Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда катится модострой
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Alex Ros
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.
Скиф
ZeeK, требовать краткое резюме, но не о самом человеке, а о том, что он может предложить. То есть просите соискателя составить краткий первоначальный дизайн-документ, где будут отражены общие принципы, концепция (опять же в общих чертах), главные действующие лица, планируемые завязка, кульминация, развязка (концовка), система построения квестов и сюжетные сцены (кат-сцены) в общих чертах.

И даже если человек напишет что то, лично вас мало устраивающее, но напишет грамотно, кратко, разложит все по полочкам и оформит это в едином документе с четкой структурой, оглавлением и возможностью ориентироваться (можно же все слепить в один текст без абзацев и знаков препинания, но это будет нечитабельно) - к такому человеку стОит присмотреться. Ведь если его потом подтолкнуть в нужном вам направлении - он сможет написать нужный вам сценарий, при этом не теряя своих навыков в построении нормальных дизайн-документов.

А "талантливые от Бога" сценаристы, лепящие все в одно так, что не разобраться без пол-литры.. Ну, если самим нравится заниматься мазохизмом и писать квесты, копируя тексты диалогов и описания кат-сцен из сбивчивых и восторженных обсуждений в аське/скайпе - воля ваша.. biggrin.gif
Egorich___
Главная проблема в сталкеростроении ни только в кривом SDK, а в том, что каждый наровит придумать филосовский сюжет, а не его подачу в игре (пусть его там даже совсем не будет).
Каждый пытается выпендрится, вспомните хотя бы один нормальный мод без всяких приставок типа Project, Зона, Зов банана, и прочее прочее в которых бы не восстанавливался сюжет\атмосфера\монстры\инвентарь\оружее\ или модификации созданные на манер "а вот в билде это дерево стояло не тут" и прочей подобной фигней.



Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей. Будто бы все, кто хоть что - то делают, застряли в своем развитии в пределах Кордона.
В ваших руках инструмент из которого вы можете сделать все что угодно, при наличии прямых рук конечно, не нужно останавливаться на Зоне, смотрите шире, черпайте идеи и все получится.

Именно из - за таких однообразных проджект модов сформировалась свалка в которой даже интересный проект скорее не заметят.

Однообразие и уныние, вообщем, все что ни лепи на X-ray все равно получается Stalker.

Вот, к примеру, альбом пользователя Blood , выглядит как глоток свежего воздуха на фоне радиоактивной свалки, в которой все еще кто то копается в надежде отыскать сокровище.

На том же CryEngine никто не пытается сделать тот самый Crysis, посмотрите на разнообразие модификации на Moddb.com, кто то даже умудрился на нем The Sims, GTA Vice City сделать не говоря уже о том что на него перенесли сталкера wacko.gif

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.
1_A
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 16:11) *
Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.


Это уже новая игра при нормальной реализации, а не криворукое недоделаное творение. При чем не такое и оригинальное ибо это уже делали к примеру в Medal of Honor, вроде что то подобное было wink.gif
Был уже один Кислозаводск, закидали помидорами и забыли biggrin.gif

Цитата
Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.
MrObs
Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют. И никаких куч, радиоактивных помоев.
Резковато как-то, не приятно.
Естественно я не против и того, чтобы иные сюжеты ваяли на X-Ray'е. Пусть будут, если кто смогёт.


Egorich___
Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 17:32) *
Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют. И никаких куч, радиоактивных помоев.
Резковато как-то, не приятно.
Естественно я не против и того, чтобы иные сюжеты ваяли на X-Ray'е. Пусть будут, если кто смогёт.

Извиняюсь конечно, может это и грубо, но всё так и есть. Когда писал про "сталкеростроение" имел ввиду все модификации сделанные на X-ray. Ибо тема про модострой.

Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 17:19) *
Это уже новая игра при нормальной реализации, а не криворукое недоделаное творение. При чем не такое и оригинальное ибо это уже делали к примеру в Medal of Honor, вроде что то подобное было wink.gif
Был уже один Кислозаводск, закидали помидорами и забыли biggrin.gif

Вот смысл именно и в том, что любая модификация, пусть глобальная, это уже в своей основе другая игра. Вспомните историю про HL и CS, все знают что в итоге получилось.

Модификация — преобразование, усовершенствование, видоизменение чего-либо с приобретением новых свойств. Модификации — качественно различные состояния или разновидности чего-либо.

Можно конечно назвать модификацией добавление кокаколы в игру, но давайте будем реалистами, какой адекватный человек это назовет модификацией, скорее загрязнение, GSC не даром вырезали все ненужные по сути в игре вещи.

Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.
Haper
Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 15:32) *
Egorich___, СТАЛКЕРо строение, это именно про зону, сталкеров, и сопутствующее.
И эту тему раскрывать и раскрывать. И ещё раскроют.
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честноsmile.gif
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.
LexxoR
Цитата
Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей.

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником.


По-моему, вы противоречите себе smile.gif Не лучше ли делать мод о второй мировой на какой-нибудь игре о второй мировой?

Да и по-моему во вселенной Сталкера ещё есть простор для модмейкинга. Я бы с удовольствие поиграл во что-нибудь интересное и качественное - даже на стандартном контенте. Кастомные модели, текстуры и т.д. - это не главное, главное - геймплей. Нет его - нет игры. Я видел много проектов (на движке Source), которые хорошо начинали, но пошли не в ту степь - вместо игровых уровней они клепали оружие, транспорт и прочее, и через пол-года разработки всё, что у них было - неиграбельные карты-декорации для снятия скриншотов и кучка моделей. В противовес - есть очень известный мод Minerva (Half-Life 2), который на 98% сделан на ресурсах HL2\EP1 - и его создателя взяли на работу в Valve.

p.s. однажды бродил по сталкерским форумам, смотрел скриншоты, и увидел моё любимое оружие - FN F2000:



однако одна вещь показалась знакомой - цевье



потом я присмотрелся и понял, что вся пушка была сделана из частей других моделей, опубликовынных на fpsbanana. Вот так я внезапно стал причастен к моддингу сталкера biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:50) *
Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.

Сry of Fear - спустя 16 лет после выхода игры
Paranoia - спустя 9 лет после выхода игры
Naruto: Naiteki Kensei - спустя 12 лет после выхода игры
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif
RedMagic
Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 16:20) *
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:50) *
Вот еще пример модификаций для первой (!) Half-Life которые совсем не выглядят как HL: Сry of Fear, Paranoia, Naruto: Naiteki Kensei.

Сry of Fear - спустя 16 лет после выхода игры
Paranoia - спустя 9 лет после выхода игры
Naruto: Naiteki Kensei - спустя 12 лет после выхода игры
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif

Да, для серьезных модификаций время ещё не пришло laugh.gif
Egorich___
Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 18:20) *
У сталкера еще есть минимум 4 года biggrin.gif

Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным.
Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek.

Сталкер фактически уже мертв (развал СССР GSC, неразбериха с правами), соответственно модострои тоже*.

*на уровне добавления новых\старых оружия, локаций, монстров.

БогДан
Модострою насрать на развал ГСК и прочее.
Если кто-то что-то ковыряецца - то и будет ковыряцца, - а кто не ковырялся - тот и не будет.
ZeeK
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 15:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут.

Я Сталкер в 2007 купил случайно(до этого вообще не слыхал о нем т.к. инета не было) - 350р осталось с покупки двд-привода и, когда я запустил его...мне было плевать на сюжет и интригу - Атмосфера правила бал! Я прошел игру черти как: не сражался с контролером в подземке агропрома, испугавшись и убежав также, как и пришел, я не ходил после Проводника опять в нычку Стрелка, чтобы узнать правду и прочее... - мне просто интересно было бродить. Так что позвольте не согласиться.
1_A
Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2. На всех по разному это повлияло и в какой то мере принуждает к размышлению о будущем МОДОСТРОЕНИЯ сталкера. На ап, тут идут дискусии по этому поводу, в принципе там где есть люди которые косвенно или напрямую связаные с этим. Мне только интересно почему на амк молчат (монк против народа ? (ну кто знает тот поймет biggrin.gif ))
ZeeK
virus_ua
АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума, а также модераторами, которых невозможно привлечь к ответственности за хамство и прочее. Поэтому там сидят узнать один-два вопроса и смотаться на нормальные форумы.
Скиф
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 16:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.

Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный.
Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. smile.gif Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. biggrin.gif

Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. laugh.gif
ZeeK
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 17:24) *
Скорее выйдет так, что после выхода Survarium модинг сталкера станет никому не нужным.
Особенно если Vostok Games выпустят адекватный инструментарий на манер Crytek.

Если ребятишки из Востока выдадут что то аля инструментария для ТФ2 и будут собирать лучшие моды, как делает Валв в своей "мастерской", то мы сможем лепить нового ТСС с сами знаете чем laugh.gif
abramcumner
Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 18:33) *
Вообще я вижу тенденцию того, что после эффектного пиара Survarium\RIP Stalker 2, модостроители как и фанаты начали следовать шагу команды сталкер 2.

Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают.
Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2.
TAYLI
Цитата
АМК давно уже прогнила со своими "суперстрогими" правилами форума

Правила там нормальные, и модераторы есть очень хорошие, ответственные и т.д.
Другое дело что большая часть "модераторов" трактует правила как хочет. С подачи недалёкой администрации конечно smile.gif . Испортили хороший ресурс.
1_A
Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 17:42) *
Как может повлиять на модинг сталкера онлайновая игрушка(гарантированно с моддингом на уровне изменения цвета иконок) и отмена очередной игры? Люди до сих пор и на ТЧ вообще-то моды делают.
Еще никто не отказался от создания мода из-за отмены сталкер2.


Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.
abramcumner
Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 19:00) *
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.

Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии?
Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная.
Движуха она вообще-то людьми определяется.
Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод.
ZeeK
Вот сейчас мы все пришли к мудрой мысли, что на самом деле то модостроение для Сталка живет, но почему то "уползло в подпольщину". И сейчас на этом моральном подъеме можно предложить еще раз всем собрать и запилить свой Сталкер, в который каждый вложится по немногу: квестовики по 1-2 квесту, скриптеры - пару новинок, текстурщики - классный бетон с АМК laugh.gif (реально классный) ну и т.д. Но когда начнется проектная работа окажется, что 1\3 видит в Сталкере "Пикник" 1\3 - фантастику с чужими и инопланетянами, а еще четвертинка от половинки жаждет правозатворных стволов и правильного хода солнца.....Все это разобщает комьюнити, не давая создать такие крепкие команды, как АМК, СРП, которые имели такие глобальные цели на то время, но большее единение, поскольку никто не знал "что и куда крутить, чтобы что то заработало", а сейчас все - сами себе мастера и верховные гуру в понимании концепции ТСС
1_A
Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 18:07) *
Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 19:00) *
Вот так повлияла и еще повлияет ибо не будет обновы (новый СДК от нового движка класса havok, с новыми плюшками).
Уменшится количество фанатов и модмейкеров, если не будет нормальной движухи. Примеры чего то в голову не лезут в игрострое, но они есть.

Так как повлияла? какой мод закрылся из-за новости о закрытии?
Можно помедленней, я не успеваю. Какой havok? Причем здесь сталкер? Сдк и раньше то не обновлялись - разница между версиями мизерная.
Движуха она вообще-то людьми определяется.
Какие примеры? Пример халфлайфа подойдет? Спустя 16 лет после выхода игры выходит очередной мод.


Spectrum project закрылись, правда потом опять открылись.
Движок такого класса разрабатываемый компаниeй GSC(раньше), говорил это Гроигорович в видео интервью, пересматривать все ради пруфа нету времени.
Сдк обновлялся, X-ray SDK 1.0 (ТЧ), X-ray SDK 1.5(ЧН), X-ray SDK 1.6(ЗП). Мизерная ну-ну smile.gif
1_A
Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил.
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя smile.gif
abramcumner
Цитата(virus_ua @ 02.05.2012, 21:41) *
Будет так сказать снижение интереса к игре, покажет это только время, одними модами отделатся нельзя smile.gif

Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить smile.gif
А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов.

Цитата
Кстате а основная аудитория фанатов сталкера - "школьники", легко перенесется в другие игры, в тот же Survarium, о чем я уже говорил.

Ну да сейчас говорят "сурвариум как сталкер, только онлайн". А будут "сталкер, как сурвариум, только синглплеер". И то, если у ВГ получится сделать, как заявляют. По-моему все идет по плану.
1_A
Цитата(abramcumner @ 02.05.2012, 21:02) *
Вообще снижение интереса к игре - нормальный процесс, странно этому удивляться. Хотя мне кажется следовало написать "Игре". По-видимому какая-то мутация синдрома того самого сталкера. Сталкер жил, сталкер жив, сталкер будет жить smile.gif
А на самом деле интерес к играм и поддерживается за счет выходящих модов.

Не знаю, не болел билдоманией biggrin.gif
Жить то будет, не спорю.
MrObs
Цитата(Haper @ 02.05.2012, 17:58) *
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.

Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.)
Те у кого есть желание, и видение потенциала, этой вселенной(да и не только), будут работать, создавать.
Просто это долгий, трудоёмкий процесс, без молниеносного результата, быстро только кошки, как известно.
FL!NT
Цитата(MrObs @ 03.05.2012, 01:21) *
Те у кого есть желание, и видение потенциала, этой вселенной(да и не только), будут работать, создавать.
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))
MrObs
Цитата(FL!NT @ 03.05.2012, 00:40) *
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))

FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
Pedobear
моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,.
А у меня есть билд ст2
1_A
Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 00:15) *
моддинг На ждалкера умер еще...в 2009. а это так...не моды,.
А у меня есть билд ст2


biggrin.gif z_crazy.gif
Педобиров в теме сталкера еще не хватало.
Ага и сталкер 3 наверно у тебя тоже есть biggrin.gif
FL!NT
Цитата(MrObs @ 03.05.2012, 01:59) *
FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
А я тут на правах "белочки" которая вас посетила))))))))))))))
Alex Ros
Цитата(Скиф @ 02.05.2012, 18:39) *
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 16:47) *
Хороший сценарий, сюжет отличается от плохого очень просто, даже примитивно. ИНТРИГА. Основной компонент любого сюжета. Если она не заложена в САМОМ начале сценария, то никакие атмосфера и красивый лит.язык не спасут. Всегда нужно СРАЗУ закинуть крючок, чтобы читатель-игрок ЖАЖДАЛ узнать что же будет дальше. Вот и все. Если открываешь нечто кем-то написанное и тебе скучно - плохой сценарий. По крайней мере в экшн сюжетах строго с этим. В арт-хаузе пожалуйста развозюкивай свои атмосферы, философию сколько влезет. В игре обязательно СРАЗУ должна быть заложена СИЛЬНАЯ и ПОНЯТНАЯ интрига. Ну вот прямо как в ТЧ: "Потерял память. Неизвестно кто я и откуда? А главное зачем мне убивать какого-то Стрелка? Да и он-то кто?" Это и есть вопросы которые даже до начала игры заложили в головы игроков. Все грамотно. Не обязательно вы**ываться и придумывать уникальный пля сюжет. Главное чтобы было вопросы на которые игрок хотел бы получить ответ (желательно в сАААмом конце игры, это я уже про ответы на заложенные в начале вопросы)... в общем изучать надо основы сценарного мастерства, его терминологию - завязка, развязка, поворотные моменты, кульминация, развитие характера, саспенс... и тд и тп. Это реально ремесло. По крайней мере с экшн сценариями сто пудов.

Alex Ros, добавлю, что пусть завязка и крайне важна, развязка - не менее важный компонент. А возможно, даже и более важный.
Простой пример: вы познакомились с девушкой, и хотите заняться с ней любовью. Завязка, интрига и т.д., вообщем все, что может вас заинтересовать как мужчину - это то, какой эффект произведет девушка, будучи обнаженной - грудь, животик, ножки, волосы и т.д., как она себя будет вести в самом начале. Затем непосредственно, кхм, половой акт. И вот наконец развязка. Оргазм. Это квинтэссенция физиологических и эмоциональных переживаний партнеров, их уровень удовлетворенности друг другом и собственно актом. И чем гармоничнее все это будет совпадать - тем сильнее эффект. smile.gif Пример немного возбуждающий, мда.. Но из жизни, ага. biggrin.gif

Так же собственно и в играх, книгах, фильмах. Если в сценарии есть интрига, есть захватывающая завязка, увлекательная центральная канва, но совершенно никакая и провальная развязка - будет как с Масс Эффектом 3. laugh.gif

Ты понял меня с лихвой. Ясное дело что ключ к успеху это заложенная в начале интрига, ее развитие в течение всего сюжета чтобы нигде ничо не провисало, и конечно же неожиданный яркий финал. Я сосбсно к чему взбаламутился-то. Просто на мой взгляд сейчас при наличин всех сорцов объектов ПЫСов можно и нужно делать качественные моды-аддоны. Главное сюжет нормальный и соответвтующие этому сюжету локации, хоть бы и сделанные на 2/3 из ПЫСовских объектов. Вот к чему я вел и веду все... все уже аж 4 страницы. А то чота развозюкали "куда катится, да чего можно, да чего нельзя". Херня это все. Последний недостающий элемент выдали - ВСЕ объекты ПЫСов в чистом непокоцанном виде. Пожалуйста ваяй. Придумывай. Прикатился модострой к тому что у модостроителей есть ВСЁ что было у разрабов. Круто блин. Вперед на Иводзиму!
Pedobear
есть. солью за 2000р. без бороды
1_A
Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 00:27) *
есть. солью за 2000р. без бороды

Где модераторы laugh.gif , я вижу учасника сегоднешнего жертвоприношения.
Alex Ros
Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 01:27) *
есть. солью за 2000р. без бороды
ну есть у тебя билд сталк 2 и чо? движок то полюбому недоделанный. даже если у тебя нет, то вобще они есть ясен перец. но толку то с билда сталк 2? тупо поглазеть. мне дыбильных артов, которые были хуже чем для ТЧ хватило. еще не хватало билдов сталк 2. угробищно там все к сожалению. так чисто модели кой-какие нормальные были. и то мало совсем. если не поняли о чем я, то поясню. ну предположим в далеком 2005 григорович говорит "все. распались" и выкладывает скажем билд 1935. и чо бы мы с ним делали? это не платформа, это недоделанный обрубок. так что шиш цена билдам сталк 2. пользы ноль с минусом.
Pedobear
Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть.
MrObs
Pedobear, давайте-ка, самоликвидируйтесь, не загрязняйте атмосферу.



Alex Ros
Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 01:39) *
Алекс росс категорически заявляю Вам - вы таки толстоватый тролль. Но увы я с антитроллином и меня не затроллироавть.
Молодец. Додумался. Нашел кого троллем назвать. Был бы тут UX.Loki он посмеялся бы сильно над таким эпитетом в отношении меня. Обычно я самая наивная, доверчивая жертва троллинга, а тут вдруг сам толстый тролль. Ну ладно, считай что комплимент ))) Но в любом случае это не отменяет того что какать всем хотелось на билды сталкера 2 который не выйдет, хоть они и есть конечно же...

...да и не роСС а роС, с одной "С", иначе совсем другая национальность получается.
Pedobear
ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться
Ронин
многабукафф
Цитата(Egorich___ @ 02.05.2012, 19:11) *
Главная проблема в сталкеростроении ни только в кривом SDK, а в том, что каждый наровит придумать филосовский сюжет, а не его подачу в игре (пусть его там даже совсем не будет).
Каждый пытается выпендрится, вспомните хотя бы один нормальный мод без всяких приставок типа Project, Зона, Зов банана, и прочее прочее в которых бы не восстанавливался сюжет\атмосфера\монстры\инвентарь\оружее\ или модификации созданные на манер "а вот в билде это дерево стояло не тут" и прочей подобной фигней.

Все стремятся прыгнуть выше головы и выше своих возможностей. Будто бы все, кто хоть что - то делают, застряли в своем развитии в пределах Кордона.
В ваших руках инструмент из которого вы можете сделать все что угодно, при наличии прямых рук конечно, не нужно останавливаться на Зоне, смотрите шире, черпайте идеи и все получится.

Именно из - за таких однообразных проджект модов сформировалась свалка в которой даже интересный проект скорее не заметят.

Однообразие и уныние, вообщем, все что ни лепи на X-ray все равно получается Stalker.

Вот, к примеру, альбом пользователя Blood , выглядит как глоток свежего воздуха на фоне радиоактивной свалки, в которой все еще кто то копается в надежде отыскать сокровище.

На том же CryEngine никто не пытается сделать тот самый Crysis, посмотрите на разнообразие модификации на Moddb.com, кто то даже умудрился на нем The Sims, GTA Vice City сделать не говоря уже о том что на него перенесли сталкера wacko.gif

Вот лично из моих идей, которые я давно собирался реализовать на X-ray:
Главный герой - солдат второй мировой, потерпевший крушение в лесах, без еды и воды пытается добраться до ближайшего поселения, которое захвачено противником. - Кто нибудь может привести мне пример подобного мода? Вот именно, нет таких! Все только сталкер, зона, радиация и ползанье в куче помоев.

Вот, правильные вещи говорит товарисчь Egorich___. Почему бы не сделать мод совершенно другой тематики или хотя бы в жанре постапокалипсиса? Хороший тому пример модификация "Обреченный город". Кстати, это был последний мод, который мне понравился и который я прошел.
А этих недомодов от школололо-модмейкеров, которые только и умеют штамповать оружие да солянки, предостаточно. Моддинг на сталкер, можно сказать, опопсовел (опопсел) - есть количество, но нет качества. Качественных же работ еще ждать и ждать.

Цитата(Pedobear @ 03.05.2012, 04:19) *
ст2 будет. все фигня вокруг него-пиар. просто наивно все ведуться

Ведись отсюда, тролололо dry.gif

Представляю, Pedobear - это Григорович tatice_03.gif
Jesh
Цитата
Был бы тут UX.Loki

Локи нынче не тот и смотрит на подобные темы как на говно, где десяток не перебитых школьников обсуждают высокоморальные ценности на примере калоотложения пингвина.
Haper
Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 23:21) *
Цитата(Haper @ 02.05.2012, 17:58) *
Эту тему уже пора давным давно закрывать, если честно
Подташнивает уже от полного отсутствия своих мыслей - только переставленные домики, радиация и Чернобыль.

Haper, если подташнивает, и тема тяготит, то выход прост - идти мимо, заниматься своим, другим, и усё.)
Очередной достойный ответ....уровня пятого класса. Эта тема про то, куда катится модострой. Я сказал, куда он катится. Если тошнит от других мнений, сам проходи мимо и "продвигай" модострой.

Цитата(FL!NT @ 02.05.2012, 23:40) *
Те у кого есть желание и виденье - занимаются делом, а не трут терки в подобных темах)))
Спасибо, +1 wink.gif

Цитата(MrObs @ 02.05.2012, 23:59) *
FL!NT, именно так.) А Вы простите что тут делаете?))))))))))
Сбивает спесь с таких, как вы.
_призрак_
Вот мое маленькое мнение
В сталкеровской среде я скриптер и квестер. Притом скриптер хороший, несколько раз сделавший то на что другие давно повесили ярлык невозможно. Но как и у всех людей у меня есть недостатки. 1 - я просто ужасный маппер/текстурщик. Ну не получается эти вещи у меня. 2 - я не люблю работать в команде. Я работаю в свое удовольствие. И вот в чем проблема - у меня есть идея. Идея уникальная, не смотря на то что она на тему сталкера, мод будет иметь изюминку, то, что его будет отличать. Но для реализации идеи мне нужны локации. Притом не стандартные, а именно заброшенные локации. Яркий пример Кордон. В билдах он выглядит заброшенным, а в ТЧ он уже выглядит жилым. Я пытаюсь найти Кордон из билдов и что я вижу? Во всем интернете есть пара скомпилированных кордонов на драфте и ни одного кордона высокого качества! Пришлось брать из другой модификации Кордон и править его самому.

Так вот что получается. Раньше модификации выходили быстро, малый процент закрытия проектов. Люди часто выкладывали свои творения в общий доступ. Сообщество развивалось очень быстрыми темпами частично еще и из-за того, что было много людей таких как я. А сейчас все по другому. Сейчас все закрылись в своих командах.
Alex Ros
А так всегда было. Например лично я бы конкретно сейчас готов был бы позвать в проект пока что исключительно моделлеров. И что хоть кто-то пойдет? Да ничо подобного, у каждого свой огород. В конце концов у меня-то тоже свой, ни к кому не пойду. Так что так и сидим по-одиночке, в лучшем случае мелкими командами.

Редкое исключение ОГСЕ - на зависть исключение, думаю это заслуга Deathdoor, что он так долго умудряется сохранять пыл и рвение у людей в команде. Хотя возможно ошибаюсь и людей в команде держит (в хорошем смысле слова) не Deathdoor, а ктото другой, но это неважно ведь. Команда огромная, работает слаженно и относительно качественно. Хоть я и не поклонник мода по ряду причин, но саму команду уважаю невероятно. Точнее сказать нет вообще ни одной другой команды которую бы я уважал.

Есть еще просто отдельные личности которые достойны всяческого уважения, с ходу могу припомнить того же FLiNT или моего доброго друга dev1ce, а уж тем более коллег по цеху ОГСМ DEXXX'а и Antnigm'а. Да и конечно же старые знакомые монстры-модостроения BAC9, xSteam, Argus, SkyForce. Но это всё одиночки. Колмогор еще пожалуйста, обалденные человечище и мастер своего дела. Да и чуть не забыл Domestos'a, вот уж действительно гений текстурирования, настоящий художник. В общем людей-то много, было много по-крайней мере. Это я про тех кого лично хоть маленечко знал. Были же еще bardak, Neo, Zenibian и часть других, но этих я не застал совсем. Это я к чему? Забыл к чему ))) закончили ))))))
_призрак_
Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки.


А вообще у меня давно была идея сделать open мод. То есть мод, к которому каждый мог бы приложить руку. Правки заливались бы в СВН. Каждый кто его правил попадал бы в разработчики. Но есть 2 проблемы:
1. Много ли людей будут в нем ковыряться? Вряд ли
2. Кто будет гарантировать то что закомиченый код будет без ошибок?

Хотя для модов типа X-Ray extension или Cut X-Ray (и других скриптовых/движковых) эта система очень даже хороша. Еще бы они сменили сам подход к изменению данных в двигателе и было бы вообще отлично

Egorich___
Идея смены концепции на двигателе сталкера выглядит очень заманчива. Я бы с удовольствием в такой поучаствовал. Но нужно будет куча моделек/текстур/звуков, которые Я делать не умею (хотя скорей не хочу).

А вообще я готов работать в любой авантюре. Будь то перенос игры на другой двигатель, глобальная смена концепции и т.д. Главное чтобы это было что то новенькое
Alex Ros
Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 14:34) *
Я приоткрою небольшую тайну. В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze. Каждый отвечает за свое и работают они просто отлично. Но команда у них сплоченная не потому что что у них лидеры невероятные. Просто kamikadZze и deathdoor смогли вовремя подсуетиться и набрать в команду умных людей. И они смотрели не только на то что человек может делать сейчас, но и какой у человека потенциал. Поэтому и получилось что за год-два вчерашние школьники стали студентами и начали писать хороший код. К тому же в команде хорошая атмосфера (отсутствуют приказные задания, прекрасные тестеры (именно в ОГСЕ я понял как важно иметь грамотных тестеров)). Но как и в любой команде в ОГСЕ есть свои недостатки.
Ну нового-то ты мне не приоткрыл. И так понятно что лидера 2. Но команда есть, мод есть, мод развивается и кто бы что ни говорил, фору дают ВСЕМ НАМ. Вот такие вот "плохие" ОГСЕ )))
Veresk
я весь залился яркой краской blush.gif
но теоретически ОГСЕ осталось единственной "старой" командой на плаву blink.gif кстати 5 мая (первый мой пост касабельно мода на gsc-game.ru ) юбилей - 4 года в модинге laugh.gif и никаких позывов к коллапсу не наблюдаем. Мод потихоньку развиваеться, на закрытие GSC, невыход С2, анонс Сурвариума вобще excl.gif абсолютно всё равно на "куда катится модострой". Потому как работаем просто для себя, для проверки своих сил и умений и приложении их на практике. Не ищем никакой от этого выгоды, кроме самоудовлетворения. Отсюда не видим нужды в переползании на сторонние движки, в то время как потенциал Х-Рэя не раскрыт полностью, да и с.т.а.л.к.е.р на другом движке уже не с.т.а.л.к.е.р.
Также есть своё видение мира ЗО, которое почти всегда идёт в противоположную сторону от остальных, что тоже доставляет интереса, чем когда твой мирок такой же как и у тыщ других модмекеров. Никакого ТСС.

Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 14:40) *
В ОГСЕ два лидера - deathdoor и kamikadZze

скажу даже больше: без Лёши ОГСЕ в том виде как он есть сейчас небылобы.
Alex Ros
Цитата(Veresk @ 03.05.2012, 15:01) *
...Никакого ТСС...

Второй раз слышу этот термин. Что такое ТСС? Какой такой чщщщ...тихо?
Astalker375
Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 15:11) *
Что такое ТСС?

тот самый totstalkir.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.