Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будете играть в S.T.A.L.K.E.R. free-to-play?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3
Билдоман
Цитата(xroft @ 10.04.2012, 17:56) *
Вам мало неудачного беточного STALKER Online


У него уже очень и очень не малая аудитория, игра с каждым днём совершенствуется, а 50%, если не больше тех, кто играет сейчас - будут готовы платить деньги. smile.gif Так что это вполне выгодно, а на фанов можно и забить (и так уже...). smile.gif
Chopku
Ппц.Такая ересь видится моим глазам из сообщений на форуме laugh.gif пора завязывать с форумами...
Modera
Цитата
STALKER online

СО - ****** гавно!

топикбан на сутки, причина - флуд
Zet
Прощай, ещё одна хорошая игра.
poot
Обалдеть, народ.
Для вас Free-to-play это всегда ММО?
Chopku

ДОВАТИ ФОНАТЫ,НОЧЕНАЙТИ!
ИГРА ИСПОРЧИНА!!!!1111

топикбан на сутки, причина - флуд
DarkST
Цитата(Консольер @ 10.04.2012, 18:31) *
ДОВАТИ ФОНАТЫ,НОЧЕНАЙТИ!
ИГРА ИСПОРЧИНА!!!!1111

О НННЕЕТ БЕДА ТО КОКАЯ

топикбан на сутки, причина - флуд

Marauder
А чего вы так накинулись сразу? Есть же F2P проекты AAA класса (тот же WarFace), поэтому предлагаю дождаться хотя бы первого изображение (не арта). Если все правильно приподнести - может получится ооочень даже ничего.
Dorian
Даже ждать не буду, не переношу free to play проекты.
1001v
Цитата(Marauder @ 10.04.2012, 19:34) *
А чего вы так накинулись сразу? Есть же F2P проекты AAA класса (тот же WarFace), поэтому предлагаю дождаться хотя бы первого изображение (не арта). Если все правильно приподнести - может получится ооочень даже ничего.

Варфейс только называется проектом ААА класса. На самом деле от ААА там только приличный движок, все остальное обычный ф2п.
Freeman-des
Цитата
не переношу free to play проекты.

А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif
xroft
никакой информации нет. тут зашел разговор про ММО я и высказался про ММО. там же не уточняется какая игра именно будет фри ту плей. а что такое фри-ту-плей и ммо я прекрасно знаю. Но думаю, что все-таки фри ту плей будет тень чернобыля. Просто бесплатно. Качайте. Помню на распродаже в стиме сталкер стоил около 50 рублей. меня жаба задушила лицензию купить. Так что думаю будет бесплатной именно одна из уже вышедших игр.

Цитата
А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif

играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно.
poot
Цитата(xroft @ 10.04.2012, 19:54) *
Так что думаю будет бесплатной именно одна из уже вышедших игр.

А смысл?
xroft
Смотрю на твою аватарку я вспонил Team Fortress 2. За него сначала просили деньги. Потом сделали халявным, т.е free to play. Как думаешь, в чем смысл? Смысл есть всегда
1001v
Цитата(xroft @ 10.04.2012, 19:54) *
Цитата
А что такое "free to play"-проекты? laugh.gif

играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву. иногда в игры встраивается реклама. вот такие подводные камни бывают. Но вспомните ситуацию с cs 1.6 там сразу вышел патч для удаления рекламы. так что не страшно.

А еще обязательно присутствует донат и всякие там шапки.
poot
Смысл в том, что в тф2 есть внутриигровой магазин с тонной шапок, оружия и прочего стаффа, который покупается за вполне реальные деньги.
VIGUR
Цитата(xroft @ 10.04.2012, 18:54) *
играем на халяву. скачиваешь и играешь официально на халяву.
Это имеет смысл только при заработке с микроплатежей, т.е. через внутреигровой магазин товаров.
Dimon
В ТФ2 сама игра немного другая. В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит Я в принципе представляю себе магазин как в тф 2 но продающий всякие уникальный автоматы Стрелка или разные костюмы с модификациями, то что в ЗП у механиков обычно делали. Но я не могу представить вокруг этого игру с атмосферой сталкера, У меня всё время получается или ЕЦ или обычный мультиплеер сталкера ( в который почти никто не играет) с донатом.
l3kar
Цитата
В сталкере не приживется весёлое рубилово и на купленную шапку никто не посмотрит

Сыграй в БФ F4P.
Sleepwalker
Скорее нет чем да....но если разрабы реализуют полноценную зону, в 30-50 кв.км , кучу подземелий, города/селения сталкеров где мона будет закупаться боеприпасами, ремонтить броню и оружие и просто апгрейдиться, если арты будут появляться после каждого выброса причем с различным респавном, если аномалии будут практически невидимы, а монстры кровожадны и опасны, то в такую онайл игру я бы поиграл....и если конечно это все от первого лица. Ну естественно чтобы было куча квестов, как линейных так и нелинейных, арены и pvp состязания.
l3kar
Sleepwalker, видно ты не играл ни в одну ММО. В этом жанре есть свои геймплейные нюансы.
xroft
господи, да че вы все со своими шапками. ява же сказал, нагнетает обстановку и у него это получается очень хорошо, он мастер. Никто ничего пока не знает, сроки не разглашаются, так о чем гворить? Не названа даже игра.
RedMagic
Да что вы заладил ММО, ММО, как дети малые laugh.gif
---
А если по теме - Сергей говорил что планирует выпустить С2, а потом уже отдельную исключительно мультиплеерную игру.Может это и есть та мультиплеерная игра? Ну или не совсем та, помните кто то говорил что после закрытия GSC они пилили бетку на CE3 вроде, дык может это и есть та игра.А что, как по мне - логично.Выпускаем маленький проект по сталкеру с шапками, и продолжаем разрабатывать на эти деньги С2.
VIGUR
STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего.
RedMagic
Цитата(VIGUR @ 10.04.2012, 19:28) *
STALKER--2011, Сергей уже не у дел, так что сейчас все поменялось скорее всего.

Сытянов говорил что он и раньше не особо управлял проектом.Просто давал деньги и смотрел что они там делают. Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато), а про LA даже не слышал.
Freeman-des
Цитата
Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато)

Он не мог этого признать, потому что ему бы пришлось это объяснять. А как такое объяснить? "Извините, мои подчиненные рас***и"?

А если по теме, то я не думаю, что речь о каких-то новых проектах. Как ни крути, но на КРИ они смогут привезти только какие-нибудь заготовки С2, потому что три с половиной концепта нового проекта не покажешь на конференции.
Билдоман
Цитата(Freeman-des @ 10.04.2012, 22:05) *
Он даже не знает что в архивах ТЧ было (разом нас багато)


Это звучало в билде 2205... от это интереснее. biggrin1.gif
VIGUR
Freeman-des, они вообще могут ничего не показывать готового, а просто выступить со своими планами и анонсами, а показать максимум пару артов. КРИ - это же ведь не потребительная выставка развлечений, а профессиональная индустриальная конференция...
Vik Winchester
Если у руля этого проекта Сытянов, то я более менее спокоен. unsure.gif
RusStarik
Выбрал "Посмотрим по реализации, но скорее да чем нет".

Буду надеяться на хорошее. Помнится с другом, года три назад, обдумывали вопрос "каким должен быть сталкер-онлайн". И пришли к множеству выводов(ясное дело "выводы" исключительно наше мнение).
Примеры
1. F2P. Действительно ведь довольно удобный способ распространения игры, ну а донатеров и халявщиков можно просто раскинуть на отдельные сервера чтобы не жаловались на несправедливость.
2. Исключительно FPS с элементами RPG. Т.е. именно то, что мы видем в оригинальной серии - стрельба лишь на основе мастерства и оружия, инвентарь, всякие костюмы, аптечки и прочее, прочее.
3. Alife(или как там называлась их система симуляции жизни). Т.е. никто из "мобов" не должен быть привязан к определённой точке, спавн случайный в определённой большой зоне, кто-то кого-то атакует всегда, кто-то при преимущесте, кто-то всегда сбегает и т.п..
4. Огромная бесшовная карта или несколько больших карт-зон переход между которыми осуществляется через "безопасные зоны".
5. Безопасные зоны с центральной "базой" и прилегающей приличной территорией на которой все агрессоры убиваются охраной "базы".
6. "Карма" - чем больше отрицательных действий производит игрок, тем вероятнее, что его при перемещении заметят мобы, что детектор не отреагирует на аномалию, что в 100500 км от безопасной зоны к нему бесшумно подкрадётся какая-нибудь тварь и порвёт в клочья.
7. Никакого XP. Всё решает скилл и экипировка.
7.5. Перки, как положительные так и отрицательные. Выдающиеся исключительно артефактами и аномалиями.
8. Фуллут. Умер - с тебя упало всё, что было на тебе. Ну или часть упала, а часть просто исчезла.
9. Внутриигровые системы дополненной реальности. По умолчанию никаких отметок противников ни через бинокль/маску/прицел/т.п., ни на миникарте. Допустим за донат можно будет получить ИК прицел/визор, но пусть тогда некоторые противники будут хладнокровными и, вдобавок, невидимыми. Допустим, что напарники, НПЦ, и прочие дружественные субъекты будут отображаться на миникарте.
10. Изначально полностью закрытая карта. Пусть, например, не "серое пятно", а просто в наихудшем разрешении.
11. "Малолюдность Зоны" можно сделать с помощью множества серверов либо с помощью системы похожей на ту, что используется в Dark Souls. Например, безопасные зоны - места где отображаются абсолютно все игроки которые в них находятся в данный момент, а на остальных территориях игроки рандомно пересекаются друг с другом "прыгая" между реальностями. Пересечение двух игроков обязательно за пределами возможной сферы видимости друг друга, т.е. ни один из них не должен внезапно обнаружить в пяти метра позади себя, где он только что прошёл, ниоткуда материализовавшегося игрока.
12. Контейнеры для вещей на базах исключительно дорогие. Можно оставить "нычку" в любой точке карты за пределами безопасной зоны, но её может обнаружить любой игрок.
13. Не изменяемые графические настройки. Всё-таки убрав траву, динамическое освещение и т.п. получаешь явное преимущество. Такого быть не должно.
14. Ограничение по кол-ву людей в отряде. Т.е. постоянно в "одной реальности" для помощи друг другу может находиться не больше 2-5 игроков. Чем больше народу - тем больше мутантов встречается.

Ну и прочее, прочее. Идей у на было преогромное множество. happy.gif
Пыхтелыч
Это что ж теперь сбудется мечта чОтких пацанчиков-сбиться в бригады и ходить грабить кОрОваны?
Чего то меня пугает такое будущее.Вона чего Капком с Резидентом сделали,не хочу такой же участи Сталкеру.
Dimon
Меня больше всего интересует на каком движке этот S.T.A.L.K.E.R. free-to-play может быть
MiXeD500
имеет смысл тыкать в Безусловно да, давно мечтал об этом, чтобы, если разрабы сюда глянут - увидели положительную реакцию и быстрее что-то делали.
по сути о сталкере ни слова, а у gsc еще есть игрушки.
по поводу сталкера-f2p - может просто перенесут мультиплеер из обычного сталкера в отдельный клиент, дополнят, сделают как в TF2 и всё.
толковое мморпг делать очень долго.
iWaNN
Цитата(MiXeD500 @ 11.04.2012, 05:38) *
имеет смысл тыкать в Безусловно да, давно мечтал об этом, чтобы, если разрабы сюда глянут - увидели положительную реакцию и быстрее что-то делали.

Как раз наоборот - надо тыкать Нет, не буду играть, чтобы разрабы зашли и поняли, шо ФТП Сталкер нафик никому не нужен laugh.gif
Цитата(MiXeD500 @ 11.04.2012, 05:38) *
по сути о сталкере ни слова, а у gsc еще есть игрушки.
по поводу сталкера-f2p - может просто перенесут мультиплеер из обычного сталкера в отдельный клиент, дополнят, сделают как в TF2 и всё.
толковое мморпг делать очень долго.

Только кому таковое нужно? Еще один КС Онлайн? Поклонникам вселенной и мира Сталкер нужен КС с модельками Сталкера? ohmy.gif

Это всеравно что выпустить Half-Life 3 FTP с двумя режимами игры - десматч и захват флага biggrin.gif
RedMagic
Цитата
Как раз наоборот - надо тыкать Нет, не буду играть, чтобы разрабы зашли и поняли, шо ФТП Сталкер нафик никому не нужен laugh.gif

Это фантастика. Нужно выбирать ориентируясь на себе, а не на разрабов, они сюда ни зайдут (а если и и зайдут - то наше мнение несущественно для них).
Dimon
Цитата(iWaNN @ 11.04.2012, 11:07) *
Цитата(MiXeD500 @ 11.04.2012, 05:38) *
имеет смысл тыкать в Безусловно да, давно мечтал об этом, чтобы, если разрабы сюда глянут - увидели положительную реакцию и быстрее что-то делали.

Как раз наоборот - надо тыкать Нет, не буду играть, чтобы разрабы зашли и поняли, шо ФТП Сталкер нафик никому не нужен laugh.gif
Цитата(MiXeD500 @ 11.04.2012, 05:38) *
по сути о сталкере ни слова, а у gsc еще есть игрушки.
по поводу сталкера-f2p - может просто перенесут мультиплеер из обычного сталкера в отдельный клиент, дополнят, сделают как в TF2 и всё.
толковое мморпг делать очень долго.

Только кому таковое нужно? Еще один КС Онлайн? Поклонникам вселенной и мира Сталкер нужен КС с модельками Сталкера? ohmy.gif

Это всеравно что выпустить Half-Life 3 FTP с двумя режимами игры - десматч и захват флага biggrin.gif

То есть даже теоретически невозможно предположить, что это может быть сделано хорошо и качественно? GSC (ну в смысле команда разработчиков) может сознательно сделать плохую игру по сталкеру? и этот вывод сделали из того, что игра может быть F2P pity.gif
Racemate
Что означаeт высказывание Yavorsky?
Dimon
Цитата(Racemate @ 11.04.2012, 11:51) *
Что означаeт высказывание Yavorsky?

Определённо то, что он будет на КРИ. можно конечно домыслить, что "Сало" это кодовое название S.T.A.L.K.E.R 2 smile.gif
RedMagic
Цитата(Racemate @ 11.04.2012, 10:51) *
Что означаeт высказывание Yavorsky?

Вот мой пост на эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1236915
Racemate
QUOTE (STALKER--2011 @ 11.04.2012, 01:59) *
QUOTE (Racemate @ 11.04.2012, 10:51) *
Что означаeт высказывание Yavorsky?

Вот мой пост на эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1236915

Если сало - кодовое название S2, то почему Яворский использует слово опять?
RedMagic
Цитата(Racemate @ 11.04.2012, 11:12) *
Цитата(STALKER--2011 @ 11.04.2012, 01:59) *
Цитата(Racemate @ 11.04.2012, 10:51) *
Что означаeт высказывание Yavorsky?

Вот мой пост на эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1236915

Если сало - кодовое название S2, то почему Яворский использует слово опять?

А может это вообще никакое не кодовое слово laugh.gif
SlavaR
"Скандалы, интриги, расследования" biggrin1.gif
Умеет Ява интриговать, что ни говори. Целые конспирологические теории всего лишь на основе нескольких фраз создаются smile.gif
Racemate
QUOTE (STALKER--2011 @ 11.04.2012, 02:23) *
QUOTE (Racemate @ 11.04.2012, 11:12) *
QUOTE (STALKER--2011 @ 11.04.2012, 01:59) *
QUOTE (Racemate @ 11.04.2012, 10:51) *
Что означаeт высказывание Yavorsky?

Вот мой пост на эту тему: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1236915

Если сало - кодовое название S2, то почему Яворский использует слово опять?

А может это вообще никакое не кодовое слово laugh.gif

Вопрос решён. Вот, что ответил Don Reba, администратор GSC-game Forum:
QUOTE
Me:
Hi Don. What does Oleg Yavorsky mean by this: видать опять прийдется сало на КРИ тащить?
Don Reba:
In response to a a comment inviting him to share a drink, Oleg replies: "looks like we will have to bring salo to KRI again." KRI is a Russian game developer conference, similar to GDC. When STALKER came out, GSC had a booth there, where they served the game with vodka and salo. So, what do you think he is hinting at?


Скиф
Racemate, и что он понимает в настоящем сале?
Vetal17
Опять по-рассуждал тут про условную F2P-модель для S.T.A.L.K.E.R. 2 и чет как-то вообще печально стало. Не вижу не единого плюса в этом sad.gif
Dimon
Цитата
In response to a a comment inviting him to share a drink, Oleg replies: "looks like we will have to bring salo to KRI again." KRI is a Russian game developer conference, similar to GDC. When STALKER came out, GSC had a booth there, where they served the game with vodka and salo. So, what do you think he is hinting at?

Ёлки-палки laugh.gif Это неожиданный ответ.
iWaNN
Цитата(Dimon @ 11.04.2012, 12:48) *
То есть даже теоретически невозможно предположить, что это может быть сделано хорошо и качественно? GSC (ну в смысле команда разработчиков) может сознательно сделать плохую игру по сталкеру? и этот вывод сделали из того, что игра может быть F2P pity.gif

Тут скорее вопрос не к разработчикам (хорошую ФТП игру то можно сделать). А скорее вопрос к жанру игр с системой оплаты ФТП.

Обычно это либо ММО по-типу Сталкер Онлайн, либо продвинутый мультиплеер по-типу ТФ2. Ни та ни другая схема не прибавляет оптимизма насчет того, что на этом может появится что-то действительное стоящее в канве вселенной Сталкер.

Зерг игроков и тупой фарм? Увольте. Тупой десматч? Нет, спасибо. sad.gif
Dimon
Цитата(iWaNN @ 11.04.2012, 14:49) *
Цитата(Dimon @ 11.04.2012, 12:48) *
То есть даже теоретически невозможно предположить, что это может быть сделано хорошо и качественно? GSC (ну в смысле команда разработчиков) может сознательно сделать плохую игру по сталкеру? и этот вывод сделали из того, что игра может быть F2P pity.gif

Тут скорее вопрос не к разработчикам (хорошую ФТП игру то можно сделать). А скорее вопрос к жанру игр с системой оплаты ФТП.

Обычно это либо ММО по-типу Сталкер Онлайн, либо продвинутый мультиплеер по-типу ТФ2. Ни та ни другая схема не прибавляет оптимизма насчет того, что на этом может появится что-то действительное стоящее в канве вселенной Сталкер.

Зерг игроков и тупой фарм? Увольте. Тупой десматч? Нет, спасибо. sad.gif

Практически все элементы для ФТП в сталкере есть: торговля артефактами, покупка оружия патронов водки, усовершенствование стволов и т.д. Допустим самые крутые артефакты, бронебойные патроны или армейские аптечки продаются за донат/ реальные деньги. От этого концепция сталкера страдает минимально и это уже микротранзакции по сути готовая ФТП, но ещё не тупой фарм. Проблема в том как на 30 квадратных километров запустить например 100 000 сталкеров из чего может получиться, 1 сталкер каждые 10 метров в любую сторону или при более скромных масштабах 1 сталкер через каждые 100 метров biggrin.gif
Скиф
Dimon, разделять сервера (ну или ячейки на серверах) по максимальному количеству игроков, рандомизировать на каждом из серверов расположение аномалий, артефактов, бандитов, мутантов и т.д., и делать "карманы" для возможности перехода с одного сервера на другой любому игроку, достигшему определенного уровня мастерства. То есть, скажем, провел я в игре 100 часов, исследовал на своем сервере большую часть доступных территорий, взял и перешел на соседний сервер со всем своим шмотом и деньгами. И тут вроде бы та же территория, но другие игроки, другие расклады по кланам, аномалии по другому, артефакты в знакомых местах не спавнятся, цены значительно отличаются. Ну и фигарить этот оборот сталкеров в Зоне по серверам на легальной основе.

Естественно, уровень мастерства здесь необходим для того, чтобы "карманы" были большей частью доступны, и чтобы новички не скакали туда-сюда в поисках лучшей доли.
l3kar
Цитата
Допустим самые крутые артефакты, бронебойные патроны или армейские аптечки продаются за донат/ реальные деньги.

Мелко и не по теме. За деньги всегда продают элементы внешнего вида. Причем что бы сильно не ломать балан эти вещи не влияют на характеристики. Плюс оружие, причем делается так, на внутреную валюту можно купить оружие только на время, а на совсем можно купить только за речь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.