Ок. поясню..
Треснутая маска как индикатор повреждения игрока появилась первой у 4a-games. Это хорошо (почему ты решил что это плохо?
).
Далее,- разработчики занимающиеся CoD мгновенно отреагировали на этот ход, и трескающаяся газмаска появилась у них (атака в желтых костюмах химзащиты). Чуть позже она появилась у Дайсов в сингле Баттлфилда 3, и у опять же у Модерн Варфэйр при атаке на подлодку
(Вообще у них с БФ3 есть несколько крупных подозрительных сюжетных совпадений). Не помню трескались ли они в этих играх, в данном случае важно понимать что это тенденция (то чего раньше не было).
И вот теперь люди которые делают Новую Медальку показывают нам буквально всё что было у БФ3 и МW, даже боевых минироботов на гусеничном ходу, ничуть этого не стесняясь. Если допустить что они "не слизывают идеи в чистую", то непонятно почему они игнорят другие военные разработки которые ни БФ3 ни MW в своих играх ещё не использовали. Ну хотя бы для разнообразия
.
Если посмотреть на разные как бы интервью от этих разработчиков в них видна такая как бы "напористость", которая на уровне эмоций читается; Мы вторичны? А и похер,- главное что уже сформированная Дайс и Инифинити Вард публика жаждет такого геймплея. И мы её уведём.
Вообщем это на мой взгляд явный такой маркетинговый
расчёт, в котором разработчики неочевидно расписываются в собственной творческой несостоятельности.
Причём я понимаю что "им нужны деньги", но на то он и
творческий труд чтобы зарабатывать придумывая своё. Тем более что для творческих людей это не сложно.
Если в моём предыдущем посте есть нота негативности то только по отношению к сознательному (я бы даже сказал Волевому) отказу от творчества.