Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда катится модострой
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Скиф
Alex Ros, эмм.. ToT CaMbIu CTaJIkeP.
Alex Ros
тьфу... а я то голову ломал что за тсс? почему тихо? почему чщщщ? а это оказыается не тссс, в смысле когда палец ко рту прикладывают, мол тихо, а гребана аббревиатура. ну понятно. в топку ТСС. его не было никогда и не будет. и это факт.
MrObs
Цитата(Haper @ 03.05.2012, 10:34) *
Очередной достойный ответ....уровня пятого класса. Эта тема про то, куда катится модострой. Я сказал, куда он катится. Если тошнит от других мнений, сам проходи мимо и "продвигай" модострой.

Цитата(Haper @ 03.05.2012, 10:34) *
Сбивает спесь с таких, как вы.

Haper, давайте-ка без хамства, спеси у меня отродясь не было.
Был бы рядышком, начистил бы Вам, кое чего.
Деятель.

P.S. Извиняюсь за оффтоп.
БогДан
Цитата(_призрак_ @ 03.05.2012, 13:40) *
kamikadZze

Таки грешно так Лехин ник коверкать laugh.gif
1_A
Собрались обсуждать модострой, а тут без мордобоя никак laugh.gif
MrObs
Так дискуссия, никакого мордобоя, мы мирные.
Просто границы не нужно переходить.
Николас Раш
Вот Вы тут изливаете, говорите мол то сё, что мол нету новых модов, все застряло на сталкере и ЧАЭС и прочее... А ведь эти все ваши изливания ничего не изменят, вообще ничего абсолютно. Те кто сидел и протирал штаны, таки будут сидеть и протирать штаны, те кто делал, будут копаться пока не надоест. Так что, как по мне, вся эта дискуссия, на тему что делать и кто виноват, абсолютно бессмысленна.
Естественно имхо.
БогДан
Не мешай протирать штаны. tongue.gif
Alex Ros
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 18:14) *
Вот Вы тут изливаете, говорите мол то сё, что мол нету новых модов, все застряло на сталкере и ЧАЭС и прочее... А ведь эти все ваши изливания ничего не изменят, вообще ничего абсолютно. Те кто сидел и протирал штаны, таки будут сидеть и протирать штаны, те кто делал, будут копаться пока не надоест. Так что, как по мне, вся эта дискуссия, на тему что делать и кто виноват, абсолютно бессмысленна. Естественно имхо.

Ничего подобного. Мне кажется, я бы даже сказал что знаю, что многие услышали мои слова, что слив сорцов объектов ПЫСов это очень серьезный подарок модостроителям. Не могу сказать, почему я уверен что меня услышали, поскольку мне пришлось бы вскрыть личную переписку. Но реально сдвиг в головах некоторых произошел. Дошло, что в руках оказалась библиотека разрабов в непокоцанном конвертерами виде, а это дорогого стоит.

Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений.

Понятно что это и с конвертерами все можно было делать, да и делали, но щас тупо чуть быстрей и чуть удобней. А знаете ли такими "чутями" Москва строилась ))) Да это не такой прорыв как выдача полноценного СДК 0.7, но и не намного менее приметное событие. Так что тема хорошая "Куда катится модострой". Прикатился к тому что сорцы объектов слили. Вот тебе и прикатились ))))))
Николас Раш
Alex Ros, помните какой всплеск был, когда слили СДК и прочие плюшки няшки в виде билдов? Вот именно, его не было, хотя после СДК, кто-то и зашевелился, но эти шевеления больше походят на конвульсии. Были и остались только те команды, которые стояли в истоках(в данный момент остался только ОГСЕ, который более менее на слуху). А остальные скорее одиночки, которые пытаются что-то сделать под себя и единицы, которые что-то делают и выкладывают. Вот какую нибудь стоющую команду с более менее интересным модом можете назвать? Я лично нет.

Так что я Очень сомневаюсь, что после Ваших слов ситуация измениться и все побегут делать чудо-йудо уникальные моды. Дай Бог конечно, чтобы я сомневался, но чето не вериться.
Истественно имха.
Ким
Alex Ros, я могу сказать лишь то, что кто хочет - тот и может, а модов типа "супер вася мод" - тысячи. Можно сколько угодно говорить, что движок устарел и т.д., а можно просто делать.
Johnny Cage, а ты думаешь, что это легко и быстро? Тысячи ошибок, над которыми, порой, приходится сидеть часами. А выкладывать бажное говнецо совсем не хочется. Придумываешь как лучше, а где-то движок не позволяет, приходится вырезать. Вообще это больше хобби, я считаю так. Как-то заставлять людей, когда они итак на энтузиазме делают - странно.
Есть товарищ tankist, сейчас он разрабатывает новый мод, с новым сюжетом. Частично с сюжетом помогаю я. Сразу скажу, что такого, как мод про чужих и хищников - не будет. Будет нормальный, сбалансированный, а главное - интересный сюжет. Сколько он будет делаться? Не знаю, может быть полгода, может быть год.
Вообще всё это может надоесть и люди юросают это занятие, даже на этом форуме можно заметить это - столько людей бросили свои наработки. Надоедает, да. На одном энтузиазме работать.
Николас Раш
Ким, за, кхм, 5 лет с момента релиза ТЧ, сколько действительно интересных модов было? Я про локации и прочее молчу уже.

Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.
Ким
Johnny Cage, такая ситуация со многими играми. Когда набегает школота и "творит" свои поделки - попробуй найти среди этого говна хороший мод.
Но. Таких наберётся штук 10, хоть и баланс в некоторых из них просто адский. Понимаешь, есть таланты, но они привыкли работать в одиночку. Было бы круто, если бы они объединили свои усилия. Но я такого никогда не видел, каждый хочет делать именно по-своему.
Через год-два выйдет ЛА и школьники не дадут комьюнити помереть)
Николас Раш
Ким, вот именно что комунити, которое будет делать по 1580634 пушек в год и мериться у кого их больше в "моде". Вот и все комунити будет, а общества мододелов уже не будет, ибо все перейдут\забьют.

оффтоп


Чет прорвало сегодня на форум, вроде не пил laugh.gif

Ким
Johnny Cage, оружейных модов всё больше и больше)
понимаешь, это ещё и личный рост. не хватает возможностей движка - переходят на другой. Или вообще уходят в инди. Или забивают болт.
abramcumner
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 21:47) *
Ким, за, кхм, 5 лет с момента релиза ТЧ, сколько действительно интересных модов было?

Что такое действительно интересный мод?
Мне понравилось и было интересно играть в порядке знакомства: ОГСМ, АМК, АИ ПАК, снятие бронек и одевание их на НПЦ smile.gif, НЛЦ, Новые сюжеты, потом как-то забил на чужие моды, PMA.
Относительно недавно ОГСМ для ЧН и разобрал АРС мод для ЗП.
Думаю еще куча новых модов и кучу забыл(наверное их можно считать неинтересными smile.gif ).

Цитата
Я про локации и прочее молчу уже.

Прочее это что-то вещественное или сказано для красного словца?

Цитата
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.

И какой вывод? Всем дружно забить на сталкера сейчас что ли?
Николас Раш
Ким, а я собственно про что и говорю.
Ким
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы.
вывод в том, что мордострой катится в сраное говнопропасть

Johnny Cage, иди протрезвись и не грузи других унынием) тот кто хочет - будет работать. Ну не будет комьюнити и что? рано или поздно это случается со всеми.
abramcumner
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:17) *
Ким, а я собственно про что и говорю.

Ты непонятно про что говоришь. То пытаешься выяснить сколько было "действительно интересных модов". Какая разница сколько их было? Сколько ни есть все наши. Может есть какой-то стандарт на их количество и за одно инструкция по их определению?
То говоришь про смерть модостроения. Вон Алекс делал опрос про действующих модеров. В него надо было добавить дату начала занятий модингом. Думаю вопрос про смерть бы отпал.
Николас Раш
Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17) *
Что такое действительно интересный мод?

в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды, хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ.

Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17) *
Прочее это что-то вещественное или сказано для красного словца?

Сюжет, новые фишки( "новые" пушки и визуалы сюда не относить)

Цитата(abramcumner @ 03.05.2012, 21:17) *
И какой вывод? Всем дружно забить на сталкера сейчас что ли?


Нет, зачем прямо сейчас smile.gif Я имею ввиду что обществу не так много и осталось уже, вот и все.

Все я пошел) Пойду книжку почитаю лучше biggrin.gif
abramcumner
Цитата(Ким @ 03.05.2012, 22:22) *
abramcumner, нет модов с абсолютно новыми локациями. Те, что есть, довольно унылы.
вывод в том, что мордострой катится в сраное говнопропасть

Без обид: у тебя куда то логика подевалась между предложениями smile.gif Локаций не было и нет - так что покатушки в пропасть отменяются.
"Абсолютно новые локации" - это из "действительно интересных модов"?

Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26) *
в который интересно играть, а не тот который можно стоя на голове, с закрытыми глазами, жонглирую одной рукой, а другой играть. Указанные моды я не упоминал, ибо им приказали долго жить, хотя вот они действительно Моды,

Аналогично. Свой список я привел. У тебя есть такой список или он пуст?

Цитата
хоть и в большинстве своем восстанавливали старые наработки ТЧ.

Какие-то восстанавливали - какие-то нет. Это как-то связано с интересностью мода?
MrObs
Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 22:26) *
Я имею ввиду что обществу не так много и осталось уже, вот и все.
Вот так нихрена себе, компот, оптимиз так и хлещет.))))

Да всё будет нормально, будем жить!)
1_A
Цитата(Alex Ros @ 03.05.2012, 20:06) *
Простой пример. Если кому-то захочется взять ЧНовские локации и убрать оттуда ну например баррикады, которые нужны были исключительно под войну группировок, то теперь такой человек может СРАЗУ в СДК открыть левел и удалить ненужные объекты. И сразу компилить. Без лишних телодвижений.


Может я что то не понял, но я и без слива исходников это делал и ничего сложного, кроме компиля в сутки-двое. rolleyes.gif


Цитата(Johnny Cage @ 03.05.2012, 20:47) *
Так что есть люди, их мало, но они есть, которые что-то делают. Это н-ое количество людей со временем будет уменьшаться и в итоге через год два, все наше дружное комунити помрет.

Согласен, частично smile.gif.
strict
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37) *
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.

Что еще за ограничение?
Цитата(Jesh @ 03.05.2012, 10:47) *
Локи нынче не тот и смотрит на подобные темы как на говно, где десяток не перебитых школьников обсуждают высокоморальные ценности на примере калоотложения пингвина.

Б-г ты мой, Гюнтер ударился в персонажку и заделал своего АВАТАРА. Неожиданно.
RedMagic
Цитата(strict @ 04.05.2012, 09:39) *
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:37) *
В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП.

Что еще за ограничение?

Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.
---
Хотя я не понимаю при чём тут "движковое ограничение" ? Текстуры которые "режутся" прописаны в конфигурационном файле (какой - сейчас не вспомню), и можно просто удалить их все и текстуры не будут размыты на динамике на 32 битных машинах.
Помню Shoker вроде это нашел и выложил, я, помню, потом ещё подправил этот файл оставив там все бампы, в итоге сами текстуры не резались, а вот бампы были как в оригинале, в итоге производительность почти не изменилась.
---
Хотя разработчики не просто так это сделали. Просто без этой "фичи" возможны вылеты типа "out of memory" и т.п. Нужно и это учитывать.
strict
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17) *
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.

Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?
RedMagic
Цитата(strict @ 04.05.2012, 11:20) *
Цитата(STALKER--2011 @ 04.05.2012, 13:17) *
Ограничение на кач-во текстур. Текстуры четкие только на статике (для 32 битных машин) ну или только если 4+ Гб оперативки (для 64 битных машин ). На это всё пришлось пойти из-за увеличенных локаций.

Как насчет обновить свой STALKER до 1.6.02?

smile.gif
Если ты очень внимательно всматривался в изменения - то там не все текстуры стали максимального кач-ва. Это были текстуры рук точно, пушек и детекторов вроде. Ну и может некоторые другие. А все остальные как были размыты, так и остались (повторюсь - на 32 битных машинах, на динамическом освещении).
strict
external.ltx <- reduce_lod_texture_list ?

Впрочем, я не знат. Последний раз сталкир запускал на x86 три года назад =/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.