Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЗП] S.T.A.L.K.E.R. Online Project
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
drksnc
Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 17:42) *
обновленная синхронизация

Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет?
Green
Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 17:36) *
Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev

Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?
VIGUR
green_stalker, посмотри, там не только из России его читают.
Trollz0r
Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 16:47) *
Кстати, никто не знает, что это значит? Эта та самая новая синхронизация, которая позволит играть без лагов через интернет?
Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер.
Цитата(green_stalker @ 13.08.2012, 16:53) *
Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?
Это некий защитный барьер от школьников. Кстати, что не так с Кемерово?
drksnc
Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 18:03) *
Звуки, коллизия, мб атаки мутантов. Без лагов - это смотря какой канал и какой сервер.

И все? Вроде автор говорил, что с новой синхронизацией нагрузка на канал уменьшится в два раза.
Trollz0r
Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю.
drksnc
Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 18:06) *
Ему виднее. Раз говорил - значит, смог реализовать, я думаю.

Если это так, то здорово. А то на прошлых версиях у меня лаги жуткие были, все желание играть пропадало. Но опять же, я могу что-то путать.
_призрак_
В версии 1.0 каждый мутант посылал 60 байт. Теперь же посылается 29 байт каждый раз. Вот что говорят тесты:
Цитата
по rs_stats на припяти в 1.0.1 до 23кб в секунду входящий клиента...в 1.0.0 до 50кб

Как видите трафик уменьшился больше чем в 2 раза
Shoкer
_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет.
drksnc
Цитата(Shoкer @ 13.08.2012, 18:46) *
_призрак_, рад что вы это дело не забросили. Кстати а есть возможность увеличить предел игроков? Сейчас кажется 32 это максимум. Хотя тогда наверно лагать будет.

Видел сервера в ЧН на 64 игрока.
_призрак_
Можно, но пока делать не будем - нагрузка на сеть и так великаsmile.gif
RedMagic
Цитата(RedPython @ 13.08.2012, 16:42) *
Всё тот же, больше некому.
Говорит, что в 1.0.1 будет обновленная синхронизация, ну и поддержка Стим. О выпуске новой версии сообщит на всех ведомых ресурсах (кстати, первый пост со всей информацией нужно прилепить).

Радует что будет совместимость со стимом.

Цитата(green_stalker @ 13.08.2012, 16:53) *
Цитата(doc10 @ 13.08.2012, 17:36) *
Ссылка на твиттер - https://twitter.com/soprojectdev

Это мода сейчас такая, вести твиттер на английском языке, когда тебя читают два с половиной анонимуса, а сам ты из Кемерово?

В гугл+ на русском языке. И там 11 подписчиков, на одного больше чем в твиттере laugh.gif
jocker_27
Молодец что не бросил проект. Кстати когда выйдет новая версия? И планируется ли реализация диалогов?
Trollz0r
Уже свершилось.

http://code.google.com/p/stalker-soproject/downloads/list
drksnc
Цитата
Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).


Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди.
Modera
Цитата
в Steam

Т.е. без Steam никак, да?
RedMagic
Цитата(doc10 @ 16.08.2012, 11:18) *
Цитата
Сегодня с 13:00 до 15:00 по московскому времени в Steam я запущу интернет сервер с модом. Ник Alex009, адрес сервера скажу когда запущу (если это вообще кому-то надо).


Думаю надо его поддержать и зайти на сервер. Показать, что есть заинтересованные в моде люди.

Это с 12 по Киеву т.е. через 30 минут.

Цитата(Modera @ 16.08.2012, 11:24) *
Цитата
в Steam

Т.е. без Steam никак, да?

Скорее всего не нужен т.к. насколько я знаю сервера в сталкере не связаны со стимом для прямого подключения (чтобы можно было одним кликом присоединится к другу).
_призрак_
Ну я думаю писать что был релиз версии 1.0.1 не надоsmile.gif А вообще синхра новая на затоне кушает всего 100 кб. Это очень хорошо на мой взглядsmile.gif

Так же провел некоторые тесты. Уже в версии 1.0.1 можно работать с МП игроками и отслеживать их действия через биндер. Поэтому все что нужно для полного кайфа - это добавить функции спавна и остальные мелочи.
drksnc
Цитата
Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.
Адрес: 95.190.227.155
Название: soProject 1.0.1 server
Я в наблюдателях и неактивен.


От себя добавлю, что зашел не со стим-версии.
RedMagic
Цитата(doc10 @ 16.08.2012, 12:25) *
Цитата
Сервер запущен, нужна steam версия игры. Пробовал поставить не стим сервер, подключиться к нему не удалось.
Адрес: 95.190.227.155
Название: soProject 1.0.1 server
Я в наблюдателях и неактивен.


От себя добавлю, что зашел не со стим-версии.

И я тоже добавлю что не смог зайти со стим-версии biggrin.gif
VIGUR
Респект программистам! bravo7kg.gif
jocker_27
Пинг оч большой. И после удара псевдогиганта ногой поймал вылет(
drksnc
Цитата(jocker_27 @ 16.08.2012, 13:35) *
Пинг оч большой.

Таки да. Но думаю, что тут дело в географическом положении автора. По крайней мере, я раньше вообще зайти не мог, а теперь просто небольшая задержка.
P.S. Кстати, если сначала очень сильно лагает, то стоит подождать пару минут и пинг придет в норму.
Odell Burncastle
Хм, интересно, буду следить за проектом. Канал у меня не очень, так что, наверное, поиграть не смогу.
jocker_27
Продолжается ли работа над модом?
jocker_27
Вылетает иногда с таким логом

level script (d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\soproject\gamedata\levels\zaton\location_main.script) not exist

И кстати! Есть у кого идеи как реализовать диалоги?
_призрак_
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал
jocker_27
Цитата(_призрак_ @ 05.09.2012, 23:28) *
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал

И сколько примерно временни это займет?
drksnc
Подскажите, а инфопоршни работают?
jocker_27
Цитата(_призрак_ @ 05.09.2012, 23:28) *
Есть у меня идея и вполне реальная - в каллбеке на юз НПС прорисовывать скриптами весь UI диалога. После чего парсить при помощи parse_xml от Kirag хмл файлы игры с диалогами и запускать их оттуда. Я уже такое однажды делал

А вот тут можно по подробнее? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.