Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tomb Raider, E3 2012 Gameplay
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
aHdPeI_73RUS
Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Sqare Enix
Жанр: Action
Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Официальный сайт
Дата релиза: 5 марта 2013 года
Tomb Raider на Gameinator

RedMagic
Жду, видео заинтересовало (портят впечатление только "плохие русские", ну да ладно, уже привыкли).
Herzen
Анчартед с сиськами.. Круто..
Haiiro Ookami
Круто. По-началу, правда, портило впечатление, будто Лара железная и бессмертная. Но когда она в конце оказалась вся запыхавшаяся и окровавленная - прям бальзам на душу. good.gif
VNDK
я так понял ждать каких-то параллелей с историей лары нам не стоит. чисто спин-офф). поправьте если нетак.
aHdPeI_73RUS
Цитата(VNDK @ 04.06.2012, 23:41) *
я так понял ждать каких-то параллелей с историей лары нам не стоит. чисто спин-офф). поправьте если нетак.

Это приквел к предыдущим частям.
VNDK
ага, спасибо за прояснение.
SOMYK
Меня торкнуло когда она с луком против автомата высунулась. Сразу врубаешься насколько ближе к сюрвайву такое неравное противостояние.
Не нравится анимация натягивания \ выстрела, но сам геймплей то что надо.
Разрушаемое укрытие, по принципу сходно с убывающим силовым полем. Нужно постоянно двигаться, менять позицию, потому что она "одноразовая" невосполняемая. И значит игрок вынужден постоянно идти на прорыв. Каждое новое укрытие это восполнение силового поля или если хотите регенерация здоровья (всё равно суть та же).
Игра вообщем пособие по максимальному использованию преимуществ тоннельного геймплея.
Зал долго не мог поверить что их заставять всё это пережить за их же деньги smile.gif . Не было ни секунды комфорта и покоя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.