тьфу... а я то голову ломал что за тсс? почему тихо? почему чщщщ? а это оказыается не тссс, в смысле когда палец ко рту прикладывают, мол тихо, а гребана аббревиатура. ну понятно. в топку ТСС. его не было никогда и не будет. и это факт.
MrObs
03.05.2012, 15:32
Цитата(Haper @ 03.05.2012, 10:34)
Очередной достойный ответ....уровня пятого класса. Эта тема про то, куда катится модострой. Я сказал, куда он катится. Если тошнит от других мнений, сам проходи мимо и "продвигай" модострой.
Цитата(Haper @ 03.05.2012, 10:34)
Сбивает спесь с таких, как вы.
Haper, давайте-ка без хамства, спеси у меня отродясь не было. Был бы рядышком, начистил бы Вам, кое чего. Деятель.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
БогДан
03.05.2012, 15:33
Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 13:40)
kamikadZze
Таки грешно так Лехин ник коверкать
1_A
03.05.2012, 16:50
Собрались обсуждать модострой, а тут без мордобоя никак
MrObs
03.05.2012, 16:57
Так дискуссия, никакого мордобоя, мы мирные. Просто границы не нужно переходить.
Николас Раш
03.05.2012, 17:14
Вот Вы тут изливаете, говорите мол то сё, что мол нету новых модов, все застряло на сталкере и ЧАЭС и прочее... А ведь эти все ваши изливания ничего не изменят, вообще ничего абсолютно. Те кто сидел и протирал штаны, таки будут сидеть и протирать штаны, те кто делал, будут копаться пока не надоест. Так что, как по мне, вся эта дискуссия, на тему что делать и кто виноват, абсолютно бессмысленна. Естественно имхо.
БогДан
03.05.2012, 19:18
Не мешай протирать штаны.
Alex Ros
03.05.2012, 20:06
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 18:14)
Вот Вы тут изливаете, говорите мол то сё, что мол нету новых модов, все застряло на сталкере и ЧАЭС и прочее... А ведь эти все ваши изливания ничего не изменят, вообще ничего абсолютно. Те кто сидел и протирал штаны, таки будут сидеть и протирать штаны, те кто делал, будут копаться пока не надоест. Так что, как по мне, вся эта дискуссия, на тему что делать и кто виноват, абсолютно бессмысленна. Естественно имхо.
Ничего подобного. Мне кажется, я бы даже сказал что знаю, что многие услышали мои слова, что слив сорцов объектов ПЫСов это очень серьезный подарок модостроителям. Не могу сказать, почему я уверен что меня услышали, поскольку мне пришлось бы вскрыть личную переписку. Но реально сдвиг в головах некоторых произошел. Дошло, что в руках оказалась библиотека разрабов в непокоцанном конвертерами виде, а это дорогого стоит.
Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений.
Понятно что это и с конвертерами все можно было делать, да и делали, но щас тупо чуть быстрей и чуть удобней. А знаете ли такими "чутями" Москва строилась ))) Да это не такой прорыв как выдача полноценного СДК 0.7, но и не намного менее приметное событие. Так что тема хорошая "Куда катится модострой". Прикатился к тому что сорцы объектов слили. Вот тебе и прикатились ))))))
Николас Раш
03.05.2012, 20:33
Alex Ros, помните какой всплеск был, когда слили СДК и прочие плюшки няшки в виде билдов? Вот именно, его не было, хотя после СДК, кто-то и зашевелился, но эти шевеления больше походят на конвульсии. Были и остались только те команды, которые стояли в истоках(в данный момент остался только ОГСЕ, который более менее на слуху). А остальные скорее одиночки, которые пытаются что-то сделать под себя и единицы, которые что-то делают и выкладывают. Вот какую нибудь стоющую команду с более менее интересным модом можете назвать? Я лично нет.
Так что я Очень сомневаюсь, что после Ваших слов ситуация измениться и все побегут делать чудо-йудо уникальные моды. Дай Бог конечно, чтобы я сомневался, но чето не вериться. Истественно имха.
Ким
03.05.2012, 20:42
Alex Ros, я могу сказать лишь то, что кто хочет - тот и может, а модов типа "супер вася мод" - тысячи. Можно сколько угодно говорить, что движок устарел и т.д., а можно просто делать. Johnny Cage, а ты думаешь, что это легко и быстро? Тысячи ошибок, над которыми, порой, приходится сидеть часами. А выкладывать бажное говнецо совсем не хочется. Придумываешь как лучше, а где-то движок не позволяет, приходится вырезать. Вообще это больше хобби, я считаю так. Как-то заставлять людей, когда они итак на энтузиазме делают - странно. Есть товарищ tankist, сейчас он разрабатывает новый мод, с новым сюжетом. Частично с сюжетом помогаю я. Сразу скажу, что такого, как мод про чужих и хищников - не будет. Будет нормальный, сбалансированный, а главное - интересный сюжет. Сколько он будет делаться? Не знаю, может быть полгода, может быть год. Вообще всё это может надоесть и люди юросают это занятие, даже на этом форуме можно заметить это - столько людей бросили свои наработки. Надоедает, да. На одном энтузиазме работать.
Николас Раш
03.05.2012, 20:47
Ким, за, кхм, 5 лет с момента релиза ТЧ, сколько действительно интересных модов было? Я про локации и прочее молчу уже.
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.
Ким
03.05.2012, 21:06
Johnny Cage, такая ситуация со многими играми. Когда набегает школота и "творит" свои поделки - попробуй найти среди этого говна хороший мод. Но. Таких наберётся штук 10, хоть и баланс в некоторых из них просто адский. Понимаешь, есть таланты, но они привыкли работать в одиночку. Было бы круто, если бы они объединили свои усилия. Но я такого никогда не видел, каждый хочет делать именно по-своему. Через год-два выйдет ЛА и школьники не дадут комьюнити помереть)
Николас Раш
03.05.2012, 21:11
Ким, вот именно что комунити, которое будет делать по 1580634 пушек в год и мериться у кого их больше в "моде". Вот и все комунити будет, а общества мододелов уже не будет, ибо все перейдут\забьют.
оффтоп
Чет прорвало сегодня на форум, вроде не пил
Ким
03.05.2012, 21:15
Johnny Cage, оружейных модов всё больше и больше) понимаешь, это ещё и личный рост. не хватает возможностей движка - переходят на другой. Или вообще уходят в инди. Или забивают болт.
abramcumner
03.05.2012, 21:17
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 21:47)
Ким, за, кхм, 5 лет с момента релиза ТЧ, сколько действительно интересных модов было?
Что такое действительно интересный мод? Мне понравилось и было интересно играть в порядке знакомства: ОГСМ, АМК, АИ ПАК, снятие бронек и одевание их на НПЦ , НЛЦ, Новые сюжеты, потом как-то забил на чужие моды, PMA. Относительно недавно ОГСМ для ЧН и разобрал АРС мод для ЗП. Думаю еще куча новых модов и кучу забыл(наверное их можно считать неинтересными ).
Цитата
Я про локации и прочее молчу уже.
Прочее это что-то вещественное или сказано для красного словца?
Цитата
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.
И какой вывод? Всем дружно забить на сталкера сейчас что ли?
Николас Раш
03.05.2012, 21:17
Ким, а я собственно про что и говорю.
Ким
03.05.2012, 21:22
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы. вывод в том, что мордострой катится в сраное говнопропасть
Johnny Cage, иди протрезвись и не грузи других унынием) тот кто хочет - будет работать. Ну не будет комьюнити и что? рано или поздно это случается со всеми.
abramcumner
03.05.2012, 21:24
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:17)
Ким, а я собственно про что и говорю.
Ты непонятно про что говоришь. То пытаешься выяснить сколько было "действительно интересных модов". Какая разница сколько их было? Сколько ни есть все наши. Может есть какой-то стандарт на их количество и за одно инструкция по их определению? То говоришь про смерть модостроения. Вон Алекс делал опрос про действующих модеров. В него надо было добавить дату начала занятий модингом. Думаю вопрос про смерть бы отпал.
Николас Раш
03.05.2012, 21:26
Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17)
Что такое действительно интересный мод?
в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды, хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ.
Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17)
Прочее это что-то вещественное или сказано для красного словца?
Сюжет, новые фишки( "новые" пушки и визуалы сюда не относить)
Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17)
И какой вывод? Всем дружно забить на сталкера сейчас что ли?
Нет, зачем прямо сейчас Я имею ввиду что обществу не так много и осталось уже, вот и все.
Все я пошел) Пойду книжку почитаю лучше
abramcumner
03.05.2012, 21:30
Цитата(Ким @ 03.05.2012, 22:22)
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы. вывод в том, что мордострой катится в сраное говнопропасть
Без обид: у тебя куда то логика подевалась между предложениями Локаций не было и нет - так что покатушки в пропасть отменяются. "Абсолютно новые локации" - это из "действительно интересных модов"?
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26)
в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды,
Аналогично. Свой список я привел. У тебя есть такой список или он пуст?
Цитата
хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ.
Какие-то восстанавливали - какие-то нет. Это как-то связано с интересностью мода?
MrObs
03.05.2012, 21:51
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26)
Я имею ввиду что обществу не так много и осталось уже, вот и все.
Вот так нихрена себе, компот, оптимиз так и хлещет.))))
Да всё будет нормально, будем жить!)
1_A
03.05.2012, 22:45
Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 20:06)
Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений.
Может я что то не понял, но я и без слива исходников это делал и ничего сложного, кроме компиля в сутки-двое.
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 20:47)
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.
Согласен, частично .
strict
04.05.2012, 10:39
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37)
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.
Что еще за ограничение?
Цитата(Jesh @ 03.05.2012, 10:47)
Локи нынче не тот и смотрит на подобные темы как на говно, где десяток не перебитых школьников обсуждают высокоморальные ценности на примере калоотложения пингвина.
Б-г ты мой, Гюнтер ударился в персонажку и заделал своего АВАТАРА. Неожиданно.
RedMagic
04.05.2012, 12:17
Цитата(strict @ 04.05.2012, 09:39)
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37)
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.
Что еще за ограничение?
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций. --- Хотя я не понимаю при чём тут "движковое ограничение" ? Текстуры которые "режутся" прописаны в конфигурационном файле (какой - сейчас не вспомню), и можно просто удалить их все и текстуры не будут размыты на динамике на 32 битных машинах. Помню Shoker вроде это нашел и выложил, я, помню, потом ещё подправил этот файл оставив там все бампы, в итоге сами текстуры не резались, а вот бампы были как в оригинале, в итоге производительность почти не изменилась. --- Хотя разработчики не просто так это сделали. Просто без этой "фичи" возможны вылеты типа "out of memory" и т.п. Нужно и это учитывать.
strict
04.05.2012, 12:20
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17)
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.
Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?
RedMagic
04.05.2012, 12:56
Цитата(strict @ 04.05.2012, 11:20)
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17)
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.
Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?
Если ты очень внимательно всматривался в изменения - то там не все текстуры стали максимального кач-ва. Это были текстуры рук точно, пушек и детекторов вроде. Ну и может некоторые другие. А все остальные как были размыты, так и остались (повторюсь - на 32 битных машинах, на динамическом освещении).
strict
04.05.2012, 14:26
external.ltx <- reduce_lod_texture_list ?
Впрочем, я не знат. Последний раз сталкир запускал на x86 три года назад =/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.