Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Last of Us
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Белый Волк



Заброшенные мегаполисы оказались во власти природы. Численность населения планеты существенно сократилась из-за недавней эпидемии чумы. Выжившие убивают друг друга за еду, оружие – все, что можно отнять. Отважный смельчак Джоэл и умная не по годам девочка-подросток Элли отправляются в смертельно опасное путешествие по Америке. Чтобы дойти до конца, героям нужно держаться вместе и заботиться друг о друге.
The Last of Us находится в разработке уже два года. Naughty Dog взялась за нее сразу после выхода Uncharted 2: Among Thieves. Команду возглавил творческий директор Нил Дракманн, соавтор сценария Uncharted 2. Посмотрев дебютный трейлер, некоторые игроки заметили, что заросший лианами мегаполис напоминает об Enslaved — зрелищном экшене студии Ninja Theory, — и не зря. Оказывается, к проекту привлечен ведущий дизайнер той игры. Проект выходит интересным, если команда-разработчик сделает всё правильно, то кто знает, возможно The Last of Us внесет в устоявшийся жанр что-то своё, абсолютно уникальное...

Видео












Белый Волк

Грибные зомби


После анонса PS3-эксклюзива The Last of Us многие приготовились ждать релиза года два-три, ведь последняя игра Naughty Dog вышла совсем недавно. Оказывается, пару лет назад студия поделилась на две группы, так что работы над Last of Us ведутся уже давно. Возможно, релиз состоится уже будущей осенью, но студия признается, что вполне возможна задержка до начала 2013 года, ведь качество превыше всего. Об игре же разработчики говорят так: если Uncharted был игровой версией "Индианы Джонса", то новая игра должна напоминать "Дорогу" — постапокалиптический роман Кормака Маккарти, по которому в 2009 году режиссер Джон Хиллкоут снял фильм.

Творческий директор игры Нейл Дракман давно обдумывал идею комикса, рассказывающего историю отца и дочери, пытающихся выжить в городе, населенном злобными зомби. Однажды он увидел на канале "Discovery" передачу "Планета Земля", где показывали муравьев, зараженных спорами гриба кордицепса. Гриб управлял поведением муравья, заставляя его уходить из муравейника, искать подходящее для гриба место, а затем прорастал прямо из его головы. После выпуска второго Uncharted некоторым сотрудникам до смерти надоело заниматься приключениями Дрейка, так что руководство решило создать вторую группу. Тут-то и пригодились идеи Дракмана, которые стали хорошей основой для новой игры.

"Мы хотим, чтобы видеоигры и фильмы начали воспринимать одинаково. Хотим создать нечто, что нельзя будет назвать простой игрой. Это не игра, где есть победитель и проигравший. Это просто приключение, новые ощущения", — говорит президент студии Кристоф Балестра. Довольно интригующее заявление. Может быть, Naughty Dog собирается сделать что-то в духе Heavy Rain?

Источник.
Белый Волк
Небольшое интервью


Видео


Арты

VIGUR
"Не играл ни в одну из их игр" и "С удовольствием ознакомился бы с их новой игрой, но у меня нет консоли".
Сеттинг весьма заманчивый.
MiXeD500
В детстве обожал серию Crash, затем забросил как-то всё, но с удовольствием ознакомился бы с их новой игрой, но у меня нет консоли

девочка милая няшечка laugh.gif
Белый Волк
Последние артворки


Белый Волк
Немного информации о проекте:

- Элли 14 лет.
- Лицевая анимация сделана по методу, использовавшемуся в Uncharted.
- Ролик с VGA 2011 подвергся небольшой постобработке (кто бы сомневался).
- Играть дадут только за Джоэля (жаль).
- На пути нам встретятся заброшенные дома и затопленные области, а также дикие животные и другие выжившие.
- Действо схоже с такими фильмами, как "Старикам тут не место", "Я легенда" и "Дорога".
ZomBearUA
Цитата(MiXeD500 @ 13.12.2011, 20:24) *
девочка милая няшечка laugh.gif

Ага, лоли
Кстати очень похожа на Эллен Пейдж, но помоложе
фото

Цитата(Белый Волк @ 16.12.2011, 13:49) *
Немного информации о проекте:
- Элли 14 лет.
- Лицевая анимация сделана по методу, использовавшемуся в Uncharted.
- Ролик с VGA 2011 подвергся небольшой постобработке (кто бы сомневался).
- Играть дадут только за Джоэля (жаль).
- На пути нам встретятся заброшенные дома и затопленные области, а также дикие животные и другие выжившие.
- Действо схоже с такими фильмами, как "Старикам тут не место", "Я легенда" и "Дорога".

Я хочу поиграть в эту игру на ПК stretcher.gif
Montana
Цитата(Zom-Bear @ 16.12.2011, 16:57) *
Я хочу поиграть в эту игру на ПК

Скорее Grand Turismo 5 выйдет на ПК, чем это laugh.gif
Привет, Андрей
Мне одному ГГ напоминает Александра Лыкова (Казанова из сериала "Улицы разбитых фонарей")?
Montana
Капитан Рука-Лицо, есть немного. Но я думаю это скорее "вольный перевод" Вигго Мортенсена из Дороги со схожим сюжетом.

ZomBearUA
Цитата(Montana @ 16.12.2011, 16:57) *
Цитата(Zom-Bear @ 16.12.2011, 16:57) *
Я хочу поиграть в эту игру на ПК

Скорее Grand Turismo 5 выйдет на ПК, чем это laugh.gif

Спасибо КО! ну а то я не знаю...
Но мечтать не вредно.
SOMYK
Тоже наверно КО. Будет лимит боеприпаса в связи с сюрвайвными делами.
Врагами будут наверно не только зомби-кальраби но и обычные дикие граждане (см. арт из выложенных)
Белый Волк
Новые детали об The Last of Us:

- мультиплеера не будет (по крайней мере пока нет никаких новостей насчет кооператива или мультиплеера)
- продолжительность синглплеера будет гораздо больше, чем в Uncharted 3
- игра будет менее линейна, чем Uncharted 3, будет много элементов исследования окружающего мира
- все приключения будут вращаться вокруг взаимоотношений Джоэля и Элли
- сюжет будет больше сконцентрирован на взаимоотношениях между персонажами, но меньше на истории инфицирования планеты
- лицевая анимация будет сделана вручную, как и в Uncharted 3
- чтобы добавить игре больше напряженности, больше реализма, атмосферы нервозности и кинематографичности, изображение будет подаваться по типу "камера в руке", как это было показано в фильме "Дитя человеческое"
- актриса Эшли Джонсон лично принимает участием в Motion Capture движений и мимики своей героини Элли
- помимо инфицированных и выживших, в игре у нас будет еще один враг - природа.
- по ходу прохождения мы будем встречать диких животных на улицах города
- в игре есть момент, когда Джоэл учит Элли стрелять из пистолета, но Naughty Dog еще не уверены будет ли эта сцена в окончательном билде игры или нет
Белый Волк
Что готовят нам разработчики?


В сети появилось видео с интервью Bruce Straley и Neil Druckmann (Game Director и Creative Director проекта), в котором мелькнул кадр с рабочей доской из Naughty Dog, где они расписывали кое какие детали игры. Данное видео было удалено по требованию Sony, но все же народ успел сделать скриншот из того видео с изображением данной доски.
Фото
Montana
Положу сюда, как в самую актуальную тему компании.

Белый Волк
По-моему эти двое лишние на празднике. biggrin.gif
Белый Волк
Eurogamer в гостях у Naughty Dog


Белый Волк
Порция новой информации


В Сети появились некоторые подробности об анонсированном около месяца назад эксклюзиве PS3 The Last of Us, которые были опубликованы в свежем превью игры в печатном издании Official PlayStation Magazine. Разработчики из Naughty Dog признались, что на начальной стадии разработки The Last of Us очень сильно напоминала Uncharted, поэтому команда решила выбросить большую часть наработок и начать все с чистого листа. С другой стороны, Naughty Dog не хотела, чтобы игра была заполнена «постапокалиптическими клише» - именно по этой причине было решено реализовать в игре цветущее зеленое окружение. При создании The Last of Us разработчики используют новые технологии ренедиринга и модель освещения, кроме того, они изменили внутриигровую камеру - происходящее на экране зачастую выглядит так, как будто это фильм, снятый на любительскую видеокамеру.

Формально, The Last of Us - это не игра про нашествие зомби, хотя это лишь формально и некоторые раскритиковали разработчиков за выбор тематики. Но Naughty Dog это не смущает, так как, по мнению разработчиков, еще никто не смог создать правильную игру про зомби. Naughty Dog сравнивает все зомби-игры на рынке с дешевыми фильмами категории B с очень поверхностным сюжетом. В The Last of Us очень большое внимание будет отводиться отношениям между главными действующими лицами. Official PlayStation Magazine сравнил игру с Heavy Rain, но Naughty Dog совершенно не согласна с этим сравнением, заявляя, что Дэвид Кейдж (David Cage) все говорил правильно об эмоциях и чувствах, но за своими рассказами он забыл про геймплей, сведя все к набору QTE.

The Last of Us - игра с сильной сюжетной частью, поэтому в основном она будет довольно линейной, хотя разработчики предусмотрели локации, которые можно пройти по-разному. Даты выхода у The Last of Us пока что нет.
Пара обоев.

Оригинал.
deonisii
Обложка мартовского номера.
А сегодня, поздно ночью по-нашему, обещают опубликовать три новых скриншота.

Белый Волк
Цитата(deonisii @ 02.02.2012, 21:12) *
А сегодня, поздно ночью по-нашему, обещают опубликовать три новых скриншота.

Спасибо за информацию! smile.gif
deonisii
А вот и они smile.gif

SOMYK
Замечательно грязные персонажи. Обычно художники с трудом могут контролировать свой импульс преукрашивания своих персонажей, и поэтому даже грязь изображают как-то аккуратно и "гламурно" что-ли. А здесь у мужика рубашка выглядит как буд-то он сушил её на самодельном каллорифере (обогревателе) с оконной решеткой вместо кожуха. bravo7kg.gif
А ещё когда ходишь в поход с девушкой запоминается что футболка у неё пачкается в районе титонов. Я так понял ихние художники в походы не ходят. smile.gif.
Белый Волк
По новым данным, игра выйдет либо в конце этого, либо в начале следующего года. Теперь осталось выпустить ролик с игровым процессом, хочется увидеть ее в действии.
deonisii
Бэкграунд с gameinformer

Белый Волк
До выхода мартовского номера Gameinformer, журналисты поделились с нами крупицами информации:

- Судя по увиденному в довольно продолжительном демо, в игре будут как рукопашные схватки, так и перестрелки. Количество патронов ограничено, так что пострелять, как в Uncharted, нам не удастся, более того, при многократном использовании многое оружие будет ломаться и выходить из строя, так что вам постоянно придется искать новое оружие или боеприпасы.
В игре нам не удастся управлять девочкой Элли, но судя по тому, что мы увидели , искусственный интеллект, управляющий ею, довольно таки смышленый, девочка никогда не преграждала на путь или не становилась в проходе, нянька ей уж точно не понадобится. Мы также отметили необычную камеру в игре, которая в чем-то напоминает воспроизведение с любительской видео-камеры.


На официальном форуме Naughty Dog пояснили, что в ближайшем будущем они не планируют выпустить видео из демо версии.
Белый Волк
Ещё немного информации:

- в этом мире можно убить только одной пулей.
- студия добавила эмоции противникам, они могут стать злыми, если их друг умирает, они предупреждают остальных об опасности и они пугаются, если у них нет преимущества перед вами.
- здоровье не будет само по себе восстанавливаться, для этого нужно будет использовать старые добрые аптечки
- Элли будет управляться искусственным интеллектом, но по словам Game Informer она довольно смышленная, активно вам помогает, предупреждает вас об опасности.
- "Мы понимаем, что если сделать всю игру в качестве эскортной миссии с девочкой, то это будет скучным, по этому мы максимально улучшили интеллект девочки, во время боя вам непридется думать что делает она, по большей части Элли будет прятаться и выходить, когда бой будет закончен. У вас редко будет Game Over из-за смерти девочки, конечно же если вы открыто не будете обращать внимание на то, что она в опасности и не поможете ей"
- в представленном демо так и не были показаны инфицированные люди.
- разные группы людей будут по разному поступать с вами, некоторые люди в игре даже будут вам помогать, если им это как-то пойдет на руку в выживании в городе.
- Элли подросток, по этому она не видела реальной жизни, которая была до заражения, она выросла в карантинной зоне, установленной военными, Джоэль будет рассказывать ей как раньше по улицам ходили люди.
- Элли помешана на различных реликвиях нашей культуры, таких как музыка и книги.
- Джоэль переносит оружие и лекарства через черный рынок карантинной зоны.
- Джоэль должен был переправить Элли через карантинную зону, но что-то пошло не так и теперь их преследуют военные.
- споры передаются по воздуху, по этому будут зоны, в которые проходить нельзя.
Белый Волк

Трилогию можно не ждать

В Сети появились свежие подробности о приключенческом экшене The Last of Us, который создается силами студии Naughty Dog в эксклюзивной версии для PS3. В частности, разработчики подтвердили факт присутствия в игре какой-то онлайновой составляющей.

За 20 лет до начала игровых событий в мире The Last of Us происходит вспышка эпидемии, в ходе которой люди заражаются какой-то формой грибка, поражающего мозг и превращающего их в плотоядных убийц.
Главный герой Джоэл занимается контрабандой оружия и медикаментов из карантинных зон, а девушка Элли проживает на территории военной карантинной зоны, с интересом изучая книги, компакт-диски и другие вещи, созданные людьми еще до ее рождения и до начала эпидемии. Если на территории карантинных зон оказывается кто угодно с любыми признаками заражения, то их уничтожают без каких-либо вопросов. Джоэл как-то выманивает Элли с территории базы и просит помочь его умирающему другу. Формируя отношения главных героев, разработчики думают о таких фильмах, как "Железная Хватка" и "Проклятый Путь", хотя изначально они думали реализовать связь, подобную партнерским отношениям Дрэйка и Тензена.

В демо-версии, которую предоставили Game Informer, события разворачиваются на территории Питсбурга, одной из нескольких локаций The Last of Us. В демо-версии акцент сделан в основном на незараженных врагах, инфицированные появляются в конце демо-версии, выступая своеобразным тизером - как будут реализованы сражения с ними, журналисты пока лишь догадываются.
Теперь, что касается онлайновой составляющей - да, Naughty Dog подтвердила, что таковая будет реализована в игре, но не уточнила, в какой именно форме. Якобы они и сами до конца не решили. Но, как мы уже писали, речь идет не об онлайновом кооперативе - Элли будет управляться системой искусственного интеллекта.

Нил Дракман, который является творческим директором проекта, заверил поклонников, что в The Last of Us их ждет завершенная история, разработчики не собираются подвешивать концовку в воздухе, оставляя игроков с массой вопросов.

Источник.
deonisii
Скриншоты, арты.







Белый Волк
Лупим врагов подручными средствами, ну прямо Condemned от третьего лица.
Белый Волк

Актеры The Last Of Us о своих персонажах


Напомним, главных героев приключенческого survival-экшена The Last Of Us играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker), которые в свежем интервью Official PlayStation Magazine UK говорили о своих героях.

«Джоэл (Joel) - один из выживших, он не герой, но и не отрицательный персонаж, - рассказывает Бэйкер. - Он парень, которому приходится учиться пользоваться оружием, просто потому что он вынужден делать это».

«Ему приходится сражаться каждый день, потому как другого выбора у него нет. Но у него нет конкретного плана и он не является типичным героем, к образу которого все привыкли. Думаю, этот персонаж серьезно изменит распространенное представление о героях».

Эшли Джонсон совершенно непохожа на Элли (Ellie), которую она играет, однако это не мешает ей ассоциировать себя с этой героиней.

«Когда я пришла на собеседование и увидела, как выглядит Элли - это может показаться странным - я не почувствовала, что этот персонаж так уж сильно отличается от меня, - говорит Эшли. - Это мой первый опыт озвучки видеоигр, но я об этом давно мечтала. Я просто в восторге от того, что мне выпала честь играть героиню, которая сильнее, моложе и крепче - личность, а не просто си%?ки и з@дница».

Даты выхода у The Last Of Us пока нет.
Источник.
Белый Волк
Несколько свежих артворков


Белый Волк

Одни из нас

Оригинал.

Новая игра для PlayStation 3 от знаменитой студии Naughty Dog.

Заброшенные мегаполисы оказались во власти природы. Численность населения планеты существенно сократилась из-за недавней эпидемии чумы. Выжившие убивают друг друга за еду и оружие – все, что можно отнять. Отважный смельчак Джоэл и умная не по годам девочка-подросток Элли отправляются в смертельно опасное путешествие по Америке. Чтобы дойти до конца, героям нужно держаться вместе и заботиться друг о друге.

P.S. Ну дают наши локализаторы, сначала "Дурная Репутация", теперь вот это. Куплю лучше западное издание.

SOMYK
Цитата(Белый Волк @ 27.02.2012, 20:01) *
Эшли Джонсон совершенно непохожа на Элли (Ellie), которую она играет, однако это не мешает ей ассоциировать себя с этой героиней.

«Когда я пришла на собеседование и увидела, как выглядит Элли - это может показаться странным - я не почувствовала, что этот персонаж так уж сильно отличается от меня, - говорит Эшли. - Это мой первый опыт озвучки видеоигр, но я об этом давно мечтала. Я просто в восторге от того, что мне выпала честь играть героиню, которая сильнее, моложе и крепче - личность, а не просто си%?ки и з@дница».

Эшли молодец, но как мне кажется её используют как раз именно как сиськи и задницу приставленные к лицу Эллен Пейдж которая как раз
Цитата(Белый Волк @ 27.02.2012, 20:01) *
которая сильнее, моложе и крепче - личность

Это такой тип которого жаждут американки у которых никогда не будет столько сисек (етесственным путем) сколько у Скарлет Йоханссон и Джоли.
И они хотят видеть такой же тип героини на экране. Дакота Фэннинг. Эллен Пейдж, Девушки которые взорвали\татуировали\поимели существующую систему и т.д.
Эшли хотела бы быть таким типажом. Однако на её месте нам видится то что бессознательно желают разработчики уже видимо попавшие под обаяние мисс
Пейдж.
Здесь будет правильным задать вопрос почему обаяние Пейдж? Почему именно её а не официально заявленной Эшли Джонсон?
не для мальчиков но для мужей.
Ответ можно получить если ретроспективно посмотреть все роли хотя бы Пейдж. В каждом своём фильме она нечаянно соблазняет мужчин на 10-15лет старше себя. Магия притяжения которой она обладает кроется в том что она настойчиво и завуалированно под борзого мальчика посылает сигналы эротизма. Под соблазнение попадают не только зрители девушки (потому что играет она мальчика), но и зрители мужчины, и думаю режиссеры фильмов тоже (ничто человеческое им не чуждо).
Команда разработчиков игры это мужчины 30-35лет. С Эшли удобнее работать потому что она не соблазняет в скрытом режиме. Соблазнение по силе вреда равно прямому саботажу т.к. переключает энергию сложных мыслительных процессов на незамысловатые фрикции.
Большинство "яйцеголовых" имеют привычку вести себя асексуально т.к. это некая форма защиты ума от соблазнения.



Белый Волк


Журнал PLAY открыто давит на консоль от M$. biggrin.gif
Montana
Цитата(Белый Волк @ 24.03.2012, 16:42) *
P.S. Ну дают наши локализаторы, сначала "Дурная Репутация", теперь вот это. Куплю лучше западное издание.

Ну во первых, изначальное название не такое уж высоколитературное. Его можно трактовать как "Последние из нас" или "Одни из нас". А во вторых, они всё правильно делают. Если игра издаётся в СНГ, название локализации должно отражать смысл игры на родном языке региона.

Цитата(Белый Волк @ 27.03.2012, 13:20) *
Журнал PLAY открыто давит на консоль от M$.

Если журнал специализируется на продукции Sony - почему бы и не давить?
deonisii
Игра за минуту(Игромания)


Белый Волк
"Увидев у Джоела пистолет, они побоятся напасть, но если он выдаст, что в обойме нет пуль, то тут же нападут."

Неплохо, очень даже неплохо. Насчет здоровья тоже понравилось, похоже на систему лечения из Snake Eater.
Белый Волк
Более близкий взгляд на зараженных

Источник.

Naughty Dog создал замечательную и отвратительно выглядящее бюст зараженного существа из The Last of Us. Это далеко не единственный тип врагов, с которыми нам предстоит встретиться. Помимо инфицированных нас ждет встреча и с обычными мародерами. На данный момент, нет никаких указаний или планы запускать бюст в массовое производство.

1001v
А дрейк то постарел.
deonisii
Хорошо хоть в педагогику ушел, а не на какую-нибудь очередную "ферму/социалку".
Глядишь и новое поколение подтянет. Ну по крайней мере в это хочется верить.
Коннор
Новый трейлер: The Last of Us - The Truck Ambush Trailer (YouTube, 720p, 1:36)
--Kalan--


Белый Волк
Жаль не показали игровой процесс, надеюсь на E3 "Собачки" приедут.
Белый Волк
The Last of Us ничуть не похожа на Uncharted

(Превью от IGN)


Как известно, после демонстрации нового трейлера The Last of Us, игровые журналисты получили возможность оценить геймплейную демо–версию этого крупного эксклюзива для PS3. На основе проведенного показа, редактор крупнейшего игрового сайта IGN сделал некоторые выводы о проекте.
По его словам, The Last of Us ничуть не похожа на Uncharted. Несмотря на то, что обе игры являются графически продвинутыми приключениями с видом от третьеголица, а интерфейс имеет похожие элементы, эти проекты сильно различаются по геймплейной механике.



Демо–версия начинается сразу же после окончания трейлера. Бандиты вытаскивают персонажей игры – Джоэла (именно им в показанном отрезке управляет игрок) и Элли – из покореженной машины. После того, как в результате экшн–сцены главный герой вырывается из плена, насадив одного из разбойников горлом на острый кусок стекла, он выхватывает пистолет. Стреляя из укрытий, Джоэл быстро расхожует немногочисленные. Боеприпасов в игре будет совсем немного.
Ближний бой в Uncharted обычно происходил мгновенно – Натан Дрейк бодро укладывал противника двумя тремя сильными ударами или же одним сильным рывком сворачивал шею. В The Last of Us все совсем по-другому: когда Джоэл захватывает противника сзади, то они вступают в ближнюю борьбу, размеренную и напряженную. Последние несколько минут демки Джоэл и Элли проводят вместе, стараясь действовать максимально незаметно и тихо расправляясь с врагами.

Несмотря на то, что происходящее на экране выполнено с традиционно высокой для Naughty Dog степенью проработанности, журналист отмечает размеренность геймплейной механики. Отсутствие регенарации и сегментированная шкала здоровья, недостаток патронов и одичавшие от отсутствия какой–либо надежды люди в качестве врагов – все детали игрового процесса направлены на то, чтобы игрок смог разделить чувства и переживания главных героев. И в этом плане The Last of Us даже превосходит Uncharted.
Проект выходит в конце 2012 или начале 2013 года. Публичная демонстрацию геймплея и много новой информации создатели обещают уже через пару недель на E3 2012.
Источник.
Белый Волк

Нет кооперативу!

Есть игры, которые идеально подходят для реализации кооперативного режима. В основном это проекты, в которых не один, а два, а может и больше, главных героя. К их числу относится и экшен The Last of Us от студии Naughty Dog. Однако в нем кооператива не будет.

Об этом рассказал творческий директор проекта Нейл Дракманн. «В The Last of Us появится мультиплеер. В данный момент мы не готовы делиться подробностями о реализации совместной игры, однако может сказать, что основная сюжетная кампания будет недоступна для кооперативного прохождения», — заявил Дракманн. Возможно, для кооператива заготовят специальные миссии — в последнее время разработчики практикуют такой подход довольно часто. Однако пока это лишь догадки.

Новая игра от авторов серии Uncharted выйдет в следующем году, но она уже стала одним из самых ожидаемых проектов для PlayStation 3. Среди прочих игр о зомби The Last of Us выделяют кинематографичность и зрелищность, свойственные всем играм Naughty Dog.

Источник.
SOMYK
У Элли АИ хитро написан заточено под геометрию уровней и возможно сюжет. Она включена в экшн как "часть ситуации происходящей с Джоэлом", а не полностью автономый интелект, поэтому похоже и полноценный кооп на сингловых уровнях не возможен.
Белый Волк

The Last of Us: решения, последствия, инвентарь


Многие игры сегодня обещают, что ваши действия будут нести за собой серьезные последствия, но на практике это часто выражается в несколько выборов, сделанных по ходу игры, которые позволяют увидеть после прохождения разные кат-сцены. Naughty Dog утверждает, что в The Last of Us вы будете тщательно обдумывать свой каждый шаг, даже открытие инвентаря в ходе игры - потому как в этом случае игровой процесс не ставится на паузу.

«Мы хотим особенно подчеркнуть реальность ситуации, в которой оказались Джоэл и Элли, - заявил глава команды разработчиков Брюс Стрейли в интервью GamesIndustry. - За вашими действиями будут следовать какие-то последствия».

«Если вы будете непродуманно подходить к ситуации, считая, что выйдете из нее невредимыми, то вы ошибаетесь. Сколько патронов осталось у вас? Есть ли у вас составляющие для приготовления коктейля Молотова? Может быть, двух Молотовых? Есть ли у вас аптечка? Что вообще полезного есть у вас в инвентаре?».

«Причем часто вы будете использовать одни и те же составляющие для приготовления коктейля Молотова и для аптечки, то есть вам нужно будет делать выбор: идти по атакующему пути или же подумать об оборонительной тактике».

Примите парочку неверных решений, и вы можете оказаться в ситуации, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от большинства других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу, открыть меню и заново перешерстить инвентарь.

«У нас живая система инвентаря, то есть игра продолжается постоянно, она не ставится на паузу, - продолжил Стрейли. - Вы как бы снимаете рюкзак и думаете, как лучше использовать его содержимое, в то время, как враги продолжают стараться добраться до вас».

Оригинал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.