Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Max Payne 3, превью
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Marauder
Max Payne 3, превью




Полторы недели назад в центре Москвы в ГУМе была проведена закрытая презентация Max Payne 3 в кинотеатре, где продемонстрировали живой геймплей, а все показывал и рассказывал лично сотрудник Rockstar Games – Федерико Клонферо. Вообще событие само по себе уникальное – такого эксклюзива от R* в России ещё никогда не было. Такое событие мы не могли обойти стороной и по приглашению 1С-СофтКлаб посетили это знаменательное событие. Фото и видео съемка была запрещена, поэтому можно рассказать только впечатления.

Вся презентация длилась около часа, игра демонстрировалась на Xbox 360, нам показали два уровня – один из начальных и один из уровней завязки сюжета. Начнем по порядку.
Первый уровень начитается в квартире Макса, где он со своим товарищем говорит ”за жизнь” и глушит стопку-другую виски. Сразу с первых кадров поражает детализация квартиры. Несмотря на то, что мы в ней проведем чуть больше минуты, количество деталей поражает. Тут на полу лежат штаны Макса, там на столе стоят пустые бутылки из-под алкоголя, на кухне валяется мусор и т.п. Количество таких мелких деталей действительно восхищает – сразу виден фирменный стиль Rockstar Games.

Но тут посреди душевного диалога к дому Макса приезжает группа враждебно настроенных людей с враждебно настроенным огнестрельным оружием. По ходу диалога выясняется, что это Отец кого-то из тех, кому Макс помог ”ступить на праведный путь” путевкой в тюрьму. Месть его будет страшна, и небольшая армия головорезов врывается в дом Макса. Но Макс наш не шилом деланый и готов дать им отпор. Кстати, по поводу внешнего вида Макса. Здесь он предстает перед нами в своем классическом плаще и белой рубашке. Волосы на месте и выглядит он как в старые добрые времена, как будто и не прошло 9 лет со времен второй части. Разве что оброс тысячей-другой лишних полигонов, да и только.



Нам стали показывать традиционные для этой серии элементы – bullet time, нуар и традиционные перестрелки. Ещё раз напомнили о том, как R* подходит к детализации окружающего мира на примере квартиры соседа Макса, которую игрок в принципе может пробежать мимо. Тем не менее, мелкие детали, расположенные в жилище, помогают нам сложить картинку о жизни данного человека, понять чем он жил, чем занимался.

После короткой перестрелки мы перешли ко второй части. Показывается сюжетный ролик, рассказывающий о завязке, но дабы не спойлерить, не буду рассказывать, в чем суть да дело, и расскажу ещё немного о геймплее. Перед нами предстает огромная локация – футбольный стадион. Макс приносит выкуп и уже вот-вот должен передать его второй стороне, да не тут то было. Вмешиваются войска какого-то спецподразделения наёмников сделка срывается. Макса сильно ранят в руку, у него болевой шок, галлюцинации и ему срочно нужна медицинская помощь.

Описывать перестрелки и сюжет я не буду, скажу лишь две важные геймплейные вещи, которые были показаны. Первое – теперь у Макса карманы не бездонные и он может носить максимум два пистолета (или пистолет и ПП) и автомат. Пистолеты можно брать в обе руки, однако тогда Макс выбросит тяжелое оружие (автомат, винтовку и т.п.). Да-да, оно не прячется в карман или вешается на спину – Макс таскает его в руке. В одной руке пистолет, из которого он может вести огонь, в другой – автомат.



Довольно интересный геймплейный элемент, который ещё раз показывает, как Rockstar стремится к реалистичности и детализированности происходящего. Второе – волосы нашего вечного протагониста. Нам был показан довольно большой промежуток игрового времени и за это время мы ни разу не увидели лысого Макса. Он разве что оброс небольшой бородой, да и только. Возможно, его лысина это временное, либо она встретится нам чуть позже. В любом случае, я думаю, это не так повредит игре, как кажется. Будем надеяться на лучшее. До релиза осталось чуть более двух месяцев и нас определенно ждет проект AAA класса, которыми так знаменита Rockstar. Кстати, в конце презентации Федерико озвучил дату релиза игры на ПК – 1 июня 2012 года. Ждать осталось совсем немного.

Портал Gameinator выражает благодарность компании 1С-СофтКлаб и лично Максиму Самойленко за возможность посетить эту замечательную презентацию.
Marauder
И разумеется не могли упустить возможности спросить про порт рдр. В планах на ближайшие год-полтора у них таких планов нет.
aHdPeI_73RUS
Спасибо. Надеемся, что это будет тот самый "Макс".
Белый Волк
aHdPeI_73RUS, не думаю. Remedy и Rockstar это совершенно разные компании, у финнов был свой взгляд на игру. Это не означает что Rockstar сделает плохую игру, совсем нет. Она просто будет иной, в чем-то лучше, в чем-то хуже прошлых частей. Что меня действительно беспокоит, так это сюжет(а не его волосы), жаль что Сэм Лейк на этот раз занят лишь персонажами.
GoodBadMan
Цитата(Marauder @ 12.03.2012, 23:48) *
И разумеется не могли упустить возможности спросить про порт рдр.

Как же вы их достали с этим портом.
Превью неплохое, но ничего особо нового из него не узнал (кроме оружия).
Avel
Marauder, каких-нибудь ништяков на халяву на презентации набрал? smile.gif
Marauder
Так ничего небыло там. Видно всё деньги ушли чтобы снять зал в ГУМе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.