Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Iron Front: Liberation 1944, интервью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Marauder
До выхода Iron Front: Liberation 1944 остается ровно неделя, и чтобы подогреть ваш интерес к игре - мы решили взять небольшое интервью у разработчиков.
Коротко расскажу об игре. Разрабатывается она силами AWar - некогда простыми модмейкерами к OFP и ARMA (выпустили небезызвестный мод Liberation), на движке Real Virtuality 3 (на нем же создана ArmA 2), что автоматически дает ему приписку военного симулятора. 25 мая игра официально поступит в продажу.

Gameinator: Здравия желаю, товарищи разработчики! Меня зовут Роман, и я представляю портал Gameinator. Мы приготовили вам несколько вопросов по вашему проекту. Найдется время ответить?
Awar: Здравия, меня зовут Василий Пателарос, и я арт-директор от AWAR, русской фирмы которая работает над Iron Front: Liberation 1944. Конечно найдется!

Gameinator: Iron Front ваша первая серьезная разработка после создания бесплатных модов для OFP и ArmA. Как впечатления? Не пожалели, что влезли в геймдев?
Awar: Впечатления очень интересные. Мы сейчас вспоминаем прошлое, вспоминаем себя в то время когда всё ещё начиналось, и понимаем насколько у нас изменился подход к работе, за счет накопленного опыта, изменилось само качество работы. Мы слышали, что многие подобные конторы разваливаются ещё на начальной стадии, что-то не поделив. Но мы сдюжили, сохранили весь основной костяк команды и сделали игру.


Gameinator: Разработка велась совместно с X1Software. Не мешало ли это разработке, не было ли серьезных спорных моментов?
Awar: X1Software – немецкая фирма которая для нас действует как бизнес-партнер. Она не участвует напрямую в создании элементов игры, она заведует маркетингом, вопросами бизнеса, связи с Западом. Между AWAR и X1Software налажено хорошее взаимопонимание и сотрудничество.

Gameinator: Удалось реализовать все, что планировали, или все же что то не дошло до релиза?
Awar: Почти всё, кроме совершенно новой системы наводки артиллерии для стрельбы с закрытых огневых позиций. Мы в принципе, и ранее не планировали её включать в основную игру, а оставить её на патч, что по сути, и сделали. Сейчас она в разработке.

Gameinator: Как вы заявляли - в игре будет три карты - Западная Украина и две карты Польши. Встретим ли мы на картах сочетания городской местности (я имею ввиду больше, крупные города - маленькие села и пригороды в расчет не брать) с полями и и лесами?
Awar: Сейчас в игре четыре карты (а не три) – две «украинские» и две «польские». В целом, на картах присутствуют и города, и села, и совсем крохотные деревеньки. Есть массивные леса, болота, обширные с золотой пшеницей поля, широкие реки, озера, холмы, овраги, небольшие ущелья и так далее. Карты эти не выдуманные, они повторяют реальные карты тех времен, и даже наличествуют исторические аутентичные здания, например Сташувская ратуша, Костел Святого Бартоломея, Барановский Замок, синагога и так далее. Есть ещё так-же выжженные войной участки, сожженные поля, разрушенные деревни, если лететь на самолете над картой, можно четко увидеть, где война оставила свой след.


Gameinator: Вы наверняка наслышаны о ныне популярном моде для ArmA 2 - DayZ. Как насчет его порта в Iron Front, или же просто подобной реализации симулятора выживания (аля Зомби-нацисты из всех известной нам игры)?
Awar: Мы обдумываем этот вариант, есть несколько интересных сценариев. Небольшая вероятность есть на такой проект. Скажу точно, что просто обычным портом это не будет, мы хотим делать свое.

Gameinator: Каковы планы по дальнейшей поддержке игры? Что насчет бесплатный дополнений с новыми режимами сетевой игры, оружия или транспорта?
Awar: Патчи, возможно ещё последуют DLC. Так-же вероятна поддержка самых лучших мододелов, включение их разработок в официальные патчи, разумеется по договоренности с ними.

Gameinator: Как насчет выпуска новомодных DLC с новыми кампаниями, картами, техникой? Или же все зависит от того, как встретят игру игроки и пресса?
Awar: Разумеется, реакция игроков и объем продаж очень важен, из этого будут вытекать достаточно много решений, я думаю. В том числе и по DLC. Но мысли о тематических DLC есть (а не просто набор техники-оружия банально наличия ради).


Gameinator: Огромное спасибо за интервью и удачи вам в наших новых начинаниях.
AWar: И вам спасибо!


За помощь в организации интервью портал Gameinator выражает благодарность Максиму Шохину.
доктор_Томпсон
Спасибо за интервью!
Shoкer
Почему так мало вопросов laugh.gif
Но те что есть интересные, буду ждать, спасибо smile.gif
Igor_1941
А когда цифровые продажи (предзаказы)?
SOMYK
Забавно будет если с зомби у них получится хороший аддиктивный геймплей, а с наци геймплей опять будет скукой смертной.
[Ну типо выживать на острове полном зомбей, это не та же самая схема что прятаться по лесам от оккупантов ].
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.