Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: STALKER 2 жив, издает Bethesda?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4
fen1x
Сергей Галенкин в своем блоге разместил столь ожидаемую фанатами Сталкера новость:
"Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных источников, которым я доверяю, но не является официальной информацией. Учитывайте это, пожалуйста.
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.
Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.
Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.
Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю."
olmen_sk
Я только за Бесезду !!!

Давно надо было Сталкеру дать такую свободу как в Скайриме, к примеру!

Дух зоны?

А, что дух? Он и так ясен. Постапокалипсис на территории СССР. Тут много мозгов не надо. И концепция вполне ясна, а если не ясна, то можно посмотреть на ТЧ и ЗП.

Радует, что это новый проект, скорее будут новые анимации и новая графика, а такие профи как Бесезда, постараются с интерактивностью и миссиями на 100% это Вам не ГСС.
Herzen
Поцоны, это есть ВИН. crazy.gif
А если и вправду игру будут делать Обсидиан, то я коллекционку закажу.
Vetal17
Все хорошо, но это как так ?
Цитата
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

blink.gif
Herzen
Цитата([A]_Vetal17 @ 31.07.2012, 15:30) *

Все хорошо, но это как так ?
Цитата
Сергей Григорович действительно не продавал бренд STALKER.
Игру по STALKER издает Bethesda и все права на игру у нее.

blink.gif

У них права на создания второй игры. А вселенная, права на издание книг, билдов и т.д. у Григоровича.
Vetal17
Цитата
А вселенная, права на издание книг, билдов и т.д. у Григоровича.

Продал бы уже брэнд Bethesda с потрохами. Хотя может в ближайшее время он так и сделает, раз началось такое дело.
GoodBadMan
Хм. Это не их родная серия, следовательно - скорее всего получится нечто среднее, вроде Fallout 3. А Obsidian вряд ли с Bethesda снова будут работать, после такого-то отношения.
Так что не особо я этой новости рад.
Скиф
Fallout 4, Rage 2, Zwei, STALKER 2 - в руководстве ZeniMax явно есть постапок-фаны.

Цитата(Herzen @ 31.07.2012, 16:32) *
права на издание книг, билдов и т.д. у Григоровича.

biggrin1.gif
Barmaleo
Если это правда, смущает только Бедзесдовский движок, который не даст той детализации строений, как Х-рей: ЛОДы и т.д.
Samaritan
Barmaleo, если будет грамотный SDK, то фаны сами всё сделают. Либо, учитывая такую вещь как прогресс, время, плюс новые консоли, не исключено, что графика может быть на уровне ЧН и ЗП. Ведь, зачем им делать игру графически хуже предшестенников?
P.S. Давайте в письменном виде "Беседке" намекнём о старых диздоках и билдах. rolleyes.gif
Vetal17
Barmaleo, думается STALKER 2 будут делать под next-gen (Xbox 8, PS4). На нынешнем поколении выпускать его не будут имхо. Ну и в разработке он будет как минимум два года, а то и три.
FOX
Король умер, да здравствует король?
Herzen
Цитата(lambdist @ 31.07.2012, 15:55) *
Либо, учитывая такую вещь как прогресс, время, плюс новые консоли, не исключено, что графика может быть на уровне ЧН и ЗП.

taker.gif z_lol1.gif z_lol1.gif
olmen_sk
Цитата(Barmaleo @ 31.07.2012, 15:38) *
Если это правда, смущает только Бедзесдовский движок, который не даст той детализации строений, как Х-рей: ЛОДы и т.д.


С чего Вы взяли, что будет Бесездовский движок? На сколько я знаю, Григорович не отдал движок Восток-геймс, а значит возможно от дал его Бесезде с надеждой на процент от будущей прибыли... а значит и продавать брэнд вообще он не будет. А зачем? Если можно получать процент от каждой проданой копии игры, при этом не принимая участия вообще в её разроботке.
GoodBadMan
Цитата(olmen_sk @ 31.07.2012, 17:01) *
С чего Вы взяли, что будет Бесездовский движок?

Цитата(fen1x @ 31.07.2012, 16:06) *
Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией.

S1LANCER
Если С2 сделают на западе, то разница в лучшем случае будет как между "Солярисами" Тарковского и Содерберга, или что более вероятно как между fallout 2 и fallout 3... Смена разработчков = капут атмосфере. А без атмосферы S.T.A.L.K.E.R. 2 будет обычным шутером, как например RAGE. Rest in peace теперь уже окончательно sad.gif
tom-m15
Все никак не дадут уйти игре в мир иной.

Просто подумайте о том, что для Bethesda данный бренд не является "крутняком", т.к игра популярна только на территории СНГ. Да, есть фанаты и за рубежем, но их не такое кол-во, чтобы делать игру ААА класса.
Marauder
Цитата(Herzen @ 31.07.2012, 16:29) *
Поцоны, это есть ВИН. crazy.gif
А если и вправду игру будут делать Обсидиан, то я коллекционку закажу.

Если они ее будут пилить на своем фирменном движке - то это будет ФЭИЛ.
Morder
Цитата(tom-m15 @ 31.07.2012, 17:03) *
Все никак не дадут уйти игре в мир иной.

Просто подумайте о том, что для Bethesda данный бренд не является "крутняком", т.к игра популярна только на территории СНГ. Да, есть фанаты и за рубежем, но их не такое кол-во, чтобы делать игру ААА класса.

поэтому вселенную "подпилят" под западного геймера, а от этих "нововведений" наш игрок будет ненавидеть игру
1001v
Вот ваш сталкир 2 https://www.youtube.com/watch?v=G4L3e74QgY8...player_embedded
drksnc
Круто оценивать игру до её выхода и до появления хоть каких-то материалов.
Bethesda умеет делать отличные игры.
shad0w
Ну, всё же это лучше, чем вообще ничего. Посмотрим, будет любопытно.
GoodBadMan
Цитата(doc10 @ 31.07.2012, 17:11) *
Bethesda умеет делать отличные игры.

Bethesda умеет делать The Elder Scrolls. Fallout 3 же получился средней паршивости. Да и шутерами они заниматься еще не пробовали, так что неизвестно, что выйдет.
madeirabranca
Ну это хорошо наконец нормальный мир увидим живой в новом исполнении а главное с нормальной физикой мира Бефезда это дело умеет расчлененка и прочие серьезные вещи. Интересно на каком движке будут лобать? скорее на анрил 4 самое оптимальное решение, Скайрим это доказал на практике что можно делать большой открытый мир с достаточным наполнением, со снайпщркой наконец можно будет устроить охоту на зверье с хорошей физикой и надеюсь разрушением окружения, гранату в дом и пол стены нет
shad0w
Цитата
Fallout 3 же получился средней паршивости

Подушкой в тебя кинуть за такие слова, фолл 3 великолепен. biggrin.gif
olmen_sk
Да шо Вы все гоните ??????

Дали только одну новость, а тут из мухи все слона раздули!

Западны еигроделы, делают игры лучше наших! Тотже ТЧ, если Вы забыли, делался под присмотром западного наблюдатели и ничё... всем нравится и считается эталоном серии.

К тому ж, что б делать развалины после советских заводов и городов необязательно жить у нас. Существует сотни фото и видео сьёмок с которыми можно ознакомиться. Возможно Григорович даст свои нароботки на основе которых будет вселенная...

А дух тут не сложный, думаю западники с этим справятся без проблем.
Паяльниk
Великолепен, а вот нев вегас говницо.
GoodBadMan
Цитата(shad0w @ 31.07.2012, 17:19) *
Подушкой в тебя кинуть за такие слова, фолл 3 великолепен.

New Vegas великолепен, фолл 3 унылейший. Я любил его только по двум причинам:
1. Он был первой моей подобной игрой, и поэтому весь этот постапокалипсис меня поражал до глубины души
2. СТОЛИЧНАЯ ПУСТОШЬ! И КАК ДО ТАКОГО ДОШЛО? - монологи президента Эдена (так его зовут, да?) в нашей озвучке доставляли лютую, бешеную радость
Но это мое мнение.
olmen_sk
Наконец можно будет моделировать своего персонажа от рожи и до кончика мизинца! Давно я это хотел!

Наконец можно будет смотреть на него от третьего лица!

Наконец будет одежда по частям и в розницу одевай как хочешь!

Наконец будет физика!

Наконец будет много интерактивного окружения, всяких мелочей ненужных НО которые можно положить в рюкзак!!! Этого тоже не хватало Сталкеру.

Наконец возможно будет транспорт, рации и разное.

А главное БЮДЖЕТ у Бесезды в сотни раз больше чем у ГСС, а значит если они взялись за проект с опен ворлд, значит он будет афигенным!
MgVolkolak
Цитата(olmen_sk @ 31.07.2012, 21:20) *
А дух тут не сложный, думаю западники с этим справятся без проблем.

z_crazy.gif
VVT
GoodBadMan, я, конечно, еретик и понеложец, но мне Фол3 понравился больше всех остальных, включая Вегас crazy.gif

По теме: будем посмотреть. Чисто технически игра наверняка будет хорошей. Хотя не думаю, что Беседке удастся передать именно славянский дух, будет что-то вроде клюквенного Фоллаута. Буду рад ошибиться.
tom-m15
GoodBadMan, Паяльниk, Не скатываемся в оффтоп ребята.
olmen_sk
Цитата(MgVolkolak @ 31.07.2012, 16:26) *
Цитата(olmen_sk @ 31.07.2012, 21:20) *
А дух тут не сложный, думаю западники с этим справятся без проблем.

z_crazy.gif


Ой да прямо?

Можно подумать дух в ТЧ или ЗП был афигенным?

Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.

Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...

Вот тебе и весь дух.
Скиф
Хоть бы один вслух подумал насчет "фирменного движка". А ведь таковым на данный момент (топовый и передовой) является idTech5, который дебютировал в Rage. Я сейчас как раз играю в Rage, и, если честно, офигеваю от панорам и графена. И если Сталкер 2 будет, и будет на Тех5, то игре это только в плюс.
GoodBadMan
olmen_sk

Эка ты напридумывал, по нескольким общим строчкам об игре.

Цитата(Скиф @ 31.07.2012, 17:31) *
А ведь таковым на данный момент (топовый и передовой) является idTech5, который дебютировал в Rage.

Вот кстати да, idTech отлично подошел бы, в "Мертвом городе" периодически ловил себя на мысли, что кое-что мне напоминает эта игра. Вот на нем бы S.T.A.L.K.E.R. смотрелся, да.
Но, опять же
Цитата
технология Bethesda

а не id.
RedMagic
Надеюсь что они не сделают С2 просто следующим Фаллаутом. Надеюсь на лучшее, но боюсь клюквы как таковой не избежать.
Скиф
olmen_sk, да и диалоги то.. Так себе, если начистоту.
RedMagic
Цитата(Скиф @ 31.07.2012, 16:32) *
olmen_sk, да и диалоги то.. Так себе, если начистоту.

Зато видеовставки были красивые и запоминающиеся, не то что в ЗП сделали.
olmen_sk
Цитата(Скиф @ 31.07.2012, 16:31) *
Хоть бы один вслух подумал насчет "фирменного движка". А ведь таковым на данный момент (топовый и передовой) является idTech5, который дебютировал в Rage. Я сейчас как раз играю в Rage, и, если честно, офигеваю от панорам и графена. И если Сталкер 2 будет, и будет на Тех5, то игре это только в плюс.


Чур меня... чур... НЕ ДАЙ БОГ если в С2 будет этот бездарный движок от РЭЙДЖ! Ни физики, тени нарисованные, освещение рендерное, низкополигональные модели... размытые текстуры...

Лучше уж движок Скайрима.
Samaritan
Herzen, да, я забыл дописать "хотя-бы".... "на уровне ЧН и ЗП". =-)
Паяльниk
Всем OpenGL пасаны. laugh.gif
MgVolkolak
Цитата(olmen_sk @ 31.07.2012, 21:31) *
Можно подумать дух в ТЧ или ЗП был афигенным?

Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.

Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...

В ЗП "дух" был так себе, а вот в ТЧ... когда играл в первый раз для меня в ТЧ была просто невероятная атмосфера, цепляет даже сейчас.

Атмосфера в беседовском с2 будет совершенно другой по двум причинам:
Точка зрения на мир - она у них другая.
Деньги - гораздо выгоднее сделать очередной фоллаут в новых декорациях (чем вникать во что-то чуждое) - его оценят гораздо большее число западных игроков, а значит игра лучше продастся.
happy sniper
Клюква? Да, клюква. Конечно хочется свободу действий как в скайриме, но сюжет-ведь могут извратить. В общем я не знаю, радоватся или нет. Все равно ТЧ будет лучше biggrin.gif
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 31.07.2012, 16:43) *
Клюква? Да, клюква. Конечно хочется свободу действий как в скайриме, но сюжет-ведь могут извратить. В общем я не знаю, радоватся или нет. Все равно ТЧ будет лучше biggrin.gif

И билды ТЧ :trollface:
happy sniper
STALKER--2011, кстати если бесезда будет издавать сталкер, то о билдах можно забыть. Западники на этот счет очень строгие.
RedMagic
Цитата(happy sniper @ 31.07.2012, 16:46) *
STALKER--2011, кстати если бесезда будет издавать сталкер, то о билдах можно забыть. Западники на этот счет очень строгие.

А мене они и не нужны smile.gif
PS: Хотя я "на всякий случай" храню на жд все билды + все видео (то что 40 Гб весит) + все диздоки и наброски. Ну мало ли, может пригодится, благо винт позволяет laugh.gif
olmen_sk
Вобще в идеале, я б хотел видеть в качестве движка сталкера:

Unreal Engine 4 (https://www.youtube.com/watch?v=OubDLPnlOpM&feature=youtu.be)

или

Luminous Engine (https://www.youtube.com/watch?v=JxL144CnR90&feature=youtu.be)

или

Brigade Engine (https://www.youtube.com/watch?v=gZlCWLbwC-0&feature=youtu.be)

Было б вообще жир!
olmen_sk
Цитата(MgVolkolak @ 31.07.2012, 16:41) *
Цитата(olmen_sk @ 31.07.2012, 21:31) *
Можно подумать дух в ТЧ или ЗП был афигенным?

Если разложить из чего состоял дух, так это советские развалины и диалоги персонажей, всё остальное обычная стрелялка.

Сделать развалины не проблема, а диалоги тоже, можно подключить консультантов...

В ЗП "дух" был так себе, а вот в ТЧ... когда играл в первый раз для меня в ТЧ была просто невероятная атмосфера, цепляет даже сейчас.

Атмосфера в беседовском с2 будет совершенно другой по двум причинам:
Точка зрения на мир - она у них другая.
Деньги - гораздо выгоднее сделать очередной фоллаут в новых декорациях (чем вникать во что-то чуждое) - его оценят гораздо большее число западных игроков, а значит игра лучше продастся.


Повторяю, Вы забыли, что ТЧ делался под присмотром иностранца? Для иностранной аудитории!
Modera
Первые 13 символов понял. Меня это радует mr47_06.gif
P-Johann
Официальный сайт игры Clear Sky 2 (Чистое Небо 2) перенаправляет на сайт издателя Bethesda Softworks. #CS2

Сегодня сайт игры о продолжении истории вселенной S.T.A.L.K.E.R. стал перенаправлять пользователей на официальный сайт издателя таких игр как The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout и RAGE.

Руководитель проекта "Clear Sky 2" Владимир Захаров сообщил, что Bethesda купила права и наработки и продукт передан им. О сроках выхода "Clear Sky 2: Episode One " должен сообщить уже сам издатель.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.