Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Куда катится модострой
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Alex Ros
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...
Николас Раш
Alex Ros, новые делать тяжелее, да и если делать, то в большинстве случаев, они выходят ущербные. Вот и весь ответ.
Alex Ros
Ущербность в дизайне локации только может быть. Если грамотно ПРИДУМАТЬ локацию, то останется только сделать качественный террейн, воду если нужно, леса и перелески, овраги и прочее, дороги. А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты. Из ПЫСовского набора с локаций ТЧ, ЧН и ЗП. Даже такой вариант будет очень интересен. Впрочем дело ваше... я то ваще тупо языком чешу )))

Совсем блин ОФФТОП. По хорошему и вовсе сначала ПОНАСТОЯЩЕМУ ХОРОШИЙ сюжет придумывается, а потом под него полуновые локации. Полуновые потому что я даже не предлагаю стругать новые заводские здания, избушки и прочее, а всего лишь с умом распорядиться имеющимся. Уверяю тебя даже смена текстур на той же самой модели сделает, скажем, домик малоузнаваемым... но это ОФФТОП. Закончили. Ну или надо кудато еще двигать с такой беседой... я уже забыл если честно где тут подобный полуфлуд обсуждается...
MrObs
Причина отсутствия новых локаций в том, что нет "огня", движущей силы, в людях.
Вот и весь сказ.

P.S. Выше написанное относится к тем, кто располагает временем естественно. Огромное сорри за оффтоп.
stalker petroff
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 15:03) *
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...


В процессе, не? Кстати тоже офигел от количества моделлеров/маперов )

Цитата
А дальше просто расставить имеющиеся в "библиотеке" объекты.


ИМХО, ерунда получится. Сторонний пример - возьмите элементы автодизайна от разных мировых брендов и попробуйте из этих кусков слепить шедевр. Китайский автопром частенько так делает, вот только назвать такие работы шедевром язык не поворачивается.
MrObs
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:23) *
ИМХО, ерунда получится.

stalker petroff, не соглашусь, потенциал моделей "библиотек" нихрена не реализован в полной мере. Но новое конечно, всегда лучше, однозначно.



P.S. Да и речь шла в том смысле, что "хотя-бы так, чем никак". Сорри, оффтоп страшенный.
RedMagic
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 10:03) *
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...

Более 50% локаций которые создают мододелы - мягкоговоря не очень хорошие. Одно дело просто расставлять на террейне домики и деревья, а другое - сделать локацию которая будет похожа на настоящую, где будут учтены такие факты как размещение строений, линий электропередач, деревьев, производственного мусора и т.д. Мало того что такую локацию надо не один день обдумывать (можно сразу в сдк всё расставлять, но обычно ничего хорошего из этого не получается т.к. приходится импровизировать на ходу), а только потом реализовывать своё творение в сдк.
---
Вкратце - чтобы создать что то хорошее нужна фантазия. А без фантазии выходит вот это: http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/
stalker petroff
Цитата(MrObs @ 01.05.2012, 15:32) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:23) *
ИМХО, ерунда получится.

stalker petroff, не соглашусь, потенциал моделей "библиотек" нихрена не реализован в полной мере. Но новое конечно, всегда лучше, однозначно.



P.S. Да и речь шла в том смысле, что "хотя-бы так, чем никак". Сорри, оффтоп страшенный.


Ну это ваше право. Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах.

p.s. И да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так".
Filimon
После экзаменов продолжу колупаться в билдах laugh.gif и попробую переделать маленькую убогую локацию, сделанную два года назад в Скетчапе smile.gif
MrObs
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах.

stalker petroff, демагог Вы. Выкиньте из башки предвзятое отношение к людям.
Потенциал который в голове, хотя-бы к домикам/заводам, применяли бы, и было б уже хорошо.
Чем никак.


P.S. Вас бы в идеологи моддинга, и он бы помер бы уже на третий день.ИМХО. Извиняюсь за жутчайшую оффтопию.
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
...и да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так".

Простой пример приведу чтобы понятно было что я имею в виду. Возьмем Бар из сингла и Бар из мультиплеера. Наполнениние зданий совершенно разное. За счет одного этого когда впервые попадаешь на мультиковый Бар ты даже толком не узнаешь ничего, все интересно облазивать. Хотя казалось бы всего лишь внутри коробок ТЕХ ЖЕ зданий понатыкали других объектов из библиотеки.

Это всего лишь пример на поверхности. На самом деле особо не заморачиваясь можно делать новые, то есть интересные игрокам для исследования локации, используя ПЫСовскую библиотеку. Если немного потрудиться и обновить у моделей текстуры то и вовсе новизна ощущений "в кармане".

P.S. Никто не спорит что нулевый контент есть нулевый контент и никогда уже виденное не сравнится с нулевым. Однако же при отсутствии людей, сил, времени и тд можно идти на нормальные компромиссы. То есть юзать ПЫСовские объекты, а создавать с ноля только террейны, то есть концепции локаций, что вобще это такое будет придумывать. Опять же чтобы понятно было что я имею в виду под концепцией локации. Например мы решили сделать локацию "Карьер". Нечто наподобие той ямы что по центру ЮПИТЕРА ЗП. Одной задумки "Карьер", плюс всякой брошенной техники выше крыши хватит на новую прекрасную локу, а если еще пещер монстров добавить то и вовсе все в ажуре. Я о таком. Для примера. Главное и, уверяю, самое сложное это именно придумать локацию, придумать что это за, скажем так, тип местности.
[SОC]
Друзья, не ссорьтесь.
Обсудили же около года назад тут же, на форуме, в каком-то топике... "Сообщество модостроителей" или как-то так. Тогда, не смотря на то, что высказалось очень много людей, все остались при своих мнениях. У каждого свои приоритеты, каждый видит развитие вселенной по своему, каждый по-разному развивается... Зачем опять перекидываться шоколадом между баррикадами?
P.S. До сих пор не понимаю, чем занимаются в сообществе "мапперы", если они не умеют моделировать. Расставляют готовое в редакторе, нажимают на кнопку и сражаются с ошибками компиляторов? С этим и моделер справляется прекрасно. Никого не хочу обидеть, но... Большинство этим и занимаются. Даже не зная значения слова дизайн.
Alex Ros
А мы не ссоримся ))) даже повода нет ))) просто я в свое время уже нарвался на такой факт что переоценка своих сил и возможностей это полный пипец всему - моду, команде и ждущим игрокам. Вот и посоветовал, просто посоветовал, юзать на полную катушку слитые сорцы объектов ПЫСов. Это реально спасет многих от распадов, недоделок и неудовлетворенности. Вот и все.

Ну а вобще начиная с поста №25 все нужно перенести кудато типа во флудилку. Пускай здесь всетаки опрос продолжится. Это я к господам модераторам. Сделайте доброе дело если не затруднит, пожалуйста. С 25 по этот пост - перебросьте куданить куда правильнее.
Ким
Собственно тема для активно обсждующих это и всех имеющих отношение.
MrObs
[SОC], да мы не ссоримся, это так, дискуссия.
Просто если подходить так - "если не мастер, не прожжёный профи, то и нечего мучаться", то желающих ими стать, совсем не будет.
А те кто действительно профи, да с головой, и образованные, с полным пониманием левел-дизайна, да и прочего моддерского, почему не рождают, это уже...
Время, у многих его катастрофически мало, по сему и результатов немного.ИМХО.


P.S. Желаю всем, чтобы времени хватало, для реализации задумок.
[Codepoet]
А меня вот больше всего волнует то, как из новых модов всё сильнее и сильнее выветривается атмосфера сталкера(исключение OGSE, OGSM и Oblivion Lost). Всякие извраты придумывают, которые убивают всё ради чего каждый любит СТК. Хотя согласен, что у каждого своё видение, но я люблю "кирпичный" сталкер, с очень мрачно-унылой атмосферой. Плюс вечное добавление ненужного оружия - в Сталкере и так дофига же всего %) Зачем-то библиотекарей из Метро 2033 стали юзать biggrin.gif Ладно там монстры, которые планировались в том самом СТК...
MrObs
[Codepoet], это всех волнует, кто понимает.
Это в следствии смены поколений, моддеров, такое, очевидно.
Для которых не атмосфера главное, а количество оружия и изобилия монстров, со всех игр.))))
Отсутствие понимания мира СТК, вкуса, да и ещё много чего.)

P.S. Неосознанное стремление их, преблизить СТК к КоДу и Крузису, и прочим!)))) А может и осознанное, вполне.))
Ким
[Codepoet], это связано с наличем.. ээ.. юных созданий, т.н. "гуру" модостроения. Где-то видел мод с чужими и хищниками o_O.gif
MrObs, отсутствие вменяемости)
biggrin.gif
MrObs
Цитата(Ким @ 01.05.2012, 13:55) *
Где-то видел мод с чужими и хищниками

Ким, это не "История Прибоя 2 скрытая угроза" случаем? Сие чудо.))))


P.S. Чудачеств хватает, фантазия несёт, некоторых.)))))))))))))
[Ork]
Цитата(Ким @ 01.05.2012, 12:55) *
Где-то видел мод с чужими и хищниками

история прибоя 2, не? biggrin.gif
[Codepoet]
Цитата(MrObs @ 01.05.2012, 13:59) *
История Прибоя 2 скрытая угроза

О, только не про него... Я посмотрел обзор TheWolfstaker'а на сие "чЮдо"(грамматика исковеркана специально), потом долго не мог придти в себя %) Кстати, вроде я как раз там видел и библиотекаря и транспортное средство из М2033, еще танки за каким-то $%&*@# добавили z_crazy.gif Всё это очень огорчает...
MrObs
[Codepoet], когда оно явилось, сие чудо, мы были повергнуты в недоумение, уныние.
Очень огорчило, что в такую ахинею, кем то были вложены силы и время.
Но пипл хавает, многие потребители отписывались "вот это то что надо, не то что было раньше", бяда.
Ким
MrObs, я в названиях не разбираюсь, помню, что долго ржал)
[Ork], если скрин оттуда - то он biggrin.gif
[Codepoet], ну так делали гуру biggrin.gif
stalker petroff
Цитата(MrObs @ 01.05.2012, 16:01) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
Такая логика проистекает из полного непонимания второй части словосочетания левел-дизайн. Потенциал должен быть в голове у дизайнера, а не в каких то домиках/заводах.

stalker petroff, демагог Вы. Выкиньте из башки предвзятое отношение к людям.
Потенциал который в голове, хотя-бы к домикам/заводам, применяли бы, и было б уже хорошо.
Чем никак.


P.S. Вас бы в идеологи моддинга, и он бы помер бы уже на третий день.ИМХО. Извиняюсь за жутчайшую оффтопию.


Кто бы говорил о демагогии ))) Не нужны модингу никакие идеологи, нужны моделеры, дизайнеры, etc. А (мирьдверьмяч)ов и так на каждом шагу.
1_A
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 11:03) *
ОФФТОП ВНУТРИ ОПРОСА. Так много мапперов оказывается. Я офигеваю. А где же НОВЫЕ локации? Не объединенные скопом локи ТЧ, ЧН и ЗП с мелкой перестановкой объектов, смартов. И даже не восстановление билдовых. А именно новые абсолютно с ноля? Именно концептуально новые, никто же не запрещает юзать ПЫСовские здания, избушки, деревья и прочее. Ну в общем это так... размышления вслух...


Полно локаций, как новых\переделаных и тд. Достаточно полазить в темах модах и в интернете.
stalker petroff
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 16:09) *
Цитата(stalker petroff @ 01.05.2012, 12:42) *
...и да, когда смотришь на иные работы сделанные по принципу "хотя-бы так, чем никак" ловишь себя на мысли "млин, уж лучше никак, чем так".

Простой пример приведу чтобы понятно было что я имею в виду. Возьмем Бар из сингла и Бар из мультиплеера. Наполнениние зданий совершенно разное. За счет одного этого когда впервые попадаешь на мультиковый Бар ты даже толком не узнаешь ничего, все интересно облазивать. Хотя казалось бы всего лишь внутри коробок ТЕХ ЖЕ зданий понатыкали других объектов из библиотеки.


По мне какой то особой разницы нет. Бег кругами вокруг все тех же трех сосен.

Цитата
Полно локаций, как новых

Где?
Ким
Тут людей много - помогите)
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...60&start=60

virus_ua, здесь имеется в виду, что локации не просто абы как, а качественные. Таких единицы.
Alex Ros
Да видел я к сожалению эти недолокации. Благо АР-Продакшн существует чтобы быть в курсе кто что делает. Поэтому и говорю что угробищно это все. Видел я SZM и Lost World и много чего другого. Караул это все а не моды. "Фотограф" в какойто мере близко подобрался к среднетолковому моду. Но не дотягивает. Локи всетаки убоговатые. Точнее не в убожестве дело, а в том что они не конкурирут с ПЫСовскими.

а ВСЕ ПОДЧИСТУЮ что не конкурирует с ПЫСовскими локами - может смело и не существовать, никакой сюжет не спасет. Глубокое мое убеждение.

При этом с ПЫСовским же контентом МОЖНО сделать достойные локи. Сами ПЫСЫ состряпали ЗП фактически из контента, из моделей ТЧ и ЧН с мелкими добавлениями. И вот пожалуста все получилось. Пока что НИ У КОГО ничего ДАЖЕ БЛИЗКО по качеству не видно. В этом печалька.

Все что я вижу хорошего это то тут то там гдето ктото интересные анимации делает, ктото систему модифицирования оружия и брони неплохую страпаяет, гдето еще чтото, погода например. Но в целом - по нолям. Нет ни одного мода достойного ЛЮБОГО из аддонов ПЫСов. Нету и все тут.

P.S. Это я не к тому что я могу чтото. Я вобще ничем не занимаюсь по сталку. Я вобще, просто как взгляд со стороны. Хотите обижайтесь хотите нет. Обидитесь конечно же, ну да ладно. Просто я же не к обидам это все а к стараниями. Стараться надо больше. А главное очень крепко думать прежде чем делать и здраво оценивать свои силы. А то намечтается бог знает чего, а потом пшик и нету... ну например АМК II.
1_A
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 13:37) *
Видел я SZM


А что SZM, в самом моде локации практически не менялись, только правились. А если в общем про локации сделаные нами\переделаные, то они еще свет не увидели и не все афишируется ...
Не ну мне обидно конечно что такое говорят, я бы показал и новое(лично от себя), но здравый смысл не дает это пока делать rolleyes.gif
Ким
virus_ua, собственно я присоединяюсь к его словам. Баланс дико отжигает, и если в моде про чужих и хищников можно поржать, то тут только плакать.
Alex Ros
Цитата(virus_ua @ 01.05.2012, 14:44) *
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 13:37) *
Видел я SZM
...Не ну мне обидно конечно что такое говорят, я бы показал и новое(лично от себя), но здравый смысл не дает это пока делать rolleyes.gif

Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой, если уже не забылся. Да пара-тройка моделей оружия на банане: http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286 Все. Больше то и показать нечего. Так что я бы на твоем месте не обижался на меня, поскольку я сам мало чего стою.
1_A
Цитата(Ким @ 01.05.2012, 13:48) *
virus_ua, собственно я присоединяюсь к его словам. Баланс дико отжигает, и если в моде про чужих и хищников можно поржать, то тут только плакать.


Дак чего ж ты\вы плачишь, сделай свой мод крутой со всем логичным, что бы там я не знаю, дети гордились тобой. На словах тут все горазды, я не спорю. С такими мыслями он только быстрее скатится в одно место ...

Цитата
Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286 Все. Больше то и показать нечего. Так что я бы на твоем месте не обижался на меня, поскольку я сам мало чего стою.

Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст.
Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.
Ким
virus_ua, только не надо так близко к сердцу)) и плакать не надо)
.
Alex Ros
Цитата(virus_ua @ 01.05.2012, 15:08) *
Цитата
Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286 Все. Больше то и показать нечего. Так что я бы на твоем месте не обижался на меня, поскольку я сам мало чего стою.
Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст.Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.

Ничего подобного. Тот же ЛА паразитирует на "том самом". Однако есть вероятность что получится аддон на уровне любого из аддонов ТЧ а может и самого ТЧ. Ясное дело пока скринами и видео кормят говорить не о чем, может там погань такая что страсть сказать. В общем это я к тому что нулевый контент не панацея. Главное это ИДЕЯ, СЮЖЕТ который работает на эту идею, плюс внятная концепция мода - это отражается на выборе локаций, что и как на них происходит и как их делать. Можно и на ПЫСовском добре сострапать ЗП 2 запросто. Реально ничуть не хуже, по крайней мере в плане достойного уровня второстепенных квестов, сюжетных ответвлений. Так что... флаг в руки.

Это я все к чему? А к тому что недавний сброс сорцов объектов всех частей Сталкера это фактически манна небесная для модостроителя одиночки или малой команды. Эти объекты без галюнов и проволочек прекрасно компилятся, без ошибок и прочих косяков. Правда если их прогонять через импорт в майку и обратно экспортить, то ошибки повылазят. Но в целом слив библиотеки объектов это главное событие после релиза полноценного СДК 0.7. Просто почему-то никто толком не оценивает важности этого события. В принципе если найдутся умельцы вырубить ограничение на качество текстур в движке ЗП то и вовсе все в ажуре, модифицируй до не хочу на прекрасной базе ЗП. Благо с погодой и растительностью там уже ВЫШЕ КРЫШИ разобрался мод ATMOSFEAR. Так что вот )))
D1mon
Alex Ros, новых локаций полно делается в данный момент, в релизе да, совсем мало.. Но создаются! Просто это довольно трудоемкий процесс, даже командой хорошую локу с нуля чтобы создать нужен хотя бы год... Особенно если по фоткам воссоздавать - Припять, Чернобыли и т.п. Да и еще обычно мапы делают не просто так, а для каких-то конкретных глобальных модов.. Поэтому времени еще больше прибавляется. Да и много очень карт пропало из-за забрасывания тех же глобальных модов.. Люди же у нас сейчас такие - как проект забрасывают, то им же лучше наработки стереть, чем выложить их в народ smile.gif
1_A
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 14:37) *
Ничего подобного. Тот же ЛА паразитирует на "том самом". Однако есть вероятность что получится аддон на уровне любого из аддонов ТЧ а может и самого ТЧ. Ясное дело пока скринами и видео кормят говорить не о чем, может там погань такая что страсть сказать. В общем это я к тому что нулевый контент не панацея. Главное это ИДЕЯ, СЮЖЕТ который работает на эту идею, плюс внятная концепция мода - это отражается на выборе локаций, что и как на них происходит и как их делать. Можно и на ПЫСовском добре сострапать ЗП 2 запросто. Реально ничуть не хуже, по крайней мере в плане достойного уровня второстепенных квестов, сюжетных ответвлений. Так что... флаг в руки.

Смею возразить, во первых маштабы разные, во вторых отношение комьюнити к модам и новым играм абсолютно разное.
Пободробней обо всем:
Команда созидает, а не ковыряется в чужом пытаясь состряпать на основе этого ЧТО ТО то что еще никто не прыдумывал и сами разработчики не догадались. Что из этого выходит ? Да вот яркий пример, чесно говоря увидив вчера удивился до чего уже дожили (). Есть и хорошые примеры да, но всеравно если ты сделал там на каком то движке, новую локацию выдуманую или на основе реальных мест, создал n-ое кол-во скриптов, от худа до повидения НПС (между прочим там нету ограничений как в сталкере, only Lua), продуманую сюжетную линию или какой то концепт\идея. И опубликовал это где то, уже готовое то если понравится, будет поддержка и все дела и труд оплачиваемый, собственно другой уровень...
Во вторых комьюнити(фанаты сидящие на многих фан-сайтах) сталкера в процентах 60-80% это школьники, в каких то моментах вызывающие еще один ().
PS: А сделать те квесты на уровне ЗП, да можно только нужны опять же люди для озвучки, уникальные текстуры\модели НПС да много чего начиная от детальной планировки как здесь http://youtu.be/oBF2A2bGXWQ?t=1m56s .
Astalker375
Alex Ros Сейчас есть такой проект как Припять 3D. Вот тема на pripyat.com Вроде бы они не собираются её на x-ray компилить, будет другой двиг, но всегда же можно будет при желании в сталкер её запихнуть. ТАм реальный город, c домими по реальным размерам и со всеми внутренностями. Правда надо наверно будет её пополам разбивать, иначе движок захлебнётся. Из наших форумчан там xroo трудится и вроде ещё кто-то. Моделят в sketchup. Xroo собирается её в сталкер переносить. Хотел и я присоединиться, но чё-то всё никак не собраться sad.gif
D1mon
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город.
Astalker375
Цитата(D1mon @ 01.05.2012, 16:32) *
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город.

Я это знаю, но можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов. Тем более что их не так и много в городе. Ну и соответственно переделать под дестрой.
StUnDeR
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 12:03) *
А где же НОВЫЕ локации?

Не знаю как у всех, а у нашей команды очень даже в процессе happy.gif
D1mon
Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов.

Уже пытались - не дадут.
hagtorp
Цитата(Alex Ros @ 01.05.2012, 12:03) *
А где же НОВЫЕ локации?

Наша команда делает мод с новыми локациями, которые в основе своей имеют реально существующие обьекты. На данном этапе моделлер у нас остался один, т.к. ещё двое покинули проект (заняты другой работой),.. поэтому нам нужны толковые моделлеры.
Могу показать старый рабочий скетч завода(общий план)(прошу сильно не ругать за исполнение - я ведь не профессионал) https://images.gameru.net/image/direct/ea57388d23.jpg
(надеюсь за этот небольшой "слив" меня из команды не выгонят smile.gif )

Этот же завод имеется на одном из опубликованных здесь на сайте рисунков...(немного другой ракурс) https://images.gameru.net/image/direct/4915f0fad0.jpg
RedMagic
Цитата(D1mon @ 01.05.2012, 16:18) *
Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов.

Уже пытались - не дадут.

Потом выдрать можно будет. Помню на том форуме так кто то и написал: "всё равно потом выдерут и растащат".
BAC9-FLCL
Цитата(Astalker375 @ 01.05.2012, 16:53) *
Цитата(D1mon @ 01.05.2012, 16:32) *
Astalker375, это проект не для игр, а для бывших жителей Припяти, чтобы они смогли виртуально посетить город.

Я это знаю, но можно же договориться с некоторыми людьми из проекта и взять оттуда модели домов. Тем более что их не так и много в городе. Ну и соответственно переделать под дестрой.

Как раз нет, различных строений и объектов, которые нужно смоделировать, в городе совершенно безумное количество. Не судите по набитой типовыми моделями Припяти ЗП. А идею с использованием зданий оттуда я не могу сказать, что одобряю. Если еще и без разрешения, то это вообще свинство бы было. Сделайте сами, если надо чего-то, - тем более что Припять-3D точно не будет готова даже через год. Так и будете ждать сидеть, что ли.
Alex Ros
Цитата(virus_ua @ 01.05.2012, 15:08) *
Цитата
Не на кого обижаться. Сам то я кто? Бездельник. Все что осталось это недоделанный ОГСМ ЧН, который в итоге забудеться через год-другой. Да пара-тройка моделей оружия на банане: http://www.gamebanana.com/members/submissions/models/1224286 Все. Больше то и показать нечего. Так что я бы на твоем месте не обижался на меня, поскольку я сам мало чего стою.
Никто не обижается, просто обидно, как и со вторым ст. Просто убеждаюсь в том что по достоинству оценять лишь то, что сделаешь сам без идеии сталкер, без моделек и всего того что выкинули GSC.
Возвращаясь к теме. Полазил еще маленько по АР-Прод, поосматривал моды в разработке.

И вот помимо Фотографа, который я уже говорил может получиться средне достойным модом. На аддон на уровне ПЫСов не потянет, но все равно достойная работа. По крайней мере у меня лично авторы уважение вызывают.

Так вот помимо Фотографа вполне тоже средне достойной работой выглядит некий Spectrum Project. Опять же переделки локаций спорные, мягко говоря, много нелогичного. Но в любом случае люди делают то что мало кто делает - работают с локами, стараются изменить их до неузнаваемости. В общем тоже достойная работа. Вновь, опять и еще раз, на аддон на уровне ПЫСов не тянут, но уважуха обеспечена по любому.

Может если как следует полазить еще какой мод найдется неплохой. Это я все к тому что я не шизофреник вроде некоторых которые говорят "все говно, ниче не выйдет, движок говно, а погода вобще ужасная". Вовсе нет. Побольше опыта, знаний и умений и все получится. Пока еще не видать мода на уровне аддонов ЧН или ЗП, но надеюсь будут и такие.

---
Если по мелким работам, то вот например AtmosFear за авторством нашего товарища поляка Cromm Cruac'а, то вот как раз пример чистой воды когда человек сделал ЛУЧШЕ чем у ПЫСов. Реально лучше. Против такого уровня, качества работы не попрешь. Плюс его же растительность из Absolute Nature это тоже ахтунг, за гранью качества ПЫСов.

Или скажем бампы Аргуса из Фотозоны, а еще больше из Creatures в свое время. До сих пор ведь никто близко не наваял. А работа была по вышаку сделана. ПЫСы ее даже взяли себе, должна была в ЗП появиться. Жаль не успели все отобрать и отсортировать. Но в принципе тоже пример работы когда МОЖНО ДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ ПЫСов, не на уровне, а даже лучше.

Вот такие пироги.
ZeeK
Присоеденюсь к обсуждению со строны "молодняка"
Мне кажется моддинг заступорился, поскольку новые команды не жалают выпускать свои проекты, которые растворятся в куче подобных модов. Каждый модер ведь хочет удивить чем нибудь игрока, принести свою изюминку. На своем примере: начали с другом ковырять сталкер после выхода ЗП. Впервые. Цели ставили маленькие: перенести пару лок, да вернуть часть атмосферы ТЧ. Мы двигались крайне медленно, долго изучая все подряд: я - скрипты\спавн, друг - модели, текстуры. В результате через некоторое время мы крайне сильно отстали по качеству материала от уровня модостроения на тот момент времени. Сейчас у нас валяются наработки из 5-6 квестов, немного скриптов, одна лока, несколько видов оружия, но все это уже было и не докажешь всяким "атцам", что мы все это делали сами, а не стащили из других работ. В результате все это валяется в куче, хотя там есть небольшие интересные в плане атмосферы вещи, которые я еще ни в каких модах на ЗП не видел, но, как я уже говорил, все это растворится в общем потоке более достойных модов и всякого "говнеца", а ведь и нам хочется свою маленькую публику, на которую мы будем работать smile.gif
Alex Ros
Главное локации и сюжет, то бишь что происходит с игроком на этих самых локациях. Если это сделано на достойном уровне, то все остальное это просто "бижутерия". Погода, оружие, анимации, схемы поведения, новые варианты худов и интерфейсов, новые текстуры того и сяго, всякие там артефакты новые, способы модифицировать оружие и броню, даже такие сложнейшие и прекрасные изменения как новая скриптовая боевка Kamikazze и тд и тп - всё это подчистую "бижутерия". Если нет реально интригующего, грамотного сюжета и локаций, где бы этот увлекательный сюжет разворачивался - то пипец всему, очередной говномод.

И никакого ИМХО, эти слова можно услышать из уст гуру игростроения в интервью с людьми из Valve, Bethesda, Eidos и прочих. Все как в кино, спецэффекты спецэффектами, а если нет героев, истории, которые трогают и увлекают зрителей, то в гробу все видели прибамбасы.
ZeeK
Alex Ros
Как заметно ни в одном моде хорошего цельного сюжета нет - есть очень неплохие "центральные" моменты, к которым притянуты за уши все остальные части сюжета. Пример СГМ и ТТ2 - вполне интересные проекты с интересными квестами, но они "разбавлены" тупыми побегушками, на которые согласятся только истинные мазохисты ценители сюжета.
поэтому требуя сюжет выдайте пожалуйста и грамотных сценаристов)
По сути ты давно высказывал концепцию мини-историй: по мне - лучший вариант для модов на сталкер, так как грамотный сюжет трудно придумать, а вот впечатляющие сценки - вполне легко. Но так накладывается "одноразовость" мода, подобно ЧН, если только сценок не делать полно и каждый раз выбирать несколько вариантов из кучи
Alex Ros
Цитата(ZeeK @ 02.05.2012, 16:06) *
Alex Ros
Как заметно ни в одном моде хорошего цельного сюжета нет - есть очень неплохие "центральные" моменты, к которым притянуты за уши все остальные части сюжета. Пример СГМ и ТТ2 - вполне интересные проекты с интересными квестами, но они "разбавлены" тупыми побегушками, на которые согласятся только истинные мазохисты ценители сюжета.поэтому требуя сюжет выдайте пожалуйста и грамотных сценаристов)
По сути ты давно высказывал концепцию мини-историй: по мне - лучший вариант для модов на сталкер, так как грамотный сюжет трудно придумать, а вот впечатляющие сценки - вполне легко. Но так накладывается "одноразовость" мода, подобно ЧН, если только сценок не делать полно и каждый раз выбирать несколько вариантов из кучи
Ну извиняюсь. Странная позиция. Значит СДК осваивать стоит сил. Текстурирования, скрипты, конфиги и прочее тоже стоит. Уж тем более стоит осваивать 3Д моделирование. Но почему же не стоит осваивать основы написания грамотной истории, сюжета, сценария? Это тупо просто нужно осваивать и изучать - иначе так и будут плодиться бестолковые сюжеты. Это реальность. Сценарное мастерство нужно осваивать.

Ну вот например стоит почитать:
http://kinodramaturg.ru/uchebniki/uchebnik_scenariy/
здесь сразу несколько учебников-интервью-советов от мастеров
или же вот:
http://screenwriting.narod.ru/
весьма неплохой портал для начинающих.
И это все НАДО блин изучать, так же как все остальное в модостроении. Это миф что история, сюжет это чисто там талант, вдохновение - ничего подобного. Это ремесло и ремесло азам которого можно научиться.
ZeeK
Цитата(Alex Ros @ 02.05.2012, 15:27) *
И это все НАДО блин изучать, так же как все остальное в модостроении. Это миф что история, сюжет это чисто там талант, вдохновение - ничего подобного. Это ремесло и ремесло азам которого можно научиться.

Маленькая попоравка: как отличать "профи-сценаристов" от "УГ"? Вспомним стену объявлений любой команды - "требуются все" В ответ первыми набегают а) бета-тестеры, б) легион "горе-сценаристов", а ни те ни другие команде не нужны. Как отсеивать в таком случае? требовать сценарий? а где вариант, что его не отберут, а тебя не пошлют?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.