Как и обещал вчера в этой теме : http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1224429
Год выпуска: 2005
Жанр: Тактический симулятор (FPS)
Разработчик: Bohemia Interactive Australia
Издательство: Bohemia Interactive
Платформа: PC
Системные требования: Windows 95, 98, ME, 2000, или XP
Видеокарта поддерживающая DirectX 8
Процессор Pentium 4 1.7 GHz (или мощнее)
Оперативная память от 512 Мб.
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Версия 2.12.13. Virtual BattleSpace (VBS1) является интерактивной, трехмерной системой, предоставляющей синтетическую (искусственную) среду для подготовки личного состава.
Программа создана на основе коммерческой версии "Operation Flashpoint: Cold war crysis" и переделана под нужды военного ведомства.
VBS1 – военный симулятор, полагающийся на современные игровые технологии и считающийся «серьезной игрой» (в противовес «развлекательным играм»). Симулятор реально применялся в обучении многих армий мира.
Платформа VBS1 производна от развлекательной FPS-игры Operation Flashpoint, разработанной тем же разработчиком BIA (Bohemia Interactive Australia). История включает действия небольших военных отрядов в интерактивной, 3-мерной и мультиплеерной окружающей среде. Платформа обеспечивает возможности для управления сценарием в реальном времени, настройку транспортных средств и экипировки, определяемые пользователем сценарии миссий, а также переменчивые условия окружающей среды. Комбинация функционала военного симулятора и современных игровых технологий обеспечила игре успех у широкой базы военных пользователей. Вторая игра серии, VBS2, вышла в 2008 году.
История
Концепция Virtual Battlespace Systems 1 возникла в 2001 году, как результат бизнес-решения, произведенного компанией Bohemia Interactive Studio (BIS) и создателем Дэвидом Лагетти (David Lagettie). Компьютерная игра Operation Flashpoint от BIS представила реалистичный военный геймплей. Игра включила обширные территории, совмещенные с хорошо детализированными уровнями, интегрированной топографической картой, полным командным функционалом, системой управления небольшими отрядами и значительной гибкостью игрового движка. Такие особенности обеспечили игре очевидный военный потенциал, в результате чего была сформирована компания Bohemia Interactive Australia (BIA), получившая задание по созданию продукта, явно предназначенного для военных целей.
Первым военным пользователем VBS1 стал Корпус морской пехоты США (United States Marine Corps или USMC), представивший для игры аддон USMC и тренировочные возможности, смоделированные с «высоким уровнем детализации» (т.н. LOD, level of detail) в конце 2001 года. Большая часть разработки пришлась на плечи сотрудников BIA, а распространением и некоторой доработкой занялась компания Coalescent Technologies.
В 2002 году продукт продолжил развиваться, что привело к появлению первых версий VBS1 AAR (After Action Review, «обзор после действий»). Движок Real Virtuality обновили до версии 1.94 – с тем, чтобы выходные данные соответствовали системе AAR.
Австралийские силы обороны (ADF, Australian Defence Force) начали проводить испытание VBS1 в 2003 году; значительная часть работы была осуществлена компанией VESL (Virtual Environments and Simulation Lab), частью Университета Нового Южного Уэльса при академии ADF.
AAR 2 и другое дополнение, Observer 2, были разработаны для записи большого количества данных, созданных во время эксперимента VISE (Virtual Infantry Section Experiment, «Виртуальный эксперимент для пехоты»); в то же время движок обновился до версии 1.99. Благодаря этому VBS1 смогла выполнять функции мощного хранилища данных и обзавелась возможностью повторения миссий.
VBS1 улучшили и доработали к публичному релизу, который произошел 21 мая 2004 года (ранее продукт выпускали исключительно для военных или близких к тому организаций). Релиз произвели, в основном, для повышения осведомленности о продукте и появления пользовательского сообщества. Эксклюзивные права на распространение VBS1 в Северной Америке получила компания Coalescent Technologies, а BIA и BIS занялись распространением в остальном мире – через онлайновый магазин.
В ноябре 2004 года ADF включила VBS1 в состав VICE. В результате испытаний VBS1 получила рекомендации в качестве подходящего тренировочного инструмента для ряда военных целей: от пехотной тактики до комбинированных военных операций.
Первым военным пользователем VBS1 стал Корпус морской пехоты США (United States Marine Corps или USMC), представивший для игры аддон USMC и тренировочные возможности, смоделированные с «высоким уровнем детализации» (т.н. LOD, level of detail) в конце 2001 года. Большая часть разработки пришлась на плечи сотрудников BIA, а распространением и некоторой доработкой занялась компания Coalescent Technologies.
В 2002 году продукт продолжил развиваться, что привело к появлению первых версий VBS1 AAR (After Action Review, «обзор после действий»). Движок Real Virtuality обновили до версии 1.94 – с тем, чтобы выходные данные соответствовали системе AAR.
Австралийские силы обороны (ADF, Australian Defence Force) начали проводить испытание VBS1 в 2003 году; значительная часть работы была осуществлена компанией VESL (Virtual Environments and Simulation Lab), частью Университета Нового Южного Уэльса при академии ADF.
AAR 2 и другое дополнение, Observer 2, были разработаны для записи большого количества данных, созданных во время эксперимента VISE (Virtual Infantry Section Experiment, «Виртуальный эксперимент для пехоты»); в то же время движок обновился до версии 1.99. Благодаря этому VBS1 смогла выполнять функции мощного хранилища данных и обзавелась возможностью повторения миссий.
VBS1 улучшили и доработали к публичному релизу, который произошел 21 мая 2004 года (ранее продукт выпускали исключительно для военных или близких к тому организаций). Релиз произвели, в основном, для повышения осведомленности о продукте и появления пользовательского сообщества. Эксклюзивные права на распространение VBS1 в Северной Америке получила компания Coalescent Technologies, а BIA и BIS занялись распространением в остальном мире – через онлайновый магазин.
В ноябре 2004 года ADF включила VBS1 в состав VICE. В результате испытаний VBS1 получила рекомендации в качестве подходящего тренировочного инструмента для ряда военных целей: от пехотной тактики до комбинированных военных операций.
Особенности
VBS1 предлагает реалистичную симуляцию действий на поле боя, включая возможность оперировать наземными, морскими и летательными транспортными средствами. Инструкторы могут создавать новые сценарии, а затем выполнять симуляцию с нескольких точек зрения. Система управления отрядом позволяет пользователям отдавать приказы членам отряда, равно как координировать смертельные и несмертельные задачи. В VBS1 предусмотрена возможность свободной игры со сценарными тренировочными миссиями. Включена симуляция ветра, дождя, тумана, туч, времени дня, восхода/захода солнца и волн.
VBS1 основана на коммерческой игре, созданной компанией Bohemia Interactive Studio. Симулятор разработан для различных организаций, связанных с военным делом, правоохранительной деятельностью и т.д. Игра поддерживает игру через LAN или интернет, на мобильных компьютерах и настольных ПК.
VBS1 основана на коммерческой игре, созданной компанией Bohemia Interactive Studio. Симулятор разработан для различных организаций, связанных с военным делом, правоохранительной деятельностью и т.д. Игра поддерживает игру через LAN или интернет, на мобильных компьютерах и настольных ПК.
Внимание!!!!!!
Качать отсюда:
Инструкция по установке:
После окончания установки игры не устанавливайте Marx drivers!!!
1. Смонтируйте vbs1-dtn.cue в Daemon-tools
2. Установите игру
3. Используйте CD-ключ: 0MSL-WVRDH-4JXD5-RZLL7-85HPL
4. Скопируйте файл из папки Crack (находится в образе) в installdir/bin/
5. Играйте
P.S: Господа. Извините. Файлов много . Аддоны и миссии будут добовляться в течении дня
Я и сам не знал что VBS1 кто то зарелизил на трекере