Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Paradise Lost
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sergy172
Если растительность закрывает те места, которые легче спрятать чем исправить, то я только за.
Главное, что бы не было испорчено то, что и так в билдах сделано хорошо.

А судя по скринам в CoP’s Level Packе как раз многое изуродовано.
Напримет трава и детейлы террейна.
Хотя возможно, это не ваша вина а настроек движка и контента.
Но в результате то всё выглядит страшно, криво и убого, и создаётся такое впечатление, что CoP’s Level Pack это альфа версия билда 1935.
Хотя по идее должно быть наоборот. smile.gif
RayTwitty
sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак


Билд

И что из этого унылое говно?
Скиф
sergy172, билдофил такой билдофил. smile.gif Не переживай, мы в процессе "уродования" еще нескольких билдовых локаций, будет чем тебя порадовать.)
Shadows, он просто из другой аудитории, это нормально. Кому то же не нравится ЛА, кому то - ОГСЕ, а кому то Нарсоль, тут ничего не попишешь. А уж спорить вообще нет смысла - на вкус и цвет, сам знаешь. smile.gif
sergy172
Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 14:09) *
sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак


Билд

И что из этого унылое говно?


А может будем адекватно сравнивать?
Например Кордон из пака и 1935 при одинаковой погоде и освещении.
Или паковский Янтарь и ЛА.

Вот тогда всё отлично видно.

И кстати, белёсая картинка, странные текстуры листьев на деревьях, нарисованный асфальт и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.
Пак

ЛА




п.с. Хоть бы скриншоты снимали на нормальном освещении.
RayTwitty
sergy172,
Цитата
И кстати, белёсая картинка ... и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.

Мы вообще-то сравниваем локации, а не погоду на них.

Цитата
странные текстуры листьев на деревьях

На скрине ЛА такие же точно o_O.gif

Цитата
нарисованный асфальт

Ага, который не прерывается внезапно достигая земли...
На скрине ЛА этот косяк очень хорошо видно.

З.Ы. и еще не стоит забывать - скрины пака сделаны на ЗП (кеп), с ЗП-погодой и DX10. В ЛА - на ТЧ, с билдовской погодой и на DX9 (если не на DX8).
Билдоман
Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 15:39) *
В ЛА - на DX9 и с билдовской погодой.


Особенно этот скрин. biggrin.gif
Скиф
Сергей, работая над паком, мы работаем над геометрией. На платформе ЗП. Пальцем не тронув ни текстуры, ни погоду, ни шейдеры. Собственно, Shadows уже все это написал. smile.gif
Да, мы вообще то в оффтоп ушли. Предлагаю завернуть обсуждение пака, пожалуй я просто в ближайшем будущем сделаю тему по нему и здесь, на ГМ. smile.gif
sergy172
Ещё чуть чуть.
Вообще то, текстуры трогали.
Листья вроде желтые а не зелёные, не тот асфальт и ещё вроде не те детейл текстуры на террейне или не правильная маска их переходов.
Earthworm-Jim

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты

Скриншоты мода без установки Update'а можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка


McNik
Руки бы оторвать за такую картинку mad.gif
Earthworm-Jim
Цитата(McNik @ 09.02.2013, 23:38) *
Руки бы оторвать за такую картинку mad.gif

Что тебя не устраивает? Размер?
Ок. Поправил.
Fe1ix
больше года мод не обновлялся?
VIGUR
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. wink.gif
Earthworm-Jim
Цитата(VIGUR @ 10.02.2013, 01:04) *
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. wink.gif

Я написал модератору раздела, чтобы он закрыл старую тему. Не знал, что тут так как ты сказал можно.

Цитата(Fe1ix @ 10.02.2013, 01:02) *
больше года мод не обновлялся?

Всегда обновлялся. Не часто, но не через год. Уже через неделю после релиза беты были фиксы и патчи.
sergy172
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".
Earthworm-Jim
Цитата(sergy172 @ 25.03.2013, 17:08) *
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".

Я видел в файлах мода, анимации Сидоровича Scavenger вроде бы поменял.
Но я на такое не обращал внимание.
А какой билд собственно? Сравнить бы.
sergy172
Earthworm-Jim, 1893.
Earthworm-Jim
Hello everybody
 
На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.
 
Вот собственно непись:
 


Без обводки

 
Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.
alg0r1tm
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?
Earthworm-Jim
Цитата(alg0r1tm @ 19.08.2013, 18:31) *
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?

Не похож.
NatteFrost
По поводу картинки где 4 сталкера:

\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds (ТЧ, финалка) - оно?
значит эта картинка от "ПЫС-ов"
думаю что нужно шерстить ранние билды (или картинки из диздоков)
в особенности те, где прорабатывались зачатки сюжета,
в т.ч. Крот и его группа на НИИ Агропром-Медприбор. Удачи!

Кстати, визуал от крайнего правого сталкера (у него лицо открыто и протовогаз надет) нигде в текстурах не встречал.
NatteFrost
...ui\ui_icon_photo.dds появилась где-то когда пошла 2xxx нумерация билдов - по крайней мере в билдах 2217, 2232 она уже была, а в 18xx/19xx - ещё нет.
Визуал от крайнего правого сталкера с респиратором

Модель нашлась в концептах

И для сравнения ещё две -


Earthworm-Jim
После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lo...rvju/15-1-0-447
Ruw
Думал разработка постепенно заглохнет. По хорошему должны были быть уже локации и заселение...
Продолжение хоть какой-то разработки, лучше, чем заркытие проекта...

По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. А дальше завести отдельную тему и продолжить разработку фич...было бы меньше вопросов и негодований по поводу релиза мода.... т.е просто делать паки с фичами


p\s На moddb неплохо было бы залить англ. версию мода на яндекс диск т.к торрент больше там не пашет, судя по жалобам в комментах
Earthworm-Jim
Цитата(Ruw)
По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода.

По хорошему, тебе не стоит указывать чё делать другим.
Ruw
Дублирую пост с ap-pro, может у кого-то будет что добавить

Заметка по поводу темноватости шейдера
Речь о темном фильтре, который затемняет все изображение, будто фиксированный параметр гаммы в сторону темноты ...

меньше темноты
По моему в какой-то момент шейдеры были сделаны немного темноватыми исходя из видео трейлера
(в том видео контраст и насыщенность были вручную добавлен поверх того, что на самом деле должно быть в билдах)


Из-за этого не очень похоже на то, что на самом деле можно увидеть в билде
мод:

вариант из билда:

-----
мод:

вариант из билда:


такой вариант по осветленности был лучше


В PZ куда посветлей...


в терйлере с заниженным параметром масла(когда были названы неверные параметры с релизом граф. патча) картинка получилась более похожей на билд.... но по темноватости получается было тоже самое, что и сейчас...

значит с меньшим количеством масла и блюра не так темнит
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos

темнота в сочетание с блюром размазывается и картинка становится грязной.... детальный бамп от этого теряет

Мое мнение....



http://ap-production.moy.su/_pu/4/46556102.jpg - старым ореолам не хватало именно этого, чтобы в самом ярком месте светового блика не был яркий фосфорный свет засветляющий бамп и текстуру под собой на столько, чтобы детали бампа и текстуры были неразличимы под яркостью света...
Earthworm-Jim
Цитата(Ruw @ 30.08.2013, 11:15) *
В PZ куда посветлей...

Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
RayTwitty
Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 19:00) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.

О хоспаде, да как-будто ему это сильно надо biggrin.gif
Ruw
Там скрытого смысла нет, просто пример для сравнения темности шейдера.
Ruw
Присобачил к моду тени для ГГ на р2 (наработки по теням и т.д были опубликованы тут)




Кидать в bin эти файлы
http://yadi.sk/d/HP3z65WqAkmYv

Проверяю на версии мода с торрента без патчей
sergy172
Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...
Ruw
Цитата(sergy172 @ 12.03.2015, 15:01) *
Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...


Можно сказать, что дело продолжаеться в Phantoms zone







На последних скринах шейдеры замыленные и теряют вау эффект изночальной версии мода (версии 2012)
предсмертное мыло
Ruw
sektor_aka поделился инфой:

Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя
И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.)
z_punk.gif


удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-u...75#entry1066146

Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

---
мод пилится, но в режиме хобби, медленно, но верно


Ruw

GENESIS - COMIX ZONE Welcome to the Temple


Cover/Remake Comix Zone - Welcome to the Temple +TABS


Dorian
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб
Takke
Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 03:35) *
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб

Нужно. Больше. Памяти. (с) X-Ray
Dorian
Печально конечно, хотел билдовскую графику, получил билдовский вылет ))

В Гугле никакого решения к сожалению не нашел, обидно.
aka_sektor
Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 11:01) *
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел

Плохо искал! laugh.gif

http://modders-wiki.ru/xr:Line_359

Качай .exe'шник от macron'а.

Рекомендовал быть скачать версию мода (в один клик): http://ap-pro.ru/go?https://drive.google.c...Z6IHgbUqsAaR9hO
Просто положить геймдату из архива в папку игры.
Dorian
Спасибо за оперативность! Мой вечер удался laugh.gif

Гугл выдавал только дичь с локальных форумов и групп ВК.
Dorian
Сорь за дабл пост

Но по итогу, поставил фикс от Макрона — сразу вылет на запуске с зеленым жучком.
Версия мода в один клик работает на оригинальном ехе'шнике, но хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Тот же рабочий vsync был бы ой как кстати.

По стилистике мод конечно моё почтение, прям как будто играешь в игру из "Финального Отчёта", старичок Р2 шикарен.
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз.
Снимаю шляпу.

smile.gif
aka_sektor
Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
фикс от Макрона

Он для дисковой версии ТЧ, патча 1.0006

Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 01:35) *
Стимовская

У тебя Стим стало быть.
Тогда качай бинарники отсюда: http://ap-pro.ru/forum/114-90411-1
Переименую стимовские bin в bin2 например.
А на их место 1.0006 из архива.
Ну и фикс закинуть не забудь.

Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз

Да как бэ...
RayTwitty
Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз.

Будет, ровно как и работающие фонарики на трупах. Не помню что еще делал, мелочи какие-то наверно.
shurabich
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.
Ruw
Данную версию мода можно более менее пройти до саркофага, по пути словить пару убитых сейвов и забагованный переходов на финалную локацию.
Качайте версию с ап-про где распакованная пропатченная версия gamedata

Но, вполне можно насладится графоном. Хотя с тех времен и в oblivion lost remake 2.5 отладили по рендеру...

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2647

На данный момент получилось ухватится за тот медиа образ игры, который показывали в 2004... Так что в этом плане paradise lost отвоевал свою нишу под солнцем...

По хорошему все наработки и дополненные локации нужно отдать разработчикам Oblivion lost remake 3.0 или произвести слияние контор)

Просто я не понимаю почему в olr нет именно той версии саркофага с тенью винта и другими графическими нюансами и более аккуратный подхода в настройке освещения в помещениях, с другой стороны зачем проекту paradise lost тратить кучу времени на то, что и так уже есть в oblivion lost remakе

Это все один и тот же трейлер: https://youtu.be/v2Ae4Nl1gmQ https://youtu.be/DgtdBNujiZQ
Dorian
Цитата(shurabich @ 10.01.2018, 01:13) *
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.

Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение.

А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =)

OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost.

LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов laugh.gif
shurabich
Цитата(Dorian @ 10.01.2018, 00:40) *
Цитата(shurabich @ 10.01.2018, 01:13) *
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.

Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение.

А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =)

OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost.

LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов laugh.gif


То, что вертушки стреляют по герою - это(ИМХО)плюс. biggrin.gif В тех же ТЧ лютый замес с участием техники наблюдается только у станции, а это плюс ко всему довольно проходная локация(из-за таймера на выброс)и потому особо не повоюешь... да и опять-таки взять ту же вертушку на Кордоне в начале... сколько по ней не пали - в ответ долбить не станет... в ЛА, кстати, еще как станет! biggrin.gif На самом деле этого как то порой не хватает... во-первых армия - это обеспеченное всем необходимым формирование(а по итогу почти вся военная техника в игре - ржавая декорация на карте, которую никто не юзает... вспомнить хотя бы сколько вваренных в землю БТР можно встретить на картах, а рабочих только 2 в конце игры), а во-вторых бои с техникой - это челлендж, боевой опыт в игре, ну и вообще интересно. Конфликт, мать его, века: человек против машины! biggrin.gif
В OLR играл и проходил и 2.5 версию и 2.0 до этого. smile.gif Даже сейчас запуская как то не укладывается в голове, что это не старый билд игры, а модификация на базе релизной версии. Очень много всего перелопачено, вызывает уважение и все в угоду атмосфере! 3.0 безусловно жду! smile.gif
Paradise Lost лучше тогда пока пропущу... подожду более стабильную версию. Хочется от корки до корки пройти. smile.gif Ну а раз пока нельзя - значит и не надо. sad.gif Но мод выглядит многообещающе, однозначно жду финальный релиз! smile.gif
HitmanNew
Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты)
Dorian
Цитата(HitmanNew @ 10.01.2018, 11:33) *
Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты)

Возможно. Я как-то то быстро прошёлся по оригинальному LA, затем пройдя DC особых отличий не заметил. На сколько я помню в оригинале LA уже был тот же детектор артефактов, что не камблю, но я могу ошибаться..

shurabich, согласен, я люблю челлендж, но к сожалению приходится согласиться с тем фактом, что по сути техника в игре сделана сыро, не говоря уже про интеллект ботов в вертолете.

Сама вертушка стреляет с точностью 95%, видит через стены, и имеет немаленький запас ХП. Я к тому, что реализация хромает. Даже если это фиксится в конфигах, сам движок не позволяет спокойно проезжать через кусты в машине(на сколько мне известно), даже билдовские карты не предназначены под езду на автомобиле.

Взять ту же старую свалку, основная дорога перебита как минимум в трёх местах. Поедешь влево - аномалия, вправо - горка и бордюр, приходиться приловчиться, чтобы переехать препятствия, ведь физика игры и подвески оставляет желать лучшего. Остановишься на горке в тачке, зажмешь ручной тормоз, выключишь движок, выйдешь - и тачка умчится вниз по склону как санки.

Но к этому я уже привык smile.gif
Ruw
Для тех кто всё-таки решится тестировать мод. Версия вышедшая в 2012 отличается по шейдеры от пропатченная версии. С установкой старой версии мода могут быть проблемы(игра не будет видеть мод, мод сразу не запустится пока не удалить ТВ заставку)

Обновленная версия мода запускается без проблем(скачать). Но шейдеры темнее и свет не создаёт яркий металлический блик как в phantoms zone на поверхностях. Но все же суть сборки не меняется.

Высоко рекомендую посмотреть подземелья агропрома, бункер под антеннами, уровень под саркофагом, x16.
Ruw
С наступающим НГ!



скрины


Бонусы
На пути к тому самому STALKER




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.