Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Алексей Сытянов: интервью для "Шпиль!"
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
Алексей Сытянов — сценарист и геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R. 2. Именно он придумал большую часть того, что ты видел и делал в первой части игры, и мог бы сделать и увидеть во второй, если бы не печальные декабрьские известия о неожиданном закрытии GSC Game World.
Дальше читать
Vincent Vega
Слава богу что есть такие люди!
Коннор
Сканы из журнала:
   
konros
Отличное интервью. Ожидал что он скажет - все ,ребята, проект закрыт, но оказался оптимистом.
Коннор
Видеоинтервью для "Шпиль!" (YouTube, 57:23)
Dimon
А я сегодня журнал купил smile.gif
dezodor
could I ask for a quick sum-up of the interview (from the scans) from someone who has time to translate? smile.gif
RedMagic
Цитата(dezodor @ 03.04.2012, 18:17) *
could I ask for a quick sum-up of the interview (from the scans) from someone who has time to translate? smile.gif

Text version (same as on the scans) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533
---
Текстовая версия (тоже самое что и на сканах) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533
Коннор
dezodor,
Цитата
Text version (same as on the scans) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533

Google can help. smile.gif
Mrmb
уж не поленился бы кто и перевел для анголоязычных поклонников сталкера
зы Сама статья, как и интервью, очень понравились, жалко что созданию игры мешает столько факторов, хочется надеятся, что их старания и упорство к чему-то да приведут, и С2 мы увидем таким, каким он и должен быть.
dezodor
QUOTE (STALKER--2011 @ 03.04.2012, 18:24) *
QUOTE (dezodor @ 03.04.2012, 18:17) *
could I ask for a quick sum-up of the interview (from the scans) from someone who has time to translate? smile.gif

Text version (same as on the scans) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533
---
Текстовая версия (тоже самое что и на сканах) (rus) : http://gsc-fan.com/?option=com_content&...icle&id=533


thanks!
Vik Winchester
Алексей замечательный человек, очень интересно было слушать.
Vetal17
Цитата(KoNoRIMCI @ 03.04.2012, 17:37) *

Смотрю запоем, огромное спасибо!!! kuzya_01.gif
olmen_sk
Вот ещё одно видео по анимациям персонажей Сталкер2

https://www.youtube.com/watch?v=fftf-M7IDvw...player_embedded
l3kar
Цитата(olmen_sk @ 04.04.2012, 12:11) *
Вот ещё одно видео по анимациям персонажей Сталкер2

https://www.youtube.com/watch?v=fftf-M7IDvw...player_embedded

Видео супер. Видно оружие было у них хорошо проработано.
olmen_sk
Модели конечно сделаны не плохо, не видно, правда, качества текстур на моделях, но явно полигонов увеличели больше по сравнению с первыми версиями.

У кровососа появились когти и зубья на щупальцах, а у сталкера шнурки на ботинках, да и подошва тоже.

Анимации заметно улучшились.

Зная, что всё это разробы делали по старинке без использования Моушен капчур камер и актёров, я лично, аплодирую.
Коннор
Цитата
Зная, что всё это разробы делали по старинке без использования Моушен капчур камер и актёров

Пару устройств Kinect и немного опыта, вот вам способ захвата движений в домашних условиях. wink.gif
Коннор
olmen_sk,
Спасибо за видео, добавлю себе в коллекцию. smile.gif

PS. ПО поводу Motion:
Цитата
GSC-Fan.Com: Motion capture – найдётся ли "плотное" применение этой технологии в S.T.A.L.K.E.R. 2?
Евгений Яблонь: Да, конечно. Не могу представить себе хоть одну большую игру, которая не использовала бы motion capture.
olmen_sk
Видемо он имел ввиду лицевую анимацию, а я говорю про запись движений при помощи отыгрывания актёрами, ну когда костюм с точечками одевают и бегают перед камерой.
RedMagic
Цитата(olmen_sk @ 04.04.2012, 16:36) *
Видемо он имел ввиду лицевую анимацию, а я говорю про запись движений при помощи отыгрывания актёрами, ну когда костюм с точечками одевают и бегают перед камерой.

И это он тоже имел ввиду. Он (или не он) вроде как говорил что то типа "когда надо записать новую анимацию иду в спортзал и делаю", т.е. имеется ввиду захват всех движений, да и вроде в каком то видео было видно как кто то наприсядки ходил на камеру, т.е. технология использовалась почти в полном объеме.
---
И да, если что - то есть и безмаркерные способы захвата движений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.