Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Far Cry 3. PAX 2012, 15 минут геймплея
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
На выставке PAX 2012 Ubisoft показала первое видео в новой серии Island Survival Guide. Издатель также подтвердил дату релиза Far Cry 3. В UK игра выйдет 30 ноября текущего года.

Скиф
Ништяк. Если это будет Фар Край 2 на тропическом острове и с проведенной работой над ошибками двойки - будет крайне г0дно.
Крендель
Это что, нужно будет каждый раз залезать на радио вышку, что бы открыть карту, а потом, крича как Тарзан, прыгать в стог сена внизу? dry.gif
Скиф
Крендель, вышки работают также, как в Ассасинс Крид - то есть лазь по вышкам, убирай "туман войны" с карты.
Крендель
Скиф, так я о том и говорю. Безыдейность
Morder
Огорчает прокачка и умение видеть через стены. Остальное выглядит неплохо...
Скиф
Крендель, да ну.. Система АС - не самая худая, тем более это же Юби - считай, запатентованная идея. biggrin.gif Тут вариантов немного - либо отсутствие карты в принципе, либо наличие сразу в полном формате, либо постепенное нахождение фрагментов, либо постепенное "съедание тумана войны". Здесь карта открывается постепенно, в зависимости от посещенных мест и посещенных вышек.
Какую оригинальную идею в данном случае мог бы предложить ты? smile.gif

Morder, насчет прокачки тоже не понял, за каким.. Ксенус 3.
Gerolt
ассасин_крид+мертвый_остров=фар_край_3.
главное, чтобы не вышло как во второй части, где открытый мир был лишним.
Dimon
В Far Cry 2 задания были были почти одинаковые, от чего всё превращалось в "сходи туда-перестреляй там всех-забери что-то нужное" становилось скучно. Несколько раз пытался пройти , чуть дальше середины игры уже терпения не хватало. В ролике Far Cry 3 я вижу почти тоже самое.
Gerolt
проблема не сколько в однообразности заданий, а в том, что до них задолбаешься добираться, через кучи блокпостов, где негры респаунились через 10секунд, только отъедешь z_crazy.gif
VIGUR
Ого, мир действительно большой, по заявлению комментатора, в ролике с вышки была видна только 1/20 части всего мира. Да и графика вроде как приятна, трава на земле густая, хотя тут может сработать "магия камрипа". Вождение неплохо реализовано. Вообще, анимация рук прелестна. Как-то неожиданно много RPG-элементов: разделывать шкуры, собирать цветочки. smile.gif
Цитата(Крендель @ 03.09.2012, 17:00) *
Это что, нужно будет каждый раз залезать на радио вышку, что бы открыть карту
Как я понял, изначально карта не известна, и чтобы открыть часть территории, надо на вышку залезть. В AC особо не играл, но эта идея мне кажется вменяемой и адекватной. Это хотя бы оправдывает то, что герою потом известно расположение на карте транспорта и других различных вещей. rolleyes.gif
А лук - это модная фишка сезона. smile.gif
Тупо только, что противников видно через стены, это наверное как-то объясняется сверхспособностями, но мне не нравится. И fast travel зря.
FioSyS
Трава слишком яркая. smile.gif
RusStarik
Опять эту "помощь в прицеливании" в консольные версии игры пихают. Да хватит уже! z_mat.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.