Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Предложения разработчикам Survarium
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Survarium
Страницы: 1, 2
VIGUR
В первом (и пока единственном) выпуске дневников разработчиков было заявлено, что при создании проекта разработчики будут уделять усиленное внимание отзывам и предложениям фанатов. Пишите в этой теме, каким бы вы хотели видеть проект и что считаете нужным реализовать/заменить/убрать в игре.
OCHER
Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве!
l3kar
Цитата
Пишите в этой теме, каким бы вы хотели видеть проект и что считаете нужным реализовать/заменить/убрать в игре.

Убрать F4P и ММО к чертям, и сделать хардкорную FPSRPG с постсоветским апокалипсисом.
RedMagic
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме smile.gif
Помню тут даже Ява зареган, но он специально зарегался чтобы сказать что слив билдов это не очень хорошо laugh.gif
---
Так что для начала им надо сообщить о команде GM.
fen1x
Цитата(OCHER @ 25.04.2012, 22:48) *
Создайте может лучше пока тему с вопросами которые завтра можно будет задать Яве!

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45761
Avel
Цитата
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме

Знают они об этом форуме, причем достаточно давно
CrematorWii
Думаю, стоит спросить, планируют ли они хоть как ни будь реализовывать в игре угнетающую атмосферу, которая была в оригинальной трилогии.
Dimon
Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей biggrin.gif Как минимум этим сразу отличаться от сталкера
RedMagic
Цитата(Dimon @ 25.04.2012, 21:02) *
Как я уже упоминал, хотелось бы в игре оружие с правильным расположением затвора и всех остальных частей biggrin.gif Как минимум этим сразу отличаться от сталкера

Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо.
Hey-Pi-Ron
Вообще хотелось бы как можно больше интересных объектов для исследования, территорий, заводов, заброшенных полуразрушенных военных комплексов и т.п. Помнится в зове припяти лазить по заводу, на котором делали Гаусс-пушку было очень инетерсно. Вообще тем исследовыания мира как раз самое то для атмосферы постапокалипсиса. Если будет багать по заброшенному городу тыща человек это нифига не атмосферно. Нужны рейды небольшими группами (1-5 человек) с целью исследования локаций или выполнения квестов. Если будет один большой мир для всех - это будет сплошняком такой же дурдом, как в Сталкер Онлайн - куча народу снующая туда-сюда, плюс отряд мародёров под каждым кустом, убивающий одиноких игроков или небольшие кучки новичков. Это нифига не вымирающий мир будет, а базар. На каждом углу ещё и стоит толпа орущая "продам двустволку за 3к! Отдам штаны чак почти даром! Ремонт нахаляву все уровни!" Нужна какая-то исистема по продаже ненужных вещей, типа магазина аукционного. Зашёл, выложил пушку или шмотку, указал цену и гуляй - кому надо, тот купит. Ну или продал скупщику за бесценок, как это обычно бывает. Но только с этими базарами что-то надо делать. Ну и до кучи, как мне думается, нужно рпеализовать места базировки выживших. Какие-то несколько баз, разбросанных по городу. Если будут другие города - там тоже. Ну и пара убежищ в лесах между этими городами, на случай пешего похода из одного города в другой, чтоб было где передохнуть. Там уже и выставлять квестовиков, торговцев и прочее. Ну и, конечно, уникальных квестов, которые можно найти при исследовании мира, натыкать в самом рейдовом пространстве. Взял "внутренее" задание в убежище, ушёл куда-нить во внешний мир один или группкой, помотался по городу, погулял по зданиям, поисследовал дворы, окраины города и т.п., сделал квест, пока гулял нашёл какой-нить предмет инетерсный или заблудшего мужичка, у него взял квест "внешний" или по прибытии в убежище предмет тот кому-нить показал, получил квест. Ну примерно такая система. Ну или хотя бы ограничить количество народу, гуляющего так по городу, до человек 100 хотя бы и выпускать их из рахных убежищ, чтобы не в одном месте спавнились. Если город большой особо и не наткнёшься на кого-то, да и если с противоборствующей группировкой столкнёшься - их отрядик небольшой будет, есть возможность отстреляться. Даже если один на кучку из 5 мародёров налетишь есть шанс отбиться. А вот если их человек 10-15 попрёт толпой - будут прижимать всех и каждого.
GrinN
Предложения разработчикам: не принимайте всерьез предложения коммьюнити ни в коем случае, оно само не знает что хочет.
SOMYK
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.
Darmstadtium
Если я правильно понимаю, то игра будет неким набором карт для прохождения. И карты могут быть достаточно далеко друг от друга.
Если это так, то хочу предложить локацию.
Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.5 и в сторону уменьшения. Там есть первый корпус СПбГЭТУ "ЛЭТИ". Очень красивый. ("Хогвартс" http://maps.yandex.ru/-/CNVIzW2I )
Помимо него есть пятый корпус. Примечателен тем, что один из его архитекторов потом с ума сошёл. Корпус запутанный, нужный кабинет не всегда можно найти.
В чём ещё плюс этого места - если встать на улицу так, что корпуса Лэти будет слева, то справа будет Ботанический сад. Если тематика игры "природа наступает", то из Ботсада можно сделать очень многое...
SaneX
Цитата(STALKER--2011 @ 25.04.2012, 21:58) *
Для начала нужно чтобы разработчики узнали об этом форуме smile.gif

То то они не знаю места, где сливались все билды biggrin.gif
jamakasi
Не хотят ли они занятся полуоткрытой разработкой. Т.е. часть контента брать у сообщества. Количество положительного тогда зашкалит. Реализовать можно легко, сделать на их форуме(в будущем) топик в котором художник или моделлер пишет что необходимо. Например текстура красной кирпичной стены, народ прочитал(а его сейчас ой как много) и скинул , после чего художник смотрит что есть у него и у сообщества и выбирает лучшее(либо корректирует/комбинирует). Так же с моделями(сама модель или развертка) и звуками. Единственное что на форуме нужна будет система реги таких пользователей например по инвайтам или через смс(защита от тролей и флудеров). Таким образом и народу не скучно и разработчикам намного легче с контентом, меньше денежных затрат будет.

PS: мои 5 копеек, вдруг пройдет.
PSS: чтобы не тырили платный контент оговорить что только хендмейд или фото.
Freeman-des
В какой-то из дней моделлеру подсовывают текстуру из крайзиса и после выхода игры назревает скандал.
SOMYK
jamakasi, Очень нравится твоя идея.
Разработчик делает запрос : Стенка силикатный кирпич, состаренный, приблизительно 10лет. Интересующиеся темой идут на улицу фотать ближайшую старую стенку, с плесенью и белыми разводами от эррозии. Выкладывают на форуме.
abramcumner
SOMYK, jamakasi,
по-моему с этим проблем больше будет. Проект коммерческий. Договора с каждым заключать. Авторские права, то се.
VVT
ИМХО,
Не вводить опыт / ранги и т.п. Ранг, если он будет, должен обозначать только положение персонажа в иерархии группировки, никаких бонусов типа "Вы набрали много опыта и поднялись до капитана "Долга". Ваша кожа получает +15 к пулестойкости".
Никакой экспы, единственным профитом от убийства другого игрока / монстра должно быть только то, что с него можно снять.

Впрочем, это настолько фундаментальные пожелания, что вряд ли их даже читать будут biggrin.gif
VIGUR
VVT, а зря, если бы предыдущие Сталкеры были с упором на классический RPG-жанр с прокачкой и большей проработанностью лута (как в Fallout), это было бы только на пользу. Но это кому как вообще, наверное. Может быть не как основная игра серии, а как допольнителый аддон, но все же, думаю это многим было бы интересно.
Скиф
VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход:

С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план.

С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum smile.gif ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять.
Dimon
Цитата(Скиф @ 26.04.2012, 13:45) *
VVT, насчет лута ребята, я уверен, очень серьезно голову будут ломать. Тут нужен тонкий подход:

С одной стороны, в Сталкере все, что было у бота, игрок мог забрать себе после убийства оного. Это было своего рода наградой за убийство, тем самым концепция игры поощряла игрока убивать других НПЦ (только плохих или же в тихую и хороших тоже) в расчете получить жирный хабар. Многие именно на награбленном или выпавшем с ботов наживали капитал, покупали новые "подштанники" и оружие, артефакты частенько уходили на второй план.

С другой стороны, в Выживариуме (слово то какое отличное кто то из форумчан неологировал из вольного перевода Survivarum smile.gif ) игрок столкнется в противостоянии не только с ботами, но и с живыми игроками. И что бы не решало исход боя - тактика и сноровка, или перки и прокачка - проигравший игрок, теряющий после гибели все свое снаряжение, будет вынужден начинать сначала. Раз начнет, два начнет, на третий либо задонатит, либо бросит игру. Причем второе куда как более вероятно, нежели первое. Вывод? Делать "как в реальности" или "как в Сталкере было" у них уже не получится. Да они и не будут. Подобного рода выпадание снаряжения целиком всего можно использовать только в случае наказания за частые убийства нормальных сталкеров (отморозков никто не любит, и будет рад поживиться за его счет), или, как говорят, ПК (player killer), а также в случае наиболее жесткой формы ПвП-схватки, скажем, на специальной арене (как в ТЧ Арена в Баре), где проигравший отдает все свое снаряжение победителю. Этакий рыцарский турнир, где можно разбогатеть, а можно и коня потерять.

Просто игроки не будут носить с собой 100500 аптечек и по 3 автомата на все случаи жизни, ибо всё это может достаться врагу. Разве в сталкере было проблемой купить запасной автомат?. Таки там даже боты гоп-стопом занимались активно biggrin.gif
Скиф
Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? smile.gif
helter
желаю разрабам почитать Макса Острогина и сделать мир таким же разнообразным и безумным
VVT
Скиф,
Цитата
стимул не проигрывать схватки

по моей идее, вообще-т, это стимул не вступать в схватки, ибо группа друзей обиженного чувачка (а то и сам мститель с первым попавшимся ПМом) вытрясет душу из убийцы вместе с лутом; без левелов в одиночку от десятка не отобьёшься cool.gif
Плюс можно ввести систему репутаций. Убиенный положительный герой, например, энное время будет видеть на карте своего убийцу; убиенный бандит - нет. Снижаться карма может от убийства нейтральных / положительных, повышаться - по мнению нейтралов / положительных, типа форумного "плюса в карму". Т.е. "охота на нубов" чревата местью этих самых нубов, которе знают, где он находится, а он понятия не имеет, откуда ждать угрозу.

Мечты, мечты... rolleyes.gif
l3kar
Цитата(Скиф @ 26.04.2012, 15:03) *
Dimon, в игре скорее всего будет развитая система кастомизации снаряжения (оружие, костюмы, бронежилеты). Так что потеря любимого, по запчастям собранного АК-74М для игрока будет серьезным психологическим ударом. Да, с другой стороны это и стимул не проигрывать схватки, но без проигравших шутер сделать невозможно, верно? smile.gif

Как будто вы в другие ММО не играли. При смерти вещи ломаются, но не выпадают врагу.
VIGUR
Не спешите загадывать, может они там что-то совсем революционное придумают, без использования классической схемы: "пошел в бой -> умер -> отреспаунился -> обратно пошел в бой". Мало ли что. rolleyes.gif
I. C. Wiener
1) "Игра будет создаваться на собственном движке Vostok Games" - плохая идея! Неужели они до сих пор сами это не поняли по опыту разработки Сталкера? Возьмите какой-нибудь уже существующий на рынке хороший движок (CryEngine 3, UE 3), и пилите игру на нём.

2) Дизайнеры и художники, работавшие в GSC действительно молодцы: они отлично знают своё дело. Если они перешли в новую команду, и теперь работаю над новой игрой - это замечательно. Но вот программисты GSC - это... в общем, тут я без мата не смогу, а он запрещён правилами форума. Так что очень правильным и логичным решением было бы выгнать ссаными тряпками из новоиспечённой команды старых программистов, и нанять новых. Таких, которые умеют программировать.
Nova
Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.



Нахрена? o_O.gif
SOMYK
Цитата(Nova @ 26.04.2012, 16:37) *
Нахрена?

Слова сюр и сюрвайв сквозящие в названии игры намекают что это будет игра ближе к сюрвайву, чем к просто Противостоянию нескольких команд.
Иначе говоря разработчики разумно не собираются идти дорогой warface. И шутеров где надо "всех сделать" за пять минут. Где всё общение между персонами идет через гарнитуру ускоряя обмен инфой.
Скорее всего будет рейдерство скаутинг и очень неторопливый обмен инфой т.к. рейдерство это длинные рейды (путешествия) без связи. Поэтому сообщения на бумаге только подчеркнут изолированность одиночество выживальщиков. Подключающиеся к миссии будут находить сообщения (следы присуцтвия), тех кто в игру вошел на 30мин раньше (предложения по обмену хавчиком или оружием\ взятые в заложники смогут незаметно оставлять весточку\ можно предупреждать или наоборот вводить в заблуждение\ оставлять знак своей банды на месте расправы).
Вообщем записки многофункциональная и атмосферная вещь. Которая кстати может найти даже такое применение в игре о котором никто пока не подозревает. Можно сказать это уже нормальное явление в онлайн играх.
з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!"
abramcumner
Цитата(SOMYK @ 26.04.2012, 18:11) *
Где всё общение между персонами идет через гарнитуру ускоряя обмен инфой.

От этого никуда не деться. Не будет такой возможности в игре, будут использоваться сторонние программы, благо их немало. Записки - это удел одиноких хардкорщиков ролевиков.
SOMYK
abramcumner,
То что будут использовать, сторонний софт это 100процентов, однако где здесь противоречие с записками?
Одно дело координация в команде. Другое дело некая возможность сделать внутри игры что-то в духе сталкинга. Ты же понимаешь разницу? Такую почту будут юзать потому что это "в духе".
Собственно уникальность игры именно в этом "духе сталкерства" и состоит, а не в возможности быстро кому-то что-то сказать в гарнитуру. Это такой принципиальный момент, как затвор с "правильной" стороны. Ведь на самом деле расположение затвора было всем важно не потому что это неудобно в игре.
Ну и работа разработчика заключается не в том чтобы сделать мир в котором "все друг друга мочат", а создать некие ситуации, которых нет у других.
Записки это борзота относительно того как принято делать игры потому что тимспик хорошая штука, что-то вроде: "Да вертели мы как там принято!!!",- если это нашей игре хорошо, это будет в игре.
Я вот Risen2 купил только потому что там есть возможность диалог закончить выстрелом в морду лица. Наверняка разробникам было боязно (так ведь никто не делает), но зато максимально точно выражает пираткую неблагородную манеру жить.
SONY
Цитата(STALKER--2011 @ 25.04.2012, 23:04) *
Или просто - похожее на настоящее оружие, но правозатворное) На настоящие модели вроде лицензию покупать надо.


Не надо.
И я вам даже больше скажу: АКМ, АКС74, M16, M4, ПМ, Colt M1911 и т.д. и т.п. можно даже производить без покупки лицензии (нужна только лицензия на производство оружия вообще). Срок давности патентов (если они вообще были) на всё это оружие истёк.
Вопрос может быть только с названиями, т.к. на торговые марки срока давности нет.

Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.


По-моему это превосходная идея!
Да, конкретного смысла нет, ну и что?.. Зато интересно будет поднять такой листик и прочитать, что кто-о там писал. Или самому написать "Когда вы это читаете, меня уже, наверное, нет в живых. Патронов нет, аптечек нет, бежать некуда, а стая волков подступает".
FOX
может вместо записок сразу на стене писать?
Alwen
Цитата(Nova @ 26.04.2012, 16:37) *
Цитата(SOMYK @ 25.04.2012, 23:55) *
Предложение.
В игре можно разбрасывать бумажки записки (текст писать мышью как в последнем DukeForeva).
Бумагу носит ветром по территории, то есть записка перемещается, если её положить на пути невидимых потоков воздуха. Если на бумажку сверху выкинуть предмет, то он прижимает её к земле и она остается надолго.



Нахрена? o_O.gif

Вся игра складывается из мелочей rolleyes.gif

Еще бы очень хотелось увидеть наконец у персонажа ноги. Надо избавляться от ощущения летающей камеры. smile.gif
SONY
Цитата(FOX @ 28.04.2012, 10:13) *
может вместо записок сразу на стене писать?


И это тоже можно добавить.
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.
FOX
Цитата(SONY @ 28.04.2012, 10:51) *
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.

ну если ты говорил что рисовать как в дюке...

а как же пда?!?!?! biggrin.gif как мы без пда то теперь..
Nova
Цитата(SOMYK @ 26.04.2012, 18:11) *
з.ы. И что у тебя с интонацией? "Нахрена?!!"


Ибо есмь изумления крайность великая, не серчай, боярин. Просто представил сколько гемора разрабам и стало плохо. Тут знакомый разраб жалуется что из-за нехватки человеко-ресурсов и поджимающих сроков отказываться приходилось от многих интересных геймплейных фишек, а тут - записки летают. Потому и "нахрена".
SONY
Цитата(FOX @ 28.04.2012, 12:45) *
ну если ты говорил что рисовать как в дюке...

а как же пда?!?!?! biggrin.gif как мы без пда то теперь..


а)рисовать - это не я говорил. По-моему набирать с клавиатуры удобнее. Хотя можно и рисовать;
б)теперь будет iPad :-)
Dimon
Цитата(SONY @ 28.04.2012, 09:51) *
Цитата(FOX @ 28.04.2012, 10:13) *
может вместо записок сразу на стене писать?


И это тоже можно добавить.
Но записка видится более простой в реализации (объект, когда подбираешь его, в инвентаре можешь прочесть содержание), чем изменение текстур стен.

По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.
chriotmao
Было бы не плохо, что бы игра была похожа на L4D, командное прохождение участков, уничтожение мутантов ну и квесты.
SONY
Цитата(Dimon @ 28.04.2012, 13:16) *
По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.


А что тут такого?..
Мы ведь регулярно видим это слово на стенах домов родного города. Вполне логично увидеть его и на стенах домов в мире игры. Но разработчикам такое сразу закладывать нельзя - обвинят в чём-нибудь плохом. А так "мы тут ни при чём - это всё игроки, мы боремся как можем".
Но, ещё раз, я считаю, что рисование на стенах домов будет реализовать относительно сложно, а от того и не нужно.
StUnDeR
Цитата(SONY @ 28.04.2012, 13:31) *
Цитата(Dimon @ 28.04.2012, 13:16) *
По опыту WOT, нашим игрокам в ММО вообще нельзя давать общий чат или возможность писать на стенах, потому, что мгновенно напишут слово из трёх букв и на этом всё закончится.


А что тут такого?..
Мы ведь регулярно видим это слово на стенах домов родного города. Вполне логично увидеть его и на стенах домов в мире игры. Но разработчикам такое сразу закладывать нельзя - обвинят в чём-нибудь плохом. А так "мы тут ни при чём - это всё игроки, мы боремся как можем".
Но, ещё раз, я считаю, что рисование на стенах домов будет реализовать относительно сложно, а от того и не нужно.

Не думаю, что сложно. В кс же такое есть? Правда там накладывается уже заранее подготовленная текстура, но что мешает генерировать эту текстуру прямо в игре?
SOMYK
Цитата(Nova @ 28.04.2012, 13:07) *
Просто представил сколько гемора разрабам и стало плохо. Тут знакомый разраб жалуется что из-за нехватки человеко-ресурсов и поджимающих сроков отказываться приходилось от многих интересных геймплейных фишек, а тут - записки летают.

Ну вообщем я тебя понимаю. И знакомого твоего тоже. Но ведь у них работа такая, прежде чем однозначно выбросить в ведро идею нужно её всесторонне рассмотреть, найти в ней квинтэссенцию, то неуловимое что начнёт волновать игроков. Если разработчик просто "пытается защититься от обилия идей", потому что их "не потянет", то в итоге у него остаётся только то что есть у всех остальных, уровни и пушки, или заимствования из уже зарекомендовавших себя игр.
Я порядка 8лет имею хобби, лазить по форумам и предлагать идеи, за это время я везде обнаруживаю один сценарий событий. Идея признается либо сумашедшей (слишком эмотивной, слишком затрагивающей игрока), либо нереализуемой (нужно залазить в "движок" и что-то менять или вовсе новый модуль добавлять).От идеи отказываются. Сами разработчики. Я щас даже не говорю про склонность коммьюнити устраивать таким идеям полную обструкцию.
Идём дальше.
Последние где-то 3 года, я с довольно кислым выражением лица читаю анонсы западных игр, где все эти идеи заявлены как геймплейобразующие. То что я предлагал, оно по каким-то мне неведомым причинам оказывается реализовано "там на западе". Совершенно очевидно что там в далёкой заграничной стране, мыслят как-то по иному. "Не по русски".
И чтобы конкурировать с этими людьми нужно мыслить так же. Центробежным элементом такого мышления является идея : Мы можем экономить буквально на всём, но только не на том что касается геймплея Впечатляющего игрока. Потому что иначе мы в заднице.
Наверно поэтому записки как неполная идея есть в игре Dark Souls. Там люди предупреждают друг друга
о ловушках или просто пишут друг другу F.U. т.к. карта мира известная и почти все знают что их путем пойдут новички.
Преимущества записки написаной мышью (как бы от руки), что она несколько более личная чем просто текст набраный на клаве. Если другой разработчик попытается реализовать эту идею, он не сомненно (для облегчения себе работы) сделает это как печатаемое текстовое сообщение. И тогда он даже в сравнении проиграет команде Восток у которой будет накарябано рукой игрока.
Будут разные подчерки не за счёт умножения шрифтов.
Можно будет рисовать примитивные карты схемы нычек. Просто знаки. Создавать символы. Иероглифы.
Записка мелкий предмет который можно скрыть на уровне. В мире "пряток" сталкерства, есть потребность не только объявлять всем, написав крупно на стене, но оставить скрытное сообщение подложив его под предмет типа кирпич, забросить вне зоны видимости на шкаф и т.п. В этом смысле записка многофукциональнее надписи на стене т.к. надпись на стене не спрячешь, а записку можно выложить на всеобщее обозрение.
EnTaGgg, Поддерживаю. Я до сих пор играю.
Johny Klebitz
Мои вопросы
меня затронули слова про клан , и появились вопросы:
-Сколько людей может быть в клане?
-При создании клана можно ли будет выбирать его основную цель (по типу как в ЧН : териториальная, научная, экономическая )
-Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.
-Насчёт клановой казны жду ответа)
-Хотелось бы , что бы на сайте или форуме была клановая статистика : чтобы мы могли видеть , кто глава клана, где его база, общий онлайн клана ( продумайте это пожалуйста)
-Если у клана есть база, то у них должно быть небольшое преимущество ( в разных онлайн играх за замок дают + к защите или скилы...)
-Чат : будет ли общий чат, чат для торговли, чат клана?
-Люди которые в клане, должны как-то выделятся, толи эмблема на груди или на плече, название клана над ником , или как-то так)
-Будут ли клан вары?Если да, то за убийство вара должна быть награда.
l3kar
Цитата
Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.

Еще раз - у игры не будет открытого мира.
RedMagic
Цитата(l3kar @ 02.05.2012, 11:07) *
Цитата
Возможна ли своя база ( где сокланы могут отдохнуть, пообщатся, решить вопросы) + если базы будут ,то сначала они должны быть заняты NPC , а потом игроки должы её "выбить" её, также хотелось бы чтобы раз в одну или две недели была аттака база, естественно клан должен её защитить.

Еще раз - у игры не будет открытого мира.

И она будет сессионной.
доктор_Томпсон
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.
Mirus
Цитата(доктор_Томпсон @ 02.05.2012, 12:51) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.

Не самый лучший пример, но все же. Там не будет открытого мира, например, как в WoW, а будут локации как карты в той же CS на которые игрока будет закидывать для выполнения определенной миссии.
Dimon
Цитата(доктор_Томпсон @ 02.05.2012, 12:51) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.05.2012, 16:34) *
И она будет сессионной.

Просьба дословно объяснить что это значит, никогда не интересовался MMO.

Почитай тему "Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.