Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Paradise Lost
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sergy172
Название мода: Paradise Lost.
Разработчик: Scavenger.
Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006.
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года.
Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года.
Скачать Paradise Lost beta: http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Скачать Paradise Lost beta FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Скачать Paradise Lost beta (с торрента): http://torrentszona.com/torrent-35989/Para...iya__%5BTCH%5D/

Тот самый каЙфель... Ну почти. smile.gif

Все скрины на "полной динамике" r2.

Особенности.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё...

Особенности мода:
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз
[☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности)
[☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты
[☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ)
[☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...

Текст не мой и на грамотность я его не проверял.

Что думаю лично я?
Во первых, местами выглядит красиво и "правильно".
Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold?
В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно.
Шейдеры, косой дождь и так далее.
Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! smile.gif

Есть первый список багов от [Partisan
."]Значит так.
Установил. Поиграл.
В целом мне мод очень понравился. Всё вообще как надо: атмосфера там, звуки, объекты, ну и т.д. Не, реально тот Сталкер! Писать пока о достоинствах не буду, т.к. их немерянно.
А хочу я изложить кое-какие недостатки мода, которых, увы, немало.

1. К RuWar'у. Первая заставка сделана на ура: начало клёвое, дырка в стекле что надо и т.д. Но фрагмент, где показывается рука с меткой однозначно НУЖНО УБРАТЬ. Вообще ни в какую не вписывается. Да ещё и спойлер небольшой. Ещё, как мне кажется, не очень в тему вставленный ролик после основного ролика. То что сделан прикольно - это да; но он вообще как-то не вписывается. Лучше его убрать из начальной заставки и добавить как заставку при запуске игры.
2. Дальше. Хорошо, то что были возвращены некоторые реплики Сидоровичу. Но зачастую они срабатывают невпопад. Вот к примеру, у меня реплика "Ты что, пьян?" (кстати, советую её убрать вообще) попала в диалог проигралась заместо диалоговой реплики. Непорядок.
3. Ещё есть небольшая байда с репликами НПС. Зачастую они говорят сами не своими голосами. Советую ещё раз всё перепроверить и изменить. Например, Волку можно добавить приветствие данного актёра из ЗП.
4. В первой миссии как-то немного странно: "Используй болты и следи за радиацией" - ага, конечно, ни детектора, ни чего - как за радиацией-то следить?
5. Ещё, как мне показалось, некоторые анимации отыгрываются как-то неправильно. Ну у Меченого вообще сами по себе анимации немного смешноватые. Неьзя ли всё таки дать ему анимации из 2218 - а то из 1935 ну реально смешные. Ещё такой косяк: все - и ГГ, и НПС, при прицеливании смотрят куда-то вбок. Тоже непорядок.
6. Небольшой косяк выявился в следствие отсутствия в начале игры бинокля: подсказка-то по нему по-прежнему осталась. Тогда её, наверное, вообще убрать надо. А лучше заместо неё сделать подсказку по поводу пояса. Да, она нужна! Потому что я сам, честно говоря, долго парился "почему патронов нет, когда они есть в рюкзаке?". Это потом до меня дошло, что их надо на пояс ведь вешать. А вот прикиньте, какой-нибудь новичок будет играть - может он так и не додумается. Тоже непорядок.
7. Ещё хочу сказать по поводу ножа. Мне данное положение рук не нравится не только из-за вялых движений, но и из-за самого положения рук - реально, так они мешаются, заполонив пол-экрана. В итоге, бегать с ножом - только нервы трепать.
8. Заметил косяк в картинке задания "Убить Стрелка". Там ведь должна быть рожа Призрака. Где она? Ведь даже в одной из своих заметок Меченый упомянет о ней.
9. Коробки - это, конечно, тот Сталкер. Но текстура их реально никуда не вписывается. Какой нафиг принтер Canon?! Кому они нужны в Зоне? Или может быть они со времён аварии остались? Не знаю, как хотите, а я бы заменил их текстуру, например, на бежевую.
10. Предлагаю убрать трактор с АТП - немного портит баланс. Не знаю почему, но портит. Всё-таки всё ещё начинается, а ты тут на тракторе уже разъезжаешь. Вполне хватит и Нивы.
11. Не понравилась фишка с "воровством". Значит, взял я водки из ящика в Деревне Новичков - а тут бац! все на меня озлобились и мочить начали. Немного не реалистично. И геймплейно очень не удобно.
12. Предлагаю изменить диалоги починки. Такое чувство, будто у Меченого амнезия каждые 15 обновляется, и он каждый раз с удивлением спрашивает: "Да ты никак стволы чинишь?". И каждый раз ему отвечают одно и тоже. Лучше сделать что-нибудь попроще: "Мог бы ты мне кое-что починить?", например.
13. Почему у Сидоровича не играет музыка из билдов?
14. "Отдых" просто убил. Имею в виду звук храпа smile.gif Нафига он нужен? Он такой косячный - сразу впечатление о игре портит. Да и почему во время этого получаса Меченый обязательно должен спать? Может, он просто посидеть решил. Так что, это, как мне кажется, однозначно нужно убрать. Не зачем это. Ни капли.
15. Не понравился билдовский звук аномалии "трамплин". Какой-то он непонятный. Финальный был в разы лучше.
16. Местами bloom просто зашкаливает и слишком ярко и неестественно сверкает. Думаю, не помешало бы его чуть поубавить.
17. Иногда у меня некоторые надписи вылазят за пределы экрана. У меня 16:9, если чё.
18. Билдовский звук кабанов однозначно не нужен. Смешнее ничего не слыхивал.
19. Бампы в игре стали более отчётливые и реалистичные, но, к сожалению, они почему-то есть не у всех поверхностей. К примеру, в текстурах асфальта есть участки затемнения - а на бампе это никак не сказывается. В итоге, выглядит это как просто непонятные пятна. Ещё заметил отсутствие бампа у кое-какой текстуры дерева.
20. Немного плохо поданы ЧНовцы в игре. Слишком они какие-то непонятные, таинственные... и ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ. Кто они? Откуда они вообще взялись? Почему они тусуются с нейтралами, а сами ксиву не меняют? Ни одного ответа на эти вопросы мной не было найдено. Значит им нужна хоть какая-то история. А то чё-то ходят какие-то загадки непонятные...
21. А почему у Крота убрана реплика, когда мы подходим к люку? Можно, например, оставить только "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится". Ещё почему-то отсутствует ветка билдовского диалога "Что вы здесь делаете?".
22. Куда делось это внезапное появление кровососа в подземелье? Почему он не орёт и не нападает сразу? А так, сам по себе кровосос мне очень понравился. Только вот почему-то у него разные звуки намешаны.
23. Как мне кажется, в тайнике Стрелка не должно быть комбеза Стрелка. Слишком рано. Лучше его на потом приберечь. В каком-нибудь другом тайнике.
24. Почему у НИИ Агропром не стоит ни какой тачки? smile.gif Там же мясо такое! Самое то стырить документы и уехать на машине под градом пуль! Предлагаю за зданием института (рядом с БТР) поставить ЗАЗ/Ниву/УАЗ.
25. Зачем Армейские склады были переименованы в "Милитари"? Знаете, простой русский человек может это воспринять, как какая-то деревня МилитарИ smile.gif
26. А куда делась бойня с кабанами на заставе? Главное, то что диалог по этому поводу у Киценко по-прежнему остался.

Ну вот пока что, пожалуй, и всё. Спасибо за хороший мод. Но он может быть лучше, если учесть данные недочёты smile.gif

cjayho
Цитата(sergy172 @ 03.01.2012, 02:15) *
Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold?
В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно.
Шейдеры, косой дождь и так далее.
Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! smile.gif


нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров. Световой след я реализовал лучше, "детальный бамп" на самом деле не шейдерный, остальное по большей части уже реализовано.

Косой дождь - если есть в билдах, то проще заменить файл meshes/dm/rain.dm финалочный на файл из билда, в этом файле явно указана реакция на ветер, что будет лучше чем просто перерисованная текстура.

Зы. Что за идиотская привычка паковать мод в ексешник? Я ексешники полученные таким образом стремаюсь открывать где-либо кроме виртуальной машины. Мало ли какой там зоопарк у разработчика мода на компе.
Билдоман
Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 11:59) *
нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров.


Для тех, кто стремится к ТСС в чистом, первозданном виде есть что. (1834, 2218)

Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 11:59) *
Косой дождь - если есть в билдах, то проще заменить файл meshes/dm/rain.dm


Не проще, этот файл с 1114 по ЗП не менялся ни разу, ни на байт, ни на знак.
sergy172
cjayho, а ты попробуй заменить rain.dm из 1580 с тем самым дождём и посмотри.
Ничего не изменится, ни анимация ни пропорции, а в моде они другие.
MiXeD500
если не сложно, скиньте сюда ссылку на видео этого косого дождя)
Trollz0r
Это ваш косой дождь - не повернутая на 40^ текстура, не?
buLLet
Видео дождя заливаю...
buLLet
Видео дождя. Обрабатывается...
ShimeR VVV
Я так понимаю на стим версии не запускатеся!
madeirabranca
Очень радостно, что есть люди продолжающие делать моды.
Сразу вопрос по поводу вот такого - http://yastalker.com/album_file.php?user=S...media_id=284439

и на счет физики вопрос возможно ли настроить или перетащить из билда 2015?
там она более качественная. И тела сталкеров настроены более грамотно. Вот как пример, в момент смерти они не падают на прямых ногах а оседают, настраивал в актор этирторе.
https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU...mp;feature=plcp

Если возможно каким то образом подрихтовать раг долл модели будет вообще на ура. Блодмарки + раг долл, и перестрелки преобретут совсем другой вид.
win32nod32
У меня так вообще этот ехе файл не хочет запускаться. Уже минут 20 жду, пока он запустится(( Зачем паковать мод в такой формат?
Снорк
Поставилось сразу, работает без сбоев. Ну иногда при загрузке с быстрого сохранения вылетает(но сохранения не бьются). Для беты очень даже стабильно. Понравилась атмосфера "тсс". totstalkir.gif
macron
Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 15:32) *
Зачем паковать мод в такой формат?

Ну что значет "зачем"? Для новомодных хомячков, воспитанных пентиумами/вистами/дристами и срущих кирпичами при слове "коммандер" или "архиватор". Надеюсь, к финальной версии автор догадается выложить и альтернативные варианты запаковки.
Zet
Люблю атмосферку ТСС, но опасаюсь, что просто усну от прохождения всё того же сюжета ТЧ в 3657 раз.
NerOn
Достойный мод, атмосфера как надо totstalkir.gif . По скринам посмотрел, всё таки шейдеры как-то сыровато сморятся, дождь какой то слабенький, другие недостатки перечислили. По статусу мод в бете, подправят. В общем, играть можно.
win32nod32, антивир выруби, он плохо экзешники переваривает.
cjayho
Цитата(NerOn @ 03.01.2012, 16:27) *
win32nod32, антивир выруби, он плохо экзешники переваривает.


Такое смерти подобно. Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий!

Цитата(macron @ 03.01.2012, 15:57) *
Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 15:32) *
Зачем паковать мод в такой формат?

Ну что значет "зачем"? Для новомодных хомячков, воспитанных пентиумами/вистами/дристами и срущих кирпичами при слове "коммандер" или "архиватор". Надеюсь, к финальной версии автор догадается выложить и альтернативные варианты запаковки.


Достаточно запаковать мод в gamedata.dbp и пусть хомячки скидывают в папку со сталкером. .db-файл - все тот же архив, запакованный (если мне не изменяет склероз) упрощенным алгоритмом lzma.
NerOn
cjayho, я не смысле, что антивир мешает запусить файл, типа там вирус, а в том что он долго думает прежде чем открыть. Как правило, если там вирус, то антивир(если его знает) срабатывает сразу. Наример был экзешник сигероуса, так у меня комп минуты две думал прежде чем открыть. Ну на первый раз надо подождать, дабы убедиться что фаил чистый.
Trollz0r
Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 18:22) *
Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий!
Твои слова обижают крекеров =/

Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 18:22) *
Достаточно запаковать мод в gamedata.dbp
Плюс игра пошустрее грузить будет.
win32nod32
Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я забил на это дело часа 3 назад хD. Поставил мод, оба фикса, имеем следующее:

Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

с файлом фсгаме вроде все норм, сверял с примером на ap-pro.

cjayho
Цитата(RedPython @ 03.01.2012, 17:28) *
Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 18:22) *
Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий!
Твои слова обижают крекеров =/


Как знать... Часто бывает что подобное ПО действительно комплектуется "полезным" функционалом впридачу, очень редко возникает реальная необходимость в методах, на которые ругаются антивирусы.
drksnc
Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 19:54) *
Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я забил на это дело часа 3 назад хD. Поставил мод, оба фикса, имеем следующее:

Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

с файлом фсгаме вроде все норм, сверял с примером на ap-pro.

Советуют самому распаковать мод и удалить файл с расширением *.avi pity.gif
win32nod32
Цитата(doc10 @ 03.01.2012, 20:07) *
Советуют самому распаковать мод и удалить файл с расширением *.avi pity.gif


Мда, в следующий раз подумаю, прежде чем качать бета версию. Снес все нафиг mad.gif
Билдоман
Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2" totstalkir.gif
cjayho
Цитата(Усатый-полосатый @ 03.01.2012, 18:24) *
Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2" totstalkir.gif


pity.gif какой ужас...
Sany
Paradise Lost + Восстановление старого сюжета от Р.М.А. = totstalkir.gif
Билдоман
Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 20:36) *
какой ужас...


какой r2, такое и представление. smile.gif

PS: Внезапно после cut x-ray mod и этого мода игра проверила ключик (верней его наличие) и не создаёт сервер. smile.gif
shtopor7
Отличный мод! totstalkir.gif
drksnc
Как его запустить-то? Установил в папку mods, запускаю, обычный ТЧ.
Версия игры 1.0006
Бандерівець
Хорошо если бы шейдеры адаптировали к какомунибуть глобальному моду , а так побегал 20 минут неинтересно dry.gif
sergy172
Кто нибудь уже разобрался, что отвечает за дождь и может ли он реагировать на ветер?
У меня пока совсем нет времени на установку мода.
Снорк
У кого вылеты по "Can't open video stream", в шапке темы же есть два фикса. Они точно исправляют этот вылет.
alg0r1tm
macron, "коммандер" зло cool.gif

Far сила)))

Зы, в этом моде и камблю погода, и нормальный ход солнца)
Veresk
del
x3m
мод так себе, ничего нового, сами по себе шейдеры почти как в финале, а все плюшки сделаны за счет бампов, можно распотрошить и некоторые фишки вставить в Р.М.А
mortaLheavEn
Распаковщик для данного мода : http://rghost.net/35732587

Автор : Earthworm-Jim
Samaritan
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ по поводу мода... А точнее "Разборка в Багобилдостане" с участием тов. lambdist прибывшего с форума, где порой "школота атакуэ"...
P.S. Это для тех, кто со времён последнего NLC ещё не привык к садизму над собой.
P.P.S. Рекомендутеся к добавлению к описанию темы.
Распаковщик Paradise Lost beta: http://files.mail.ru/PC2QD7

Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.

Совет 2. После установки внимательно прочитайте Description.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:

$app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохраениями, скринами и т.п.*
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\

Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и FIX-1 не помогает:
1) скачать распаковщик;
2) распаковать по инструкции;
3) переименовать распакованную папку в "gamedata";
4) переместить в папку с игрой;
5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.

Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

Вуаля и заработало!..
Или нет... megalol.gif

А также ссылки на мод и на все фиксы, которые не доглядели, бва-ха-ха. z_5.gif
Скачать Paradise Lost beta: http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Скачать FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Исправлено: проблема с avi-файлом
Скачать FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Исправлено: отсутствие рандомных звуков окружения
Скачать FIX-3: http://ifolder.ru/28002667
Исправлено: проблемы с интерфейсом у широкоформатных мониторов
Скачать FIX-4: http://ifolder.ru/28008268
Исправлено: глюк с торговлей
Скачать FIX-5: http://ifolder.ru/28015684
Исправлено: глюк с торговлей у широкоформатных мониторов


Что скажете STALKER--2011 и Тростник?
Samaritan
Кстати, сорри за оффтоп, но это шедевр:
http://stalker-fenomen.ru/load/s_t_a_l_k_e...1-0-1577?lK5Ft8
Дабы вас не стошнило от того самопального сайта, я вам помогу копипастой.
"Главная цель мода «ParadiseLost» - это сближение игры «STALKER» Тень Чернобыля к образцу, где продемонстрировали украинские разработчики GSC GameWorld в промежутке с 2002 по 2005 года. И по этому, необходимо было сделать игру «STALKER» на реальных событиях, в близи той страшной реальности показать город после катастрофы, были поставлены задачи воссоздать реальную картину происходящего, возвратить в игру то что было упущено в релизе, на давнишних трейлерах, скриншотах и финальных отчетах. Статьи в большинстве игровых журналов, а если быть точнее в процессе разработки игры «Билдаж» задействован визуальный стиль и различные остросюжетные моменты («Монолит» «Тёмная Долина» на пример сцена с неадекватным человеком в баре и много других), действия героя таких как бросок металлического болта в аномальную зону, при критическом ранении героя он отходит в укрытия прихрамывая. Богатые приключениями локации, создававшиеся на реальных событиях и документальных съемках. " (с)

И, да... Я не удержался. Оставил там коммент.
Моё персональное виденье статьи для людей русских.
"У-у-у-у, ОДМИНушка. Шож то ты не по старорусскому то пишишь, то, окоянный ты молодец, што аж ррусь-моатушку позоришь тО? Где тут берёзоньки да дубки описанные в тексте? Где прославление земельки то родненькой да камушка духовного?"(с)


Это надо было писать в сталкерском баре. Chainsaw
Hey-Pi-Ron
lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню.
Samaritan
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 13.01.2012, 20:02) *
lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню.

Хм... Сам пока не разобрался. Похоже, что пока их надо будет кидать если игра руганётся. Надо будет уточнить.
sergy172
http://ap-pro.ru/forum/59-750-1
Как я понимаю, это можно назвать официальным сайтом мода.
Думаю, стоит добавить его в шапку.

п.с. Кто там зарегистрирован, пожалуйста спросите как сделан косой дождь?
alg0r1tm
sergy172
Так кто нибудь может подсказать, как автор мода вернул влияние настроек ветра в погодном конфиге на угол падения дождя?

Или может нормальных людей здесь теперь даже меньше чем на СП? wink.gif
Я то думал, что сюда сразу налетит народ со скальпелями и начнёт в запой потрошить сей уникальный продукт, но вместо этого наблюдаю полнейшую индифферентность.
Trollz0r
1.27Гб выкачивать неохота, скинь лучше папки с конфигами, шейдерами и скриптами.
alg0r1tm
sergy172, бурное обсуждение на AP-Pro
sergy172
Пожалуйста, добавьте в шапку.

Скачать FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Исправлено: проблема с avi-файлом.
Скачать FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Исправлено: отсутствие рандомных звуков окружения.
Скачать FIX-3: http://ifolder.ru/28002667
Исправлено: проблемы с интерфейсом у широкоформатных мониторов.
Скачать FIX-4: http://ifolder.ru/28008268
Исправлено: глюк с торговлей.
Скачать FIX-5: http://ifolder.ru/28015684
Исправлено: глюк с торговлей у широкоформатных мониторов.
VEX
Цитата(RedPython @ 15.01.2012, 12:41) *
скинь лучше папки с конфигами, шейдерами и скриптами.

Держи: http://narod.ru/disk/37712681001/Paradise_Lost_mod.rar.html
Совместил бы кто-нибудь мод со старым сюжетом от P.M.A,получился бы тот самый сталкер smile.gif
xDD на слово к а м б л ю авто замену поставили))

Мнение ap-pro "двинутых" разработчиков о геймру,конкретно разработчика Paradise Lost
Цитата
По поводу дождя - давненько слежу за этим цирком (ну это ей-богу цирк) на Геймру ))) Ладно ещё скриншоты когда-то обсуждали, но имея на руках мод не разобраться что к чему - это сильно. Люди, ни хрена не зная доподлинно, с полной уверенностью утверждают что-то про повёрнутую текстуру, про rain.dm, якобы вытащенный из билдов и отличный от финалки... При этом ещё сыплют фейспалмами и даже кирпичики покладывают. Смешно даже - люди настолько ослеплены своей продвинутостью в моддинге, что ставят себя выше всех. Ну вот пусть и разбираются сами.

ЧСВ бьет в потолок biggrin.gif
alg0r1tm
VEX, а что, не так штоле?

Я то знаю как переделан дождь) Но не скажу, а если Ты не школапользователь то должен понять насчет дождя!

Я бы попросил здесь не устраивать. Chainsaw

...
Trollz0r
Цитата(VEX @ 15.01.2012, 13:48) *
но имея на руках мод не разобраться что к чему - это сильно
Самый смак в том, что никто не стал качать этот мод wink.gif
sergy172, не понимаю, почему ты сам не посмотрел rain.ltx - внутри аналогично любимому тобой 1580 выкручены значения wind_velocity и wind_direction (плюс пересвет - я так понимаю, чтобы дождь был более заметен на промо-видео). Никакой принципиально новой™ системы управления погодой нет и в помине, используются все те же функции, что и в стандартном ТЧ:
http://img819.imageshack.us/img819/7845/ss...512185141l0.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/5404/ssrp...512185144l0.jpg
http://img215.imageshack.us/img215/5195/ss...512185146l0.jpg

Зря только игру устанавливал.
Veresk
Сбственно именно это я sergy172 и написал, но он мне не поверил, а пошёл на АП выгадывать тайну о волшебных шейдерах totstalkir.gif
так что пост Скавенджера вполне адекватен.
sergy172
А какое отношение не влияющие в ТЧ на дождь параметры wind_velocity = 100500.0
и wind_direction = 0.100500, имеют к моему вопросу о дожде?

Напомню, в 1580 они не только влияют но и сам дождь имеет другие пропорции и анимацию, которая сохраняется примерно до 19хх а за тем приобретает финальный вид, эдаких частых полос.

И как мне показалось, на скриншотах и на видео, дождь тоже имеет "не финальные" пропорции и анимацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.