Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Inversion
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
tom-m15

Дата выхода: 7 февраль 2012
Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Namco Bandai
Жанр: Боевик от первого лица
Мультиплеер: Есть
Сайт игры

Inversion — несомненнейший клон GoW, но клон незаурядный: невидимая гравитационная лапа, позволяющая нам в буквальном смысле брать врага за шкирку и перетаскивать укрытия с места на место, добавляет в механику непредсказуемости, а гравитационные аномалии хоть как-то разнообразят привычный городской сеттинг.



Видео
GoodBadMan
Цитата
Жанр: Боевик от первого лица

От третьего же был blink.gif
tom-m15
GoodBadMan, Хех, ты прав. Мой косяк. biggrin.gif
GoodBadMan
Полагаю, игра прошла мимо большинства незамеченной, несмотря на то, что вышла пару месяцев назад. В принципе, ничего сверхклассного это большинство не пропустило.
Inversion, как и Timeshift от тех же авторов, представляет собой обычный шутер с "изюминкой", если в Timeshift этой изюминкой были игры со временем, тот здесь у нас игры с гравитацией. И, увы, не впечатляет. Если вещи, творившиеся с помощью хроноперчатки, доставляли истинное удовольствие, то тут... Управление у этого гравихлыста, или как его назвать даже не знаю, просто чудовищное, срабатывает он через раз, проще просто всех перестрелять, чем пытаться убить хотя бы пару противников с помощью гравитации.
Сама шутерная часть получилась слабая. Опять же, в Timeshift игровой процесс увлекал. Здесь же деревянные перестрелки, и главный герой, липнущий к укрытию при любом удобном случае, причем так, что хрен его оттуда вытащишь.
Немного игру вытягивает сюжет. Совсем чуть-чуть. Катсцены хорошо поставлены, в принципе, только ради них дальше и проходил. Но, сюжет стандартен и никаких впечатляющих сюжетных поворотов (по крайней мере, в той части, что я прошел) нет. Плюс, на фоне вышедшего в то же время Spec Ops: The Line местная "драма" про двух мужиков смотрится ну очень блекло.
В общем, слабенький боевичок. Ожидания не оправдал полностью. С трудом прошел чуть меньше половины игры, после снес.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.