Разработчик: 4A Games Издатель: THQ Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Официальный сайт Дата выхода: I квартал 2013 года Тема на нашем форуме
ZomBearUA
08.06.2012, 07:16
Управление геймпадом дало свои результаты... Наверное первая смерь в игре на Е3. Херово показали всё.
Борфет
08.06.2012, 08:00
Слава Богу над лицами поработали! Теперь они смотрятся настоящими!
SOMYK
08.06.2012, 08:03
Борфет, Кстати да.
Green
08.06.2012, 08:30
Вчера на прямой трансляции другое показали. Вернее, тоже, но намного длиннее и никто не умирал.
Жаль, что видео с консоли. Выглядит достаточно убого. Дизайн конечно хорош, но текстура земли и огонь вообще никакие
P.S. Это что за самосожжение коктейлем Молотова было?
Salasar
08.06.2012, 09:25
У меня ощущение что это стрим какого то нуба впервые схватившего в руки геймпад, у меня годовалый крестник лучше рубится.
Цитата(green_stalker @ 08.06.2012, 09:51)
Вернее, тоже, но намного длиннее и никто не умирал.
Тут тоже сдохли
Человек стреляет по статичным незаспауненным мобам каждый второй выстрел в молоко, нельзя так показывать игру
CyLLlKA
08.06.2012, 11:41
Цитата(SendeR @ 08.06.2012, 09:23)
А сами разрабы были на е3?
Почему были? Еще здесь
John13
08.06.2012, 11:57
Собачки стоят и ждут когда их застрелят Ну зачем так делать? Нельзя разве чтобы собачки спускались вниз по 1-2 штуки и сразу нападали - фактическая сложность останется такая же. А тут две собаки атакуют, остальные очереди ждут.
VIGUR
08.06.2012, 12:04
CyLLlKA, good job, guys! Понравилась демонстрация. Думал еще по мультиплееру что-то сообщат на Е3, хоть я и не любитель сетевой игры, но интересно было бы узнать, что нового смогут предложить ребята из 4А.
Rocotos
08.06.2012, 12:12
Очередной раз убеждаюсь, что графику и общее восприятие игры вытягивает освещение и постэффекты. Серьёзно, это чертовски здорово смотрится! Думаю, американцы во время прохождения отложат не одну кучу кирпичей Ждём информацию о мультиплеере
Salasar
08.06.2012, 12:28
CyLLlKA, спааасибо что сохранили аномальные зоны, это один из любимых моментов в игре.
Марвел Рич
08.06.2012, 12:32
Критиковать можно?
Совсем не доставил ролик. Непонятно вообще чем отличается от первой части. Ну разве что пушистики новые добавились. Огонь какой-то неубедительный... Надеюсь допилят к релизу. Пока больше на техническое демо смахивает
PS: Очень уважаю первую часть игры и разработчиков. Респект и удачи!!!
Чекист
08.06.2012, 13:03
Мне вот люто доставляет дизайн уровня который таки показали нормально. Это просто шикарно. И ещё во что заметил, "ублюдок" наконец-то обрел вес и это радует. Надеюсь остальное оружие так же преобразилась в лучшую сторону.
madeirabranca
08.06.2012, 14:28
Деферамбы петь не буду, не плохо даже очень, но до крайности бросается в глаза топорность анимации от выстрелов по крысам. Как то странно с задержкой они отскакивают после того как заряд картечи или чем они там шмаляют попадает в них. Тоесть - выстрел - брызги крови - секунда и после чего они не естественно отскакивают и падают на спину с одинаковой анимацией не зависимо куда попали и с какого расстояния, нет такого как например бегущее тело пробитое выстрелом по энерции протаскивает по полу или оседает под тяжестью собственного тела складываясь по анатомии и так далее, то что показано на видео смотрится по мультяшному и портит серьезность игрыкак мне кажется. Разработчики видимо хотели прибавить зрелищности такими кульбитами а с-анимировать красиво не получилось и такое ощущение что не хватает кадров в анимации и поэтому получилось дерганно и не натурально. На мой взгляд нужно обратить на это особое внимание и сделать хорошую Rag Doll модель задать вес и инерцию телам и все будер шикарно. Спасибо за видео и удачи нашим Разработчикам.
noname
08.06.2012, 15:13
Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.
Morder
08.06.2012, 15:18
Ну блиннн...опять этот убогий звук из первой части
Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.
Ну эт же бокс походу,потому и графика такая. Хотя согласен в свете 2013 и UE4+Cry3. Графика будет слабовата.
SOMYK
08.06.2012, 15:49
Думаю для Дуплета как для оружия которое перезаряжается каждые 2сек и значит очень часто повторяет свою анимацию перезарядки, этих анимаций нужно сделать хотя бы три различные, с выбросом пустых гильз в разные стороны. Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей. По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре.
Haiiro Ookami
08.06.2012, 16:00
Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34)
какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно
Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую
SOMYK
08.06.2012, 16:03
Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34)
Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить.
И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное. А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам. Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё. Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо.
madeirabranca
08.06.2012, 16:33
За физику переживаю как бы не схалтурили сделали всё по уму.
Коннор
08.06.2012, 16:51
Цитата
Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане.
+
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Цитата
Издатель в России: Бука
Только не они...
madeirabranca
08.06.2012, 17:07
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
SOMYK
08.06.2012, 19:14
Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 18:07)
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей.
Да походу ты прав.
makushka
08.06.2012, 19:35
Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 20:07)
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
бредово выглядит. лучше нормально настроили. особенно бредово наблюдать за движениями огромных монстров в тесных корридорах. хоть и проходят друг друга, но все равно дергаются и подпрыгивают
судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных
я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу
fen1x
08.06.2012, 20:00
makushka, ты по ролику судишь о финальной версии или просто привык троллить?
GeForsik
08.06.2012, 20:14
Цитата(Haiiro Ookami @ 08.06.2012, 16:00)
Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую
Такая шпала длинная, а с видом от первого лица очень короткой кажется, странно.
OlegatoR
11.06.2012, 00:20
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.
NikolayNVS
11.06.2012, 08:47
Световое пятно от фонаря ГГ одинаковое по размеру на любом удалении от обектов и не преломляется на поверхностях, расположенных под углом... Это недочет, или какаято фишка (типа альтернативы прицелу)?
Чекист
11.06.2012, 09:18
Цитата(OlegatoR @ 11.06.2012, 00:20)
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.
Хорошо ещё что перед носом не появляется по-СТАЛКЕРски.
kutuzvden
13.06.2012, 18:50
Блин, прошел Метро 2033 6 раз. После просмотра этого геймплея захотелось еще)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.