1. F2P. Действительно ведь довольно удобный способ распространения игры, ну а донатеров и халявщиков можно просто раскинуть на отдельные сервера чтобы не жаловались на несправедливость.
2. Исключительно FPS с элементами RPG. Т.е. именно то, что мы видем в оригинальной серии - стрельба лишь на основе мастерства и оружия, инвентарь, всякие костюмы, аптечки и прочее, прочее.
3. Alife(или как там называлась их система симуляции жизни). Т.е. никто из "мобов" не должен быть привязан к определённой точке, спавн случайный в определённой большой зоне, кто-то кого-то атакует всегда, кто-то при преимущесте, кто-то всегда сбегает и т.п..
4. Огромная бесшовная карта или несколько больших карт-зон переход между которыми осуществляется через "безопасные зоны".
5. Безопасные зоны с центральной "базой" и прилегающей приличной территорией на которой все агрессоры убиваются охраной "базы".
6. "Карма" - чем больше отрицательных действий производит игрок, тем вероятнее, что его при перемещении заметят мобы, что детектор не отреагирует на аномалию, что в 100500 км от безопасной зоны к нему бесшумно подкрадётся какая-нибудь тварь и порвёт в клочья.
7. Никакого XP. Всё решает скилл и экипировка.
7.5. Перки, как положительные так и отрицательные. Выдающиеся исключительно артефактами и аномалиями.
8. Фуллут. Умер - с тебя упало всё, что было на тебе. Ну или часть упала, а часть просто исчезла.
9. Внутриигровые системы дополненной реальности. По умолчанию никаких отметок
противников ни через бинокль/маску/прицел/т.п., ни на миникарте. Допустим за донат можно будет получить ИК прицел/визор, но пусть тогда некоторые противники будут хладнокровными и, вдобавок, невидимыми. Допустим, что напарники, НПЦ, и прочие дружественные субъекты будут отображаться на миникарте.
10. Изначально полностью закрытая карта. Пусть, например, не "серое пятно", а просто в наихудшем разрешении.
11. "Малолюдность Зоны" можно сделать с помощью множества серверов либо с помощью системы похожей на ту, что используется в Dark Souls. Например, безопасные зоны - места где отображаются абсолютно все игроки которые в них находятся в данный момент, а на остальных территориях игроки рандомно пересекаются друг с другом "прыгая" между реальностями. Пересечение двух игроков обязательно за пределами возможной сферы видимости друг друга, т.е. ни один из них не должен внезапно обнаружить в пяти метра позади себя, где он только что прошёл, ниоткуда материализовавшегося игрока.
12. Контейнеры для вещей на базах исключительно дорогие. Можно оставить "нычку" в любой точке карты за пределами безопасной зоны, но её может обнаружить любой игрок.
13. Не изменяемые графические настройки. Всё-таки убрав траву, динамическое освещение и т.п. получаешь явное преимущество. Такого быть не должно.
14. Ограничение по кол-ву людей в отряде. Т.е. постоянно в "одной реальности" для помощи друг другу может находиться не больше 2-5 игроков. Чем больше народу - тем больше мутантов встречается.
Ну и прочее, прочее. Идей у на было преогромное множество.