1. До бэты модификации этой локации ещё очень далеко.Честнее будет назвать пре-альфой...
2. У мода большая беда с балансом. Нет, думаю тут большинство за, чтобы цены были повыше, монстры и аномалии по-страшнее, а сталкеры по-умнее. Но добиваться этого нужно несколько иными методами нежели давать жучке одним укусом сносить половину здоровья и даровать им пулененепробиваемость слона(на мой взгляд допиливать надо ИИ и скоростные параметры)... Подробнее:
- несоответствие параметров монстров их опасности. Грубо говоря собачки у вас получились слишком лютыми(в упор с обреза валиться не захотела), а кровососы - слишком простыми(спокойно уворачиваясь постреливал в него с пм, а как закончились патроны - добил с заточки);
- баланс цен требует сильнейшей доработки. Ибо такие цены, уж простите, несколько нереальны... Проще(и - честно говоря - красивее) переводить торговые отношения на бартер/полу-бартер. Тогда артефакты действительно станут основной валютой в Зоне;
- очень странное соотношение урона который вы наносите неписям и тот урон, который они наносят вам из одного и того же оружия. Специально проверял - мне с пм приходится вложить по корпуса болванчика пулек вдвое больше, чем болванчику в меня. Может у бандитов куртяшки по-круче, чем у меня(что маловероятно - был в сталкерском комбезе на момент теста), но всё равно смотрится как искусственное ослабление игрока. А такие условности наносят непоправимый урон шутерной части - играть становится тягостно/нудно и игрок сразу чувствует мошенничество; хотя, с другой стороны, хэд-шоты работают исправно;
3. Графика и дизайн - это можно списать на статус пре-альфы модификации, так что тут всё ясно...
4. Подача сюжета - а вот тут полный швах. Очень нудно и скучно. Неинтересно. Вроде тексты атмосферные и места интересные, но обилие заданий принеси/отнеси/убей вообще без каких-либо скриптовых сценок - от этого даже в ммо уже стремятся избавляться. Вспоминается шикарная подача сюжета в том же ЗП(!вот как надо подавать сюжет!), достаточно неплохая в ЧН(это я про основной квэст) . Нужно разбавлять геймплей разного рода сценками/ тирами/ пазлами/ диалогами - мод от этого только выиграет. Будем надеяться что имеющаяся на сей момент серость и нудность квестовой составляющейся является следствием 1 пункта данного списка...