Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звуки и звуковое окружение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
macron
А нельзя ли еще добавить опцию усиления громкости (процентов на 30, например). В наушниках порой не хватает громкости, чтобы нормально заценивать эффекты. То есть, запас громкости у железа еще имеется (проверено на MPC с включенной опцией нормализации), а в игре порой нехватает.

Еще можно сразу в сборку включить eax.dll v4.0.1.0 вместо v3.0.1.0, что в сталкере по умолчанию.
macron
С версией от 4 июня какие-то косяки: эхо на олровском Баре (которое там всегда было, вроде там большая зона на локу + отдельные в ней) то ли очень ослабло, то ли совсем исчезло. А если подставить OpenAL32.dll от 30 апреля, то всё нормально.

Система: наушники-realtek-xp-ТЧ 1.0006
конфиг:
hrtf_tables ="hrtf\CIAIR-%r.mhr"
hrtf =false
resampler =linear
cf_level =0
stereo-mode =headphones
wide-stereo=false

EAX определяется нормально.
GoldStar
Сталкивалась со звуковой проблемой и в Сталкере SE, выход из ситуации нашёлся довольно быстро и отнял весьма немного времени, хочу поделиться её решением с вами, уважаемые игроки-форумчане, собственно, решение - для устранения проблемы необходимо всего лишь скачать openal32.dll и установить, скачать можно с FIXDLL, откуда скачивала я, не менее важно перезагрузить компьютер, и, в общем, это всё решение, такое простое и лёгкое
FunnyMan
Цитата(macron @ 01.05.2015, 18:48) *
В наушниках порой не хватает громкости, чтобы нормально заценивать эффекты.

Очевидно наушники высокоомные и к ним просто нужно докупить усилитель (Fiio из недорогих). Софтово такие вещи не должны «лечится».

Цитата(macron @ 01.05.2015, 18:48) *
Еще можно сразу в сборку включить eax.dll v4.0.1.0 вместо v3.0.1.0, что в сталкере по умолчанию.

Включена, но она не используется игрой.

Цитата(macron)
эхо на олровском Баре

Где посмотреть можно?
macron
Цитата(FunnyMan @ 15.06.2015, 09:30) *
и к ним просто нужно докупить усилитель (Fiio из недорогих)

Гы, и не знал, что такие штуки есть. Интересные хреновины. Наверное, отстал от жизни. Для меня слово "недорогих" всё еще крутится где-то в районе 300р. Однозначно меломаном не стану - жаба задушит. biggrin.gif

Цитата(FunnyMan @ 15.06.2015, 09:30) *
Включена, но она не используется игрой.

Вам виднее, xrsound на нее ссылается, а там фиг знает.

Цитата(FunnyMan @ 15.06.2015, 09:30) *
Где посмотреть можно?

А всё, проверил с версией от 17 июня - эхо нормально работает.
Но если интересно - сейв http://rghost.ru/72V28ghZx
А сама игра здесь (Сообщение #1410)
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1546809
shabash
Помогите пожалуйста с рабочей ссылкой на скачивание
macron
Цитата(shabash @ 15.07.2015, 12:42) *
Помогите пожалуйста с рабочей ссылкой на скачивание

Форум:
http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321

Stalker_EnvFX от 17 июня 2015
https://yadi.sk/d/ez4jz0NegJGpX
vlad_54rus
Увидел данную тему, решил протестить.
ТЧ. Без фиксов - Absent.
С !!!_sound_fixx_shoc_1.0004 EAX показал Present, но звук в игре был искажён.
01, 02 и 03 - EAX не определился, в консоли указано, что выбран DirectSound.
04, 05 - Present, звук в норме, эффекты работают.

ЧН и ЗП. Без фиксов - Absent.
С !!!_sound_fixx_cs_cop везде Present, звук в порядке.

Win 7x64, звуковуха - VIA HD Audio.
Есть у кого нибудь lvl_env для ЧН?
macron
Заметил небольшую движковую глюку в мультиплеере ТЧ. После смены карты звуковая зона из level.snd_env (если таковой файл имеется) по тем же координатам переносится на последующую карту. От версии OpenAL не зависит, с EnvFX тоже есть.
macron
Цитата(macron @ 30.10.2015, 02:44) *
После смены карты звуковая зона из level.snd_env (если таковой файл имеется) по тем же координатам переносится на последующую карту. От версии OpenAL не зависит, с EnvFX тоже есть.

Бага, возможно, и в сингле может быть. Разобрался. Бага не влияет на уровни, где уже есть своя звуковая зона (файл level.snd_env). Значит, достаточно добавить звуковые зоны на все уровни игры, где их не было. Если лень делать полноценные зоны, можно создать универсальную заглушку (файл level.snd_env) и засунуть во все уровни. Параметры такие:

Environment Inner: long_corridor
Environment Outer: identity
Scale 0,01 по всем осям
Координаты, например, (0,-50,0)
Jein
Кто-нибудь пробовал, на Win7 x64 комплект либов EAX от FunnyMan?
А то при переезде на вышеуказанную ось - все эффекты исчезли без следа, хотя в логе:
Код
sound: EAX 2.0 extension: present
sound: EAX 2.0 deferred: present

Эксперименты ставил на патче v1.0007rc1. До этого, на x86 эхо присутствовало.
macron
Цитата(Jein @ 08.03.2016, 00:14) *
все эффекты исчезли без следа, хотя в логе present

Я, вообще, не в теме 1.0007. Но на крайняк в сталке для включения эффектов иногда помогал специальный dsound.dll подставленный в bin.

http://rghost.ru/6g9bTfG5Y
Jein
macron, спасибо, но дллка не помогла. Попробовал и на патче 1.0006 и на 1.0007
Видимо что-то в драйверах интегрированного реалтека по версию х64 что-то не так.

Кхм...дело было не в бобине. Я тупо забыл вкинуть в геймдату звуковые зоны pardon.gif . Хотя я до последнего был уверен что они запакованы в gamedata.dbzfx, сборнике FunnyMan
RayTwitty
После переустановки винды (7 64), перестал нормально воспроизводиться звук в игре (используется !!!_sound_fixx_for_shoc_10006). Сам eax работает, но звук, как будто из кастрюли, глухой. Нечто подобное раньше слышал только в 2ххх билдах.
Конфигурация железа не менялась, бины тоже. Видимо, драйвера не совсем те, которые были до этого (старые не смог найти, к сожалению). Звуковая карта Creative Audigy SE.

З.Ы. при откате бинов на оригинал - звук нормальный, но eax - absent.
Jein
RayTwitty, а то что FunnyMan предлагал, ты пробовал?
RayTwitty
Jein, хм, нет. Видимо какая-то новая фича? Надо бы глянуть.

Кстати, я таки нашел удачную комбинацию, при которой нормальный звук и есть ЕАХ (для 1.0007rc1 и моей звуковухи):
eax.dll, OpenAL32.dll из оригинала 6 патча, а wrap_oal.dll из !!!_sound_fixx_for_shoc_10006.
macron
Цитата(RayTwitty @ 09.03.2016, 02:22) *
нет. Видимо какая-то новая фича? Надо бы глянуть.

Мы эту фичу еще с 9 страницы обсуждаем. Сейчас внедрена в OLR в качестве универсальной вместо старых наборов (+расширенная настройка всяких интересных опций). Проверять сначала лучше на 1.0006. На вариациях 1.0007 из исходников может не работать. Тогда лучше писать автору на сайт.
RSFSR
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?
RayTwitty
Цитата(RSFSR @ 26.10.2016, 14:33) *
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?

Скорее всего будет активная та, в которую ГГ зашел в последнюю очередь.

А по настройке, если смотреть на пысовские примеры, то если в одной зоне есть другая, то у внутренней Outer стоит такой, как у внешний Inner, что в принципе логично.
7.9
Цитата(RSFSR @ 26.10.2016, 14:33) *
если в сдк поставить две енв-зоны с разными пресетами так, что они пересекаются, как это будет в игре звучать?

Скорее всего будет звучать одна, т.к. иначе один звук надо отправлять в два(три...) канала...
Реально, должны звучать все призвуки, каждый -- пока не кончится его зона...
Eddy
Доброго всем дня.

Прошу помощи в решении проблемы с EAX.
Система win 7 x64. Карта SB X-Fi. звук выводится на колонки 5.1.

Очень хочется использовать все возможности EAX применительно к Сталкер ОП-2.
В логе пишется, что ЕАХ включен. Раскладка звука игры на 5.1 идет. Тут все замечательно. По восприятию наушники и рядом не стояли.
Скачал по ссылке, данной в этой ветке, звуковые зоны. поставил. Но эффектов реверберации, как не было, так и нет.
Пробовал разные версии OpenAL32, ставить. Eax.dll версии 4.0.1.0. Результат тот же. Игра запускается, раскладка на 5.1 идет, но эффектов нет.
При попытках стирать wrap_oal.dll или его смене на другие версии - вылет при запуске игры.

Помогите, други.




macron
Цитата(Eddy @ 04.06.2017, 12:22) *
Помогите, други.

Ставь отсюда:
http://imasters.org.ru/viewtopic.php?id=321
Eddy
Спасибо, дружище.

Уже пробовал. Все пашет.
НО! Это все работает только в стерео режиме. Окружение 5.1 отключается.
Дело похоже в wrap_oal.dll. Она у Антареса совсем другая.
Какие варианты можно еще рассмотреть?

П.с. Очень грубо реверберация сделана (пробовал на Кордоне).
Если получится все увязать, то займусь и пересоберу саундбоксы на всех локах, благо медведь на ухо не наступил. С хорошей акустикой на 5.1 это полный улет будет

ППс. Снова попробовал из разных сборок подбирать wrap_oal.dll. И одна подошла. Версия, к сожалению не указана

Теперь и 5.1 работает и эффекты. Звуковое окружение - красота!
Пока продолжу тестить. Если все нормально, то попозже выложу эту сборку.

Eddy
То Macron.

Сейчас разбираюсь с СДК ТЧ. И настройкой саундбоксов (эффект "открытого пространства" - просто ужасный).
Не могу найти, как отрегулировать настройки самих пресетов звукового окружения, или это недоступно никакими способами?
macron
Цитата(Eddy @ 19.06.2017, 02:08) *
Не могу найти, как отрегулировать настройки самих пресетов звукового окружения, или это недоступно никакими способами?

Run ShaderEditor, then Tools - Sound Env. The setings would be saved to gamedata\senvironment.xr.
Eddy
Благодарю. Буду разбираться
KrivoRuk
Всем привет, имеется пара вопросов:
1)Есть ли какие продвижения по "внедрению" в сдк?
2)Есть ли у кого последние, настроенные зоны для ВСЕX известныx локаций ТЧ?
3)Может ли кто выложить исxодники библиотек? Чтоб полноценно добавить в проект исxодников движка, и собрать полностью движок..
ForserX
Цитата(KrivoRuk @ 23.06.2017, 14:49) *
3)Может ли кто выложить исxодники библиотек? Чтоб полноценно добавить в проект исxодников движка, и собрать полностью движок..


Пожалуй, присоединяюсь. Хотя бы правки в движке ЗП по xrSound.
KrivoRuk
Forser привет, я тут у тебя в подписи качнул исxодники:
Цитата(Forser @ 24.06.2017, 02:05) *
Fray 1.6.02

Что-то не собираются проекты в VS2015(Интерпрайз), можешь в ЛС обяснить подробнее, что нужно, чтоб собрать этот проект???
Yara
Для тех, кто хочет подобное в ЗП, тамошний level editor не считывает (пустые поля) настройки этих зон при загрузке сцены, рабочий вариант - создать где нужно / настроить in / out, затем выделить их все и сделать save selection, потом уже подгружать для изменения / добавления / make game.
KrivoRuk
У кого есть xорошо настроенный "senvironment.xr" для ЗП ?
Marafonec
Парни, может кто сталкивался с такой проблемой.
У меня в моде пропадает звук дождя. Ситуация, допустим, такая: Свалка, дождь. Всё слышно хорошо, дождик есть. Перехожу на Агро\Кордон - дождь идет, но звука дождя нет. Если сохраниться на Агро\Кордоне, выйти из игры и по-новой загрузиться - звук дождя есть. И это не зависит от локации. При переходе в игре с любой локи на локу звук дождя пропадает. При загрузке с раб. стола - звук есть.
Движок - X-Ray ext., все локации перекомпилированы.
Diesel
Marafonec, у меня ЧН в оригинале страдает такой же бедой. То есть звук в интро-сцене, то нет.
RayTwitty
Marafonec, насколько я знаю, баг движка.
https://github.com/KRodinn/OGSR-Engine/comm...5274da21f0946e8
Marafonec
RayTwitty, так это же правка исходников? А для X-Ray ext. нельзя такую сделать? Или хотя бы хексом поправить? Знать бы только что и где править. Помочь не можешь? Ты же плотно занимался раньше этим проектом.
RayTwitty
Цитата(Marafonec @ 20.10.2018, 21:42) *
так это же правка исходников? А для X-Ray ext. нельзя такую сделать? Или хотя бы хексом поправить? Знать бы только что и где править. Помочь не можешь? Ты же плотно занимался раньше этим проектом.

Я уже более 4 лет на исходниках, с ХЕ не работаю. Хексом там не поправишь, нужно врезку делать.
macron
Marafonec, даже не знал о такой баге. Наверное потому, что у меня на ТЧ-модах никогда её не было, а чистый ТЧ в сингле уже сто лет не запускал. EnvFX стоит? Попробуй с моей сборкой. Еще на всякий случай впиши в user.ltx snd_targets 32.

https://yadi.sk/d/zkhHBusdzV1yyA

Marafonec
Цитата(macron @ 21.10.2018, 12:26) *
EnvFX стоит? Попробуй с моей сборкой. Еще на всякий случай впиши в user.ltx snd_targets 32.
Да, EnvFX у нас есть. Попробовал - не помогло. Звука все равно нет.
Я все-таки грешу на какую-то правку движка. У тебя ведь тоже проект на X-Ray ext.? Не можешь сбросить свои corrections_list? Хотя бы поглядеть, сравнить.
macron
Цитата(Marafonec @ 21.10.2018, 13:13) *
Не можешь сбросить свои corrections_list?

https://yadi.sk/i/gK6hIyU-8CnU3g
Только там для xrgame r223.

ЗЫ: на всяк. cлучай еще проверь, что в экзешник не добавлены правки погодных параметров.
Marafonec
macron, спасибо! Посмотрю.
Если речь вот про это:
Код
;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5; CEnvDescriptorMixer__lerp
то не далее, как вчера убирал - не помогло. Хотя в релизе движок был скомпилен с ними.
NanoBot-AMK
Marafonec, вот.
код
Код
global_ns_fix2.asm
;Фикс пропадания звука дождя при загрузке уровня.
;if (g_pGamePersistent->pEnvironment){
;    CEffect_Rain*    rain = g_pGamePersistent->pEnvironment->eff_Rain;
;    if (rain)
;        rain->state = CEffect_Rain::stIdle;
;}
align_proc
SoundRain_fix proc
    mov        edx, ds:g_pGamePersistent
    mov        eax, [edx]
    ASSUME    eax:ptr IGame_Persistent, ecx:ptr CEnvironment, edx:ptr CEffect_Rain
    mov        ecx, [eax].pEnvironment
    .if (ecx)
        mov        edx, [ecx].eff_Rain
        .if (edx)
            and        [edx].state, CEffect_Rain@stIdle
        .endif
    .endif
    ASSUME    eax:nothing, ecx:nothing, edx:nothing
    jmp        return_SoundRain_fix
SoundRain_fix endp

xrgame_stubs.asm
;----------------------------------------------------------------
;Фикс пропадания звука дождя при загрузке уровня.
org 101A793Ch - shift; 15 bytes
    jmp        SoundRain_fix
    db        10 dup (90h)
return_SoundRain_fix:
;----------------------------------------------------------------

Естественно высокоуровневый асм.
Marafonec
NanoBot-AMK, спасибо большое!
Но... не получается скомпилить. в логе выводит ошибки:
Лог

Assembling: mydll.asm
global_ns_fix2.asm(153) : error A2006:undefined symbol : pEnvironment
global_ns_fix2.asm(156) : error A2006:undefined symbol : eff_Rain
global_ns_fix2.asm(158) : error A2006:undefined symbol : state


Может быть сам тег "код" форума что-нибудь корежит в приведенном тобой коде? На АМК неоднократно сталкивался с таким.
NanoBot-AMK
Код высокоуровневый, почти Си.
Для компиляции, должны определены соответствующие структуры.
Вот низкий уровень.
Код
align_proc
SoundRain_fix proc
    mov        edx, ds:g_pGamePersistent
    mov        eax, [edx]
;;;ASSUME    eax:ptr IGame_Persistent, ecx:ptr CEnvironment, edx:ptr CEffect_Rain
    mov        ecx, [eax+1132];.pEnvironment
    .if (ecx)
        mov        edx, [ecx+760];.eff_Rain
        .if (edx)
            mov        dword ptr [edx+32], 0;.state
        .endif
    .endif
;;;ASSUME    eax:nothing, ecx:nothing, edx:nothing
    jmp        return_SoundRain_fix
SoundRain_fix endp

Но я давно от такого стиля отказался, не смотря на то, что требуется некоторое время на определения и проверку структур.
ЗЫ
Код не проверен полностью, вылетать не должен, но я не проверил фикса этого бага. Погода была не та.
NanoBot-AMK
Дополнение для ревизий на основе маландинуса. Проблемы с релокациями!
Файл xrgame_stubs.asm
Код
;----------------------------------------------------------------
;Фикс пропадания звука дождя при загрузке уровня.
org 101A7942h - shift; 9 bytes
    jmp        SoundRain_fix
    db        4 dup (90h)
return_SoundRain_fix:
;----------------------------------------------------------------

Файл corrections_list.txt
Код
0x101A7942 9; Фикс пропадания звука дождя при загрузке уровня.

Так же можно в функции SoundRain_fix закомментировать строку:
Код
;mov        edx, ds:g_pGamePersistent

Так как в edx есть нужное.
Marafonec
NanoBot-AMK, в общем по правке звука дождя - никакие танцы и бубны мне не помогли.
DLL патчится, но игра все равно вылетает при запуске. sad.gif
RSFSR
понаставил много звуковых зон. некоторые краями пересекаются(на полметра максимум) и весь уровень накрыл одной большой коробкой с open_space.
большинство зон работает нормально, но некоторые смещаются. сталкивался кто-нибудь с таким?

macron
RSFSR, если не ошибаюсь, все out внутренних зон должны быль равны in общей зоны.
RSFSR
macron, да? а я думал это зона, с которой идет пересечение у данной
ок, попробую
RSFSR
macron, а у общей зоны какой out?
macron
Цитата(RSFSR @ 25.04.2019, 23:28) *
а у общей зоны какой out?

Возможно, default.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.