А нельзя ли еще добавить опцию усиления громкости (процентов на 30, например). В наушниках порой не хватает громкости, чтобы нормально заценивать эффекты. То есть, запас громкости у железа еще имеется (проверено на MPC с включенной опцией нормализации), а в игре порой нехватает.
Еще можно сразу в сборку включить eax.dll v4.0.1.0 вместо v3.0.1.0, что в сталкере по умолчанию.
macron
05.06.2015, 05:03
С версией от 4 июня какие-то косяки: эхо на олровском Баре (которое там всегда было, вроде там большая зона на локу + отдельные в ней) то ли очень ослабло, то ли совсем исчезло. А если подставить OpenAL32.dll от 30 апреля, то всё нормально.
Сталкивалась со звуковой проблемой и в Сталкере SE, выход из ситуации нашёлся довольно быстро и отнял весьма немного времени, хочу поделиться её решением с вами, уважаемые игроки-форумчане, собственно, решение - для устранения проблемы необходимо всего лишь скачать openal32.dll и установить, скачать можно с FIXDLL, откуда скачивала я, не менее важно перезагрузить компьютер, и, в общем, это всё решение, такое простое и лёгкое
FunnyMan
15.06.2015, 08:35
Цитата(macron @ 01.05.2015, 18:48)
В наушниках порой не хватает громкости, чтобы нормально заценивать эффекты.
Очевидно наушники высокоомные и к ним просто нужно докупить усилитель (Fiio из недорогих). Софтово такие вещи не должны «лечится».
Цитата(macron @ 01.05.2015, 18:48)
Еще можно сразу в сборку включить eax.dll v4.0.1.0 вместо v3.0.1.0, что в сталкере по умолчанию.
Включена, но она не используется игрой.
Цитата(macron)
эхо на олровском Баре
Где посмотреть можно?
macron
22.06.2015, 02:10
Цитата(FunnyMan @ 15.06.2015, 09:30)
и к ним просто нужно докупить усилитель (Fiio из недорогих)
Гы, и не знал, что такие штуки есть. Интересные хреновины. Наверное, отстал от жизни. Для меня слово "недорогих" всё еще крутится где-то в районе 300р. Однозначно меломаном не стану - жаба задушит.
Цитата(FunnyMan @ 15.06.2015, 09:30)
Включена, но она не используется игрой.
Вам виднее, xrsound на нее ссылается, а там фиг знает.
Увидел данную тему, решил протестить. ТЧ. Без фиксов - Absent. С !!!_sound_fixx_shoc_1.0004 EAX показал Present, но звук в игре был искажён. 01, 02 и 03 - EAX не определился, в консоли указано, что выбран DirectSound. 04, 05 - Present, звук в норме, эффекты работают.
ЧН и ЗП. Без фиксов - Absent. С !!!_sound_fixx_cs_cop везде Present, звук в порядке.
Win 7x64, звуковуха - VIA HD Audio. Есть у кого нибудь lvl_env для ЧН?
macron
30.10.2015, 01:38
Заметил небольшую движковую глюку в мультиплеере ТЧ. После смены карты звуковая зона из level.snd_env (если таковой файл имеется) по тем же координатам переносится на последующую карту. От версии OpenAL не зависит, с EnvFX тоже есть.
macron
04.11.2015, 18:56
Цитата(macron @ 30.10.2015, 02:44)
После смены карты звуковая зона из level.snd_env (если таковой файл имеется) по тем же координатам переносится на последующую карту. От версии OpenAL не зависит, с EnvFX тоже есть.
Бага, возможно, и в сингле может быть. Разобрался. Бага не влияет на уровни, где уже есть своя звуковая зона (файл level.snd_env). Значит, достаточно добавить звуковые зоны на все уровни игры, где их не было. Если лень делать полноценные зоны, можно создать универсальную заглушку (файл level.snd_env) и засунуть во все уровни. Параметры такие:
Environment Inner: long_corridor Environment Outer: identity Scale 0,01 по всем осям Координаты, например, (0,-50,0)
Jein
07.03.2016, 23:08
Кто-нибудь пробовал, на Win7 x64 комплект либов EAX от FunnyMan? А то при переезде на вышеуказанную ось - все эффекты исчезли без следа, хотя в логе:
macron, спасибо, но дллка не помогла. Попробовал и на патче 1.0006 и на 1.0007 Видимо что-то в драйверах интегрированного реалтека по версию х64 что-то не так.
Кхм...дело было не в бобине. Я тупо забыл вкинуть в геймдату звуковые зоны . Хотя я до последнего был уверен что они запакованы в gamedata.dbzfx, сборнике FunnyMan
RayTwitty
08.03.2016, 04:51
После переустановки винды (7 64), перестал нормально воспроизводиться звук в игре (используется !!!_sound_fixx_for_shoc_10006). Сам eax работает, но звук, как будто из кастрюли, глухой. Нечто подобное раньше слышал только в 2ххх билдах. Конфигурация железа не менялась, бины тоже. Видимо, драйвера не совсем те, которые были до этого (старые не смог найти, к сожалению). Звуковая карта Creative Audigy SE.
З.Ы. при откате бинов на оригинал - звук нормальный, но eax - absent.
Jein
09.03.2016, 00:53
RayTwitty, а то что FunnyManпредлагал, ты пробовал?
RayTwitty
09.03.2016, 01:16
Jein, хм, нет. Видимо какая-то новая фича? Надо бы глянуть.
Кстати, я таки нашел удачную комбинацию, при которой нормальный звук и есть ЕАХ (для 1.0007rc1 и моей звуковухи): eax.dll, OpenAL32.dll из оригинала 6 патча, а wrap_oal.dll из !!!_sound_fixx_for_shoc_10006.
macron
09.03.2016, 02:14
Цитата(RayTwitty @ 09.03.2016, 02:22)
нет. Видимо какая-то новая фича? Надо бы глянуть.
Мы эту фичу еще с 9 страницы обсуждаем. Сейчас внедрена в OLR в качестве универсальной вместо старых наборов (+расширенная настройка всяких интересных опций). Проверять сначала лучше на 1.0006. На вариациях 1.0007 из исходников может не работать. Тогда лучше писать автору на сайт.
RSFSR
26.10.2016, 14:35
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?
RayTwitty
12.01.2017, 00:53
Цитата(RSFSR @ 26.10.2016, 14:33)
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?
Скорее всего будет активная та, в которую ГГ зашел в последнюю очередь.
А по настройке, если смотреть на пысовские примеры, то если в одной зоне есть другая, то у внутренней Outer стоит такой, как у внешний Inner, что в принципе логично.
7.9
12.01.2017, 21:39
Цитата(RSFSR @ 26.10.2016, 14:33)
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?
Скорее всего будет звучать одна, т.к. иначе один звук надо отправлять в два(три...) канала... Реально, должны звучать все призвуки, каждый -- пока не кончится его зона...
Eddy
04.06.2017, 12:19
Доброго всем дня.
Прошу помощи в решении проблемы с EAX. Система win 7 x64. Карта SB X-Fi. звук выводится на колонки 5.1.
Очень хочется использовать все возможности EAX применительно к Сталкер ОП-2. В логе пишется, что ЕАХ включен. Раскладка звука игры на 5.1 идет. Тут все замечательно. По восприятию наушники и рядом не стояли. Скачал по ссылке, данной в этой ветке, звуковые зоны. поставил. Но эффектов реверберации, как не было, так и нет. Пробовал разные версии OpenAL32, ставить. Eax.dll версии 4.0.1.0. Результат тот же. Игра запускается, раскладка на 5.1 идет, но эффектов нет. При попытках стирать wrap_oal.dll или его смене на другие версии - вылет при запуске игры.
Уже пробовал. Все пашет. НО! Это все работает только в стерео режиме. Окружение 5.1 отключается. Дело похоже в wrap_oal.dll. Она у Антареса совсем другая. Какие варианты можно еще рассмотреть?
П.с. Очень грубо реверберация сделана (пробовал на Кордоне). Если получится все увязать, то займусь и пересоберу саундбоксы на всех локах, благо медведь на ухо не наступил. С хорошей акустикой на 5.1 это полный улет будет
ППс. Снова попробовал из разных сборок подбирать wrap_oal.dll. И одна подошла. Версия, к сожалению не указана
Теперь и 5.1 работает и эффекты. Звуковое окружение - красота! Пока продолжу тестить. Если все нормально, то попозже выложу эту сборку.
Eddy
19.06.2017, 02:05
То Macron.
Сейчас разбираюсь с СДК ТЧ. И настройкой саундбоксов (эффект "открытого пространства" - просто ужасный). Не могу найти, как отрегулировать настройки самих пресетов звукового окружения, или это недоступно никакими способами?
macron
19.06.2017, 02:33
Цитата(Eddy @ 19.06.2017, 02:08)
Не могу найти, как отрегулировать настройки самих пресетов звукового окружения, или это недоступно никакими способами?
Run ShaderEditor, then Tools - Sound Env. The setings would be saved to gamedata\senvironment.xr.
Eddy
19.06.2017, 11:22
Благодарю. Буду разбираться
KrivoRuk
23.06.2017, 14:45
Всем привет, имеется пара вопросов: 1)Есть ли какие продвижения по "внедрению" в сдк? 2)Есть ли у кого последние, настроенные зоны для ВСЕX известныx локаций ТЧ? 3)Может ли кто выложить исxодники библиотек? Чтоб полноценно добавить в проект исxодников движка, и собрать полностью движок..
ForserX
24.06.2017, 02:02
Цитата(KrivoRuk @ 23.06.2017, 14:49)
3)Может ли кто выложить исxодники библиотек? Чтоб полноценно добавить в проект исxодников движка, и собрать полностью движок..
Пожалуй, присоединяюсь. Хотя бы правки в движке ЗП по xrSound.
KrivoRuk
27.06.2017, 01:50
Forser привет, я тут у тебя в подписи качнул исxодники:
Цитата(Forser @ 24.06.2017, 02:05)
Fray 1.6.02
Что-то не собираются проекты в VS2015(Интерпрайз), можешь в ЛС обяснить подробнее, что нужно, чтоб собрать этот проект???
Yara
21.01.2018, 18:26
Для тех, кто хочет подобное в ЗП, тамошний level editor не считывает (пустые поля) настройки этих зон при загрузке сцены, рабочий вариант - создать где нужно / настроить in / out, затем выделить их все и сделать save selection, потом уже подгружать для изменения / добавления / make game.
KrivoRuk
26.03.2018, 11:28
У кого есть xорошо настроенный "senvironment.xr" для ЗП ?
Marafonec
20.10.2018, 19:45
Парни, может кто сталкивался с такой проблемой. У меня в моде пропадает звук дождя. Ситуация, допустим, такая: Свалка, дождь. Всё слышно хорошо, дождик есть. Перехожу на Агро\Кордон - дождь идет, но звука дождя нет. Если сохраниться на Агро\Кордоне, выйти из игры и по-новой загрузиться - звук дождя есть. И это не зависит от локации. При переходе в игре с любой локи на локу звук дождя пропадает. При загрузке с раб. стола - звук есть. Движок - X-Ray ext., все локации перекомпилированы.
Diesel
20.10.2018, 19:48
Marafonec, у меня ЧН в оригинале страдает такой же бедой. То есть звук в интро-сцене, то нет.
RayTwitty, так это же правка исходников? А для X-Ray ext. нельзя такую сделать? Или хотя бы хексом поправить? Знать бы только что и где править. Помочь не можешь? Ты же плотно занимался раньше этим проектом.
RayTwitty
20.10.2018, 23:16
Цитата(Marafonec @ 20.10.2018, 21:42)
так это же правка исходников? А для X-Ray ext. нельзя такую сделать? Или хотя бы хексом поправить? Знать бы только что и где править. Помочь не можешь? Ты же плотно занимался раньше этим проектом.
Я уже более 4 лет на исходниках, с ХЕ не работаю. Хексом там не поправишь, нужно врезку делать.
macron
21.10.2018, 12:26
Marafonec, даже не знал о такой баге. Наверное потому, что у меня на ТЧ-модах никогда её не было, а чистый ТЧ в сингле уже сто лет не запускал. EnvFX стоит? Попробуй с моей сборкой. Еще на всякий случай впиши в user.ltx snd_targets 32.
EnvFX стоит? Попробуй с моей сборкой. Еще на всякий случай впиши в user.ltx snd_targets 32.
Да, EnvFX у нас есть. Попробовал - не помогло. Звука все равно нет. Я все-таки грешу на какую-то правку движка. У тебя ведь тоже проект на X-Ray ext.? Не можешь сбросить свои corrections_list? Хотя бы поглядеть, сравнить.
Но я давно от такого стиля отказался, не смотря на то, что требуется некоторое время на определения и проверку структур. ЗЫ Код не проверен полностью, вылетать не должен, но я не проверил фикса этого бага. Погода была не та.
NanoBot-AMK
11.04.2019, 00:24
Дополнение для ревизий на основе маландинуса. Проблемы с релокациями! Файл xrgame_stubs.asm
0x101A7942 9; Фикс пропадания звука дождя при загрузке уровня.
Так же можно в функции SoundRain_fix закомментировать строку:
Код
;mov edx, ds:g_pGamePersistent
Так как в edx есть нужное.
Marafonec
13.04.2019, 18:25
NanoBot-AMK, в общем по правке звука дождя - никакие танцы и бубны мне не помогли. DLL патчится, но игра все равно вылетает при запуске.
RSFSR
25.04.2019, 15:03
понаставил много звуковых зон. некоторые краями пересекаются(на полметра максимум) и весь уровень накрыл одной большой коробкой с open_space. большинство зон работает нормально, но некоторые смещаются. сталкивался кто-нибудь с таким?
macron
25.04.2019, 18:16
RSFSR, если не ошибаюсь, все out внутренних зон должны быль равны in общей зоны.
RSFSR
25.04.2019, 19:30
macron, да? а я думал это зона, с которой идет пересечение у данной ок, попробую
RSFSR
25.04.2019, 23:28
macron, а у общей зоны какой out?
macron
26.04.2019, 01:14
Цитата(RSFSR @ 25.04.2019, 23:28)
а у общей зоны какой out?
Возможно, default.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.