Мысли после прочтения форума:МОР сравнивают по стилю с 'Мертвми Душами' Гоголя Н.В.
Интересная задумка - вне зависимости от выбора героя (выбора уровня сложности нет) нам дают всего 12 дней (24 часа реального времени). Как мы их будем жить - наше дело, но по истечение этого срока случится ... что-то
До 70% информации передается через диалоги.
От края до края города мы пройдем за 5 минут. Если учитывать степь (???) то за 7-10. Скорость нашего перемещения 11 км/ч.
Ночью пользуемся фонариком. Если его нет, то в темноте будем спотыкаться и отнимать хиты.
Есть некое подобие точечных попаданий в тела противников. Оружие дает осечки, прицел сбивается.
Save game будет обычный - в любое время.
Авторам нравится Silent Hill, но при этом сообщают:
<С уважением и даже пиететом склоняем головы перед авторами серии Silent Hill. Лично я все четыре части считаю великолепными.
Но - одновременно с гордостью и с прискорбием - я должен сообщить, что Мор сменил специальность. Изначально задуманный слишком оригинальным, в процессе разработки он был притянут за уши к формату "хоррор" - но по мере завершения проекта очень сильно отошел от хоррора.
Сейчас мы во всеуслышание говорим: "Мор" больше - не "русский хоррор"! Беру на себя смелость заявить, что игра вполне национальна и самобытна, но хоррором при этом не является.
>Насчет RPG элементов: вроде как у каждого из персонажей будут параметры
умный, сильный, ловкий.
Они (IPL) судя по всему вообще актёры театра, т.к. в дальнейшем собираются какую-то поэму делать (не игру компьютерную). Вообще про себя они ничего не рассказывают: "Команда наша очень невелика. Она собиралась медленно и долго, человек за человеком. Она формируется под воздействием нескольких важных факторов. С ходу могу назвать четыре. Три из них не поддаются рациональному осмыслению ... В этой студии есть тот, кто организует нашу работу. Это единственный в нашей студии мастер, который работает днем и ночью. Можно уверенно сказать, что его портрета вы нигде и никогда видели, и вряд ли увидите впредь. Это не мистика, а объективная реальность."
Ну и, конечно же, по-поводу
графики:
Nord: Друзья, наверное, я очень глупый человек... Но объясните мне ради всего святого - ПОЧЕМУ ЭТО ДЛЯ ВАС ТАК ВАЖНО? Вы действительно в состоянии купить некую игру только за то, что в ней поддерживается технология ragdoll? Или не купить только за то, что графическое решение этой игры обходится без бампа???
Отвечаю: Да, важно. Да, могу и не купить при отсутствии RagDoll, т.к. на дворе 2005й а не 1996й !!!
NorD: "Мор" возможен - и вообще мог быть возможен - только с той графикой, которая существует в нем сейчас. Никакая иная не подошла бы. Она действительно создана такой, чтобы создавать нужную атмосферу и подчеркивать, извините за пафос, существо этой игры, ее идею. В силу этого я считаю бессмысленным оценивать, например, спецэффекты или технологический уровень. Нам это действительно не нужно.
реакция: Гыы !! А они смелые, раз такое заявляют !! Кстати, на форуме было сказано, что в МОР играли бы даже если он был текстовым. ГЫЫ !!
Я улыбаюсь ...
Но, собсно, инфа:
- есть вспышки от выстрелов (ВААУ !! Ну ни фига себе
)
- смена дня и ночи, радостные дни, безысходные дни, дождь различной силы
- свои ноги, плечи и т.д. нельзя увидеть
- листья падают, бумажек (мусора) не будет
- будет AA
- на картах типа GeForce2MX не пойдет !
Вообще на форуме отвечают три мембера команды IPL:
Kate,
Peter - почти не отвечают;
Айрат - вроде как программер, даёт четкие ответы (самый информативный);
Ahako - вроде дизайнер, даёт весьма информативные ответы (но менее чем Айрат);
NorD - вроде как сценарист/актер/писатель/философ, любит расписывать ответ, практически не содержащий собственно информации для ответа на поставленный вопрос, но переполненный туманными философскими домыслами (странный вообще какой-то). Вот, например, спросили про параметры персонажей:
Acrata: Ребят, вот там сказано, что в игре несколько главных персонажей... Это значит у нас будет выбор - кем быть? Или все как-то похитрее?
Айрат: В игре три главных персонажа. Играть можно за любого в любой последовательности, но рекомендуется последовательное прохождение: Бакалавр, Гаруспик, Самозванка. Каждый персонаж обладает разными возможностями (умный, сильный, ловкий) и начинает игру при разных начальных условиях.
Nord: Касательно персонажей: я считаю, что дело не столько в их навыках, сколько в предрасположенности к разным сторонам одних и тех же явлений. Это персонажи про себя думают, что они - сильный, умный и ловкая. На самом деле - чучелки чучелками. Нет среди них ни сильного, ни умного, ни ловкого... Все трое - несчастные жертвы обстоятельств.
В общем, это история трех трагедий (точнее, трех дорожек к одной и той же развязке). Каждый по-своему откроет правду. Все трое будут правы и все трое - обмануты. Тем и интересны.
Вот такие вот дела ...