А игроков на один сервер.. Если территория позволяет, то вполне можно сделать одну-две тысячи игроков.
l3kar, переводя на сталкерский мотив, можно сказать так: взял крутую пушку напрокат в ломбарде местного Бармена, заплатил энное количество местной валюты. Погонял и вернул, а не вернул вовремя - натикают проценты, не вернул вообще или не заплатил проценты - на тебе минус в карму, доберешь достаточно - и внесут на доску "почета", что аж награду будут платить за твою голову. Ну или, если понравилась пушка, - выкупил из ломбарда за реальную валюту. И имя этой пушке дал. И не выпадает она при гибели. Вуаля.
Хотя я все таки склоняюсь к тому, что фраза про "free to play" относилась не к Сталкеру 2 как таковому, а состоянию команды. Конец гегемонии, свободная игра на рынке геймдева, и т.д. Короче, ребята видимо забили болт на брэнд, или Григорович им поделился, нашли финансирование и таки делают, делают как негры. ))
В целом если все таки будет браузерная игра (а я уверен чтотак и будет), то там будет не важно сколько человек в локе, все равно они не отображаются.
Цитата(Скиф @ 11.04.2012, 15:51)
, можно сказать так: взял крутую пушку напрокат в ломбарде местного Бармена, заплатил энное количество местной валюты. Погонял и вернул, а не вернул вовремя - натикают проценты, не вернул вообще или не заплатил проценты - на тебе минус в карму, доберешь достаточно - и внесут на доску "почета", что аж награду будут платить за твою голову. Ну или, если понравилась пушка, - выкупил из ломбарда за реальную валюту. И имя этой пушке дал. И не выпадает она при гибели. Вуаля.
Это какое-то кидалово получается, я бы в такое играть не стал А вообще напоминает историю Вано из зова Припяти.
В том же Contract War сделали отдельные пушки, которые можно купить только за реал, а также корме этого все пушки ломаются и их постоянно надо чинить за игровые очки, а сделать неломаемыми их опять же можно только за реал, не говоря уже о всяких апдейтах и улучшениях.
olmen_sk
11.04.2012, 17:56
Естественно все хотят заработать больше денег! Самым популярным способом заработка денег на играх это онлайн игры, где можно продавать всякие вещи и бонусы, на этом дополнительно зарабатывать копейки.
Но я не вижу Сталкер в стиле онлайн Free-to-Play или MMORPG. Это тупо! Так-как тогда в зоне будет просто немеренно народу! На каждом шагу по сталкеру!
Что б не потерять дух зоны, нужно будет ставить ограничения на количество человек на карте! Кто будет этими избранными? Как будет решаться эта задача?
Ясно, что Григоровичу пофигу! Он и в первом Сталкере не учавствовал, вернее учавствовали только его деньги, но игрой он не занимался, его интерес косался исключительно прибыли. Не удивлюсь, если он наплюёт на всё и выпустит онлайн игру.
Как по мне, сталкер должен оставаться синглплеерной игрой! Максимум с кооперативом.
Онлайн пусть делают параллельно, это тоже как вариант, но упаси боже не основной.
Sleepwalker
11.04.2012, 18:06
Цитата(l3kar @ 10.04.2012, 19:35)
Sleepwalker, видно ты не играл ни в одну ММО. В этом жанре есть свои геймплейные нюансы.
Age Of Conan, WoW, Aion, Линейка и даже в бету Stalker Online - пол часа)))
Цитата(olmen_sk @ 11.04.2012, 17:56)
Ясно, что Григоровичу пофигу! Он и в первом Сталкере не учавствовал, вернее учавствовали только его деньги, но игрой он не занимался, его интерес косался исключительно прибыли. Не удивлюсь, если он наплюёт на всё и выпустит онлайн игру.
Конечно пофигу. Он больше не принимает НИКАКОГО участия в разработке проекта. Финансово -- в том числе.
Вроде бы давно понятная всем очевидная вещь, но вот, оказалось, не все это понимают.
А что это вообще такое Free to Play? Просветите темного человека.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.