Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бесчеловечные эксперименты...
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Modera
Предлагаю в данном топике обсуждать ковыряния R2 в великом и ужасном 1935.

Мне например удалось запустить нормальный R2 без багов, новость немного препоздала т.к. до меня сделал hi_flyer.

Сделать это можно положив шейдеры из 1925, пару текстур и textures.ltx. Однако не долго музыка играла, словил вылет в синий экран.

Дерзайте модмейкеры wink.gif
Николас Раш
Тростник, батенька, да вы, пардон, извращенец и некрофил laugh.gif crazy.gif
Modera
Johnny Cage, я ошибаюсь или не так давно было темой всего этого подфорума? laugh.gif
ziStam
Тростник, конкретно можешь написать, что и куда класть? Интерестно позаниматся некрофилией... laugh.gif
Modera
ziStam, Не пишите так, 1935 жив! laugh.gif Папку shaders из билда 1925 положить в gamedata, textures.ltx (любой) в textures. Текстуры lights_spot01, lights_blamp2. Тестировал на darklab smile.gif
RedMagic
Некрофилия в запущенной форме. С Волчанкой Билдянкой впридачу.
macron
Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...
Modera
Цитата(macron @ 13.06.2012, 22:22) *
Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 20:56) *
Тестировал на darklab

Ну подземными локами на r2 в старых билдах нынче мало кого удивишь. Ты вот на открытых проверь. А то как начнет требовать какой "несуществующий" по мнению движка шейдер для террейна...

Он и требует, не решаемая проблема вроде как.
ziStam
Тростник, вот что на кордоне выходит:
***STOP*** file 'D:\Projects\XRAY\xr3DA\ResourceManager_Resources.cpp', line 248.
***Reason***: *** Assertion failed ***
Expression: R
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps
* CL_TimeSync: DELTA: 0
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_$2000$_06-13-12_23-30-44.mdmp'
macron
Цитата(ziStam @ 13.06.2012, 23:32) *
gamedata\shaders\xr2_r3xx\deffer_base_aref_flat_d.ps

Это решаемо, и вообще это еще цветочки... Лучше выложите, что сейчас имеется... Может народ и проверит, а то многие уже забыли, где все эти 1925xxx билды откапывать.
Modera
Вот: http://rghost.ru/38650312

ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается! smile.gif
ziStam
Тростник, откуда textures.ltx взял? А что за уровень скомпилил?)
Modera
ziStam, textures.ltx вроде можно любой, главное что-бы был вне архива. А скомпилил бетонную горку)
ziStam
Тростник, ыыы))) Красота! Скайкуб р2. laugh.gif Кордон что-то не запускается, требует шейдер водички, который вроде как присутствует.

Кстати вот такой вот вопрос назрел. Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?
macron
Поизвращался, кордон теперь запускается, правда ненадолго. biggrin.gif

http://rghost.ru/38652813

Недостающие шейдеры для террейна можно создать как s-файл со всякой фигней, заменяя слеш подчеркиванием, например levels_boloto_asfalt.s (спасибо комраду Diablo за идею). Конечно, правильнее было бы создавать грамотные s-файлы в соответстви с параметрами в shaders.xr\levels. Походу пысы вообще забили на r2 вплоть до 2xxx билдов. Только там шейдеры для террейна на r2 нормально читаются из shaders.xr.

Цитата(ziStam @ 14.06.2012, 00:15) *
Когда примерно ПЫС придумали юзать маску для террейна?

Довольно поздно, как и r2a, вобщем после 2571-2604.
Modera
macron, а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал? smile.gif Это вроде как шейдеры только на r1, на r2 тоже имеются шейдеры которые не работают на r1.
macron
Цитата(Тростник @ 14.06.2012, 08:47) *
а вы пробовали в shaders.xr настраивать шейдеры так что-бы движок их нормально читал?

Мы подставляли shaders.xr из 2008, даже в паре с кордоном оттуда. Все равно первым делом начинает требовать шейдеры террейна, хотя на 2008 все и так прет. Вобщем для любых экспериментов движок 1935 самый неудачный. Я бы вообще рекомендовал экспериментировать на 18xx и 2xxx, обходя серию 19xx стороной. Не вылетит по шейдерам, так вылетит по скриптам/движковым багам...
nuan
продолжение некрофилии))
Modera
macron, В 2008 по ходу дела уже починили. Надо пробовать именно коверкать шейдер. А ну насчёт этого... Я просто случайно проходил мимо билда на винте biggrin.gif
Билдоман
Цитата(Тростник @ 13.06.2012, 23:51) *
ЗЫ Скомпилил левел под 1935, запускается!


Каким компилятором? Кинь ссылку. smile.gif
Modera
Билдоман, Компилятором 2202, скачать можно тут: http://narod.ru/disk/14117949001/build%202...202005.rar.html
Билдоман
Цитата(Тростник @ 14.06.2012, 20:41) *
Билдоман, Компилятором 2202


А у тебя не было вылетов как при подстановке кордона 2212 в 1935, с жалобой на объекты?
Modera
Билдоман, Нет. Компилировал старый объект из !!!_for_detete последнего слива, сцену создавал сам в ЛЕ 1928.
Modera
Товарищи тестеры, меня одного самым грубым образом выкидывает в экран смерти? Проблема на моей стороне или не стоит использовать шейдеры из gamedata.old2?

Причём после загрузки вылазит окно, про то что системы восстановлена после серьёзной ошибки. Код ошибки:
Код
BCCode : 7f     BCP1 : 00000000     BCP2 : 00000000     BCP3 : 00000000    
BCP4 : 00000000     OSVer : 5_1_2600     SP : 3_0     Product : 256_1


hi_flyer
Внесу свои 5 копеек smile.gif
Бампа нет (не прописан в textures.ltx), поэтому выглядит как HL2 biggrin.gif


Modera
hi_flyer, А ничё так. Как удалось источники света заставить работать? Перекомпиляция?
Билдоман
Цитата(Modera @ 31.07.2012, 12:54) *
Перекомпиляция?


Они и так работают. smile.gif
alg0r1tm
Можно скринов сия извращений? smile.gif
Modera
поставил семьку, из под неё в синий экран не выкидывает, видео записал http://youtu.be/TP1HRLASKx4
Бамп нормальный только на ступеньках laugh.gif
Кстати, как кордон запустить?
RayTwitty
Цитата(Modera @ 13.12.2013, 13:28) *
видео записал http://youtu.be/TP1HRLASKx4

Раскачка оружия 80-ого уровня.
Modera
Да это ещё нормально, а вот в старых билдах раскачка! Первая версия крайзон 23 отдыхает, емоё.
Modera
Вот такая там раскачка: http://youtu.be/FNGyOQd0L5M
xroft
А для мультиплеера 1935 какой-нибудь левел маленький скомпилил?
Modera
А зачем? wacko.gif

и почему блин нет нормального кода для смайлика???!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.