Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуки и звуковое окружение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
sergy172
Там ещё и на открытых пространствах полная беда, особенно с позиционированием и затуханием.
И расстояние вообще не учитывается изатухание по громкости хоть и есть но работает по очень странной и "кривой" кривой. smile.gif
Например звук аномалии про приближении включается резко и даже со щелчком.
Vincent Vega
Да многое придеться сделать чтобы довести до ума эту фишку(важнейшую на мой взгляд). Я сейчас слушал как сталкер на гитаре играл, встал на выходе из подвала, звук отражался от стен, это бесподобно! Представляю например перестрелку в ангаре на свалке, с настроенным эхом!
Rock`n_Roll
Мечта...на !!!_sound_fixx_for_shoc_10006+level.snd_env для ТЧ кордона пошло эхо в подвалах Кордона, тестировал на НЛС6, будет жаль , если Сяк не решится пересобрать локи в случае успешного развития этого проекта, а так, конечно, впечатляет, особенно на серьёзной акустике.
Удачи мастерам в доработке.
sergy172
Помните, Дез писал, что в ЛА решили отказаться от расстановки энверонментов, но это было давно.
Может всё таки сделали?
ТСС без настроенного звука не бывает. smile.gif

По человечески доделанные старые карты+первый рендер из 1844+правильный звук, вот он РЕЦЕПТ! totstalkir.gif
MrObs
sergy172, а как быть с "полная беда", позиционированием и затуханием?
Затухание в данном случае имеется в виду снижение уровня, при удалении на расстояние от объекта, источника, и активности самого источника? Как привести всё в соответствие?

Сорри немного не о тестах, фиксах.
Vincent Vega
Цитата(MrObs @ 22.08.2012, 11:05) *
sergy172, а как быть с "полная беда", позиционированием и затуханием?
Затухание в данном случае имеется в виду снижение уровня, при удалении на расстояние от объекта, источника, и активности самого источника? Как привести всё в соответствие?

Сорри немного не о тестах, фиксах.

Странно, один раз запустил и да, были "полная беда" с позиционированием и затуханием. Сам музыкант, слухач еще тот, запустил сегодня, звук идеальный, особенно впечатлила бойня со свободовцами на складах, именно на самой базе, как они там орут это что-то! Все было очень гармонично и не "вылазило" за пределы нормы. Странно.. короче с этим всем надо быть предельно внимательным.
VEX
Цитата(MrObs @ 22.08.2012, 11:05) *
снижение уровня, при удалении на расстояние от объекта, источника, и активности самого источника? Как привести всё в соответствие?

Наверно нужно крутить параметр RoomRolloffFactor в senvironment.xr,
RoomRolloffFactor - параметр ослабление отраженного звука на основе, как далеко от источника звука игрок, чем выше значение, тем больше звук распада.
Ещё думаю зависит от Size и от размера самой коробки. Чем больше коробка и чем меньше Size, тем меньше слышен эффект при удалении от источника звука, но это только в теории.

Vincent Vega, а ты не мог бы видео записать этого момента на складах? smile.gif
macron
Как повысить вероятность обнаружения EAX в билдах:

Хекседитором открываем xrsound.dll, ищем слово Generic. Должны рядом найтись две фразы: Generic Software и Generic Hardware. Меняем слова Software и Hardware на 12345678, например. Сохраняем, проверяем. Если все равно не определяется, перебираем варианты c разными наборами openal-dllок.
Vincent Vega
Цитата(VEX @ 22.08.2012, 14:36) *
Vincent Vega, а ты не мог бы видео записать этого момента на складах? smile.gif

Я бы сделал, у меня нет времени совершенно. Может потом как-нибудь.
Ронин
Что-то поковыряли, пообсуждали и затихли.. scratch_one-s_head.gif Есть какой-нибудь прогресс?
VEX
Scarabay, так вроде чего хотели добились smile.gif У большинства заработал EAX, готовые звуковые зоны тоже есть, некоторые сразу подойдут, какие-то нужно пересобрать СДК. Так то они работают нормально, хотя нужно пробовать настраивать senvironment.xr для более хорошей работы, потому-что он не менялся с 1935 билда. Я бы доделал level.snd_env для всех лок, но скора уплываю на две недели, поэтому не стал продолжать. Думаю за это время кто-нибудь уже всё сделает.
SkyLoader
Мне вот интересно. Что, если на локации не ставить open space на всю локу? Какой будет эффект? В билдах open space был на всех локах.
7.9
И что, теперь, со озвучкой оружия делать? -- Она-же вся со "вшитой" реверберацией.
VEX
SkyLoader, если не ставить то никого эффекта и не будет на открытом пространстве smile.gif . Те зоны которые работали внутри огромного open space, всё равно будут работать как раньше.

Цитата(7.9 @ 25.08.2012, 00:09) *
И что, теперь, со озвучкой оружия делать? -- Она-же вся со "вшитой" реверберацией.

Помойму это совсем не мешает, и я бы сказал что в таком варианте даже "лучше" звучит. Разница в реверберации в звуковой зоне и после выхода из неё всёравно заметна, не зависимо как звучит оружие.
7.9
Про пересечение звуковых зон.
Например, если звуковые зоны вложены одна в другую -- что будет со звуками в центре?
Shoкer
Если предположить что в билдах над локацией был open space, внутри которого были другие звуковые зоны, скорее всего будет работать та, которая ближе до игрока.
SkyLoader
VEX, а с open space будет то затухание, про которое говорили ранее? Тогда логичней пересобрать локи без этого open space.
alex-san
Я не понял blink.gif а зачем EAX FIXX из шапки, автор убрал? Я только хотел попробовать...
Я что опоздал )
macron
Цитата(alex-san @ 25.08.2012, 15:51) *
а зачем EAX FIXX из шапки, автор убрал?

Потому что в 45 посте появилась обновленная версия. Все эксперименты надо основывать на ней. Инструкция тоже обновилась.
Student91122
А как сделать чтоб в sdk 0.7 заработал EAX?
macron
Цитата(Student91122 @ 28.08.2012, 09:40) *
А как сделать чтоб в sdk 0.7 заработал EAX?

Примерно как в билдах. Найти все xrsound.dll и xrSoundB.dll, открыть в хекседиторе, искать слово Generic. Должно найтись несколько фраз: Generic Software и Generic Hardware. Меняем слова Software и Hardware на 12345678. Сохраняем, проверяем. Если все равно не определяется, перебираем варианты c разными наборами openal-dllок.
Student91122
У меня в игре работает а в sdk нет sad.gif
macron
Цитата(Student91122 @ 28.08.2012, 19:32) *
У меня в игре работает а в sdk нет

https://www.youtube.com/watch?v=ndo_Sk5c068
Student91122
macron, biggrin.gif
tama
Внесу свои 5 копеек. Другие версии dll. Проверял, в 1902 и 1935 eax есть, в ТЧ нету.
http://narod.ru/disk/60209699001.6ea64dbad...orkeax.rar.html
Freack
у меня вопрос, так как ТЧ нет, да и других версий, в файлах .dll или же в самом .exe должны быть вызовы этих файлов, так вот есть идея по поводу универсальности, если в этих .dll-ках сменить имя вызываемого файла для eax на другое, тем же размером, и переменовать эти 4 .dll-ки, то движок уже не будет требовать те самые файлы(которые корявые и в самой системе) и будет работать у всех(это пока предположения).

точно знаю:
xrsound.dll вызывает: eax.dll, openal32.dll.
wrap_oal.dll ни кто не вызывает и даже eax.dll и openal32.dll.

wrap_oal.dll вызывается уже directx-ом, а точнее directsound3d, и его как раз не отредактируешь(((

p.s. да не удержался установил и посмотрел сам все dll-ки.
macron
Цитата(Freack @ 30.08.2012, 17:29) *
wrap_oal.dll ни кто не вызывает и даже eax.dll и openal32.dll.
wrap_oal.dll вызывается уже directx-ом, а точнее directsound3d, и его как раз не отредактируешь(((

Насчет wrap_oal.dll: игра при запуске сканирует папку на *_oal.dll. Если в ЧН/ЗП после установки фикса, например, добавить еще один wrap_oal.dll из 04_23xx, обозвав как wrap2_oal.dll, то в выборе устройств появятся новые, в том числе дублирующиеся из обеих dll.


В остальном, игра сейчас уже работает самодостаточно. А универсальности в определении EAX на разном железе с разными драйверами не может быть в принципе, так уж сложилось. Все что дает сборка, это многократно повышает шансы на это самое определение.

Что касается eax.dll, то насколько понимаю, непосредственно к определению он не относится. Надо тупо ставить последнюю версию (4.0.1.0) и и все.
Freack
Цитата(macron @ 31.08.2012, 04:22) *
Цитата(Freack @ 30.08.2012, 17:29) *
wrap_oal.dll ни кто не вызывает и даже eax.dll и openal32.dll.
wrap_oal.dll вызывается уже directx-ом, а точнее directsound3d, и его как раз не отредактируешь(((

Насчет wrap_oal.dll: игра при запуске сканирует папку на *_oal.dll. Если в ЧН/ЗП после установки фикса, например, добавить еще один wrap_oal.dll из 04_23xx, обозвав как wrap2_oal.dll, то в выборе устройств появятся новые, в том числе дублирующиеся из обеих dll.

В остальном, игра сейчас уже работает самодостаточно. А универсальности в определении EAX на разном железе с разными драйверами не может быть в принципе, так уж сложилось. Все что дает сборка, это многократно повышает шансы на это самое определение.

Что касается eax.dll, то насколько понимаю, непосредственно к определению он не относится. Надо тупо ставить последнюю версию (4.0.1.0) и и все.

по поводу eax.dll там со всех времен одна и та же процедура вызова, тока список устройств больше предоставлен, ну и добавление новых возможностей.

по поводу наводки wrap_oal.dll спасибо, его как раз и сканирует сам openal32.dll на наличие(это в ТЧ, ЧН нету к сожалению), в win8 не стоит openal, и хорошо можно наблюдать за вызовом его, если его удалить в ЗП(фикс конечно установить кроме wrap_oal.dll) игра запустилась, но звука нет вообще, так как нет устройств, можно поставить на то дело другой файл определения в самом openal32.dll(например там идет вызов по маске типа *oal.dll, изменить можно на *adf.dll) как раз универсальность и заключается в том, чтоб игра не пыталась вытянуть библиотека из системы(особенно ХП), конечно можно тупо убрать регистрацию библиотеки из системы. тогда опять есть поле для экспериментов.

И все таки я попробую и за исходники openal'а спасибо, по экспериментируем.
macron
Цитата(Freack @ 31.08.2012, 03:18) *
как раз универсальность и заключается в том, чтоб игра не пыталась вытянуть библиотека из системы(особенно ХП),

Так вот когда мы в bin ставим фикс, включающий все перечисленные dllки, игра и не должна лезть в систему, найдя все необходимое в своей папке. А если хочется универсальности - заделай патчер для билдов, который сам искал бы и правил в любом xrsound.dll фразы "Generic Software" и "Generic Hardware", вместо хекседитора, для ленивых. rolleyes.gif

А вообще интересно, почему в отличие от билдовских, последние версии openal помимо "Generic Software" и "Generic Hardware" не детектят DirectSound3D, DirectSound, MMSYSTEM.
Freack
Цитата(macron @ 31.08.2012, 10:35) *
Цитата(Freack @ 31.08.2012, 03:18) *
как раз универсальность и заключается в том, чтоб игра не пыталась вытянуть библиотека из системы(особенно ХП),

Так вот когда мы в bin ставим фикс, включающий все перечисленные dllки, игра и не должна лезть в систему, найдя все необходимое в своей папке. А если хочется универсальности - заделай патчер для билдов, который сам искал бы и правил в любом xrsound.dll фразы "Generic Software" и "Generic Hardware", вместо хекседитора, для ленивых. rolleyes.gif

А вообще интересно, почему в отличие от билдовских, последние версии openal помимо "Generic Software" и "Generic Hardware" не детектят DirectSound3D, DirectSound, MMSYSTEM.

такс у меня только после добавления твой библиотеки (openal32.dll и wrap_oal.dll) из всех версий работает на ура(Звук у меня Realtek ALC888S) и это без правки xrsound.dll, при том на creativ blaster модели не помню точно тоже запустилось на ура после этих двух библиотек, так же на 6 компах на работе(3 realtek остальное я не записал) тоже все на ура, версия игры 1.0006, так что я не думаю что все тут так запущено.

ну не которые версии файлов могут быть к тому же битые или не хорошо скомпилены, вот он и лезет в систему за нормальными(!), остается только правильно подредактировать openal32.dll и wrap_oal.dll, и то не обязательно именно все варианты карт рассматривать, ведь реалтек использует только два вида драйверов, creativ использует одну версию драйверов, AMD и NVidia HDMI тоже работают все на ура.

и про последнее, а зачем тебе остальные варианты?
Freack
macron, а ты исходники то скомпилить смог?
macron
Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
ну не которые версии файлов могут быть к тому же битые или не хорошо скомпилены, вот он и лезет в систему за нормальными(!),

Если файл в папке bin "кривой", игра тупо вылетит, не пытаясь уже искать аналог в системе.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
openal32.dll

В некоторых прописана маска на поиск *oal.dll.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 06:52) *
и то не обязательно именно все варианты карт рассматривать, ведь реалтек использует только два вида драйверов, creativ использует одну версию драйверов

Комрад, ты прям одной фразой охватил все железо и все варианты дров за последнее десятилетие. biggrin.gif Я как бы намекну на примере Live 5.1 модель SB0220:

1. Дрова из дистрибутива XP.
2. Дрова Liveware, официальные.
3. Дрова NGO Creative Modded Driver Music Edition.
4. Дрова NGO Creative Modded Driver Gamer Edition.
5. Дрова KXproject.
6. Еще какие-то дрова были, чтобы Live была как Audigy.

И это только одна старая звуковуха, одна модель, официально практически не поддерживаемая, причем дрова рассматриваются только XPшные. И на всех может совершенно по разному определяться EAX. Поэтому помимо основного фикса и существуют дополнительные наборы дллок.

Цитата(Freack @ 31.08.2012, 16:49) *
macron, а ты исходники то скомпилить смог?

А оно мне надо?
MrObs
Цитата(macron @ 31.08.2012, 17:04) *
А оно мне надо?
laugh.gif laugh.gif laugh.gif


Сорри, не сдержался.))
and_modern
Красавчики.
Все работает. Не пойму какая у вас проблема со звуками выстрелов. У меня все норм.
Запускал на ТЧ 1,004 (ноутбук).
macron У меня так:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
Буду тестить более внимательно.
and_modern
Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
А без него, с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004 все прекрасно.
Правда
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
Freack
Цитата(macron)
Если файл в папке bin "кривой", игра тупо вылетит, не пытаясь уже искать аналог в системе.

У меня например если файл кривой, то пишет что файл wrap_oal.dll не найден(в системы у меня openal не стоит), если установить openal то он не использует этот кривой файл, а лезет в систему и находит в регистрации системных библиотеках.

Цитата(macron)
Комрад, ты прям одной фразой охватил все железо и все варианты дров за последнее десятилетие.

В новых драйверах добавляется поддержка новых устройств и за редким исключением новые примочки. Если ты хотя бы смотрел свои выложенные исходникик, там видно что собраны они тока под realtek, creative, cmedia и тому совместимого железа. Может все таки проблема не в драйверах, а как движок дружит с ними, например тот же Макс пейне 2 тоже использует все это и при этом работает абсолютно у всех и не важно версия драйвера и какая звуковуха у тебя.

Цитата(macron)
А оно мне надо?

так вот я скомпилил и они получились версией ниже чем у тебя в фиксах, что openal32.dll что wrap_oal.dll, при этом eax использую стандартный а их в папку кидаю и все работает прекрасно(да у них и размер файлов меньше немного).


Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 03:40) *
Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
А без него, с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004 все прекрасно.
Правда
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent

Если честно у меня поканала !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 и при этом заменил тока два файла, openal32.dll и wrap_oal.dll остальные не трогал.
macron
Цитата(and_modern @ 31.08.2012, 22:40) *
Этот файлик dsound.dll мне все отключает, хотя в логе становится все:
В смысле вообще звук отрубает? По идее он должен принудительно переводить в Software, особенно на ТЧ полезно, где в отличие от ЧН/ЗП нельзя в опциях переключать Software/Hardware.

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
Может все таки проблема не в драйверах, а как движок дружит с ними, например тот же Макс пейне 2 тоже использует все это и при этом работает абсолютно у всех и не важно версия драйвера и какая звуковуха у тебя.
Как показала практика, те правки для xrsound.dll значительно повышают вероятность определения (может, как раз до уровня Макс пейне 2).

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
так вот я скомпилил и они получились версией ниже чем у тебя в фиксах, что openal32.dll что wrap_oal.dll, при этом eax использую стандартный а их в папку кидаю и все работает прекрасно(да у них и размер файлов меньше немного).
Те исходники должны соответствовать варианту 14_ASUS_Xonar_DG_win7. Выкладывай, затестим, если надо заменим, все равно тот вариант для большинства бесполезен. Вообще официально openal вроде не развивается, но при большом желании наверно можно чего-нибудь в нете накопать еще.

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 03:51) *
Если честно у меня поканала !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 и при этом заменил тока два файла, openal32.dll и wrap_oal.dll остальные не трогал.
У меня два файла не помогают, только с правленой xrsound.dll.
and_modern
macron Пардон. Имеется в виду отключает всю красоту EAX. Звук становится обычным.
А вот еще, сегодня попробовал все файлы и папки для ТЧ 1.0004.
Самый лучший эффект у меня с !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004
Хотя в консоле:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
После его удаления и перезапуске игры в консоли остается:
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
И в игре чувствуется ЕАХ. smile.gif
Freack
macron, да действительно версия подходит под 14_ASUS_Xonar_DG_win7, но размер совпал тока с wrap_oal, а вот openal32.dll немного меньше. http://zalil.ru/33718139

сам еще ни чего не правил, тока перевел под MVS 2012 и все.
macron
Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 13:21) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Надо проверить, вдруг с ним только хуже...

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 13:24) *

Опять только под win7. Универсальный можешь скомпилить? Этот wrap_oal.dll на XP не прет.
Freack
Цитата(macron @ 01.09.2012, 18:42) *
Цитата(and_modern @ 01.09.2012, 13:21) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Надо проверить, вдруг с ним только хуже...

Цитата(Freack @ 01.09.2012, 13:24) *

Опять только под win7. Универсальный можешь скомпилить? Этот wrap_oal.dll на XP не прет.

так они еще и разные? ммм щас поищу на просторах инета, хотя может быть из за того, что я использую платформу net framework 4.0, а так щас сделаем что нить...
macron
Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.
sergy172
Цитата(macron @ 01.09.2012, 16:39) *
Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.

Дезодор в курсе?
Freack
Цитата(sergy172 @ 03.09.2012, 02:34) *
Цитата(macron @ 01.09.2012, 16:39) *
Цитата(Freack @ 01.09.2012, 14:38) *
Все остальные не очень. С dsound.dll тоже особых изменений нету но отключает ЕАХ и в версии !!!_sound_fixx_for_shoc_10004

Проверял с !!!_sound_fixx_for_shoc_10006 + dsound.dll, все нормально, EAX софтварно определяется, и sound environment работает.

Дезодор в курсе?

в курсе чего? эта тема на gsc-шном форуме 2011 года поднималась)))
sergy172
В курсе того, что это наконец то работает в ТЧ а не только в билдах.
macron
Цитата(sergy172 @ 02.09.2012, 21:34) *
Дезодор в курсе?

Цитата(sergy172 @ 03.09.2012, 22:03) *
В курсе того, что это наконец то работает в ТЧ а не только в билдах.

Мне как-то фиолетово. biggrin.gif
Freack
macron, а ты где исходники нашел?
Freack
Вот результаты некоторые после 5 дней мозголомства:
без изменений dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


изменения: openal32.dll, eax.dll, wrap_oal.dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


изменены все 4 dll

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


мною скомпилированы openal32.dll и wrap_oal.dll(из исходников и правок некоторых функций и одной процедуры

лог:
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl


комментарии:
1. Не работает ни чего из эффектов EAX
2. Не работает ни чего из эффектов EAX, но видит тока одно устройство
3. Работает EAX, видит одно устройство
4. Что есть:
- Пишет что не определен, но и устройство видит другое совсем
- EAX эффекты не работают, но звук слышен явно не как первоначально, по крайне мере более чиста речь сталкеров, более четкое деление и слияние стереоэффектов
- не дальнее распространение звука, например бар, звук в мегафоне на заставе долга и в ангарах не слышен совсем
- если кинуть гранату очень далеко, то взрыва не слышно
macron
Цитата(Freack @ 05.09.2012, 15:57) *
а ты где исходники нашел?

У того чела завалялось, что 14_ASUS_Xonar_DG_win7 компилил.

При желании по openal можно в нете нарыть:

Официально от Creative, но вроде они свернули разработку
Неофициальный проект "OpenAL Soft". Оттуда, кстати, 18 и 19 варианты.
Обсуждения про радиус звука
Обсуждение OpenAL на геймдеве
Freack
Цитата(macron @ 05.09.2012, 23:21) *
Цитата(Freack @ 05.09.2012, 15:57) *
а ты где исходники нашел?

У того чела завалялось, что 14_ASUS_Xonar_DG_win7 компилил.

При желании по openal можно в нете нарыть:

Официально от Creative, но вроде они свернули разработку
Неофициальный проект "OpenAL Soft". Оттуда, кстати, 18 и 19 варианты.
Обсуждения про радиус звука
Обсуждение OpenAL на геймдеве

1. там уже ни чего не достать
2. да смотрел, но там тупо библиотека только openal32.dll
3. огре только либы можно получить и готовые библиотеки
4. да там я видел много тем про openal старых, где есть ссылки на мертвый репозитарий.

p.s. будем читать документацию и смотреть что получится дальше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.