Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XRAY Engine build 756, Jun 26 2001
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ
Билдоман
Старая сборка, показанная Игромании в качестве демки движка. Присутствует нормально отображающееся оружие, одна тестовая локация и возможность полетать на вертолёте. Так же в наличии есть интерфейс в зачаточном, текстовом виде. Так же в билде есть рабочий SDK с компилятором геометрии. Кроме того, сборка может похвастаться наличием AI и меню, которое вызывается при нажатии левой клавиши alt (последнее не проверено).

Список уровней:
heli
heli_test

Скачать



Патчи для билда:
1. Патч, добавляющий демо-локацию, показанную в ролике Игромании. Скачать
2. Мод от DartPower, добавляющий возможность выбрать уровень и запускать с батников. Скачать

Ссылка на статью о билде

Дополнительная информация:
Управление вертолётом:
0 на основном блоке клавиатуры - вход в вертолёт.
9 на основном блоке клавиатуры - выход из вертолёта.
Пробел - взлёт.
Направление движения - мышь.

Запуск SDK:
Для запуска нужно смонтировать виртуальный диск с содержимым папки сборки. Для этого нужно создать bat-файл с таким содержимым:
subst x: %путь_до_игры% и запустить Ed.exe в полученном диске.

Восстановление AI в билде, Автор - Modera
Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга.
Так вот:
В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож.
Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком.
Всё очень просто, ищем строку типа:
Код
void OnInitialize(IQ_Brain* brain)

и меняем void на int.

А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим:
Код
[ALIEN_0002]
class=O_ALIEN
visual=player1.ogf
cform=skeleton
brain=iq_human
position=-12.679,-8.800,-1.868
direction=0.000,0.000,1.000
normal=0.000,1.000,0.000


И меняем iq_human на исправленный скрипт.
Modera
И типа "ИИ" wink.gif
Оружие на самом деле не работает. sad.gif
А ещё есть меню, по lalt вроде.
Билдоман
Цитата(Modera @ 12.09.2012, 17:49) *
Оружие на самом деле не работает.


Зато отображается. biggrin1.gif Остальное добавлю вместе с патчами и ссылкой. smile.gif
nuan
вот эти прикольные )
Modera
Напишу как починить ИИ, там правда мыслить оно не умеет. Пользуется задачей мозга.
Так вот:
В папке Scripts содержатся скрипты на си, или си++, или вообще на схожем языке, но syntax схож.
Вся соль в том, что главная функция OnInitialize не может возвращать void , она должна возвращать int. Это требуется движком.
Всё очень просто, ищем строку типа:
Код
void OnInitialize(IQ_Brain* brain)

и меняем void на int.

А, его можно лицезреть на уровне test. В level.ltx находим:
Код
[ALIEN_0002]
class=O_ALIEN
visual=player1.ogf
cform=skeleton
brain=iq_human
position=-12.679,-8.800,-1.868
direction=0.000,0.000,1.000
normal=0.000,1.000,0.000


И меняем iq_human на исправленный скрипт.
scwosh
Разобраться бы как свои локи через этот SDK запустить...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.