30 августа 2012 года, в 0:41 по московскому времени, команда разработчиков Ice-Pick Lodge достигли минимальной цели, поставленной на портале Kickstarter и собрала $30.000 — сумму, необходимую для выпуска нового проекта без издателя. Для российской игровой индустрии — это уникальный случай и важный знак того, что пользователи заинтересованы в нестандартных авторских проектах и готовы лично поддерживать их выпуск. Для студии Ice-Pick Lodge — это возможность сделать игру именно такой, какой она её видит, и распространять её так, как считает нужным. К примеру, отправить бесплатную копию игры каждому, кто успеет перечислить хотя бы пять долларов до 11 сентября — формальной дате окончания приема инвестиций на Kickstarter. По атмосфере Тук-тук-тук близок к ранним проектам студии — Тургору и Мор.Утопии. Игра расскажет о судьбе одинокого человека в большом доме. Бродя между комнатами и пытаясь удержать себя от нервного срыва, герой считает время до рассвета. Пространство двухмерно. Такую двухмерность ещё иногда называют 2,5D — трехмерный движок, на котором полноценно используются эффекты освещения и частиц, но основа графики нарисована художником и все действия происходят в одной плоскости.
iWaNN
04.09.2012, 17:46
Неплохо) Независимость от ЕА издателя - это позитивно Главное, чтобы теперь все получилось
l3kar
04.09.2012, 18:08
Нравятся мне эта студия, проекты у них очень интересные. Поэтому то же поддержал разработчиков.
Крендель
04.09.2012, 18:11
Лучше бы ремейк Мора сделали
Cartoteka
02.01.2018, 21:41
Цитата(Крендель @ 04.09.2012, 18:11)
Лучше бы ремейк Мора сделали
Знал бы ты тогда, что предсказал будущее, Крендель...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.