Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Amnesia: A Machine for Pigs
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Indie игры
happy sniper
Недавно Frictional Game намекала на то, что они разрабатывали новую игру. Сайт направлял нас в карты гугла, в Китай . Как оказалось это намек, что игру они разрабатывают совместно с thechineseroom, которая известна своей непонятной но атмосферной игрой Dear Esther.
В Amnesia: A Machine for Pigs действие будет проходить в той же вселенной, что и оригинал, но героев первой части мы не увидим. Вместо этого игра нам расскажет о неком Освальде Мандусе, который вернулся с Мексики с непонятной болезнью. Эта болезнь заставляет его видеть ведение с непонятной машиной. И видение это ужасно.

Видео


Арты
Скриншоты




--Kalan--
happy sniper, использовать img.gameru.net никак нельзя?
Dorian
Снимаю шляпу перед разработчиками, то, что было в прошлой амнезии - просто потрясающе, обязательно куплю.

Morder
Цитата(Dorian @ 24.02.2012, 23:16) *
Снимаю шляпу перед разработчиками, то, что было в прошлой амнезии - просто потрясающе, обязательно куплю.

Поддерживаю. Прохождение первой части заставило наложить кирпичей biggrin.gif
слышал, что игра выйдет в конце года, что очень огорчает
happy sniper
--Kalan--, слишком муторно загружать картинки на компьютер, а потом на хостинг. Вот и воспользовался такой кнопочкой, как "вставка изображения"
Zet
Название конечно жесть biggrin.gif
Первая Амнезия оставила только положительные впечатления. Страшнее игры просто нет. ИМХО.
Хотя позавчерашний Сry of fear, тоже держит на уровне, правда пугают по другому.
http://www.moddb.com/mods/cry-of-fear
--Kalan--
happy sniper, у них запрет на прямые ссылки, потому эти картинки никто не видит. А во вторых - очень муторно ждать загрузку полноразмерных картинок, когда это совсем не нужно.
tom-m15
Ура товарищи!
Первать часть оставила просто неизгладимые впечатления.
Буду ждать с нетерпением!
Белый Волк
Компания разработавшая гениальный Dear Esther, не может напортачить, жду с нетерпением выхода. smile.gif
--Kalan--
Разработка Amnesia: A Machine for Pigs завершена, игра выйдет во втором квартале

Студия-разработчик thechineseroom объявила о том, что работы над "основной части" проекта Amnesia: A Machine for Pigs завершена, после урегулирования всех возможных вопросов с издателем (Frictional Games) и финальной "полировки" (настройки, локализации, портирование, оптимизации) игра будет отправлена в продажу во второй половине этого года. Напомним, речь идет о продолжении Amnesia: Dark Descent, хотя сюжетные линии с первой частью пересекаться не будут, события будут происходить в одной игровой вселенной. thechineseroom клятвенно заверяют, что им удалось развить и улучшить ту "страшильную атмосферу", что привлекала игроков к Dark Descent. Игра выйдет на платформах PC (включая Linux-версию) и MAC, создание консольных портов пока не планируется.
Источник
happy sniper
Эту игру я жду больше чем всякие Батлфилды и ГТА rolleyes.gif

И поменяйте сайт игры на http://www.aamfp.com/
tom-m15





Очень мрачные скриншоты...
happy sniper
У меня на телефоне эти превьюшки выглядят примерно как черный квадрат Малевича laugh.gif
tom-m15
Я вот верю, что будет страшно.
happy sniper
tom-m15, ну Амнезия не страшной быть не может. Парни из Frictional Games знают свое дело. Единственное что меня каробит - это стимпанк. Немного непривычно будет бояться в таком окружении.
Freeman-des
Цитата
Парни из Frictional Games знают свое дело

Машину для Свиней сделали не они. Интересно, почему?
happy sniper
Freeman-des, ну они сейчас в роли издателя и я не думаю, что они пропустили бы трэш.
Цитата(Freeman-des @ 22.04.2013, 18:59) *
Интересно, почему?

Возможно заняты другим проектом, который отличается от амнезии.
Alex Ros
Полный комлект артов по проекту, загруженные сюда на GAMEINATOR:


В плане участия в проекте thechineseroom и того, что поменялось в геймплее относительно первой части. Сначала оригинал на английском: "Much of the gameplay from Amnesia: The Dark Descent will return in Amnesia: A Machine For Pigs with some significant changes made. The game no longer features an inventory and enemy AI has been tweaked to ensure seasoned players of the original game won't be complacent when playing the sequel, a process which is likely to be ongoing right up until the game finally launches. Puzzle solving, exploration and notes are all still a central part of the game but the puzzles presented to the player are threaded into the narrative rather than simply being puzzles for puzzles' sake. Many of the puzzles will involve manipulating steam-and-electric powered machinery. In the original Amnesia: The Dark Descent there were "hubs" which acted as safe havens between levels. There will be a few if any areas in which the player can relax. It's estimated that the game will take around 5 to 6 hours to complete."

Вольный перевод: "Основные составляющие геймлея Amnesia: The Dark Descent предстанут в Amnesia: A Machine For Pigs с рядом существенных изменений. В игре больше не будет инвентаря, а вражеский ИИ подкрутили таким образом, чтобы у бывалых игроков оригинальной игры не будет поводов для самодовольства во время игры сиквела. Причем, работы по улучшению ИИ скорее всего закончатся только перед релизом игры. Решение паззлов, исследование закоулков, чтение записок по-прежнему останутся в центре игрового процесса, однако например паззлы будут вплетены в сюжет гораздо глубже и будут значительно более мотивированными, чтобы усилить погружение игрока в виртуальный мир, не будут просто паззлами ради паззлов. Многие паззлы будут построены на использовании различных парово-электро механизмов. В оригинальной Amnesia: The Dark Descent были своеобразные "опорные точки" которые служили безопасными райскими уголками для отдыха между левелов. Теперь таковых спокойных мест будет крайне мало, если вообще останутся. В целом ориентировочное время на прохождение игры займет от 5 до 6 часов".

Также полный набор оффициальных скринов, не выдернутых из роликов:
Shoкer
Игра кстати как то связана сюжетно с первой частью (кроме вселенной), а то думаю браться за неё или нет - сеттинг такой не очень люблю.
Alex Ros
Информация о Сюжете - Осторожно Спойлеры!
Действие разворачивается в 1899 году. Богатый индустриальный магнат Освальд Мандас возвращается домой в Лондон после экспедиции в Мексику, которая была буквально катастрофой и окончилась некоей трагедией...

Всё начинается с того, что герой, мучимый лихорадкой, грезами и видениями о какой-то мрачной машине-конвейере-механизме, Освальд приходит в сознание в собственной постели, не имея представления, сколько времени прошло с момента, который он помнит последним. Он даже не понимает, что вообще произошло, что он пропустил? И пока он поднимается на дрожащие ноги, где-то несколькими этажами ниже включается мощный двигатель, прокашливается, рычит и пробуждается к жизни...

Основной задачей протагониста в игре будут поиски пропавшей дочери. Однако странность и безумие заключается в том факте, что дочь давно погибла в некой давней трагедии. Тогда кого же пытается отыскать наш проклятый протагонист?

Часть событий будет разворачиваться на реальных лондонских локациях Hanbury Street и Buck's Row, воссозданных по сохранившимся фотографиям. Оба места известны тем страшным фактом, что именно в этих районах произошло несколько убийств проституток всем известного Джека Потрошителя. В игре будет присутствовать персонаж Джека Потрошителя. И это немаловажная деталь, поскольку все основные события кружатся вокруг загадочной механизированной скотобойни, одно из первых конвейерных производств. (На самом деле конвейер изобрел Генри Форд). Однако эта механизированная скотобойня вовсе не скотобойня, а создана для того чтобы в эпоху индустриализма получать Vitae, знакомый игрокам первой части, в который Александр получал Vitae пытками над людьми. Зачем же индустриальному магнату и нашему герою злосчастный Vitae? В точности, как и Даниель из оригинальной игры, в экспедиции он случайно отыскал Orb и столкнулся с Тенью, от преследования которой непонятно как избавиться, разве что кровавыми жертвоприношениями. В данном случае, в сиквеле нет никакого наставника Александра, есть только представитель эпохи индустриализма наш протагонист Освальд, создающий машину, пожирающую свиней. Однако, как в первой части истории, животных оказывается недостаточно для создания Vitae, машине требуются живые люди. И здесь уже встает философский вопрос, кого индустриальный магнат, проживающий в Лондоне на пересечении веков посчитает "свиньями". В Лондоне начинают исчезать проститутки и беспризорные...

P.S. Немаловажная деталь. Есть вероятность, что героем будет не сам Освальд, а один из его работников, работников скотобойни. В этом случае у героя действительно пропадает дочь, не погибшая в далеком прошлом. Также есть вероятность, что героем будет партнер Освальда, такой же богатый магнат и представитель своей эпохи. На данный момент времени (май-июнь 2013) точной информации о главном герое нет, есть только очерченный круг вариантов.
GoodBadMan
n0b0dY
Код
[hide=Спойлер]Текст под спойлером[/hide]
Alex Ros
Цитата(happy sniper @ 22.04.2013, 20:11) *
Freeman-des...ну они сейчас в роли издателя и я не думаю, что они пропустили бы трэш.
Цитата(Freeman-des @ 22.04.2013, 18:59) *
Интересно, почему?
Возможно заняты другим проектом, который отличается от амнезии.
Дэн Пинчбэк, лидер thechineseroom в одном из интервью сказал, что frictional сами к нему обратились с предложением поработать над сиквелом Амнезии, поскольку Frictional крайне понравился инновационная "Дорогая Эстер" от Thechineseroom, в особенности сюжет и его интригующая подача недоговорками, плюс левелдизайн крепко скованный с сюжетом. Амнезии типа не хватало продуманности, оригинальности сюжета, плюс левелдизайн ориентирован строго на геймплей и не особо выражает какие-то сюжетные детали. То есть хотелось бы еще меньше игры, в смысле игра-то игрой, но шобы всё что можно выкинуть типа оружие вот выкинули, чтобы было выкинуто. Хотелось бы еще больше максимального погружения в атмосферу, слияние с героем и тотального высера кирпичей за счет еще более сильного эффекта присутствия. В общем хочется еще более страшную штуку, в которой геймплейную механику еще сложнее понять и привыкнуть. Пинчбэк в интервью сказал, что согласился не раздумывая, хотя у него в тот момент уже был запущен новый экспериментальный прожектик. В другом интервью говорил, что это не сотрудничество авторов и издателя. Нет. Все было придумано и расписано и утверждено сообща, а только потом уже моделили, скриптовали и прочее. Именно общий проект, и Frictional, и Thechineseroom равноправные авторы, ну или соавторы. ИМХО лихой тандем обещается. Обещают в конце лета, начале весны. Если точно, то Дженс из Frictional на своем форуме где-то запостил, что "начинайте ждать релиза с конца лета, не раньше".

Если что на форуме Frictional есть целый отдельный фан-раздел "Инфа по Amnesia A Machine For Pigs". Ссылку не могу подбросить на сторонний форум, запрещено правилами GAMEINATOR. Но найти форум Frictional реально на 5 секунд, а там внутри инфо раздел еще проще отыскать. Он идет как "прилепленный" раздел, висит вверху всегда в общем разделе Amnesia The Dark Descent.
Alex Ros
http://thechineseroom.co.uk/games/amnesia-...chine-for-pigs/

thechineseroom наконец обновили свой сайт (некоторое время закрыт был на ремонт) и на радость уже есть страничка Amnesia A Machine For Pigs с парочкой новых скриншотиков.
tom-m15
Только что посмотрел второй ролик, скорее бы игра вышла! yes1.gif
Alex Ros
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013...achine-for-pigs
Прекрасное интервью с Дэном Пинчбэком, в основном он говорит о жанре ужасов и игрострое в целом, но мимоходом проскальзывает вольно-невольно много информации о Amnesia: a Machine for Pigs. Интервью огромное, поэтому переводить... ну разве что на редкость незанятой и доброжелательный человек, совсем не такой как я ))))))
-_720
вчера ток скачал dark descent надо глянуть что это)
Alex Ros
Цитата(-_720 @ 31.07.2013, 08:42) *
вчера ток скачал dark descent надо глянуть что это)

Издеваешься? Неужели и вправду в первой? Заранее рекомендуется запастись подгузниками. Без иронии, без шуток. Абсолютно реальная статистика, оффициальная, что половина игроков, купивших игру, прошли только до половины, а дальше честно признались, что не могут, слишком страшно. И это реально так и есть. Разумеется, только в 1-ый раз когда играешь. Даже во 2-ой уже ничего страшного. В общем желаю удачного времяпровождения с этой одной из лучших игр десятилетия.
happy sniper
Eurogamer Germany поставила 5 из 10. Пока из всех оценок самая низкая.
Пока оценка журналистов на метакритеке варьируется от 70 до 87. Многие упрекают игру в отсутствии фишек из Dark Descend, хотя и отмечают хорошую историю и атмосферу.
--Kalan--
CentrumHer — 9/10
Gamingtrend — 8.1/10
Polygon — 8/10
Kotaku — YES
Videogamer — 8/10
GameSpot — 8/10
PWGaming — 8/10
Eurogamer — 7/10
GodisaGeek — 7/10
Eurogamer.de — 5/10
Joystiq — 3.5/5
Harcore Gamer — 3.5/5
happy sniper
Цитата(--Kalan-- @ 09.09.2013, 20:19) *
Harcore Gamer — 3.5/5

Автор там активно ностальгирует по замку из первой части и назвал новую амнезию облегченным вариантом старой. В принципе, оценки неплохие, прорыва в жанре хоррора никто не обещал. Лично я жду старый геймплей с новой, проработанной историей. И стим-панк, конечно же rolleyes.gif
Freeman-des
Надеюсь история будет лучше. Предыдущая была, скажем так, проходной.
Zet
Отведал торрент-эдишн: ожидания оправдались, атмосфера на уровне, скримеров нет.
Единственное разочарование: почему то убрали фичу с тасканием всякого мелкого мусора. Помню в первой части было ощущение, будто сам на полках роешься. smile.gif
Freeman-des
Zet, а прошел уже? Когда пройдешь, без спойлеров сравни сюжет новой части с сюжетом предыдущей.
--Kalan--
Как и первая часть - эта не по мне. В ту я поиграл немного, застрял и выключил и тут так же biggrin.gif

Zet
Machine for Pigs biggrin.gif

Freeman-des, неее, я только часа полтора в общей сложности поиграл, такое залпом не могу. smile.gif
deonisii
Ребят, можно спросить.
Я в первую не играл, как думаете эта "сразу пойдет"? Или сначала в первую сыграть, дабы т.с. узнать предысторию?
Помню играл в какую-то страшилку, помню там постоянно лампу надо было заправлять, плюс, то тушить, то зажигать(постоянно кто рядом бродил). Раздражало сильно. А враги там были лютые, быстрые и лютые, звери просто, а не враги. Убивали только так. Не помню к сожалению как называлась игрушка. Отказался от прохождения.

PS Я правда еще с камерой игру не прошел(ну где все снимать надо,+ ноч.режим). Надо бы ее добить сначала. Но эта мне нравится smile.gif .
stormblast
Тоже интересно, по сравнению с свжеиспеченным Outblast как она?
Loki
Насчёт этого:
Цитата(deonisii @ 10.09.2013, 21:49) *
Помню играл в какую-то страшилку, помню там постоянно лампу надо было заправлять, плюс, то тушить, то зажигать(постоянно кто рядом бродил). Раздражало сильно. А враги там были лютые, быстрые и лютые, звери просто, а не враги. Убивали только так. Не помню к сожалению как называлась игрушка. Отказался от прохождения.

Это скорее всего и была первая часть (т.е. конечно имеется ввиду Амнезия ) smile.gif
Цитата(deonisii @ 10.09.2013, 21:49) *
Я в первую не играл, как думаете эта "сразу пойдет"? Или сначала в первую сыграть, дабы т.с. узнать предысторию?

Ну а теперь тут. В принципе, играть можно смело не оглядываясь на первую часть, ибо:

1) Разная стилистика
2) Тот же, но немного иной геймплей
3) Естественно, разный сюжет (объединяет только то, что ГГ теряет память. Да и то, во второй части не до конца)
4) Можно было бы написать что то ещё, но мне лень biggrin.gif

Хотя скажу одно "Но!". Первая часть мне понравилась больше (по крайне мере, пока) второй smile.gif
Там была своя закрутка сюжета, более близкое единение ГГ эпоса с игроком, большая вариативность действий и т.д.
Ну и конечно атмосфера smile.gif Нет, стимпанк тоже хорошо, но атмосфера "замка" мне как то лучше, глубоко запала в душу.
Цитата(stormblast @ 10.09.2013, 23:22) *
Тоже интересно, по сравнению с свжеиспеченным Outblast как она?

А вот тут первая ошибка. Не стоит эти две игры сравнивать вместе.
Да, они хорроры. Да, их задача напугать игрока.
Но если Outlast это - скорость, скример, паника / То Амнезия это - неторопливость, угнетение, страх.
Хоть они и похожи, но в той же степени они совсем разные smile.gif
ЗЫ: Скажу больше. Сами разработчики Outlast говорили что источником их вдохновения являлась первая Амнезия.
Отсюда и похожий в некоторой степени геймплей.
deonisii
Loki
Ах, вот оно как. Значит это она и была. Гм, и хорошо и плохо biggrin.gif .
Спасибо большое за разъяснение, скорее всего попробую вернуться к первой части и попробую еще раз в нее сыграть.
Надеюсь этот раз будет более удачный smile.gif .
Спасибо еще раз.
-=LeKtoR=-
Перекачиваю с апдетом 2,ибо картинку игра режет,вертикальная синхро не пашет.

Сама игра довольно странная,час лазию,монстров нет,ничего нет.Только мысли персонажа и телефонный маньяк,как будто в книгу играю ))
Shoкer
Игра кстати вышла короткая и практически не страшная. Игру делали создатели Dear Esther, которая напомню вообще была игрой где надо любоваться на пейзажи и слушать слова ГГ. Здесь что то в этом роде вышло. Ну и сюжет несмотря на интересные моменты и более\менее финал, вышел всё таки странноватый, могли бы круче закрутить.
-=LeKtoR=-
1.02 версия игры,не смогла исправить верт. синхронизацию.

Игру прошел пару часов назад,хорошая такая книга.Мне очень ОСТ понравился к игре,особенно в финале наедине с мыслями Гг.
https://www.youtube.com/watch?v=_TSKgwvHgho
Alex Ros
Диздоки: та часть которая не попала в игру (а зря как по мне). Игровые элементы урезали в угоду "симулятора ходьбы". Например была система заражения. По аналогии с системой нервности из 1ой Амнезии и лечить можно было пеницилином. И в основном в диздоке описаны "события" с которыми последовательно должен был сталкиваться игрок. В итоге повырезали половину, чтобы от истории-сюжета игрока не отвлекать http://www.thechineseroom.co.uk/blog/remember-amfp-part-4 и http://www.thechineseroom.co.uk/blog/remember-amfp-part-5 Как по мне зря повырезали. Скучновато вышло. Гораздо лучше было сначала судя по диздокам. Вышло и не ДирЭстер и не Амнезия.
--Kalan--
Amnesia: Collection - даром и пусть никто не уйдет! shifty.gif
https://www.humblebundle.com/store/amnesia-collection
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.