Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [Survarium] Скриншоты / Видео
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Survarium
Страницы: 1, 2, 3
VIGUR
LexxoR, думаю, дело не в цветах. Мы уже тут недавно обсуждали почему картинка может казаться "нереалистичной". Это скорее от пропорций и качества моделей, а не от гаммы.
VIGUR
Сегодня обнародована новая пачка скриншотов:
de_fact
Cartoteka
Дааааа, шикарная игра выйдет! Зуб дам, всем понравится smile.gif
Dargalon
Эксклюзивно

Ruw
Цитата(Dargalon @ 26.11.2013, 14:29) *
Эксклюзивно


отличный скрин
Cartoteka
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?
Ruw
Цитата(Cartoteka @ 01.12.2013, 19:08) *
К слову, не так давно седьмой дневник вышел... Никто не может сюда скинуть видео?



http://youtu.be/XQu0e9HJUgo


Открытый бета тест видимо весной.
Orchid
Мне нравится, что хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной, тем не менее всё смотрится довольно приятно и органично. Как в билдах сами знаете чего totstalkir.gif

В отличие от вырвиглазных цветовых гамм в релизных сталкерах, сделанных, видимо, дальтоником.
Dargalon
Цитата(Orchid @ 03.12.2013, 10:05) *
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной


Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.
Shoкer
Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.
Orchid
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 15:09) *
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.

Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.

Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 15:27) *
Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.

Ну тут явно что-то не то с освещением, так что не считается
Dargalon
Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:05) *
Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.


Аналитика от ваномаса по youtube видео?

Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 11:27) *
весьма... специфичную картинку на любителя


Визуальная стилистика различных погодных условий в которых разнится освещение это конечно аргумент на картинку, при альфа версии проекта.
Orchid
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 16:18) *
Аналитика от ваномаса по youtube видео?

Врать не буду, в живую игру не видел. Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны?
Dargalon
Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:37) *
Но на официальных скриншотах всё прекрасно видно. Или же они не на максимальных настройках сделаны?


Они сделаны на максимальном отдалении от текстур, причина мне не известна.
LexxoR
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 16:09) *
Цитата(Orchid @ 03.12.2013, 10:05) *
хоть графика и не является какой-то сверх-технологичной


Почему вы все так решили, я не понимаю) У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.


Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.
Dargalon
Цитата(LexxoR @ 04.12.2013, 15:56) *
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.


Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов.

LexxoR
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 21:01) *
Цитата(LexxoR @ 04.12.2013, 15:56) *
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.


Значит нужно смотреть игру в живую, а не делать пустых выводов.




Хорошо, я не буду делать пустых выводов по официальным скриншотам. Да и играть, наверное, тоже не буду, а то вдруг сделаю пустой вывод.
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 04.12.2013, 11:27) *
Dargalon, вся "суть" этих технологий: http://shazoo.ru/2013/12/2/18697/metro-las...hke-cryengine-3 - выливается в весьма... специфичную картинку на любителя.

Важен не столько движок, сколько умение им пользоваться. И на юнити можно сделать красивую картинку.
OlegatoR
Цитата(Orchid @ 04.12.2013, 12:05) *
Цитата(Dargalon @ 04.12.2013, 15:09) *
У нас в движке есть технологии покруче чем в распиаренном FrostBite3. То что мы этого в лоб не заявляем, не значит что этого нет.

Текстурки замыленные - первое, что бросается в глаза.

Не поленился, выкрутил всё на максимум и побегал на паре локаций: если на скриншотах кому-то текстуры кажутся размытыми - в динамике всё выглядит отлично и я пока не заметил каких-нибудь очевидно фейловых мест. Ясное дело что никто не будет текстурить дверной косяк текстурой 2048х2048, основные объекты (процентов 80-85%) выглядят чётко, всякие мелочи типа дверных ручек, окурков на земле, бутылок и т.д. в расчёт не беру.

p.s. Вообще для меня показатель "замыленых текстур" - текстуры с надписями. Когда на них что-то написано, и при этом абсолютно ничерта не разобрать - вот тогда можно говорить "фу, текстуры замыленные". В Сурвариуме размытых надписей я, опять-таки, пока еще не заметил.
Капитошка
Цитата(OlegatoR @ 05.12.2013, 05:46) *
В Сурвариуме размытых надписей я, опять-таки, пока еще не заметил.

Это вовсе не показатель отличных текстур, надписи могут быть сделаны декалями.
OlegatoR
Цитата(Капитошка @ 05.12.2013, 06:01) *
Это вовсе не показатель отличных текстур, надписи могут быть сделаны декалями.

В одном месте точно видел декалью, но в основном надписи прямо на текстурах, нареканий не вызывают.

p.s. начинается как со сталкером: попиксельный разбор скриншотов ранних версий игры и вопли "а вот здеся текстура растянута, да как они могли, графика отстой!11" biggrin.gif Вспомните различия между альфой сталкера и релизом.
dPlayer
Всё неплохо, кроме того, что это сетевой сессионный шутер. Ну не бросать же таки и батлу ради этого. Вот ради сингла бы бросил, а так.
Orchid
Цитата(LexxoR @ 04.12.2013, 19:56) *
Значит, вам не хватает талантливых дизайнеров, которые раскрыли бы потенциал технологии.

А мне наоборот показалось, что дизайн в полном порядке и картинка радует глаз.

Цитата(OlegatoR @ 05.12.2013, 10:39) *
p.s. начинается как со сталкером: попиксельный разбор скриншотов ранних версий игры и вопли "а вот здеся текстура растянута, да как они могли, графика отстой!11" biggrin.gif Вспомните различия между альфой сталкера и релизом.

Не хотел бы звучать как билдоман, но альфа сталкера показывала приятную картинку на р1 и хорошую работу дизайнеров. В релизе была куча технологий, но уродливая картинка.
RedMagic
Беседы у костра. Дополнение к дневнику №7 / Campfire Talk. Diary 7 Bonus Video.

Ruswon
Графика в живую, лучше чем на скринах смотрится. Можно долго любоваться. Ещё бы погоду как в метро лл сделали бы, цены не было бы. И синхронизацию ветра и воды как в BF4.
OlegatoR

biggrin.gif
deonisii
OlegatoR
Женщин не хватает, в оригинале вроде были biggrin.gif .
OlegatoR
Видео, снятое с утекшего в сеть билда Survarium: первые кадры геймплея с зомби! https://www.youtube.com/watch?v=7PReRUHfXGw
RedMagic
Nova
Дизайн локаций и... ммм... дух локаций очень нравятся. Это все, что мне нравится в этой игре sad.gif
Ruw
Ребятки угорают...



totstalkir.gif
KHOIIKA
_Rock_
   

   
KHOIIKA


Jesh
KHOIIKA
На ноутбуках тестили пару дней назад игру, что за характеристики были у них?
KHOIIKA
Цитата(Jesh @ 13.05.2015, 12:33) *
KHOIIKA
На ноутбуках тестили пару дней назад игру, что за характеристики были у них?

Ждем сам репортаж.
KHOIIKA
Цитата(Jesh @ 13.05.2015, 12:33) *
KHOIIKA
На ноутбуках тестили пару дней назад игру, что за характеристики были у них?

KHOIIKA
KHOIIKA
В скором времени игрокам Survarium будет предоставлена новая локация для командной игры. Карта "Лондон" создана на основе одного из районов британской столицы и представляет собой территорию города с разрушенными зданиями посреди песков. Эта локация визуально значительно отличается от своих предшественников и обладает собственным колоритом. Предлагаем вашему вниманию пару видеороликов с демонстрацией некоторых участков Лондона.

Тем временем канал Survarium на Coub.com! отмечает очередной юбилей — число просмотров видео достигло 200 тысяч! Разумеется, это не предел для канала, который будет развиваться и далее. Оставайтесь с нами!

http://coub.com/view/6itay
http://coub.com/view/6it9q
KHOIIKA
OlegatoR
Наконец-то добавили новую систему звучания оружия. В разных помещениях и на разных локациях выстрелы звучат по-разному, самый вкусный звук - на открытых пространствах от снайперских винтовок.
Немного СВДшки на "РЛС":



Старое звучание СВД - https://youtu.be/nUlCBz75oBI?t=9m18s
self
Игра с разработчиками

https://www.youtube.com/watch?t=210&v=7LOGIr4imEg
RedMagic
Цитата(self @ 17.07.2015, 08:48) *
Игра с разработчиками

https://www.youtube.com/watch?t=210&v=7LOGIr4imEg

20fps biggrin.gif
self
Обзор обновления 0.30

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.