Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Assassin's Creed 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
deonisii
IGN сообщает что Assassin's Creed III выйдет 30 октября. Со слов Ива Гельмо игра разрабатывается уже три года, и, цитата, "то что мы видили было просто потресающи"
Крендель
Конвеер dry.gif
Вон, Близзард второй год простой аддон к Старкрафту выпустить не могут и это только заставляет его ждать.
--Kalan--
Крендель, если верить Юбисофту, то они уже три года корпят над AC3, только вот верится с трудом ))))
Крендель
--Kalan--, та даже если так, нельзя просто выпускать триквел через такой короткий срок. Эпичность пропадет.
Остается надеятся только что они не указали, 30 октября какого года выйдет игра smile.gif

Хотя пожалуй подходит под привязку сюжета к 2012 году
Коннор


PS. Имхо, 14 июня 1777 — 1 мая 1795 ?!
Скиф
KoNoRIMCI, угу, война за Независимость. Уныло же - ассасин, бегающий по пустыням и мелким городкам искателей с двухэтажными зданиями.
Крендель
Ну хоть не Китай smile.gif
Zet
Ну огнестрел станет популярен у рядовых врагов, что радует.
happy sniper
А откуда арт, если не секрет?
Крендель
happy sniper, википедия пишет
Цитата
1 марта 2012 года стало известно место действия игры Assassin's Creed 3. Им станет Америка времен Войны за независимость. На это указывают рекламный плакат, фотографию которого прислал порталу один из сотрудников ритейлера Best Buy. Также стало известно, что компания Ubisoft раскроет детали третьей части Assassin's Creed III 5 марта 2012 года. В то же время, на официальной странице игры в социальной сети Facebook появилось сообщение: "Важный анонс касательно Assassin's Creed случится в ближайшие несколько дней!
Haiiro Ookami
за что люблю юбиков, что душу долго не томят, сведения о новом проекте сливают в инет. Правда вот к выходу игры о ней уже много что юудет известно и играть будет несколько скучно.
Astalker375
Цитата(Крендель @ 01.03.2012, 17:56) *
Ну хоть не Китай smile.gif

Там можно ого как развернуться. А в Америке? Фигачить британцев и остатки индейцев? Лазить по деревьям? Архитектура там наверно не ахти какая красивая была.
Крендель
Цитата(Astalker375 @ 01.03.2012, 19:55) *
Архитектура там наверно не ахти какая красивая была

Вот и повод наконец разнообразить геймплей
Astalker375
Цитата(Крендель @ 01.03.2012, 21:04) *
Цитата(Astalker375 @ 01.03.2012, 19:55) *
Архитектура там наверно не ахти какая красивая была

Вот и повод наконец разнообразить геймплей

Ну не знаю... А каким боком США может быть связана с Яблоком Эдема? Через Чингачгука? biggrin.gif
Крендель
Astalker375, через массонов, например
Montana
Теперь официально. И не спрашивайте про PC


  
Коннор
Цитата
И не спрашивайте про PC



----
Haiiro Ookami
Вместо арбалета теперь лук со стрелами. Хотя, возможно, будут разные виды (лук, арбалет, еще что-нибудь)
--Kalan--
Время действия — 1775 год. Американские колонии готовы взбунтоваться. Вы — ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир. В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда — в суровые края американского Фронтира. Вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе.

Игроку предстоит стать Коннором — сыном англичанина и женщины из индейского племени могавков. Угроза кровавой войны становится все реальнее, а клану Коннора угрожает могущественная фракция, стремящаяся задушить Американскую революцию в зародыше и захватить власть в тринадцати колониях.


Видео
















Скриншоты


















The Tyranny of King Washington


В этом дополнении рассказывается альтернативная реальность. На деревню Могавков никогда не нападали, Гадзидзио не убивали, а Радунхагейду никогда не становился ассассином и не получал своего западного имени.
1783 год. К концу Войны за независимость появляется неожиданный враг. Джордж Вашингтон, величайший герой Революции, движимый желанием защитить колонии, решил сосредоточить всю власть в своих руках. Так появился новый король - неприкосновенный и непоколебимый. Чтобы вернуть свободу стране, Радунхагейду должен сразиться с тираном.

Патч v1.04 [Rus]
happy sniper
Интересно, кто теперь вместо Да винчи? Бенджамин Франклин? Больше,вроде, никто не приходит на ум, да и Франклин, на момент игрового времени уже слишком стар...
Barmaleo
Цитата(Montana @ 01.03.2012, 22:09) *
Теперь официально. И не спрашивайте про PC

и не жалею, Альтаир был настоящим ассасином, у молодого Эцио была настоящая история. Аддоны АС2 уже отдавали санта-барбарой
Shoкer
Главное чтобы Дезмонда оставили. А то его история недорасказана.
Крендель
Shoкer, так ведь уже объявлено, что эта часть завершит его линию
Hentaijke
Будем ждать Assassin's Creed 4 in 2nd WW dry.gif pity.gif
Tron
Цитата(Hentaijke @ 02.03.2012, 22:50) *
Будем ждать Assassin's Creed 4 in 2nd WW dry.gif pity.gif
Прям вижу:
это,потомок эцио ликвидировал\спас сталина\гитлера\чертчиля
Shoкer
Крендель
Давно пора, а то сценаристы Юбиков, прям как сценаристы Лост, с каждой частью всё лучше и лучше biggrin.gif
Жаль что последние плохо кончили.

> Будем ждать Assassin's Creed 4 in 2nd WW
Ну скорее они первую возмут, а даже если так, то почему бы и нет. wink.gif
Хотя я бы уж лучше сразу в 2012 скачнул laugh.gif
Astalker375
на 3-ем скрине наш протеже напоминает мне призраков из второго Ведьмака, которые на спине таскают толи гроб, толи пагребальную стелу laugh.gif
den-ver
А где паркурить то? =(((
Hentaijke
Цитата(pro100denver @ 03.03.2012, 00:08) *
А где паркурить то? =(((

В таверне с куртизанками smile.gif
Коннор
Превью Assassin’s Creed 3

Источник: http://GameMag.ru

История, с которой вы знакомы, оказалась не верной. Американская Революция на самом деле была не только процессом становления Западной демократии, это был также еще один очаг борьбы, растянувшейся на тысячу лет. За грандиозными военными свершениями красных американских повстанцев и их молодым командиром Джорджем Вашингтоном стояли силы куда более масштабные и таинственные, влияющие на общий ход истории. В центре конфликта конечно же стоял герой. Assassin's Creed 3 раскрывает нам историю, не записанную на бумаге - настоящий конфликт, лежащий в основе войны за независимость, это то, в чем предстоит поучаствовать нам с вами, погрузившись в мир очередного блокбастера по известному нам франчайзу.

Уже три игры вышло с тех пор, как решено было растянуть проект до размеров сериала. Assassin's Creed выходил с заявленной периодичностью, рассказывая нам историю итальянского дворянина, желающего докопаться до правды и в конце-концов осознавшего, что вся его жизнь обратилась в борьбу. В то же время росла и фантазия, вплетенная в сюжет, и завязанная на представлениях о городах давно минувших эпох. В то время как игроки вели войну в Brotherhood и Revelations, команда художников и программистов отделилась от всей группы и раздумывала над тем куда шагнуть в следующий раз, не забывая об уже существующих наработках, но в то же время понимая, что сериалу нужны свежие идеи.

"У нас была задача сделать нечто совершенно новое, но в то же время остаться верными франчайзу",- говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. "Люди хотят опираться на что-то привычное, но в то же время им хочется чего-то совершенно нового. Таким образом мы оставили привычную механику боя, передвижения и элементы социального стелса. Но теперь мы добавили совершенно новые декорации, новые возможности их применения и улучшения".

Проект находился в разработке свыше двух лет, а ведь до привычной осенней даты релиза остается еще приличное количество времени и команда с радостью готова поделиться информацией о том, что она делала все это время. Сеттинг забрасывает нас в 18 век, где мы наблюдаем становление демократии Нового Мира. Новый герой отчасти напоминает нам бравого Эцио, демонстрируя свою изящность вкупе с героическим настроем. Несколько доработанная система передвижения отныне позволит игрокам карабкаться не только по зданиям, но также по деревьям и даже скалам, предоставляя возможность прыгать с ветки на ветку. Боевка также была допилена, после того как в нее добавили чуть больше ритма и скорости, заставляя игрока наконец действительно защищаться от врагов. За все это отвечает новая версия движка Anvil, который заставляет по-новому взглянуть на консоли текущего поколения, и отрисовывая до нескольких тысяч бойцов, участвующих в грандиозных баталиях. Иными словами, это как раз то, чего ожидали геймеры со времен полноценной второй части.

Главную роль теперь исполняет новый герой. Он называет себя Коннором, а те люди, среди которых он вырос, кличут его Радунхагайду. Коннор черпает поровну от Альтаира и от Эцио, но в то же время привносит и нечто новое. Рожденный от белого отца, приехавшего из Англии, и от матери, являющейся нативной американкой, он представляет персонажа в некоторой степени диковатого и не слишком знакомого с цивилизацией. Если спросить его о революции, он не станет вам зачитывать пафосный диалог в стиле фильма с участием Мэла Гибсона "Патриот".

Нам покажут этап взросления Коннора в племени Мохоков, в том числе продемонстрируют ту цену, которой поплатилось племя, после прихода колонизаторов. Нашу деревню разрушают и Коннор вместо того чтобы мстить, пытается сыскать правду и справедливость. "Мы хотим показать что Коннор является скорее свободным воином. Он не мстит, но если видит несправедливость, то спешит помочь угнетенным".

Коннор участвует в едва ли не самом драматическом событии во всей истории. Время действия, втиснутое между 1753 и 1783 годами переносит нас в Бостон и Нью-Йорк и кажется AC3 покажет нам еще много разных сражений эпохи колонизации. "Вы побываете в городах, в которых вы возможно бывали. Идея игры состоит в том, что у этой страны есть также приличная история". Ubisoft изо всех сил стараются не спойлерить сюжет, но уже сейчас они готовы пообещать нам встречу с Полом Ривером и его соратниками-патриотами, в момент когда они штурмуют Бостон и маленькую армию Вашингтона, а также эпизод с отступлением с фронта Нью-Йорка под покровом ночи.

Период полон всякими персонажами и историями, а уж какой поворот все это наберет, слившись с выдумкой серии AC, представить страшно. "Мы пытаемся не только показать эпоху, но и отдельные ее события. Вы увидите пожар Нью-Йорка, посетите Вэлли Вордж, занятую силами Вашингтона, побываете там в то время, когда эти достопримечательности были важны, увидите то, почему они стали такими как сейчас". Коннор засвидетельствует многие эти происшествия, в том числе битвы при Банкер Хилл, Саратоге и так далее. В одной из показанных сцен мы видим Коннора в пылу сражения. Уворачиваясь от ударов врага и прячась из под обстрела британцами, Коннор перешагивает через груды трупов, сваленных артиллерией. "Мы можем теперь отрисовать пару тысяч человечков на экране, а раньше могли максимум сотню показать".

"И все же, не стоит забывать, что история AC это история борьбы ассассинов с тамплиерами. Мы конечно увидим и Революцию, но она будет лишь частью приключений Коннора".

Иными словами, не все герои той эпохи окажутся положительными персонажами, не все британцы будут злодеями. Мы увидим стороны как ассассинов, так и тамплиеров. "Мы не хотим сделать тамплиеров исчадиями ада, стремящихся угробить мир. Они просто пытаются взять контроль над ним". В историю будут втянуты и силы Франции, а также местное население. История Коннора не связана с политикой или войнами, на него взвалена задача куда более весомая для Дезмонда, чем у Эцио. Нас снова ждут и отдельные эпизоды, происходящие в наше время. Почему Дезмонду интересна жизнь Коннора? Ubisoft не раскрывают секретов. Но в самом начале игры наш герой отправляется в Нью-Йорк, сразу после окончания Revelations.

Современный Нью-Йорк будет представлен в виде отдельных достопримечательностей, имевших особое значение в эпоху Революции. Кроме того, перемещение между Бостоном и Нью-Йорком будет осуществляться как и раньше - по свободным землям. Перед нами предстанут огромные долины, горы, леса, реки и озера. Даже поселение, из которого произошел род Коннора по материнской линии. Размеры одной только прерии превышают всю территорию из AC: Brotherhood. Там есть что исследовать, есть что поделать. В отличии от безликого королевства из первой части, здесь нас ждет множество сайд-квестов и других заданий.

"Наша цель состоит в том, чтобы показать насколько эти места привычны для Коннора. Среди скал и лесов он чувствует себя в своей стихии. Иногда британцы будут пытаться вторгнуться в леса, но здесь мы уже будем представлять не жертву, а хищника. Это его дом".

Мы будем перепрыгивать с одних деревьев на другие, взбираясь по огромным стволам, простоявшим здесь не одну сотню лет. Где-то нам повстречаются стремительные горные реки. При желании можно поохотиться на диких животных. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и так далее - всех можно подстрелить, освежевать и добыть из них нужные ресурсы. Свалите огромную тушу хищника одним ударом и его шкуру можно будет продать дороже. В одном из моментов нам показали Коннора, когда он находит труп. Спустя мгновения, огромный медведь напрыгивает на героя, но одним ударом клинка нам удается проткнуть ему шею и спастись от неминуемой участи.

По прошествии времени окружающая местность будет меняться на глазах. Кстати, битвы будут происходить в то время года, когда они разворачивались в реальности. Спустя какое-то время после войны, вы найдете заброшенные лагеря. Теперь меняться будут не день и ночь, но даже времена года, а в зависимости от этого изменятся и города. "Мы провели много работы с каждым городом. У нас есть зимний Бостон и летний Бостон, и так с каждой локацией". Пробираясь по пояс в снегу, анимация движений Коннора будет реагировать на сугробы. Снег это не просто поверхностная текстура, это настоящая физическая субстанция. Зимой даже враги ведут себя по-другому, а озера будут замерзать и таким образом вам проще будет преодолевать большие расстояния.

В зависимости от действий игрока, различные фракции и группы будут приглашать Коннора к себе. Если вы хорошо охотитесь на оленей, то к вам придут охотники и позовут в охотничий клуб.

Несмотря на то, что Ubisoft Montreal стараются открыть новую территорию, перенося нас в новый сеттинг, основа геймплея останется прежней. Нас ждут несколько городов. Бостон и Нью-Йорк воссоздавались с учетом исторических особенностей, опираясь на документы и картины, а также схемы городских застроек. В то же время моменты, где мы ходим по городу, были в сильной степени исправлены, чтобы мы действительно чувствовали разницу между свободными прериями и тесными урбанистическими пейзажами. В демонстрации мы видим как Коннор пробирается сквозь толпу, которая живет своей жизнью и является гораздо более разнообразной в сравнении с прошлыми частями. За людьми гораздо интереснее наблюдать, чем за глупыми человечками из Дамаска, Рима или Константинополя. Торговец зазывает покупателей, приставая и к главному герою, мальчишка, стоящий на углу, во всю глотку орет, предлагая купить у него газету, где-то в переулке скулит собака, пытаясь утащить кусок мяса. В конце улицы мы видим Олд Стейт Хаус, где в 1770 году развернулась Бостонская Резня. Сбоку группа британских солдат преграждает проход. Когда Коннор отказывается от досмотра, начинается погоня, в которой он перемахивает через рыночные прилавки, движущиеся повозки и прокатывается под другими препятствиями. Движущиеся предметы теперь являются частью перемещения по городу, а кроме того, герой реагирует на них при помощи улучшенной анимации. Забравшись на дерево, он прыгает в распахнутое окно, где на его присутствие реагирует хозяйка, пробегаем комнату насквозь и выпрыгиваем в другой окно, оказываясь на другом дереве, а затем Коннор перемахивает на крышу. Похоже, долгие попытки вскарабкаться на уровень крыш, что сильно мешало общему ритму, остались позади.

Вместо того, чтобы убежать, игроки AC предпочитали задать неприятелю трепку. Коннор как и его предшественники не чурается битвы, у него достаточно навыков, чтобы постоять за себя. Но теперь битвы стали агрессивнее. Коннор вступает в сражение с оружием в обоих руках, что позволит ему проще отбиваться от больших групп врагов. "Мы изменили управление. В битве у вас такое же управление как и за ее пределами". Вы нажимаете В, чтобы контратаковать, но если у вас в руках два томагавка, вы можете блокировать сразу несколько ударов двух врагов. Вы можете также связывать удары в последовательную цепочку, осуществляя комбо.

Не важно - вооружены ли вы томагавками или другим набором предметов, игра поощряет именно поведение, когда вы защищаетесь. Когда вы атакуете, игра сама определяет ближайшую цель без необходимости фиксировать прицел на ком-то из суппостатов. Контр-удар и защита теперь завязаны на одной и той же кнопке, поэтому легко прервать вражеские взмахи оружием не получится. Коннору предпочтительнее будет постоянно менять позицию и выбирать тактику. Можно будет хватать врагов и использовать их как живой щит, в то время как остальной отряд пытается палить по вам из мушкетов. Различные дополнительные варианты вооружения забиты на кнопку Y, в том числе пистолет, стреляющий одним зарядом.

Динамическая камера всегда старается сделать вид наиболее удобным и при необходимости приближает зум от одного врага к другому. Когда поединок переходит в разряд 1 на 1, камера приближается таким образом, что вы буквально становитесь свидетелем этого сражения. Вам придется постоянно двигаться. Зажав кнопку бега, мы можем убежать на большой скорости. А если мы пытаемся пробиться к цели сквозь толпу охраны, то движение не будет тормозить - мы будем парить от одной жертвы к другой. "Коннор постоянно движется - лезет ли он по скале или дерется с врагами. Хороший игрок должен постоянно поддерживать этот ритм".

К слову, уже одна только боевая система с превосходной анимацией, способна заставить влюбиться в эту игру. В демонстрации мы видели как Коннор связывает каждое действие последовательно. Он совершает множество разных движений, связанных в одну последовательность плавными переходами. Эта часть будет наиболее кинематографичной, причем, участие игрока не уменьшено, а наоборот приумножено - благодаря множеству новых приемов, нам постоянно нужно будет участвовать в драке.

К слову, общая кинематографичность теперь распространяется не только на боевую систему, что дает более комплексный подход к повествованию. Свыше двух часов кат-сцен было записано с участием реальных актеров. "По-началу непривычно обращать внимание на что-то новое, но потом вы осознаете, что вы смотрите настоящий фильм". Голосовые записи, моушен-кэпчур, лицевая анимация - все это записывалось сразу и в условиях реально выстроенной сцены, что позволило сделать движения максимально аутентичными, будь то взбирание по лестнице, или попытка героя прислониться к огромной глыбе. Это в свою очередь позволило добиться максимального внимания к деталям, в особенности к мимике и движениям глаз, чего раньше не доставало игре. В том числе к работе были привлечены исторические консультанты, и лингвисты, знакомые с нативными американскими диалектами, в том числе языком Мохоков. То что удалось увидеть в диалогах и разных роликах действительно поражало воображение, словно мы смотрим какой-то дорогой фильм про еще не заселенную Америку.

"На самом деле на этот раз перед нами наиболее долгосрочный проект в серии после первой части",- дополняет Франсуа Пелланд. "Мы начали довольно рано, и поэтому альфа-версию получилось слепить довольно быстро, а остальное время можно было со спокойной душой потратить на полировку". Имея за плечами около трех лет, предварительная версия будет завершена уже в ближайшие недели, а в последующие месяцы команда займется отлаживанием готового продукта.

"Мы занимались разработкой попутно с созданием ACB и ACR, а впереди у нас есть еще 9 или 10 месяцев. Мы хотим сделать AC 3.5. То есть, завершить третью часть, а затем вернуться в начало и подумать что еще можно доделать и улучшить. Посмотреть где что лишнее, а куда можно что-то добавить, посмотреть где не работает та или иная фишка". Учитывая интенсивное производство с максимальным вложением в проект, кажется, что AC3 станет самой амбициозной игрой Ubisoft.

Созданная с нуля с приличным запасом свежих идей, эта часть планирует не только порадовать фанатов, но и привлечь новых игроков. Одним словом, AC3 должна понравиться всем. Кроме того, нас кажется ждет завершение истории, тянущейся с самого начала, ведь события, в которых оказывается замешан Дезмонд, разворачиваются как раз в 2012 году, когда миру угрожает катастрофа. Наконец-то нам предстоит не только раскрыть колоссальный заговор, но и спасти мир от гибели.
VIGUR
Цитата(Скиф @ 01.03.2012, 08:54) *
Уныло же - ассасин, бегающий по пустыням и мелким городкам искателей с двухэтажными зданиями.
Ответ Rockstar и их RDR? rolleyes.gif
Коннор
Индийский ассасин, уже в индийском кино:
Цитата

laugh.gif
GoodBadMan
Цитата(KoNoRIMCI @ 03.03.2012, 02:41) *
Превью Assassin’s Creed 3
Источник: http://GameMag.ru

Не, это смешно.
Цитата(Hentaijke @ 02.03.2012, 23:50) *
Будем ждать Assassin's Creed 4 in 2nd WW

Эцио приходит в дом Леонардо да Винчи и находит там машину времени. По ней перемещается в оккупированную Францию. Там он встречает простую французскую медсестру, они влюбляются и вместе делают зачатие деда Дезмонда. А потом приходит Гитлер-тамплиер. Эцио сражается с Гитлером, но проигрывает. Приходит Блажкович и побеждает Гитлера. Гитлер превращается в Кибергитлера, Эцио и Блажкович сражаются с ним. И тут появляется та самая медсестра, которая на самом деле на стороне тамплиеров. Она из рода Романовых. Наследница. И тамплиеры ее использовали для того, чтобы завладеть сыном Эцио. В итоге Кибергитлер и Наташа Романова улетают на Луну в тарелке НЛО Третьего Рейха, а Блажкович и Эцио разрабатывают операцию "Французский аборт"...
Коннор
Цитата
Не, это смешно.

Что смешно? blink.gif
happy sniper
Странно, но я не нашел ни на одном скрине скрытый клинок 0_0. Неужели они его убрали?

Даже на такой идеальной для скрытого клинка позиции, Коннор (Джон?) использует томагавк. Требую скриншот со скрытым клинком mad.gif
Коннор
Первый трейлер через 2 дня. Обратный отсчёт.

happy sniper,
Думаю останется, на левой руке. Так это или нет, скоро узнаем. smile.gif


---

HelLond
люди, а чё это за отсчёт то был?
--Kalan--
HelLond, по окончании времени игра поступит в продажу

P.S.
Прочитай сообщение от KoNoRIMCI.
Крендель
О, всего 20 минут осталось. Нужно успеть сбегать за попкорном и кока-коллой
HelLond
smile.gif
а хде трейлер? ждать с минуты на минуту? или я не догоняю? у меня по нулям уже таймер этот..
drksnc
Цитата(HelLond @ 05.03.2012, 20:37) *
smile.gif
а хде трейлер? ждать с минуты на минуту? или я не догоняю? у меня по нулям уже таймер этот..

У меня еще 17 минут... rolleyes.gif
--Kalan--
HelLond, проверь правильность настройки системных часов или другой браузер (:
Крендель
Трейлер будет тут

Пока идет обсуждение игры
happy sniper
Трейлер ничегошеньки нового не показал. Самый главный вопрос - где скрытый клинок?
Крендель
happy sniper, трейлер показал немного древесного паркура
happy sniper
Крендель, совсем чуть-чуть. В остальном-же трейлер того-же бразерхуда был более эпичен. (тот где Эцио через площадь идет)
Astalker375
а в графическом плане как вам?
Haiiro Ookami
Клинок не показывали, но наруч-то есть на левой руке.
Montana
Astalker375, красивый CG-ролик. Будто там еще что-то можно сказать...
Крендель
Цитата(happy sniper @ 05.03.2012, 20:08) *
В остальном-же трейлер того-же бразерхуда был более эпичен.

Да что уж там, это самый скучный из пяти трейлеров к ассассину, что я видел biggrin.gif
Остается надеяться на то, что это всего лишь "debute" трейлер
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.