Цитата(Dorian @ 27.02.2012, 17:19)
Как может игра, где разработчики плюют на ПК как на платформу, держаться на первом месте? Я не понимаю этого, ведь есть просто куча игр(из серии кол оф дути), которые лучше МВ3,
Очень хороший вопрос.
Но полное понимание проблемы уважаемый Dorian возможно ощутить только после покупки консоли лично.
Пока консоль не куплена любое объяснение будет вызывать у тебя недоумение и недоверие к словам объясняющего.
Консоль эксплуатирует одну из наших потребностей пользовать не столько продукт сколько целую услугу. Покупая консоль вы избавлены от целой кучи проблем с которыми ежедневно по умолчанию имеют дело компьютерщики.
Владелец компьютера у которого есть консоль отдыхает от компьтерного "гиммороя" когда садится за геймпад. Потому что его обслуживают безоговорочно и по полной. Без вопросов и обычного пс-шантажа (не лошара сам разберёшься что в какую папку кидать).
Стим как идея тоже пытается воссоздать нечто подобное в мире Персоналок.
Разработчики серии пришли с консолей они не по наслышке знают что покупатели стремятся избавить себя от всего обременяющего (этот подход и обеспечил им лидерство начиная от MoH, мы называем это CoD геймплеем, а на самом деле это воплощение консольного подхода только заточеное под мышиное управление царящее на компах ).
И после всего этого должно быть понятно что покупать в Стиме будут MW т.к. он идейно внутренне совпадает с понятием "услуги". Третий мв покупают потому что он новый, всё старое уже куплено ранее.
Как бы не ругали CoD геймплей за примитив, он всё равно "лучшее решение" для тех кто хочет "просто поиграть часок" без жертв из своей жизни. Идеально предоставленная клиенту услуга.