Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как быть? (Покупка авто)
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
Страницы: 1, 2
Rezzoxe
Накопилось 400 т.р.

Хотел сначала взять Калину Спорт, потом уговорили на Приору (с кондюком)
теперь из-за этого ВТО никто не знает что и когда будет с ценами на иномарки
и собсна с самим автовазом.
А то получится что возьму нашу, а через время иномарка лучшего качества будет
стоит дешевле

Катаюсь пока на 99-ке. Кто что посоветует... подождать или как?
б\у иномарки не предлагать!

Ким
Dordex, с лета цены на лады повысились значительно. Иномарки наоборот дешевеют. Выбирать тебе, всё же smile.gif
P-Johann
Цитата(Dordex @ 01.01.2012, 17:11) *
б\у иномарки не предлагать!

Я вас не понимаю(
Seren9
То же не могу определиться,что брать из японских авто.
hill
Цитата(Dordex @ 01.01.2012, 15:11) *
Кто что посоветует...


я бы взял ланос тогда.

Матерая Сталкерша
Цитата(hill @ 02.01.2012, 00:49) *
я бы взял ланос тогда.

Иномарка laugh.gif Раз человек не хочет жигули, то пусть купит запорожец totstalkir.gif
Фокус почем нынче?
Я бы гранту взяла бы
Степан друг москалів
Dordex, прикинь по прогнозам, подожди пока. Если рубли не упадет бало потратить успеешь. Учти - ланос еще то говно, у моего друга, его ротвейлер влетел под ланос, у собаки гематома небольшая, у ланоса бампер и правый бок восстановлению не подлежат ))
hill
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.01.2012, 19:23) *
Учти - ланос еще то говно,


по сравнению с приорой, хорошая машина.
Степан друг москалів
hill, Если ты россиянин - типа заграница лучше ?? У ланосов безремонтный пробег еле до 100тищь дотягивает, да и сборка говно, новые ланосы бздят хлором как параши, а старые, я чаще на свалке видел чем на дорге.
Rezzoxe
Цитата(P-Johann @ 01.01.2012, 20:41) *
Я вас не понимаю(

Как бы это странно для некоторых не звучало, но неизвестно что делали или где бывала
эта машина до вас... да и потом у нас надо за 600 км за норм б\у иномаркой ехать.
Нет никакого желания.
Цитата(hill @ 01.01.2012, 20:49) *
я бы взял ланос тогда.

Мне внешне не нравится... Kia Spectra нравится, но что-то на офсайте не увидел.
Цитата(Матерая Сталкерша @ 01.01.2012, 21:04) *
Фокус почем нынче?

500, машинку большинство водил нахваливают? собсна как и Ланцер
Цитата(Матерая Сталкерша @ 01.01.2012, 21:04) *
Я бы гранту взяла бы

Перед гранты весьма презентабельный, но вот задница это тихий ужас...
особенно кантики вытекающие с фар, да и номерной знак можно было кинуть на
багажник, а не на бампер. Вообщем седан не поправил, фотки хэтча увидеть бы,
но чувствую они ещё не скоро будут (окончательный вариант).

Забыл написать... я часто не катаюсь, например за 5 лет на своей 99-ке накатал
какие-то 20000 км. )) Работа просто в двух шагах от дома.
Степан друг москалів
Dordex, так нифиг менять пока или ремонт уже обошелся как две Приоры ??
Rezzoxe
Цитата(m.i.n.a.s. @ 01.01.2012, 23:39) *
Dordex, так нифиг менять пока или ремонт уже обошелся как две Приоры ??


Машинка 95 года... общий пробег уже 300000. Живет своей жизнью.
Может год проездить без ремонта, а может встать, и хрен ты поймешь
в чем дело )) да и цветет местами.

тьфу-тьфу последние пол года работает как часики... но все равно
она начинает уже вымораживать.
Просто недавно посчастливилось покатать целый день друга на его
приоре 11 года... блин по сравнению с моей это майбах был ))
S.a.n.4.e.s.
Dordex В конце 2007 года мой отец взял Hyundai Accent, сборки Таганрога 1 комплектации (кондёр, динамики и антенна) за 330 т.р.
На данный момент он накатал около 200000 км. За всё время он только менял расходники,поменял 2 подшипника, и сейчас надо поменять ещё 1 датчик, но без него в принципе нормально можно ездить.
Вообще шустренькая машина, правда их вроде сняли с производства
- у нас такого цвета
Бандерівець
Осенью 2011 купил новую за 11к $ шевроле авео седан (2008г) , очень доволен , расход топлива по городу почти 8л , загород всего 5 .Да и дизайн будет посалидней чем приора biggrin.gif
Rezzoxe
S.a.n.4.e.s., SendeR,

Читаем ответ на 1 цитату в 10 сообщении...

Цитата(SendeR @ 02.01.2012, 03:49) *
Да и дизайн будет посалидней чем приора


мне авео не нравится, вот лачетти нравится...
и приора мне нравится больше чем авео, так что
на вкус и цвет как бы...
да и потом это россборка. Я имел ввиду настоящих
японцев, американцев и тд и тп.
Бандерівець
Цитата(Dordex @ 02.01.2012, 14:55) *
S.a.n.4.e.s., SendeR,

Читаем ответ на 1 цитату в 10 сообщении...

Цитата(SendeR @ 02.01.2012, 03:49) *
Да и дизайн будет посалидней чем приора


мне авео не нравится, вот лачетти нравится...
и приора мне нравится больше чем авео, так что
на вкус и цвет как бы...
да и потом это россборка. Я имел ввиду настоящих
японцев, американцев и тд и тп.

Для настоящих японцев и американцев придется еще поднакопить хотябы 2к $ .Но если ты фанат лады можешь взять и приору с кондюком
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Врядли к Авео можно применить слово "солидная", да и классом она ниже, чем Приора (B и C соответственно). Но машина неплохая - у меня дядя на Авео ездит уже 3 года и всем доволен.
Jesh
Dordex
Тут такая ситуация с ВТО, что можно пошлины держать несколько лет, адаптирование экономики так сказать. + стоит помнить, что уже сейчас в РФ иностранные производители настроили заводов, так что "иномарка" - это все голишь лейбочка на решётке радиатора, из Top Gear: хочешь купить "немца" едь в Германию. Будь уверен, массово импортировать автомобили в РФ никто уже не будет, кстати про промсборку.
Если же тебя не стоит переубеждать в сторону продукции АвтоВАЗа, то почему бы не взглянуть в сторону Гранты:

и если подождать то летом уже появится в максимальной комплектации за 310 тыс(если Гранта "Люкс Плюс" то 350 тыс).
Про максимальную комплектацию
16-клапанный двигатель 1,6 литра мощностью 98 л. с. Ее комплектация дополнена второй подушкой безопасности, АБС, кондиционером, аудиосистемой, подогревом передних сидений, зеркалами с электроприводом и обогревом, задними электростеклоподъемниками, раздельной спинкой заднего сиденья, легкосплавными дисками. Кроме того в модельном ряду будет еще и модификация «Люкс Плюс» за 350 000 рублей с боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, парктроником сзади и навигационной системой.


Ким
Уже, что ли прикол такой ставить себе на аву логотип 4A Games?
Матерая Сталкерша
Jesh, Гранта классная smile.gif
Jesh
Матерая Сталкерша
А то -)
Там и комплектация радует кошелёк, та и замечаний особых нет по ней.
Rezzoxe
Jesh, повторюсь - перед и бок гранты мне нравится, но зад...
нахрена нужны эти кантики от фар?! pity.gif
Да и номер можно было кинуть на багажник, а то на бампере страшно смотрится...

Вообще была ещё идея дождаться хэтча, но фото кажись ещё долго не опубликуют
(окончательный вариант)

пока остановился на приоре седан - с кондюком и абс (полулюкс)
но вот недавно узнал что калины теперь идут с черным салоном (как у спорт версии)
только вот узнать бы все плюсы и минусы этих двух машин, и то и то нравится

я не стритсракер я тюнинговать там ничего не собираюсь максимум сандали и музычку
Jesh
Dordex
Про кантики ты после первых полгода службы и не вспомнишь. Не видел где писал про Гранту, но могу сказать, что на бампер перенесли, как и фонари в угоду унификации стиля с бюджетных Renault.
Ну Приора не плохой автомобиль, в сторону Гранты тут скорее как более новая модель. Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они.
Rezzoxe
Цитата(Jesh @ 05.01.2012, 19:50) *
Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они.


да-да это в суперлюкс комплектации мне оно нафиг не надо...
я спорт то хотел брать только из-за черного салона, и задних дисковых тормозов

Вот вполне устраивает комплектация
Это если калину брать...

приора выходит примерно 370 с кондюком и абс...
Jesh
Хм... ну Приора посолидней выглядит, да и идёт мягче(это если тебе комфорт уподоблен).
Rezzoxe
да я катался на приоре как-то весь день (писал выше об этом)
очень понравилось...

кстати у трех друзей она, у всех 11 года... у всех при включении
задней слышен звук как-будто сцепление не выжали до конца...
это у всех так? ))

приороводы есть вообще на форуме? )
Jesh
Если сцепление выжимал до конца, то стоит подтянуть тросик, это просто делается(на коробре). Звук образовывается от того, что шестерня не до конца входит в зацепление.
Был где то один, ник не вспомню.
MAD_MAX
Цитата
Dordex, с лета цены на лады повысились значительно. Иномарки наоборот дешевеют. Выбирать тебе, всё же

"это репчик, чувак"(с)
ино нормальную за 400 не купишь.
или логан, или ланос\нексия или что-то еще. (ланос очень тесный, и с моторами 1.3 и 1.5 вообще не едет. может мотор 1.4 от авео спасет ситуацию). Нексия... гхм, абс нет даже в люксе, тормоза убогие, сидеть (лично мне) неудобно. сзади пассажирам, как в девятке - друг на друге.
Чпокусы идут от 500, да и норм логан на 450 выходит уже. Раньше еще был Акцент с Тагаза - но он в базе что-то от 480 тыр.
приоро за 400 будет иметь все, даже штатная навигация (пусть убогая, но работающая) - штатная навигация к Солярису (который, кстати, подорожал) - около 70 000 рублей.

могу посоветовать калину или гранту на ее базе - т.к. очень просторный автомобиль оказался (для сидящих). сзади никто коленками не тычет. Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс), но посадка - от 10ки. хотя задний ряд просторнее нексии и уж тем более ланоса. еще у ланосов МКП слабенькая - 75 тыщ порой ее предел - летят синхронизаторы. конечно, из бюджетных авто по простору салона только логан и калина. (проверено занусси)))
но логан за 320 тысяч абсолютно гол (стекла "на веслах", эура и гура нет, мотор 1.4 75 кобыл - доходяга - 16с. до сотни.)

по сабжу, купил Калину-Седан в октябре-месяце.
Купил не новую (очень было желание поменять авто 2003г с пробегом 160 000км на что-то посвежее), 2006г, из-под одного хозяина, пробег 97 000км.

думал будет что-то типа моей пятнашки (ну все поняли)), очень был приятно удивлен. и хотя у меня версия "норма" - удивили тормоза. (хотя 80% деталей в системе от 2108-10) - тормозит приятно. нет, я конечно катался на тестдрайвовой приоре с АБС - но тут то у меня нет абс).

если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать.
Rezzoxe
Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 00:15) *
Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс)


У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6?

Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций...

понравилось пару комплектаций, но у них стоят мафоны (приора)
мне его мафон накер не сдался (88 пионер буду ставить)
жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо...
а разница за этот мафон такая что системка отдельно по лучше выйдет.

Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 00:22) *
если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать.


да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе... smile.gif
MAD_MAX
Цитата
У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6?

у меня простая комплектация - ЭУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок, борткомпьютер, атермальные стекла, мотор 1.6 8кл 81лс, евро-2.
Цитата
Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций...

ну они такие... советские что ли)))
Цитата
жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо...

такая система (конфигуратор) уже внедрена по отношению к модели "Гранта". значит и на остальные введут)
Цитата
да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе...

очень сильные впечатления когда пересаживаешься с 2115 на приору (люкс) и обратно. когда я ехал с тест-драйва, мне казалось что моя машина нифига не тормозит и не разгоняется (притом, она вся исправная была).
как бы, когда из ино вылазишь - ты понимаешь что это ино. но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения.

в приоре не понравился механизм выбора передач - на моей калине он четче и плавнее. Задняя передача в приоре блокируется механически, от того и скрежет. В калине - электрический соленоид. включение ее плавное и без скрежета.

я взял машину с 8кл мотором (базовый самый), который ведет свою родословную от мотора 21083 - его обслуживать можно самому, если что. конечно, с 16кл моторами (1.4 и 1.6) - там под капотом вообще места нету, как на ино все напихано)

удивило вот что: я купил машину не новую же, естественно я провел диагностику узлов и агрегатов, и выяснил, что хозяин был не такой фанат должного обращения с техникой. потому, проживая в городе москве(!) я только в третьем автомагазине нашел пыльники наружних ШРУСов, и так же с опорными подшипниками передних стоек. еще надо знать что впервые(!) в отечественном автопроме передние стойки подвески на седане\хетче отличаются от таковых на универсале. на универсале они мощнее.
короче, в виду особенностей моей комплектации у меня много узлов от 2110-2108. а вот владельцам 1.4 16кл и машин с АБС - придется побегать за запчастями, если таковые понадобятся.

Цитата
теперь из-за этого ВТО никто не знает что и когда будет с ценами на иномарки
и собсна с самим автовазом.

все будет так же (с ценами на авто) - ино не подешевеют. Появится новое поколение Логан - его цена уже анонсирована 9000 евро. для всех.
С ВАЗом - вроде ничего. В марте Рено-Ниссан докупает еще 25% акций и готовят Гранту к мировому выпуску под маркой Datsun (может и в японии) - они видят перспективы в платформе гранта-калина.

А вот на продукты цены, мне кажется, как и на медикаменты - взлетят. (можно посмотреть на балтийские страны). но это другая тема.
Rezzoxe
Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 01:12) *
но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения.


вот у меня так же с приорой было... ))

MAD_MAX, спасибо тебе за информацию! Взял на заметку...
вообщем в феврале прокачусь до г. Лермонтов или Пятигорска
гляну что да как. У нас не хочу брать - наценку жёсткую делают.
что в Пятигорске стоит 370 у нас гдето 410...
снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже
что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска
с таким же литьем 15-ым.

MAD_MAX
Цитата
снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже
что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска
с таким же литьем 15-ым.

Именем Горы, что они делают!!?!?!??!?!

да, Пятигорск, видимо, действительно суров.

У нас в Мск можно спокойно купить машину, причем реально "голую" (без корявых диллерских допов) - т.е. на сайте написано 190 000 (условно) - такую можно и купить. я справлялся.
Rezzoxe
Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 02:15) *
Пятигорск


там как раз все нормально, как и должно быть... это у нас в Нальчике (КБР) такие говно-дилеры
из-за этого и хочу брать в Пятигорске. 100 км каких-то от нас.

Захожу к нам в салон перед НГ. стоит Калина спорт цена пипец 407 т.р.
открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев.
Я спрашиваю что он тут делает, консультат ответил что так с завода идет pity.gif
MAD_MAX
Цитата
открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев.

вобще-то на лады ставится на заводе простенький мафон фирмы мистери. в магазе стоит около 2500р.
Rezzoxe
у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт)
MAD_MAX
Цитата
у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт)

у спортов салон одинаковый, только черный - там стоит такая же 1дин магнитола мистери. 2дин мафон применяется только на приоре-люкс
"Спортов" есть две штуки - 1.4 16вэ - стилизованный люкс под спорт. только внешняя и внутренняя атрибутика
1.6 16вэ - это, внешняя и внутренняя атрибутика от 1.4 + заниженная на 5см подвеска, дисковые тормоза по кругу, усиленные стабилизаторы подвески и измененная рулевая рейка.
До того как ВАЗ подписал контракт с мистери никаких аудио систем даже на "спорте" не было.


оф.сайт
Starting Over
Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года по 2004, гольф 4 поколения дизельный/бензиновый, бмв 3 дизельная с 98 по 2004 год? Это я для себя
Avel
Starting Over,
Пассат
Гольф
БМВ

Короче нормальные немцы с 2000 по 2003 стоят 300-350к
Starting Over
Нда. Пипец, простите, цены... У нас дешевле стоят smile.gif Но я так... Одним глазом вглянул только и всё. Но уже лучше подержанного немца взять, чем новую Российскую машину smile.gif
MAD_MAX
Цитата
Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года

Знакомый продавал 1.8Т 1999г слегка подушатанный (ну как, подвеска под замену по кругу, турбина - хз, пробег 150 000 и по кузову царапки-коцки). 280 000р по большой дружбе продал

Цитата
чем новую Российскую машину

очень дорогой сервис у ФВ, да и вообще у немцев. Большинство машин, за цену "новой русской машины" - убиты. Работать будешь только на автомобиль. Есть конечно фанаты...
а подвеска Пассата Б5 вообще никак не совместима с россией. раз в полтора года - замена по кругу. а то и раньше.
А у новой - гарантия как-никак, сервис и пр. тем более что с этим год от года все лучше и лучше. 3 года без геморроя.

У нас целая "россыпь" новых авто до 350 тысяч! тут и румынские французы, осевшие в москве, и украинские корейцы, есть даже один 30-ти летний ретро-немец, поселившийся в узбекистане. Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий, разместившись около исконно иностранного Логана. Да и очередь в 3 месяца на нее доказывает, что проект имеет место быть.
Jesh
Цитата
Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий

Ну, это пока. Уже вовсю готовится экспансия Авео под названием Поин и шильдиком ЗАЗ, да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза. А братский узбекский народ ещё раз сделает рестайлинг тридцатилетнему Кадету, установит туда двигатель "Евро Н+1" и будут продавать всем желающим китайское качество, но с среднеазиатской регистрацией.

А производители РФ? А что, тут только ВАЗ и остался, может правда, на Логане установят амортизаторы с большим ходом и мего маркетологи обзовут его "спешиал для рынка России".
Starting Over
Цитата(MAD_MAX @ 16.01.2012, 23:58) *
Цитата
Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года

Знакомый продавал 1.8Т 1999г слегка подушатанный (ну как, подвеска под замену по кругу, турбина - хз, пробег 150 000 и по кузову царапки-коцки). 280 000р по большой дружбе продал

Цитата
чем новую Российскую машину

очень дорогой сервис у ФВ, да и вообще у немцев. Большинство машин, за цену "новой русской машины" - убиты. Работать будешь только на автомобиль. Есть конечно фанаты...
а подвеска Пассата Б5 вообще никак не совместима с россией. раз в полтора года - замена по кругу. а то и раньше.
А у новой - гарантия как-никак, сервис и пр. тем более что с этим год от года все лучше и лучше. 3 года без геморроя.

У нас целая "россыпь" новых авто до 350 тысяч! тут и румынские французы, осевшие в москве, и украинские корейцы, есть даже один 30-ти летний ретро-немец, поселившийся в узбекистане. Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий, разместившись около исконно иностранного Логана. Да и очередь в 3 месяца на нее доказывает, что проект имеет место быть.


У нас самый дешёвый Пассат Б5 1.8 турбо стоит 1.600 евро. Те, что чуть красивей выглядят на фото - от 2.000 евро.

А авто до 350.000 рублей (Я примерно считаю, что это 10.000 евро) можно купить Пассата Б6 дизеля smile.gif

Сам хочу пассата взять себе с 2001 года. Тот, что фейслифченый smile.gif 1.9 тди 96 кв, универсал, механика, климаконтроль и так далее - стоит примерно 4.000 евро.
Дороги у нас в Литве, конечно же, не такие как у вас, но тоже не Германия smile.gif подвеска слабовата и ремонт дороже, чем у того же Гольфа, на котором я езжу. Но всё требует жертв. Я за всё время, что живу в Литве, видел два раза Ладу калину на дорогах. Там даже большая синяя наклейка была - Лада Калина biggrin.gif У нас бОльшим спросом пользуется дизель... Хотя цена дизеля от бензина недалеко ушла. Дизель 4.58 лита, бензин 4.65 примерно. При минимальной зарплате в 800 литов smile.gif Вот и считайте
MAD_MAX
Цитата
Ну, это пока. Уже вовсю готовится экспансия Авео под названием Поин и шильдиком ЗАЗ,

как показывает практика, почему-то возникают проблемы с поставками запасных частей, сервисом и ценой. Так случилось с Ланосом, когда он перестал быть Шевроле. и примерно подобное с Богданом 2111, правда для него зч навалом.

Цитата
да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза.

ненене, китай-мобили покупать из принципа не буду. тем более, что они уже догоняют и перегоняют по цене тот же логан, который а) европейский б) нормально сделан в) сервис и поддержка ок.

Цитата
А братский узбекский народ ещё раз сделает рестайлинг тридцатилетнему Кадету, установит туда двигатель "Евро Н+1" и будут продавать всем желающим китайское качество, но с среднеазиатской регистрацией.

при этом не будем забывать о том, что среди иномарок эта - на нашем рынке, самая небезопасная, быстрогниющая и не имеющая АБС даже в топе. про подушки молчу.


Цитата
А производители РФ? А что, тут только ВАЗ и остался, может правда, на Логане установят амортизаторы с большим ходом и мего маркетологи обзовут его "спешиал для рынка России".

его взял под крыло Рено-ниссан. и судя по опубликованным планам - развитие намечено огого. причем япами.


Цитата
Я за всё время, что живу в Литве, видел два раза Ладу калину на дорогах.

у нас ее можно много видеть. я ее каждый день теперь с октября вижу)

Цитата
У нас бОльшим спросом пользуется дизель...

а у нас - солярка говно, "зимняя" солярка исчезла вместе с СССР, гонят суррогат, т.е. ты можешь вполне встать в мороз -20 (такое и в москве нередкость) - она просто в желе превратится - не полезешь же с горелкой бак пассату греть... и многие автопроизводители умышленно даже не поставляют версии с дизелями. ржавеют форсунки (из-за воды в ДТ), летят ТНВД (в прочем, стандартный набор). и чем сложнее дизель - тем сложнее обслужить б\у машину - спецов мало.
Так что в Мострансавто (крупнейший пасс. перевозчик в Мос.обл) работает еще множество а\с ПАЗ-3205\07 с бензиновым v8, множество коммунальных авто ЗИЛ с бензиновым V8 6л, и 95% всех ГАЗелей, самых популярных микроавтобусов - с бензиновыми двигами. Выход - установка ГБО, т.к. газ стоит 15-17 р за 1л. многие так и делают. однако ГБО фирмы ловато встает в 20 000р.

у нас пока цена на то, что называется бензином Аи-92 - около 27-28р за литр. а расход у меня 7.5-8.5 л\100 км в городе. Солярка уже перевалила в цене 92-й.

Цитата
Дороги у нас в Литве, конечно же, не такие как у вас

Друг поехал на Б-5 на дачу, вернулся с бампером в багажнике. Потом ездил туда только на служебном ВАЗ-2114. дача всего в каких-то 80 км от москвы.


Цитата
Но всё требует жертв.

да, мне вот сегодня около работы разбили стекло (видимо че-то в салоне решили надыбать- но брать-то нечего).
новое мне обошлось в 800р.
для того же б-5 - 1000р это с разборки, сам бегаешь ищешь. а так и 1500... новое вообще хз скока стоит.
Jesh
Цитата
как показывает практика, почему-то возникают проблемы с поставками запасных частей, сервисом и ценой. Так случилось с Ланосом, когда он перестал быть Шевроле. и примерно подобное с Богданом 2111, правда для него зч навалом.

Это всё дистрибьютор Ланоса - Квингруп, под крыло продажу взяли, но сервис - через жопу, ещё посмотрим как с Богданами будет, они также с одним определись (завод вышел из каникул, сегодня уже штук 5 автовозов видел ехало гружёных, так что ждите гостей smile.gif)
Цитата
ненене, китай-мобили покупать из принципа не буду

Если будет:
Цитата
да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза.

то там от китайщины останутся картинки с шильдиком в интернетах, как было с Део Калос. Там из Китая комплектующие, которых с каждым днём всё меньше(УкрАвто в отличии от Ланоса уже осмелилось посягнуть на сердце авто - двигатель: на МеМЗ собирают и понемногу осваивают производство его компонентов, пока вкладыши, кольца, пробуют зубчатые шестерни и колёса), а так то там сборная Евросоюза: Австрия - двигатель, Италия - дизайн, Германия - трансмиссия, вообщем всё в лучших традициях народного авто.
Цитата
его взял под крыло Рено-ниссан. и судя по опубликованным планам - развитие намечено огого. причем япами.

Это знаем), вон даже эти ваши рено-ниссаны на Гранту глаз кинули, сперва были заявления, что как ультра дешёвая платформа будет использоваться для рынка Индии, а теперь ниссан уже собрался реанимировать олдовскую марку датсан... Может и АвтоВАЗ задумается реанимировать марку ИЖ, а точнее Москвич которые производились на ИЖе до 1998года? Эх, мечты...
Jesh
О, кстати, не Поинт называться будет, а Vida:



Оригинал новости
Caprice Classic
Не знаю как вы, а я бы Гранту ни за что бы не взял. Честно говоря, не люблю наш автопром но не взял бы, не из-за этого, а потому что сейчас идут первые партии которые собраны на коленке. Вообщем как всегда. smile.gif И да, я думаю даже если это вас не остановит, остановят гигантские очереди на машинку. Вот.

Также не понимаю, почему вы не рассматриваете вариант с б\у иномаркой. Бояться того, что попадется "уезженная"? Возьмите с собой знакомого/приятеля, кто хорошо разбирается в авто, в крайнем случае проведите диагностику в сервисе. Не хочу навязывать вам свое мнение, но я бы сделал так:
1) Нашел интересующий и симпатичный автомобильчик в рамках 300 тысяч.
2) Осмотрел (опять же, если не уверены в себе, возьмите знакомого)
3) Если понравился и внешне и внутренне, и тех. часть в достойном состоянии - взял бы. И да, торг никто не отменял. Даже если он и не большой - все равно "+"
4) На оставшиеся деньги тут же поменял все расходники, оформил бы страховку и.т.д. Я думаю даже и осталось быsmile.gif


Ну и напоследок не совсем приятный вариант.
Если машинка начинает брыкаться, на оставшиеся денежки устранить неисправность . Если осмотр был проведен грамотно, это маловероятно. Но если даже такое и случилось, это будет не очень затратно. Тем более вы пользуетесь авто редко. Воот)
Jesh
Цитата
Возьмите с собой знакомого/приятеля, кто хорошо разбирается в авто

Ещё скажи возьми чем по-больше. Знаешь почему на площади сексом не занимаются? Да потому что советчиков много.
Цитата
1) Нашел интересующий и симпатичный автомобильчик в рамках 300 тысяч.
2) Осмотрел (опять же, если не уверены в себе, возьмите знакомого)
3) Если понравился и внешне и внутренне, и тех. часть в достойном состоянии - взял бы. И да, торг никто не отменял. Даже если он и не большой - все равно "+"
4) На оставшиеся деньги тут же поменял все расходники, оформил бы страховку и.т.д. Я думаю даже и осталось бы

С б/у иномаркой выборе делается вообще не так:
авто не должно быть старше 3-4 лет, почему так? Смотри авто покупается в среднем на 3 года, формула проста 4+3=7 лет, в таких года машину ещё можно продать по достойней цене и автомобиль ещё не подошёл к состоянию "надо кап ремонт". Если авто больше 10ти лет, как ты ни крути и какой страны производства они будут, всё равно начнётся период капремонтов/замены запчастей, а если будут французы, то стоит ожидать первые замены после 2-3 лет эксплуатации после выпуска, только и/м по запчастям выходят дороже. Из вышесказанного - мы живём не в Германии или другой стране ЕС, где авто 3-5 лет продаются за копейки и вышеперечисленная формула работает ок(3 года - так она новая, какой торг, я сюда вон поставил ...).
MAD_MAX
Цитата
а потому что сейчас идут первые партии которые собраны на коленке. Вообщем как всегда

мелкие недочеты всегда вылазят у новых моделей, вспомни хотя бы отвинчивающиеся распредвалы и облезающие крыши первых логанов...
Цитата
1) Нашел интересующий и симпатичный автомобильчик в рамках 300 тысяч.
2) Осмотрел (опять же, если не уверены в себе, возьмите знакомого)
3) Если понравился и внешне и внутренне, и тех. часть в достойном состоянии - взял бы. И да, торг никто не отменял. Даже если он и не большой - все равно "+"
4) На оставшиеся деньги тут же поменял все расходники, оформил бы страховку и.т.д. Я думаю даже и осталось бы

время, друг мой, время. когда машина нужна что б ездить...
конечно, 300 тысяч рублей это не 150, и тут попадаются агрегаты получше, но я вот помню покупки моего друга, потом еще на протяжении 3-4 месяцев вылазили косяки машины, и все время она была в сервисе, и это несмотря на предпокупочную диагностику. Конечно, будучи студентом насчет времени не особо заморачиваешься. а потом уже как-то некогда.
Цитата
Если авто больше 10ти лет, как ты ни крути и какой страны производства они будут, всё равно начнётся период капремонтов/замены запчастей,

+100500

Цитата
Также не понимаю, почему вы не рассматриваете вариант с б\у иномаркой

иногда хочется новую машину. уважать себя что-ли больше начинаешь. пусть проще, но новую.
У меня, конечно, есть один знакомый, который сделал все, что бы за 200 на мерседесе ездить белом))))) но это целый роман получится.
Jesh
Dordex
По Приоре неплохая новость:

Цитата
Lada Priora подешевела на 30 тысяч рублей

АВТОВАЗ проводит специальную акцию, в рамках которой Lada Priora подешевела на 30 тысяч рублей по сравнению с действующими рекомендуемыми розничными ценами. Таким образом, до 31 марта 2012 автомобили Lada Priora можно приобрести от 288800 рублей. Под действие акции попадают только автомобили Lada Priora 2011 года выпуска (по дате выдачи ПТС). Количество автомобилей, участвующих в акции, ограничено.

Также до 31 марта 2012 года действует акция «Покупателям Lada Priora – карта Lada Assistance в подарок». Все, кто в это время купит у дилеров Lada любой автомобиль Lada Priora, бесплатно получит карту программы поддержки владельцев автомобилей Lada Assistance, которая позволяет пользоваться круглосуточной экстренной технической помощью на дорогах.

Напомним, 30 января 2012 года АВТОВАЗ повысил цены на все свои модели, кроме Lada Granta. В среднем повышение составило 2,4%, новые цены распространяются только на автомобили 2012 года (по дате выдачи ПТС), соответствующие нормам «Евро-4». Больше всего подорожал внедорожник Lada 4х4 – на 5,5% выросла цена 5-дверной модификации и на 4,8% – 3-дверной (от 326,3 тыс. руб.). На 3,2% увеличилась стоимость Lada Kalina (от 287,9 тыс. руб.), на 3,0% – Lada Samara (от 270,3 тыс. руб.), на 2,9% – Lada Priora (от 331,0 тыс. руб.). Рост цен на Lada 2107 составил 1,9% (от 213,6 тыс. руб.), а вот на новую бюджетную модель Lada Granta рекомендуемые розничные цены остались без изменений.

http://www.autostat.ru/news/view/9470/

Rezzoxe
Jesh, знаю, читал, в том то и дело что я хочу в марте-апреле взять 2012 года.
У каждого свои тараканы в голове smile1.gif

p.s. сейчас что-то слухи пошли, что вновь собираются открывать этот лохотрон с утилизацией,
только теперь не 50к, а 70-80к. Кто нить слышал об этом?
Jesh
Dordex
Постоянно мониторю наиболее информативный ресурс РФ по автомобилестроению: http://www.autostat.ru ничего пока не слыхал об этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.