Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Metro: Last Light, E3 2012 Gameplay
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
aHdPeI_73RUS
Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Бука
Жанр: FPS
Платформы: PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: I квартал 2013 года
Тема на нашем форуме

ZomBearUA
Управление геймпадом дало свои результаты... Наверное первая смерь в игре на Е3.
Херово показали всё.
Борфет
Слава Богу над лицами поработали! Теперь они смотрятся настоящими!
SOMYK
Борфет, Кстати да.
Green
Вчера на прямой трансляции другое показали. Вернее, тоже, но намного длиннее и никто не умирал.

https://www.youtube.com/watch?v=FOc9_GWmIjM - 17 минут от gamespot
https://www.youtube.com/watch?v=VUN7B4q5_Rc - 9 минут от IGN
Бандерівець
А сами разрабы были на е3?
Крендель
Цитата(Zom-Bear @ 08.06.2012, 07:37) *
Наверное первая смерь в игре на Е3.

То же самое подумал biggrin.gif
--Kalan--
Жаль, что видео с консоли. Выглядит достаточно убого. Дизайн конечно хорош, но текстура земли и огонь вообще никакие sad.gif

P.S.
Это что за самосожжение коктейлем Молотова было? laugh.gif
Salasar
У меня ощущение что это стрим какого то нуба впервые схватившего в руки геймпад, у меня годовалый крестник лучше рубится.

Цитата(green_stalker @ 08.06.2012, 09:51) *
Вернее, тоже, но намного длиннее и никто не умирал.

Тут тоже сдохли

Человек стреляет по статичным незаспауненным мобам каждый второй выстрел в молоко, нельзя так показывать игру
CyLLlKA
Цитата(SendeR @ 08.06.2012, 09:23) *
А сами разрабы были на е3?

Почему были? Еще здесь biggrin.gif
John13
Собачки стоят и ждут когда их застрелят pity.gif Ну зачем так делать? Нельзя разве чтобы собачки спускались вниз по 1-2 штуки и сразу нападали - фактическая сложность останется такая же. А тут две собаки атакуют, остальные очереди ждут.
VIGUR
CyLLlKA, good job, guys! good.gif
Понравилась демонстрация. Думал еще по мультиплееру что-то сообщат на Е3, хоть я и не любитель сетевой игры, но интересно было бы узнать, что нового смогут предложить ребята из 4А.
Rocotos
Очередной раз убеждаюсь, что графику и общее восприятие игры вытягивает освещение и постэффекты. Серьёзно, это чертовски здорово смотрится! Думаю, американцы во время прохождения отложат не одну кучу кирпичей smile.gif Ждём информацию о мультиплеере
Salasar
CyLLlKA, спааасибо что сохранили аномальные зоны, это один из любимых моментов в игре.
Марвел Рич
Критиковать можно? smile.gif

Совсем не доставил ролик. Непонятно вообще чем отличается от первой части. Ну разве что пушистики новые добавились. Огонь какой-то неубедительный... Надеюсь допилят к релизу. Пока больше на техническое демо смахиваетsmile.gif

PS: Очень уважаю первую часть игры и разработчиков. Респект и удачи!!!
Чекист
Мне вот люто доставляет дизайн уровня который таки показали нормально. Это просто шикарно. И ещё во что заметил, "ублюдок" наконец-то обрел вес и это радует. Надеюсь остальное оружие так же преобразилась в лучшую сторону.
madeirabranca
Деферамбы петь не буду, не плохо даже очень, но до крайности бросается в глаза топорность анимации от выстрелов по крысам. Как то странно с задержкой они отскакивают после того как заряд картечи или чем они там шмаляют попадает в них. Тоесть - выстрел - брызги крови - секунда и после чего они не естественно отскакивают и падают на спину с одинаковой анимацией не зависимо куда попали и с какого расстояния, нет такого как например бегущее тело пробитое выстрелом по энерции протаскивает по полу или оседает под тяжестью собственного тела складываясь по анатомии и так далее, то что показано на видео смотрится по мультяшному и портит серьезность игрыкак мне кажется. Разработчики видимо хотели прибавить зрелищности такими кульбитами а с-анимировать красиво не получилось и такое ощущение что не хватает кадров в анимации и поэтому получилось дерганно и не натурально. На мой взгляд нужно обратить на это особое внимание и сделать хорошую Rag Doll модель задать вес и инерцию телам и все будер шикарно.
Спасибо за видео и удачи нашим Разработчикам.
noname
Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. z_crazy.gif В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.
Morder
Ну блиннн...опять этот убогий звук из первой части sad.gif
fen1x
Обзор трейлера (англ)
*GANGSTA*
Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 15:34) *

Текстуры и огонь ужасны. Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане. Хотя наверняка не знаю, да и это уже придирки. Оружие третье по счету не понравилось, тот же ублюдок и дуплет выглядят хорошо, видно что они кустарные, добавляет атмосферы. Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить. z_crazy.gif В коде это, конечно, весело, но в метро будет ни к месту.

Ну эт же бокс походу,потому и графика такая.
Хотя согласен в свете 2013 и UE4+Cry3.
Графика будет слабовата.
SOMYK
Думаю для Дуплета как для оружия которое перезаряжается каждые 2сек и значит очень часто повторяет свою анимацию перезарядки, этих анимаций нужно сделать хотя бы три различные, с выбросом пустых гильз в разные стороны.
Почему важно. Потому что цикличность перезарядки сразу замечаешь и начинаешь обнаруживать эту цикличность в движениях монстров. И так по нарастающей.
По УБлюдку. Если это тюнингованная модель, то нет вопросов (кстати очень нравится как стучит кассета двигаясь в приёмном кожухе, можно даже усилить этот звук), но кроме тюнингованной модели необходимо оставить в игре ту самую без точек на прицеле и с неуправляемым разбросом на пятом патроне. Хотя б как атмосферный элемент, отчасти из-за которого был "шорох" об этой игре.
Haiiro Ookami
Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34) *

какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно

Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую
SOMYK
Цитата([Pain] @ 08.06.2012, 16:34) *

Но это что-то бредовое, какая-то снайперская винтовка без оптического прицела, и на вид убогая. Зачем ввели в игру - не понятно, те же тихарь и игломёт с прицелами на роль снап. винтовки подходили куда больше. Не дай Бог в сетевой на неё можно будет повесить прицел и квикскопить.

И Тихарь и Хельсинг (игломет) оружие стэлса, для перестрелки в открытом бою не особо эффективное.
А этот винт скорее тип штурмового ружья. У него там боеприпасы какие-то отдельные судя по роликам.
Наверно повышенная бронебойность, потому стреляют в Демона, который почти неубиваемый (если судить по первой части). Есть подозрение что "сбить Демона" можно только из неё.
Оптики нет и хорошо. Надеюсь что этот факт как-то обыграют,( находим с разбитой оптикой и снимаем её за ненадобностью), каждый ствол нуждается в презентации. Это пока что Демо.
madeirabranca
За физику переживаю как бы не схалтурили сделали всё по уму.
Коннор
Цитата
Что он там бросает? Коктели Молотова? Видать носит их уже зажженными в кармане.
+

Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.

Цитата
Издатель в России: Бука

Только не они...
madeirabranca
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.


Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
SOMYK
Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 18:07) *
Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей.

Да походу ты прав.
makushka
Цитата(madeirabranca @ 08.06.2012, 20:07) *
Монстры проходят сквозь напарника ГГ, их тела проваливаются внутрь других тел.

Видимо упущено столкновеное обьектов или отключены чтобы не было залипания и застреваний тела в теле и не устраивали диких плясок как это было в прошлой серии когда тело застревало в стене или в другом теле и и начинался шаманский танец. Походу отключили чтобы не напугать зрителей. Но не дело если так будет.
бредово выглядит. лучше нормально настроили. особенно бредово наблюдать за движениями огромных монстров в тесных корридорах. хоть и проходят друг друга, но все равно дергаются и подпрыгивают

судя по ролику игра не далеко ушла от предыдущей. на аддон потянет, но делают слишком долго. так что нужны более глобальные изменения, а не цифровые часы вместо стрелочных

я надеялся на более просторные локации и проработанную поверхность. меньшую корридорность и нормальную стрельбу
fen1x
makushka, ты по ролику судишь о финальной версии или просто привык троллить?
GeForsik
Цитата(Haiiro Ookami @ 08.06.2012, 16:00) *
Вот эта вундервафля - эта винтовка, только больше похоже на противотанковую

Такая шпала длинная, а с видом от первого лица очень короткой кажется, странно.
OlegatoR
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.
NikolayNVS
Световое пятно от фонаря ГГ одинаковое по размеру на любом удалении от обектов и не преломляется на поверхностях, расположенных под углом... Это недочет, или какаято фишка (типа альтернативы прицелу)?
Чекист
Цитата(OlegatoR @ 11.06.2012, 00:20) *
А трава колышется так... по-СТАЛКЕРски.

Хорошо ещё что перед носом не появляется по-СТАЛКЕРски. biggrin.gif
kutuzvden
Блин, прошел Метро 2033 6 раз. После просмотра этого геймплея захотелось еще)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.