Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Max the Revenger
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2
Mirus
Цитата(lambdist @ 12.09.2012, 21:31) *
Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него.

Очень надеюсь на это) ИМХО выглядит он на порядок хуже чем остальные детали изображенные на скриншоте(
(_DNV_)
О, Ярик, ты меня опередил, пока я тут свой пароль восстанавливал rolleyes.gif
Что касается HUD, он явно будет перерисован. Некоторые поговаривают, что первый даже лучше был. А пока, стоит спросить всех, кто это читает, какой стиль HUD лучше, с закосом под олдскул (что-то типа текущего, типа такого как в Duke Nukem 3D и т.п.), минимизированный, как в Serious Sam 3, или может ещё какой-то другой вариант?
Mirus
(_DNV_), мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее)
Samaritan
Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 21:53) *
мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее)

Тот самый пресловутый минимализм, который особенно стал популярен в последние годы благодаря удобству и оригинальности, которую привносили в его немного жёстковатые (по отношению к художникам) рамки.
Т.е. вместо портретов разрисовывали их рамки. laugh.gif
Именно он был в HL, HL2, SS HD: TFE/TSE, SS 3:BFE и-и-и...
Да, и в DN3D:R. А, также появился новом-старом-добром Rise of The Triad. biggrin.gif
Mirus
lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс. rolleyes.gif
Samaritan
Цитата(Mirus @ 13.09.2012, 13:54) *
lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс.

Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.
Mirus
Цитата(lambdist @ 13.09.2012, 18:29) *
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.

Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно.
(_DNV_)
Цитата(Mirus @ 13.09.2012, 20:04) *
Цитата(lambdist @ 13.09.2012, 18:29) *
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.

Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно.

Согласен smile.gif
Samaritan
Привет, друзья и хейтеры 21-го века!

Спустя месяц, мы вернулись.
В этот раз не просто обыкновенные скриншоты.
Это нечто большее.
Да, кроме них, мы для вас приготовили эксклюзивный арт.
Думаете, что, это всё?
Нет!
Ведь нас у есть ещё печеньки!
Но, они будут в другой раз.
Потому что, с сегодняшнего дня мы будем постить новости.
Они инновационны и отчасти равнозначны этим кондитерским изделиям.
Поэтому, скоро, через месяц вы узнаете больше интересного.
Оставайтесь с нами.

Скриншоты:









Арт:
Mirus
Не могу не заметить продвижение вперед в лвл дизайне. Молодцы.
Жаль что на арте этот непонятный эффект...
Samaritan
Цитата(lambdist @ 13.10.2012, 12:49) *
Ведь нас у есть ещё печеньки!

Надо исправить на "Ведь у нас есть ещё печеньки!"

Цитата(Mirus @ 13.10.2012, 13:57) *
Жаль что на арте этот непонятный эффект...

Он давний и создан ещё до стартования проекта, как такового.
Когда он ещё не планировался как шутер ввиде отдельной игры на Unreal Engine 3.
VIGUR
Прошу выяснять отношения в личном порядке. Вычистил тему.
Samaritan
Хуже невзаимопонимания и впоследствии разрушений звений цепи отношений между командой людей, с которыми оно возникло, есть только то, что ты не осознаёшь, что людям нужно помогать самим исправляться
Не только им, но и себе.
Для этого надо более трезво оценивать ситуацию и способы выхода из неё.
Проблема всего человечества в том, что ихние увлечения их уничтожают изнутри.
Кто-то живёт ради получения удовольствия от пороков, а кто-то борется с такими как они, не понимая, что нужно бороться с ихними пороками адекватным образом.
Да. Я выбрал неправильный метод. Я выбрал метод разрушения вместо того, что показать нечто лучшее как пример.
Valve, например. Они троллят не друг-друга, а идиотов у которых нет терпения и тех кому хочется ещё одной безинновационной копипасты вместо инновационной копипасты.
И обходятся они только "пони", а не... Ну, вы поняли.
Да, начнём с того, что именно я совершил ошибку. Я сам выступил как порочное звено не осознавая этого, хоть и занял максимально правильную позицию по отношению к явлению.
Итак, вот с чего я начал.
Я удалил то компроментирующее сообщение на канале Youtube.
Так что, это пока останется тайной для них. Во всяком случае между пользователями на Gameinator и нашей командой.
Хочу извинится перед всеми, кого обидело данное зрелище. Я приложу все силы для того, чтобы подобное не повторилось.
Далее, я хочу, чтоб те, кто устроил трэш и угар из Black Ice Team либо нашли нормальное увлечение взамен этой быдло-субкультуре, либо создали отдельный чат именно "для этого слова на букву П". Это не для меня, а для остальных, кто захочет в будущем с вами сотрудничать и быть лучшим другом чем я.
Насчёт возвращения - всем надо это обдумать. Я не могу быть тем, кого от меня требуют. До этого я уже принёс проблемы 2-м командам. Перед первыми я не смог извиниться за то, что я не мог заплатить за интернет и наладить связь.А, вторым хоть смог объяснить то, что форум АМК-мода порой не отравляет сообщения из-за глюков браузера (или интернет-соединения, если это был не баг с переполненными сообщениями). Во всяком случае, письмо в личку о том, что я ухожу официально из-за дефецита времени не дошло до Wodka [GT].
Дальше я не знаю, что сказать. Наверное, это всё.
Samaritan
Конфликт завершён. Каждая из сторон пошла на уступки и нашла взаимопонимание. Все сделали выводы.
Samaritan
Привет, интернет-юзеры и остальные, кто читает эту новость распечатанную на бумаге.
Предыдущий месяц был очень нелёгким для нас.
У нас был конфликт в команде.
Однако, мы решили эту проблему, стали дружить и начали фанатеть от пони (последнее - шутка).
Поэтому, чтоб разделить с нами радость, предлагаем вам посмотреть скриншоты с нашими наработками и наконец-то узнать кто же стоит за этим проектом.

Скриншоты





Состав (члены нашей команды)

(_DNV_) - Game Designer, Level Designer, Texture Artist, 2D Artist, Concept Artist, StoryWriter

Nefar - FX Artist, Shader Maker, Material Maker

Lambdist - PR-Manager, Material Maker

DNx86 - Unreal Script Coder

XS - Modeler (world objects, weapons)

Bagedum - Modeler (characters, world objects)

I.Andrienko - Texture Artist, Modeler (world objects)

M.Kozhevnikov - Animator, Modeler (characters)

DiHand - Modeler (world objects, weapons, vehicles)

Alex_101 - Who’s this guy?

Tsukinori - Concept Artist

DjUsagi - Concept Artist

V_Crash - Composer

Kara'Ba$$ - Composer

Sviat - Composer
Samaritan
Здравствуйте дамы и господа!

Сегодня нашему проекту старой закалки исполняется ровно один год. Хотя и нельзя сказать, что прошедший год выдался для проекта особо продуктивным, тем не менее, проект всё ещё на плаву, и даже более того, благополучно продвигается вперёд, постепенно набирая скорость.

За этот год, все мы – члены команды “Black Ice”, приобрели немалый опыт, и теперь можем более объективно оценивать свои силы и составить более точный план действий на текущий год.

В последнее время игра успела претерпеть немало изменений, и от многого пришлось отказаться, дабы не повторять печальный опыт 3D Realms в разработке Duke Nukem Forever. Сюжет был урезан более чем наполовину, и теперь находится в частичной переработке. Однако вырезанная часть сюжета всё ещё остаётся в планах на будущее.

А между тем, стоит упомянуть, что двери Black Ice Team по-прежнему открыты для всех желающих, и если вы талантливый разработчик, с кучей свободного времени, любящий и помнящий традиции игр “старой школы”, не знающий, куда деть свой безграничный потенциал - милости просим в наш весёлый коллектив.

С нами не соскучишься! wink.gif
Скриншоты

Sandy
Выглядит весьма аппетитно, я бы сыграл smile.gif
Васько
Просмотрел скриншоты, и хочется дать один совет - не оставляйте пустыми большие пространства. Постарайтесь разнообразить пустые пространства, например, на дороги - машины разбитые, на тротуарах - разбросанные вещи и бочки для мусора, и т.д.. А то создаётся ощущение, что чего-то не хватает....
Samaritan
В общем, проект приостановлен на неопределённый срок.
http://www.moddb.com/games/max-the-revenge...ic-announcement
В будущем, мы его доделаем.
Спасибо за внимание и поддержку.
VIGUR
lambdist, жаль, что тормознули проект. sad.gif Какие мотивы?
Samaritan
Во-первых, костяк команды ушёл заниматься ещё более мейнстримным, но уже постапокалиптически-ориентированным проектом в котором остались наработки с предыдушего.
http://www.moddb.com/games/e-life
Во-вторых, недостаточное количество идей. Всё упиралось в копипасту таких игр как Max Payne и Duke Nukem 3D без свободы фантазии и попыток сделать нечто оригинальное. Комичные отсылки в игре противоречили серъёзности сюжета высосанного из пальца.
В-третьих, невзаимопонимание с командой. Очередной троллинг в конференции меня вывел из себя и я написал всё, что думаю о троллинге и троллях. На удивление, казалось бы таких маститых троллей, это их таки обидело.
В-чётвёртых, несмотря на то, что я в группе компании Black Ice перед первым уходом удосужился расширить права лидера команды (добавил возможность релиза медиа-релизов и контента и прочего), он по неопределённой причине после моего второго ухода из группы вышел вместе с командой тем самым оставив мне в наследство страничку на moddb.com с глюченной системой администрации страницы.
В-пятых, я выкладываю примеры наработок. Ибо мой труд и труд остальных используется троллями и школотой в новом проекте.
http://sdrv.ms/VZklSf

Спасибо за внимание.
P.S. Я ненавижу троллинг, пранкинг, фильм "Зелёный Слоник" и его фанов-троллей, мультсериал "My Little Pony: Friendship is Magic" и его фанов-троллей, расистов и троллей паразитирующих на расизме и прочем (особенно на популярной теме "Кавказские народности"). Все последствия троллинга представлены ввиде выложенных наработок предоставленных мне через соцсеть Вконтакте.
Duke_Nukem_x86
Добрый день, форумчане!
Собственно, я догадывался, что Ярослав (lambdist) "сольёт" диздоки/скрины/материалы/кое-что ещё. Чутьё не подвело. Хотя, возможно оно и к лучшему, народ сможет увидеть, какой толк от этого человека. Скажу прямо, команда подтвердит - 3 материала без доработки + чужой скайбокс, также без доработки. Хотя его подвиги велики. Например, умудрился развалить команду Black Ice и остановить процесс разработки игры, просто зайдя в конференцию в скайпе (По своей же воле, замечу. Его туда никто не тащил.), услышав фразы из фильма Светланы Басковой "Зелёный слоник" и оскорбив моделлера Black Ice, а так же всех, кто находился на тот момент в конференции. Уходил из команды, но мы, посовещавшись, разрешили ему вернуться, видимо, зря. После ухода активистов команды и создания проекта E-Life, в котором, замечу, на данный момент, не используется контент из MTR (после предоставления ему лично скриншотов из директории UDK и md5-хэшсуммы КАЖДОГО файла оттуда понял, что был неправ и слил всё, что имел =] ), продолжил оскорбления бывших товарищей по команде и проекта E-Life.
Я, конечно, ничего плохого тебе не желаю, Ярослав, но ты ведёшь себя именно так, за что ты гнобил Black Ice Team. Как говорится, с чем боролись, на то и... ну ты понял. Удачи в жизни, уважаемый Ярослав Коваль. =)
Samaritan
Duke_Nukem_x86, всего доброго. cool.gif
Насчёт оскорблений. Я просто отвечаю взаимностью.
Насчёт темы. Её стоит закрыть.
stowxs
3 раза выгоняли из игровых проектов, последний раз развалил группу своим поведением и обвиняет всех вокруг, на данный момент пытается заявить погромче об этих событиях в собственной версии: я балеринка, а они тупые школьнки и быдло, я их затроллил (конечно же он сам себе вырыл яму, ибо тем, кого он затралил якобы, просто пофигу).

На деле не ужился в команде Black Ice, не понравились My Little Pony по неизвестной причине и цитаты из фильмов Светланы Басковой, считает копрофилами за последнее, теперь обсирает где только аккаунт есть весь этот проект МТР и его членов.

Помимо этого, проект, куда ушла вся рабочая сила проекта МТР - проект E-Life, пытается также обосрать, ничего толком не зная о проекте. Нет, это далеко не пост апокалипсис как он уверен. Ничего из его наработок от МТР не используются в новом проекте.

Считает свой вклад в МТР наивеличайшим, конечно он один из двух основателей Black Ice, но он сделал 3 текстуры за год (если подробнее - 3-4 материала на текстуры, то есть он даже не рисовал, материалы тырил из порфтолио 3dmotive, Eat3d, Gnomon).
Второй основатель кстати тоже ушёл из-за его поведения. Бугуртник ведёт себя в разговорах вызывающе. Не ценит чужие интересы, любит вставлять цитаты из различных игр не в тему.

Говоря об идеях этого бугуртника, он предлагал просто немыслимые для реализации идеи даже крупными студиями, не говоря уже о нашей небольшой МТР группе, вот некоторые из них:
"создать мод на МТР про украинца солдата, который дерётся против пришельцев и американцев, эта игра должна стать ответом battlefield 3 и калофдюти";
"Надо сделать так, чтобы видеоролики были только с видом из глаз, нужен true FPS";
"У меня идея придумать зоопарк, где было бы нашествие зомбирующих паразитов. Все животные по такому случаю должны были бы слинять из зоопарка, а остаться должен был бы зомбированный пони";
И тому подобные идеи.

Black Ice и MTR заморожен, так как "рабочий класс" отделился из-за нежелания работать с бугуртником, который срёт на работающих, а также владеет новостями, как он использует привилегии - можно видеть сейчас.

Интересный факт, что один раз, когда он решил выйти из Black Ice, его всей группой просили вернуться назад, уговорили таки, впрочем, работоспособности не наблюдалось после этого, появились только пагубные для разума идеи, о некоторых из них выше.

Это Ярослав Lambdist, человек, вырывший себе же яму.
Samaritan
stowxs,
Цитата(stowxs @ 14.01.2013, 16:56) *
3 раза выгоняли из игровых проектов

Первый раз у меня отключили интернет в 2010 году и 3 месяца не было возможности его подключить. У меня не было связи с ребятами. Насколько мне известно, причины распада UA-modding studio - ссора участников на различных почвах во время моего отсутствия.
Из проекта K.R.A.S.H.Y. Armored Mayhem я ушёл по собственной просьбе. Сообщение выслал через личные сообщения на форуме amk-team.ru. Из-за проблем с форумом сообщение не пришло. Спустя несколько месяцев, когда я выяснил это, оказалось, что никто ничего не узнал. Я извинился перед ребятами за это.
В этот раз всё намного прозаичнее - определённые особы любят троллить. На просьбы перестать не реагируют, а после аналогичного моего поведения по отношению к ним обиделись и создали свой проект.

Цитата(stowxs @ 14.01.2013, 16:56) *
3dmotive, Eat3d, Gnomon

Во-первых я оттуда брал не текстуры, а создавал новые алгоритмы работы материалов UDK на основе наработок оттуда. Т.е. смотрел как сделать анимированные текстуры и прочее. Основные текстуры были созданы Виталием. К ним я создавал нормали, детализированные нормали, текстуры-маски и всё это вкупе заставлял работать ввиде материалов. Именно благодаря моему долбежу с материалами, я создавал анимированный дождь на поверхностях материалов, детализированные текстуры, детализированные текстуры с элементами без деталей, а также несколько вариантов преломляемого стекла. Всё это явно будет в вашем "проекте".

Остальное, описанное ниже - враньё. Я сам как и ранее , после прихода, переводил новости на moddb.com и искал людей для проекта по просьбе лида.
Предложенные идеи обсуждал и защищал. Приводил примеры упрощённой реализации.

Насчёт реалистичного вида от первого лица, я опять же приводил примеры упрощённой реализации из игр WILL ROCK, Sikkmod 1.3 для Doom 3 и Lost in Black Mesa для Half-Life. Кому было лень в этом разбираться попросту жаловались на то, что я ставлю для вас такие планки. Вас это делать никто не заставлял. Вам предлагали примеры реализаций, а также приводили примеры почему это необходимо.

И, да, Алексей. Ты плохо шифруешься. Твой пранк и троллинг сыграл плохую шутку против команды идущей на поводу этой гнилой тенденции. =-)
Duke_Nukem_x86
Цитата
после аналогичного моего поведения по отношению к ним обиделись и создали свой проект.

Причина была несколько иная, не слишком уж ты и великая персона.
Цитата
И, да, Дим. Ты плохо шифруешься. =-)

Шпион-детектор сломан, на ник посмотри =D
Samaritan
Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 14.01.2013, 17:51) *
Причина была несколько иная, не слишком уж ты и великая персона.

Причина - вместо "ничего не делать", ещё больше "ничего не делать" у проекта с меньшими амбициями.

Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 14.01.2013, 17:51) *
Шпион-детектор сломан, на ник посмотри =D

Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 14.01.2013, 17:51) *
Сегодня, 17:51


Цитата(lambdist @ 14.01.2013, 17:26) *
Сообщение отредактировал lambdist - Сегодня, 17:40

Цитата(lambdist @ 14.01.2013, 17:26) *
И, да, Алексей.

Нет, проблемы явно у тебя. 10 минут решают.
Мне кажется, что твой аккаунт на moddb.com всё за тебя скажет.

И тему всё-таки стоит закрыть.
Крендель
Видимо, ничего кроме разборок дальше не предвидеться, так что тема закрыта по просьбе автора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.