Чего это ты вдруг о быдловых локациях спрашиваешь?
В принципе конкретно геометрия билдовых вариантов локации не менялась от билда к билду. В целом и общем не менялась - есть и исключения вроде Кордона. В основном менялось только наполнение вроде наличия/отсутствия травы и прочей действительно неважной по сути ерундистики. Иными словами, большинство локаций можно брать из 1935, где есть набор .object, и никаких отличий именно по геометрии не будет от других билдов. Плюс остальное можно брать из недавно выложенного пака обжектов-исходников локаций. Но в любом случае везде и всюду придется зачастую править топологию объектов и практически везде заново с ноля делать текстурные развертки, поскольку в билдах "всё плохо".
- Мертвый Город. Так и не попавшая ни в один релиз локация. Не менялась особо по геометрии между билдами, можно брать в 1935. Менялись индоры некоторых зданий и подземная часть, но особо не принципиально, по мелочам в сущности.
- Генераторы. Так и не попавшая ни в один релиз локация. Не менялась по геометрии между билдами, можно брать в 1935.
- Болота. Совершенно иная локация, чем в ЧН. Не менялась по геометрии между билдами, можно брать в 1935.
- Янтарь. Совершенно иная локация, чем в ТЧ и ЧН. Не менялась по геометрии между билдами, можно брать в 1935.
- Росток. Так и не попавшая ни в один релиз локация, если не считать одноименной мультиплеерной карты из релизов. Не знаю в каком билде есть и не знаю есть ли в паке объектов-исходников. Знаю только что наиболее интересный вариант - с подземельями - но что за билд не в курсе.
- Стройплощадка. Первый вариант Темной Долины. Полностью самостоятельная локация со свалкой, небольшой стройкой, озером отходов, заводиком и ошметками деревушки. Можно брать из пака объектов-исходников.
- Кишка. Самостоятельная недолокация. В принципе огромная, но и весьма спорная изначально, поскольку никаких горных массивов на Украине нет в помине. Плюс наполнения по сути нет никакого, тока занюханные заправка с недолесопилкой. Можно брать из пака объектов-исходников. Разве что мост отличается между билдами - в паке объектов он идентичен мосту с ТЧ Кордона, тогда как в одном из билдов есть вариант с целым мостом.
- Кордон. Единственная локация, которая сильно разнится в билдах. Здесь как раз и мне самому будет интересно услышать, что быдломаны скажут - особенно если скриншоты приложат )))))) Хотя на самом деле самый масштабный Кордон в ЧН. Причем именно по геометрии, поскольку в игре его здорово обкорнали заборами. В ЧН по геометрии там огромный террейн и если поубирать заборы, то локацию можно увеличить чуть не вдвое - правда АИ сетку придется очень аккуратно расставлять, поскольку её не хватит на весь "километраж", если мне не изменяет память.
- Свалка. Вдвое больше чем релизная. В определенном смысле совершенно иная локация, чем в релизах, однако только в плане террейна и некоторых мелочей - объекты-здания перекочевали в релиз, Депо и прочие. Не менялась в билдах по геометрии, можно брать в 1935.
- Темная Долина. Вдвое больше чем релизная. На мой сугубо личный вкус самая ощутимая потеря в сравнении билдового варианта с релизным. Не менялась в билдах по геометрии, можно брать в 1935.
- Бар \ Дикая Территория. Единый цельный заводской комплекс. Не менялся в билдах по геометрии, можно брать в 1935. Мало отличается от релизного ТЧшного варианта. Могу только добавить, что такой вот цельный вариант из билда меньше, чем если объединять врукопашную ТЧшные Бар с Дикой Территорией. Впрочем по мне, что в билдах, что в релизе - идиотская локация, имеющая мало общего с реальными промзонами.
- Радар. В сущности тоже самое что в релизе ТЧ, если не считать замены леса на горы мусора. Если интересно, то можно брать в 1935.
- ЧАЭС. Единая цельная локация. В сущности довольно грустная что в билдах, что в релизе, поскольку тотально отсутствуют индоры, то есть локация битком набита декорациями зданий с нарисованными окнами и дверями, куда нельзя заходить.
- Агропром и Военные Склады. В сущности попали в релиз без изменений.
Есть еще несколько дыбилоидных локаций в билдах, но они настолько "сырые", что их можно использовать в лучшем случае как идеи по левел-дизайну. Лично я могу так выделить только локацию Бар. Это локация с декорациями завода Росток - куда нельзя попасть - большим оврагом и небольшим городом. В каком из билдов есть такой Бар - не помню.
В принципе это всё что помню. В остальном уже действительно - к быдломанам.