Цитата
Ну, это пока. Уже вовсю готовится экспансия Авео под названием Поин и шильдиком ЗАЗ,
как показывает практика, почему-то возникают проблемы с поставками запасных частей, сервисом и ценой. Так случилось с Ланосом, когда он перестал быть Шевроле. и примерно подобное с Богданом 2111, правда для него зч навалом.
Цитата
да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза.
ненене, китай-мобили покупать из принципа не буду. тем более, что они уже догоняют и перегоняют по цене тот же логан, который а) европейский б) нормально сделан в) сервис и поддержка ок.
Цитата
А братский узбекский народ ещё раз сделает рестайлинг тридцатилетнему Кадету, установит туда двигатель "Евро Н+1" и будут продавать всем желающим китайское качество, но с среднеазиатской регистрацией.
при этом не будем забывать о том, что среди иномарок эта - на нашем рынке, самая небезопасная, быстрогниющая и не имеющая АБС даже в топе. про подушки молчу.
Цитата
А производители РФ? А что, тут только ВАЗ и остался, может правда, на Логане установят амортизаторы с большим ходом и мего маркетологи обзовут его "спешиал для рынка России".
его взял под крыло Рено-ниссан. и судя по опубликованным планам - развитие намечено огого. причем япами.
Цитата
Я за всё время, что живу в Литве, видел два раза Ладу калину на дорогах.
у нас ее можно много видеть. я ее каждый день теперь с октября вижу)
Цитата
У нас бОльшим спросом пользуется дизель...
а у нас - солярка говно, "зимняя" солярка исчезла вместе с СССР, гонят суррогат, т.е. ты можешь вполне встать в мороз -20 (такое и в москве нередкость) - она просто в желе превратится - не полезешь же с горелкой бак пассату греть... и многие автопроизводители умышленно даже не поставляют версии с дизелями. ржавеют форсунки (из-за воды в ДТ), летят ТНВД (в прочем, стандартный набор). и чем сложнее дизель - тем сложнее обслужить б\у машину - спецов мало.
Так что в Мострансавто (крупнейший пасс. перевозчик в Мос.обл) работает еще множество а\с ПАЗ-3205\07 с бензиновым v8, множество коммунальных авто ЗИЛ с бензиновым V8 6л, и 95% всех ГАЗелей, самых популярных микроавтобусов - с бензиновыми двигами. Выход - установка ГБО, т.к. газ стоит 15-17 р за 1л. многие так и делают. однако ГБО фирмы ловато встает в 20 000р.
у нас пока цена на то, что называется бензином Аи-92 - около 27-28р за литр. а расход у меня 7.5-8.5 л\100 км в городе. Солярка уже перевалила в цене 92-й.
Цитата
Дороги у нас в Литве, конечно же, не такие как у вас
Друг поехал на Б-5 на дачу, вернулся с бампером в багажнике. Потом ездил туда только на служебном ВАЗ-2114. дача всего в каких-то 80 км от москвы.
Цитата
Но всё требует жертв.
да, мне вот сегодня около работы разбили стекло (видимо че-то в салоне решили надыбать- но брать-то нечего).
новое мне обошлось в 800р.
для того же б-5 - 1000р это с разборки, сам бегаешь ищешь. а так и 1500... новое вообще хз скока стоит.