Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: War Thunder
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > MMО (массовые мультиплеерные онлайн-игры)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Dimon
Цитата
Версия 1.35
Новые самолёты
Германия :

— Fw-190A-5 (4-х пушечный) — 10 ранг

— Bf.109E-1 — 5 ранг

СССР:

— Ла-5 37-ая производственная серия — 7 ранг

— Ла-5Ф 39-ая производственная серия — 8 ранг

— B-25J-30 — премиумный — 9 ранг

— Як-3П — 11 ранг

— МиГ-15 — 20 ранг

США:

— North American F-86-F25 Sabre — 20 ранг

— North American F-86-F2 Sabre — 20 ранг

— Curtiss P-36G Hawk — 4 ранг

Великобритания:

— Spitfire MK. IIa — 5 ранг

— Spitfire LF. MK. IX (Двигатель Merlin 66) — 13 ранг

— Spitfire F. MK. IX (Двигатель Merlin 61) — 10 ранг

Япония:

— Fw-190A-5/U3 заменён на 4-х пушечный Fw-190A-5

— Ki-96 — премиумный 10 ранг

— Ki-102 — 10 ранг

Интерфейс

— Поправлен вывод текста про блокирование экипажей (когда включена блокировка) после окончания боя.

— Ускорено соединение с чатом.

— Добавлена возможность предварительного просмотра скина самолёта до покупки.

— Добавлена возможность перехода из окна модификаций в другие окна.

— Список вариантов бомбовой загрузки на всех самолётах отсортирован по массе самого крупного снаряда в наборе.

Графика и модели

— Добавлены кокпиты для всей серии Пе-2 «Пешка», а также тяжёлых истребителей Пе-3 (ранний) и Пе-3.

— Переработаны кокпиты для самолётов: B5N2, Bf-109E-3, Boomerang Mk.I, Boomerang Bk.2, BTD-1, D3A1, F4F-3, F4F-4, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, F6F-3, F8F-1, F8F-1B, F9F-5, Fw.190A-5, Gladiator Mk.II, И-16 тип 28, Ju-87R-2, Ju-87B-2, Ju-87D-3, Ju-87D-5, Ju-87G-1, Ju-87G-2, Ла-5, Ла-7, Ла-7Б, ЛаГГ-3 (все), MC.200 serie 3, MC.200 serie 7.

— Переработаны модели самолётов: Blenheim Mk.IV, BTD-1, F4U-1a, F4U-1c, F4U-1d, Fw.190A-5, P-36G, P-39K-1, P-39N-0, P-39N-0 (SU), P-39Q-15, P-39Q-5, P-51B, Пе-2 110, Пе-2 205, Пе-3 Ранний, A5M4, A6M2, A6M3, Ар-2, Ar-234, B5N2, Beufighter Mk.VIc, Beaufort Mk.VIII, D3A1, Do.217m-1, Do.217n-1, Ер-2, F8F-1, F9F-2, F80c, Fw.190D-12, Fw.190D-13, G8N1, G8M2, Hs.129B-2, И-16 тип 18, И-16 тип 28, Ил-4, Ju-87B-2, S.79 1936, S.79 1937, S.79 1939, S.79 1941, S.79bis, S.79bis/L, S.79B.

— Улучшены текстуры и геометрия самолёта Як-3.

— Улучшена геометрия самолётов Fw-190 версий A и F.

— Исправлен камуфляж самолёта P-36A Расмуссена.

— Исправлена визуализация вооружений на Fw-190A5 и BTD.

Звук

— Исправлен баг с пропаданием звуков выпущенных ракет.

— Новые звуки авиационной 20 мм револьверной пушки T-160.

Геймплей

— Введён новый игровой режим «События».

— Старт двигателя Корсара и других самолётов, флюгирование винта больше не должно приводить к багам.

— Исправлена работа гака на всех палубных самолётах.

— В режиме РБ, пока самолёт не начал движение, добавлена возможность активации внешней камеры (можно оглядеться и осмотреть ВПП).

— В РБ теперь тоже показывается напоминание «Нажмите кнопку для перезарядки» для перезарядки оружия на ВПП.

— Режим управления «Прицеливание мышью» — при ручном управлении органами самолёта с клавиатуры в режиме обзора камера центрируется по самолёту игрока.

— Спрятаны иконки самолётов в команде соперников в режимах ИБ и РБ (для опытных игроков определять самолёт не составляло труда даже по этим иконкам, ещё до начала боя).

— Самолёт P-40E перемещён на 5 ранг.

— Самолёты P-39N и P-39Q-5 перемещены с 6 на 7 ранг.

— Самолёты P-47D-25 и P-47D-28 перемещены с 9 на 8 ранг.

— Fw.190A-5/U3 переименован в Fw.190A-5/U2.

— A20G переименован в A20G-30.

— Были скорректированы условия получения скинов и наклеек в соответствии с игровыми режимами: при зачёте сбитых для получения анлока, один сбитый противник в РБ равен двум сбитым в ИБ или четырём сбитым в АБ.

— Введена система «Титулов» — маркеров получения игроком определённых достижений.

Экономика

— Исправлена ошибка для самолётов с модификацией «Новые усилители» (стоимость модуля снижена, стоимость ремонта самолёта с установленным модулем «Новые усилители» выросла пропорционально снижению стоимости ремонта).

Изменения в ДМ

— Исправлены ошибки в модели повреждений двигателей воздушного и жидкостного охлаждения. (Некоторые двигатели жидкостного охлаждения, например, на самолетах Bf.109, практически никогда не получали повреждений при лобовых атаках, и напротив — некоторые двигатели воздушного охлаждения выходили из строя крайне быстро).

— Все самолёты линеек Ту-2 и Beaufighter: исправлены ошибки в конструкции, при которых для разрушения несущих элементов конструкции требовалась слишком высокая мощность снарядов.

— F-80 Shooting Star: исправлен баг, когда при разрушении хвостовой части самолёта двигатель продолжал работать.

Изменения в ФМ

— Обновлены ЛТХ самолёта Spitfire F. MK. IX (ФМ настроена на модель с двигателем Мерлин 61)

— Добавлен и настроен Spitfire LF. MK. IX (ФМ настроена на модель с двигателем Merlin 66 (150-ти октановый бензин))

— ФМ самолётов Ла-5 и Ла-5Ф приближена к реальным характеристикам

— Обновлены настройки ФМ для «Аэрокобр» — P-39 K-1, P-39Q-5 и P-39N-0.

— Исправлен баг со слишком быстрым выпуском закрылков на самолётах «Аэрокобра».

— Приведены к историческим ЛТХ самолеты BF-109E-1, BF-109E-3.

— Скорректирован флаттер для самолётов ОКБ С.А.Лавочкина:

Ла-5 — 710 км/ч

Ла5Ф — 715 км/ч

Ла-5ФН — 725 км/ч

Ла-7 — 740 км/ч

Ла-7-Б20 — 740 км/ч

Вооружение и модификации

— Добавлено торпедное вооружение (торпеда АН-45-36) для самолёта Ил-4.

— Исправлен выбор и прокачка лент для самолётов с общим количеством лент, равным четырём (ранние версии Пе-2, и Пе-3/Пе-3бис)

— Исправлен боекомплект стрелка на самолёте Ил-2 М с 1000 до 450 патронов.

— Добавлена итальянская торпеда F200/450 (ранее используемая модель британской торпеды в составе вооружения S.79 заменена на итальянскую)

Миссии и карты
Новые карты для «Аркадных боёв»

— [Штурмовка]Райский остров (ранее известная как «Остров невезения»)

— [Штурмовка]Зеленый хребет (ранее известная как «Горы отчаяния»)

Новые миссии альтернативной истории:

— [Альтернативная история]Берлин. Весна 1943. СССР и Германия против США и Англии.

— [Альтернативная история]Крымск. Лето 1943. СССР и Германия против США и Англии.

Исправлено и доработано:

— Полностью переделана миссия «[Штурмовка]Военно-морской порт»

Добавлены аэродромы для каждой стороны конфликта. Теперь пилотам есть где чиниться.

Изменено место высадки войск атакующей стороны.

Пересмотрены составы войск обоих сторон, их расположение и движение.

Добавлены военные корабли для обеих сторон.

— Миссия «[Операция]Мидуэй» была серьезно доработана:

Американцы могут препятствовать высадке японского десанта, уничтожив десантные корабли до того, как они высадят танки.

Три из четырех авианосцев каждой стороны теперь не стоят на месте. Четвертый авианосец каждой стороны проплывает некоторое расстояние и останавливается, чтобы гидросамолеты могли перезаряжаться возле него.

Часть легких эсминцев с обеих сторон заменена на тяжелые крейсеры.

Если американские пилоты не помогают защищать аэродром — японский десант захватит его.

Американские военные корабли, стоявшие возле причалов острова, отправились в плавание.

— Миссия «[Операция] Иводзима» была серьезно доработана

Ускорена высадка десанта.

Камикадзе теперь атакуют и грузовые корабли тоже.

Высадка десантных лодок теперь происходит сразу со всех кораблей, а не с одного.

Изменены позиции всех японских укреплений на острове, чтобы выстроить линию обороны.

— Исправлено большое количество мелких багов во всех миссиях.

Разное

— Поправлено редкое падение при запуске из Steam-клиента

— Исправлено падение в Редакторе миссий

— Множественные улучшения сетевого кода, существенно более стабильное поведение самолёта при потере пакетов

События -довольно неплохой режим. при нормальном примерно историческом балансе сил СССР вполне может воевать с Германией, а не как обычно в Исторических боях War Thunder. Или наши самолёты настроили нормально (хотя может мне криворукие немцефилы попались smile.gif )
Dimon
tankist
Чуть-чуть гемпля

несколько секунд из этого видео
OlegatoR
Кто был на Игромире и опробовал танки, расскажите.
Dimon
Цитата(OlegatoR @ 03.10.2013, 18:11) *
Кто был на Игромире и опробовал танки, расскажите.

В лучшем случае завтра что-то должны показать.


посмотрите комментарии
stratosultra
Цитата(Dimon @ 04.10.2013, 16:37) *

Детализация и динамика движения просто поражает. Картошка нервно
курит в сторонке. Однако присутствие самолетов напрягает. Танки будут
мясом для них.
m56pim
http://ru.twitch.tv/warthunder
Вот тут стримят танки, но скоро закончиться
Впечатления положительные, всё красиво, !ЕСТЬ ФИЗИКА!(хоить и кривая местами), теперь когда летишь на самолёте танки не подсвечиваются, но глазастые таки смогут по бомбить их
Dimon
Цитата(stratosultra @ 04.10.2013, 16:56) *
Цитата(Dimon @ 04.10.2013, 16:37) *

Детализация и динамика движения просто поражает. Картошка нервно
курит в сторонке. Однако присутствие самолетов напрягает. Танки будут
мясом для них.

У меня были лаги с трансляцией то есть с самим стримом видео в максимальном качестве. Надеюсь потом запись можно будет посмотреть без лагов.
А самолёты не напрягают на одно прямое попадание в танк 2-3 разбившихся об землю самолёта это нормально
stratosultra
То нубы просто. Асы будут рвать бронетехнику, как тузик грелку. Надо
управляемые ЗСУ tongue.gif
OlegatoR
Кто пропустил: https://www.youtube.com/user/L1veTuneR?v=Ar...&t=3h11m27s

Танки на 3 часа 11 минут

Танки нереально круты ohmy.gif
tankist
вот ещё, с другого стрима http://youtu.be/foTmS4omfoE
Ошибся, из другого источника.
Dimon
Пересмотрел несколько раз. Однозначно более правильный масштаб, то есть размеры танков относительно всего остального, физика есть smile.gif Вспомнились почему-то танковые миссии из первой и второй Call of Duty, но никак не World of tanks.
Lance
Официальная запись стрима наземки:

Говорят, сегодня в 17:30 будет еще.
Dimon
Если танк действительно живёт до 1-2 попаданий с пробитием это очень хорошо и совершенно другой геймплей. Про дистанцию боя пока не понятно, КВ стреляет метров с 300-500 unsure.gif С 2 км думаю тоже должно быть нормально. Если для исторических \ реалистичных боёв прикрутить вид "из кабины" и прицелы как в Red Orchestra: Ostfront 41-45, всё будет отлично
Dimon
Второй стрим был уже или ещё нет?
OlegatoR
Цитата(Dimon @ 05.10.2013, 17:44) *
Второй стрим был уже или ещё нет?

Был. Летали на самолётах, пытались сбить танки pity.gif
http://warthunder.ru/ru/news/485-igromir-2...ki-obnovleno-ru
P-Johann
Был. Минут 10. Там показывалось как бодро можно выпиливать наземку штурмовиками gamer4.gif
OlegatoR
Цитата(P-Johann @ 05.10.2013, 18:01) *
Там показывалось как бодро можно выпиливать наземку штурмовиками

Я бы не сказал что бодро. Когда рядом будут летать самолёты противника и надо будет выполнять свои задачи - некогда будет выпиливать.
tankist
OlegatoR, в батле же самолёты особо не мешают, да и ответить же можно (надеюсь дадут осколочно-фугасные с подрывом по времени, если нет-придётся отращивать скилл),
Dimon
Цитата
На выставке Warthunder тщательно изображал из себя WOT, а Wargaming изображал из World of Warplanes - Warthunder. Забавно

Галёнкин про игромир
laugh.gif
Dimon
Dimon
БогДан
Установил самолетики - мое имхо ВоВп лучше.
OlegatoR
Цитата(БогДан @ 08.10.2013, 21:27) *
Установил самолетики - мое имхо ВоВп лучше.

Субъективно - чем? В ВоВп играл с год назад на ЗБТ, ставить сейчас совсем не хочется, но в прошлый раз не понравилось.
Dimon

Просто отличное видео, я его когда-то раньше смотрел, а сегодня на сайте выложили.
БогДан
Олег, субъективно,- интерфейс намного интересней в ВоВп, графика на средненьких в ВоВп краше. Не понравилось момент что нельзя осмотреться и глянуть где враг. По крайней мере не нашел. Ну и на горизонте все превращается в какие-то точки и мельтешение.

Как то так.

И да, играл в аркадном режиме - движение самолетика как будто игрушечка на ниточке подвешена.

Не красиво.
P-Johann
БогДан, случаем игры не перепутал? laugh.gif
Dimon
Цитата
графика на средненьких в ВоВп краше

Не может быть

Цитата
И да, играл в аркадном режиме - движение самолетика как будто игрушечка на ниточке подвешена.

Летающее бревно варгейминга несомненно лучше sarcasm.gif
OlegatoR
Цитата(БогДан @ 10.10.2013, 21:31) *
Олег, субъективно,- интерфейс намного интересней в ВоВп, графика на средненьких в ВоВп краше. Не понравилось момент что нельзя осмотреться и глянуть где враг. По крайней мере не нашел. Ну и на горизонте все превращается в какие-то точки и мельтешение.

Как то так.

И да, играл в аркадном режиме - движение самолетика как будто игрушечка на ниточке подвешена.

Не красиво.

Ох, уговорил, качаю WoWp для сравнения.
p5ych0
OlegatoR, ждем отчет laugh.gif
RusStarik
Цитата(БогДан @ 10.10.2013, 22:31) *
Не понравилось момент что нельзя осмотреться и глянуть где враг. По крайней мере не нашел.
Я это знаю! z_w00t.gif
Кнопочка "С" на клавиатуре.
Отличненько
Сделать доброе дело за год.
Dimon
Цитата(OlegatoR @ 10.10.2013, 22:11) *
Цитата(БогДан @ 10.10.2013, 21:31) *
Олег, субъективно,- интерфейс намного интересней в ВоВп, графика на средненьких в ВоВп краше. Не понравилось момент что нельзя осмотреться и глянуть где враг. По крайней мере не нашел. Ну и на горизонте все превращается в какие-то точки и мельтешение.

Как то так.

И да, играл в аркадном режиме - движение самолетика как будто игрушечка на ниточке подвешена.

Не красиво.

Ох, уговорил, качаю WoWp для сравнения.

Он троллит, не качай
БогДан
Согласен что в Вовп самолетики стукаются как бревна. Но летают поинтереснее пластмассовых игрушек на веревочке.
Lance
Ощущение "игрушечности" как раз таки в WoWP, я на предыдущих страницах уже говорил это - не хватает там атмосферных фишек. Непонятные звуки двигателей (вернее сами звуки норм, их подача не айс, как будто тарахтение где-то на заднем фоне), неуместная оркестровая фоновая музыка (неудачная и очень навязчивая попытка сделать происходящее на экране "эпичнее"), отсутствие звуков воздушного потока, малое разнообразие постэффектов - это все убивает атмосферу напрочь. Нет ощущения правдоподобности происходящего.
Я уже не упоминаю низкую скорость полета самолетов там, это все можно замаскировать, кто бы только этим занимался.
OlegatoR
Цитата(p5ych0 @ 10.10.2013, 22:12) *
OlegatoR, ждем отчет laugh.gif

Хватило меня на тренировочные миссии и пару матчей: гламурненькие самолётики и такое же управление, бодренькая музячка, куча всяких индикаторов, иконок, значочков и т.д., маленькие карты (не чувствуется простора), в итоге - никакой атмосферности и низкий уровень погружения, самолёт "ощущается" как RC-модель. Графон всё-таки приятнее в WT: как-то всё более натурально, а с релизом наземки ландшафт еще больше доработают и будет вообще шик.

Если подытожить: WoWp - fun-fun-fun леталка-стрелялка, WT - больше реалистичности, серьезности и эпичности (особенно радует качественная оркестровая музыка (симфония Бетховена была приятным сюрпризом z_punk.gif) ).

p.s. всё, за танки в WT я теперь спокоен biggrin.gif
tankist
БогДан, а вы попробуйте поиграть в WT в режиме исторических боёв. Там и не такая упрощённая физика, и заканчивающийся боекомплект, и возрождений нет, и простора больше(карта кубань например: от Геленджика до Анапы). В отношении графики вы конечно правы, на высоких wowp выглядит как картина, написанная масляными красками, но проблема в том, что WT я могу запустить на настройках "кино" и фпс будет не ниже 30, а вовп на минималках выше 25 у меня не поднимается(сталкер на максималках идёт, бф3 тоже, кризис1 также).

UPD. в WT можно выпустить шасси и сесть на аэродром.
Васько
Цитата(Lance @ 10.10.2013, 23:18) *
неуместная оркестровая фоновая музыка (неудачная и очень навязчивая попытка сделать происходящее на экране "эпичнее")

А мне наоборот, музыка очень понравилась smile.gif
Dimon
Цитата
в эту субботу 12 октября в 20:00 по московскому времени не пропустите прямую трансляцию демонстрации советской танковой ветки развития
В это же время состоится трансляция для зарубежного коммьюнити с демонстрацией немецкой ветки танкостроения.

http://warthunder.ru/ru/news/501/current/
Lance


Dimon
ИС-4 и 3 модификации Т-54 у нас yahoo.gif И даже Т-35 yahoo.gif ИС-2 образца 44 года bravo7kg.gif БТ-7А. Супер
Интересно Т-35 полноценно многобашенный или как?
tankist
Опа, нам обещают просчёт радиуса колеса и присутствие передаточных чисел, ура! Прямо как в сталкере totstalkir.gif
p5ych0
Интересно, запись будет?
stratosultra
Три королевский тигра это конечно кретинизм. Два под разные типы
подвески ( родная хеншиль и конструкции порше) и один под длинный
46 ствол. Следуя такой логике запихнуть все исторические модификации,
то пантер должно быть семь, PZ4 пять, Т 34 около 12 штук, а если со
всеми вариантами экранирования и оснастки, то и 30 наберется.
Но тем не менее, желаю разрабам потеснить картошку на огороде biggrin.gif
Картошка сама себя не потеснит.
tankist
stratosultra, посмотрите на их самолёты, Ла-5(3 шт), Лагг-3(5 шт), Ту-2(4 шт), Ме.410 (около 5 ), мессеры109(дофига), Б-17(3 шт). и т.д.
stratosultra
Самолеты не люблю, вертолеты люблю.
А вот допустим, трижды качать одного королевского тигра, двадцать
раз качать Т-34 совсем не хочется. По мне, так лишнее это. Слон от
фердинанда только наклонами плит, да дыркой под пулемет отличается.
Один черт эти бронеплиты на тот момент для опонентов были непробиваемы,
а пулемет по пехоте работать. А пехоты нет. Зачем тогда слон?
Dimon
Не знаю, что будет делать Королевский Тигр с ИС-4 но это уже проблемы Германии. Пока что получается очень много невозможного с точки зрения WG будет практически сразу в War Thunder.

Цитата(stratosultra @ 12.10.2013, 19:41) *
Самолеты не люблю, вертолеты люблю.
А вот допустим, трижды качать одного королевского тигра, двадцать
раз качать Т-34 совсем не хочется. По мне, так лишнее это. Слон от
фердинанда только наклонами плит, да дыркой под пулемет отличается.
Один черт эти бронеплиты на тот момент для опонентов были непробиваемы,
а пулемет по пехоте работать. А пехоты нет. Зачем тогда слон?

Кстати к вопросу "самолёт против танка" фотография мне очень понравилась
tankist
Незнаю, тех же ЕР-2 не нужно всю линейку покупать, что-бы купить Ту-2С, так же и с итальянскими бомберами, или там тандерболт можно купить только один и идти дальше(а можно скупить всех), просто нужно сделать больше спойлеров в ветках развития.
stratosultra
Цитата(Dimon @ 12.10.2013, 19:41) *
Не знаю, что будет делать Королевский Тигр с ИС-4

А ничего, Ис-3, а уж тем более Ис-4 с немецкими танками не воевали.
Война закончилась. Будут долбить друг друга. Каннибализм в натуре.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.