ТагАЗ готовит к выпуску новую модель собственной разработки В распоряжении «За Рулем.РФ» оказались «шпионские» фотографии первого опытного образца новой модели ТагАЗ, сделанные на предприятии.
Из источников, близких к руководству ТагАЗа, стало известно, что в 2012 году завод планирует наладить производство и начать продажи в России совершенно новой модели собственной разработки. По некоторым данным, модель имеет корейское происхождение и использует в своей конструкции революционные технические решения. Напомним, в декабре 2011 года ТагАЗ договорился с кредиторами о реструктуризации своих старых долгов, из-за которых завод оказался на грани банкротства. На совещании, посвященном ситуации вокруг завода, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что эти меры «позволят сохранить и предприятие, и трудовой коллектив», а также «должны создать условия для последующего развития и модернизации», что подразумевает повышение уровня локализации производства, которую «нужно проводить вместе с южнокорейскими партнерами из компании Hyundai».
Источники «За Рулем.РФ» заверяют, что новинка начнет продаваться в России уже летом наступившего года. за рулем.рф
Ким
08.01.2012, 14:29
Бог мой, да это же Ferrari!
kutuzvden
08.01.2012, 14:39
Местами выглядит дешево.
Jesh
08.01.2012, 14:58
Собственной разработки подразумевается разработанный подразделением Корея ТагАЗ, против которого недавно было судебное разбирательство в связи с заявлением GM-DAT о промышленном шпионаже.
Ким
08.01.2012, 17:07
Jesh, Феррари 1 в 1.
Jesh
08.01.2012, 17:30
Там бульон: можно ещё и фамильные штрихи Порша найти.
stratosultra
08.01.2012, 17:36
Цитата(Avel @ 08.01.2012, 13:17)
ТагАЗ готовит к выпуску новую модель собственной разработки
Конец света близок. Зима не будет. За что? Почему завод ТА-га-З считает что может выпускать что-то кроме тазов с болтами? Пускай хотя бы начнут что ли с тракторов, хотя нет, с роликовых коньков самое то. Китай уже снисходительно плюёт в сторону нашепрома, а у них всего лишь пятилетку назад кроме ржавых велосипедов и ослов ничего и не было. Если бы тот же креатив АЗЛК и Иж 80-х -начала 90-х довели до промышленного производства. С3, арбат, Иж 1~ серий. Да елки-палки, самодельная панголина и то выглядела лучше, чем эти выбросы аммиака, которые отчаянно тырят идеи с заграничных авто. Причем когда пытаются смешать итальянку с японкой, и впихнуть решетку от француза результат получается мягко говоря плачевным. Тырили бы полностью уже, ну или беспроигрышный вариант - заказать кузов итальянским ателье. Вот там уж парни с яйцами, ёмобилей не делают.
вася
08.01.2012, 22:43
Цитата
Китай уже снисходительно плюёт в сторону нашепрома, а у них всего лишь пятилетку назад кроме ржавых велосипедов и ослов ничего и не было.
Цитата
Да елки-палки, самодельная панголина и то выглядела лучше, чем эти выбросы аммиака, которые отчаянно тырят идеи с заграничных авто. Причем когда пытаются смешать итальянку с японкой, и впихнуть решетку от француза результат получается мягко говоря плачевным. Тырили бы полностью уже, ну или беспроигрышный вариант - заказать кузов итальянским ателье. Вот там уж парни с яйцами, ёмобилей не делают.
Взаимоисключающие параграфы: Китай как раз и начинал с того, что тырил чужие идеи, да и сейчас этим занимается. И дизайны у них тоже порой весьма "нестандартные" встречаются. Успех китайских машин в их цене. Мы же в силу наших издержек так дёшево продавать не можем. И дело тут не только в коррупции.
Касательно дизайна: маленькие задние двери выглядят несуразно. Лучше бы они сделали створчатые двери как у Mazda RX8.
Вобще я не понимаю этой идеи фикс создать "православный спорткар": проект всё равно будет нерентабельным. Во-первых, наши дороги не очень подходят для таких машин. Во-вторых, за ту же цену можно купить, к примеру, японскую иномарку гораздо лучшего качества. Лучше бы сделали крутой кроссовер на смену Ниве.
Avel
08.01.2012, 22:51
вася, православный спорткар давно создан силами Фоменко и ко. Не уступает западным аналогам, а одна модель радует всех стоя на витрине недалеко от Пушкинской
MAD_MAX
08.01.2012, 23:32
Цитата
, а у них всего лишь пятилетку назад кроме ржавых велосипедов и ослов ничего и не было
что за бред? изучи появление такого китайского бренда, как FAW - его строили наши специалисты с ЗИСа в начале 50х. все у них было, и все у нас было. Только наш, как и Тот китайский автопром был нацелен на армию, там передовых решений, поверь (у нас), было столько.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.