Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пролог Гайморовского романа
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Наше творчество
Rainy Dahlstrom
Собственно говоря, привет.
Сие повествование о вещах сугубо необычных, поэтому всякий скептицизм и недоверие можете оставить при себе. Иначе вы ничего не поймете, хотя я и пытаюсь облегчить всю сюжетную линию своим ироничным отношением к происходящему. Всеми силами пытаюсь, хотя поверьте мне, тогда было совсем не до шуток. Ну да ладно, все равно вам эти разговоры не интересны.
Меня зовут Айл Гаймор, просто Айл Гаймор, по-моему, очень благозвучное имя. Я родился во вселенной Эртс, ну вернее на планете Земля, ведь так вам естественно будет проще. И вообще вы, наверное, должны спрашивать, почему же я говорю о нашей вселенной как не о единственной и неповторимой, а как об одной из многих, да еще и именуя ее каким-то дурацким словом. Объясняю. Вселенных действительно много, а наша действительно называется
Эртс, уж не я ее так назвал. Чтобы стало понятнее, я могу рассказать вам дурацкую легенду, которая, несмотря на свою дурацкость, возможно, поможет вам немного разобраться.
Итак, вначале существовала единая вселенная, и жили в ней существа. Странные были существа – все их физические и психологические усилия уходили на мыслительный процесс. Другими словами они все время о чем-то мечтали. Воплощение этих грез в жизнь в начале пути было похоже на то, что мы называем культурой и искусством (Уж не знаю, как это называется у них). Но потом вечное творение им надоело, и они перешли к более продуктивному занятию – миросозданию.
Создание вселенных – дело изматывающее, к тому же частенько могучие существа ошибались. Следствием этого был полный хаос, царящий в новых мирах. Одному из них данная ситуация не импонировала, и целью его миллионлетней жизни было создание строжайшей иерархии вселенных. С работой он, а это существо было мужского пола, и звали его Экскерус, справился «всего» за пару тысяч лет, и она стала настоящим прорывом науки. Дело в том, что Экскерус открыл силу, которая делает невозможное возможным, а некорректное – корректным. Существуют разные названия этой силы, но мы привыкли слышать одно - магия.
Теория Экскеруса помогла существам с их творчеством, и жизнь забила ключом.
Несколько слов об иерархии вселенных. На самом верху находится та самая единая вселенная, в которой живут и творят существа, назовем ее Юнион. Ей подчиняется сто вселенных второго класса. Жители таких вселенных знают о Юнионе, ну и помогают ее жителям. У жителей вселенной второго класса развиты различные дополнительные способности организма – левитация, телепатия, возможность строить свои вселенные и так далее.
Каждой вселенной второго класса подчиняется еще по сотне вселенных третьего класса, каждой из третьего класса по сотне четвертого, ну и дальше понятно.
Наша вселенная Эртс является вселенной третьего класса и подчиняется миру под названием Лигоффифтин. Вернее не совсем подчиняется, а является ее упрощенным дубликатом, к тому же границы ее невероятно узки и ограничиваются лишь сотней световых лет вокруг солнечной системы. Но суть, в принципе не в этом.
Итак, жили люди на планете Земля (да и живут, наверное), и в основном жизнь их была достаточно стабильной, не у всех, конечно, но все же. Жил и я, вроде тоже не бедствовал. И вот однажды, не помню точно с какого времени, мне начали сниться странные и непонятные сны. Описывать их невозможно по причине полного отсутствия в них всякого сюжета. Там просто было очень много образов, причем доселе мне незнакомых. Все это я посчитал странным, но недостойным беспокойства. И именно в тот день, как я произвел на свет эту мысль, мне приснился самый странный сон. Сон, заставивший меня забеспокоиться. Скорее всего, он им и не был, но какая разница.
Судьба занесла меня в мягкое кресло, стоящее посреди огромного светлого кабинета. В ослепительно-белом кабинете не было ничего, кроме меня, черного кожаного кресла, где я полулежал, потрясающего дубового стола, ноутбука, стоящего на этом столе, стула, и сидящего на нем странного типа в белых одеждах и с крыльями. Последний факт смутил меня больше всего, и я задал самый глупый вопрос во вселенной, я сам удивился своей глупости.
- А я что, умер?
- Нет, - флегматично ответил крылатый человек.
- Это уже радует, – с облегчением выдавил я. - А вы кто такой?
- Я? Я – Рональд Лин, продавец вселенных.
- А что, их уже продают?!
- Ну, я занимаюсь этим уже 3000 лет, - без эмоций ответил он.
После этого я решил помолчать и подумать. Какой вопрос задать этому типу? Он не должен быть глупым. Это – первое. Второе – он должен быть глобальным. Третье…
- А что, с вашего позволения, я здесь делаю? – вылетело у меня изо рта. В душе у меня запела фанфара. - Гениально! - сказал я про себя.
- Ничего особенного. Десять минут назад сюда прибыл ваш хранитель и сказал, что ваше "второе я" не может ждать. Ну, я его выгнал и позвал вас. - В его голосе не было ни капли эмоций, я не переставал этому удивляться.
- Ага! – воскликнул я и тут же смолк. - А что это значит? Повторите еще разок.
- Десять минут назад сюда прибыл ваш хранитель. Хранитель – человек или существо, который за много лет до вашего рождения руководит вашей судьбой. Ну, ваш хранитель – особенный. Он узнал о вас десять с половиной минут назад. В то же мгновение он узнал о том, что ваше "второе я" не может больше ждать и должно родиться немедленно. Он пришел сюда и сказал мне об этом. Мне это было уже известно из других источников, о которых вам знать не следует. Вследствие этого факта, я выгнал его, так как он мешал мне нормально работать и, исполняя свой должностной долг, я позвал вас, чтобы избавить вас от бремени. Теперь все понятно?
- Вроде бы, - прошептал я, понимая что ничего из сказанного Лином не усвоилось мной.
- Тогда мы приступим к операции без лишних вопросов.
Тут он встал, подошел ко мне, положил мне руки на лоб и… я оказался в глубоком колодце. Я летел вниз. Я ничего не видел, но каким-то образом чувствовал его округлые стены, поросшие мхом, и слышал звуки. Поначалу это были гулкие охи и ахи, плеск летящей вниз воды и различный шум. В глубине слышался какой-то незамысловатый бит. Бит усиливался и через пару минут я слушал приятный уху транс. На меня нашла волна удовольствия, и я нежился в этом звучании. Стены колодца переливались яркими оттенками синего. Прошло минут десять, музыкальный стиль стал меняться, правда как-то медленно. Колодец расширялся. А я летел, летел и получал удовольствие.
Время шло. Стены переливались всеми цветами радуги. Я начал медленно скучать. В голову лезли пошлые мысли. Например, на какую глубину колодца я опустился, а где там дно, сколько еще лететь. Волна удовольствия превратилась в волну скуки и паранойи. Более того, я начал петь. Ну, думал я, кто меня слышит. Оказывается, слышит. Внизу я увидел блеск плещущейся воды и испугался. Я ведь бабахнусь об воду с бешеной скоростью! Это заставило меня заткнуться. Но дно неумолимо приближалось. Тут я упал в обморок.
Я очнулся в том же кабинете, до нитки мокрый, с чувством, что меня засосал гигантский пылесос. Свет давно потух, и я ничего не видел. Слева от меня сидел светящийся призрак и с ухмылкой смотрел на меня.
- Вот и все, - раздался голос Лина. - Знакомься, это твое alter ego. Можешь его как-нибудь назвать.
Честно говоря, ничего не лезло в голову.
- Может быть что-нибудь на ваш выбор, - попросил я у призрака.
- Зови меня как хочешь, - сказал он.
- Господин Лин, может у вас лучше получится?
- Хорошо, я попробую случайным образом подобрать имя, - сказал голос. Прошло некоторое время. - Готово. Твое alter ego зовется теперь Яллагер Монн.
- Вот и славно, - воодушевлено сказал я. - А теперь скажите мне, что собственно с ним делать.
- Ты хотел сказать с ней. Яллагер Монн - она.
- Вот оно как. А это нормально?
- Вполне. И запомни, у alter ego показатели черт характера противоположны твоим. То есть если ты молчалив, оно говорливо; если ты добрый, оно - злое и жестокое. А если эти показатели у тебя в целом средние, то и у alter ego они также средние. Понимаешь?
Я молчал и как ни странно, понимал.
- Теперь я должен сообщить тебе кое-что еще. Так как Яллагер необходимо где-то жить, я вынужден создать новый мир. Под твою полную ответственность. Это все.
Рональд Лин неожиданно замолчал. У меня было много вопросов, но задать их было некому.

Вот так я и попал в Риньял. Не буду мучить вас долгими описаниями моего там пребывания. Вроде как, это был приятный мир с тропическим климатом. Единственной интересной особенностью этого места было то, что сутки здесь длились не традиционные двадцать четыре, а двенадцать. И еще, что эта вселенная была связана с не одной сотней других (в другие вселенные, знаете ли, можно пройти только в определенных местах, впрочем не всегда), ну и пожалуй еще обилием различных представителей электронной музыки. Здесь я и завел дружбу с людьми, которые появятся в дальнейшем повествовании.
Rainy Dahlstrom
Кстати я могу выложить примерную схему моего пребывания в этом мире под названием Риньял.

Год 1, день 1 - я попадаю в Риньял, в дом своего непосредственного alter ego по имени Яллагер Монн. Знакомлюсь с ее друзьями и недругами. Знакомлюсь с Саймбл Вондир. Также узнаю для себя, что я в Риньяле - главный. Знакомлюсь с Домом Сапфирового Берега.
Год 1, дни 2 - 89 - эпизодические кутежи.
Год 1, день 90 - в этот день я постепенно понял суть мироздания и получил способности и функции эдакого бога, губернатора и старейшины одновременно.
Год 1, дни 91-129 - приобретаю замашки "эдакого бога, губернатора и старейшины одновременно" вперемешку с эпизодическими кутежами.
Год 1, день 130 - первое путешествие в другую вселенную.
Год 1, дни 131 - 199 - различные путешествия по различным вселенным вперемешку с функциями "эдакого бога, губернатора и старейшины одновременно" и эпизодическими кутежами.
Год 1, день 200 - впервые привожу в Риньял человека с Земли.
Год 1, дни 201 - 349 - привожу в Риньял различных людей с Земли (за деньги и просто так), ну и вы наверное уже поняли, с чем вперемешку.
Год 1, дни 350 - 365 - путешествие с Саймбл Вондир во вселенную Атолл. Знакомство с Саймбл Абисс и ее матерью.
Год 2, дни 1 - 155 - кутежи с Саймбл Абисс (отнюдь не эпизодические).
Год 2, дни 156 - 199 - см. выше. Саймбл Вондир все это не нравится и она вытворяет всяческие пакости на том уровне, на котором могу (по званию) вытворять их только я. Кульминацией всех ее пакостей становится испепеление Абисс.
Год 2, дни 200 - 205 - в Риньял приходит мрак. За Саймбл Вондир приходит ее отец, Рух Сар, и низвергает ее в Дерру, после чего запирает врата между Деррой и Риньялом.
Год 2, день 206 - Год 4, день 55 - период, когда я в Риньяле ни разу не был.
Год 4, день 56 - за время моего отсутствия Риньял ни сколько не изменился, однако мои тамошние друзья изменились достаточно серьезно.
Год 4, дни 57 - 315 - иногда бываю там, ну а что я там делаю для вас не секрет.
Год 4, дни 316 - 335 - Путешествие во вселенную Ольнер. знакомство с Саймбл Ольнер и ее семьей (абсолютно уродской). Похищение Саймбл Ольнер, ну и само собой…
Год 5, день 16 - собственно последний день в этой вселенной. Почему, узнаете дальше.

Да, чуть не забыл. В связи с появлением в моей жизни неоднозначного образа Саймбл Вондир, я вынужден сообщить вам о существовании вселенной под названием Дерра, из которой это милое создание родом. Это довольно примечательный фэнтезийный мир, где живут различные люди, орки, эльфы, гномы, некроманты и еще довольно внушительный список различный рас, во время перечисления которых, боюсь, у меня отсохнет язык. Живут там и так называемые альвы (по сути те же эльфы, только утверждающие, что они вовсе не эльфы). Живут они в отречении, в собственном лесу и не желают ни с кем общаться. Вот в одном высоком дворянском роде жила принцесса Айлин, в которую однажды по уши влюбился крутой волшебник, знаток магии стихии огня, Рух-Сар (все волшебники, принявшие сторону добра, жили, кстати на летающем острове Бергам, висящем посреди моря Нокард, и владели своим искусством благодаря силам некоторого количества волшебных камней, так вот). Из этого союза и получилась та самая Саймбл Вондир.
Grimnebulin
Двери закрываются, следующая остановка - Гайморовский роман.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.