Masini, я о Ведущем беспокоюсь во вторую очередь, потому и написал "во-вторых". Не заостряй на этом внимания.
И насчет раскачки я тоже написал. Но обратная сторона - это как раз таки дурдом в темах игровых дней, особенно в конце. И, скажи честно, часто ли ты меняешь голоса в течение дня? Я - нет, мне всегда хватало одного моего голоса, плюс изредка переголосовываю.
Тем более для тех, кто "в теме", голоса игроков, меняющих свое мнение как перчатки, редко являются чем то весомым. Игрок, успевающий проголосовать в теме дня за всех, кроме себя и Ведущего, без особых на то оснований, либо не может нормально выразить свое мнение, либо путает других, путается сам, и в конце, даже если прав, его уже никто не слушает. Как в старом анекдоте.
Может, пора придумывать новые методы раскачки в частности и игры в целом? Или совершенствовать существующие?
Цитата(Masini @ 24.08.2012, 09:32)
Это побуждение к действию.
Пример из ближайшей партии - голос Тага в мою сторону вообще никак не волновал и не возбуждал именно своим наличием - я прекрасно знал, что он еще пять раз переголосует с интервалом в пару минут между голосами. И да, я играл активно, и активно же ему отвечал, но не из-за "побуждающего голоса", а потому что был мафом, и мне важно было играть активно, путать мирных и по возможности контролировать ситуацию и их агрессию по отношению к моим напарникам.
О каком тогда побуждении ты говоришь? Вот если в следующей партии, и с ограничением, я проголосую за тебя (предположим, что ты маф, а я мирных), и ты будешь знать, что у меня есть возможность сменить голос на кого то другого, и только один раз, - разобьешься в лепешку, но убедишь меня этот самый голос сменить. А потом будешь про себя злорадно хихикать - ведь даже если я вдруг "прозрею" и увижу в тебе мафа - сменить голос не смогу. Вот тебе и пример взвешенности решений и влияния на действия игроков. Может, я и не прав, но считаю это куда более сильным мотиватором, нежели "ой, за меня проголосовали, пора поднять кипеш".