Насчёт этого:
Цитата(deonisii @ 10.09.2013, 21:49)
Помню играл в какую-то страшилку, помню там постоянно лампу надо было заправлять, плюс, то тушить, то зажигать(постоянно кто рядом бродил). Раздражало сильно. А враги там были лютые, быстрые и лютые, звери просто, а не враги. Убивали только так. Не помню к сожалению как называлась игрушка. Отказался от прохождения.
Это скорее всего и была первая часть (т.е. конечно имеется ввиду Амнезия )
Цитата(deonisii @ 10.09.2013, 21:49)
Я в первую не играл, как думаете эта "сразу пойдет"? Или сначала в первую сыграть, дабы т.с. узнать предысторию?
Ну а теперь тут. В принципе, играть можно смело не оглядываясь на первую часть, ибо:
1) Разная стилистика
2) Тот же, но немного иной геймплей
3) Естественно, разный сюжет (объединяет только то, что ГГ теряет память. Да и то, во второй части не до конца)
4) Можно было бы написать что то ещё, но мне лень
Хотя скажу одно "Но!". Первая часть мне понравилась больше (по крайне мере, пока) второй
Там была своя закрутка сюжета, более близкое единение ГГ эпоса с игроком, большая вариативность действий и т.д.
Ну и конечно атмосфера
Нет, стимпанк тоже хорошо, но атмосфера "замка" мне как то лучше, глубоко запала в душу.
Цитата(stormblast @ 10.09.2013, 23:22)
Тоже интересно, по сравнению с свжеиспеченным Outblast как она?
А вот тут первая ошибка. Не стоит эти две игры сравнивать вместе.
Да, они хорроры. Да, их задача напугать игрока.
Но если Outlast это - скорость, скример, паника / То Амнезия это - неторопливость, угнетение, страх.
Хоть они и похожи, но в той же степени они совсем разные
ЗЫ: Скажу больше. Сами разработчики Outlast говорили что источником их вдохновения являлась первая Амнезия.
Отсюда и похожий в некоторой степени геймплей.