Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Pathologic или МОР. УТОПИЯ
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Адвенчуры, квесты, файтинги
Страницы: 1, 2
fen1x
Еще одна разработка отечественного производителя.
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: Бука
Количество: CD 1
Язык: Русский
Дата выхода: IV квартал 2004
Сайт разработчика: ]]>http://www.ice-pick.com/]]>
Страница игры : ]]>http://www.buka.ru/game/Game_1863.htm]]>

МОР. УТОПИЯ - это гремучая смесь RPG, шутера и ужастика. В чудесной стране, в небольшом городке жили и как-то уживались необычные обитатели. Но внезапно напал на них мор. Да вдобавок распустилась хрустальная роза.
Вам предоставится выбор персонажа, нелинейный сюжет, от вашего выбора и ваших действий будет зависеть судьба города и народа.

Е3 2004 трейлер, 78 Мб: ]]>http://www.3dgamers.com/dl/games/pathologi...ologic.avi.html]]>

Скрины здесь: ]]>http://www.gengamers.com/html/pathologic.html]]>
Rider_J
Судя по ролику, графика там хромает. А вот атмосфера - самое то ! Понравилась сценка с играющей в песочнице девочкой, рядом с которой вырисовывался козлиный череп ... Или другая - девочка осторожно крадется, камера отъезжает, оказывается, что она осторожно обходит труп женщины ... В последствии девочка вылезает из могилы - мертвая ? ... Сцена со смертью горожан выглядит жутковато ... Напрашивается вопрос, что это за черная кукла в белой маске ? Причина бедствий ? ... В общем, подождем, увидим ... а графика в играх не самое главное (IMHO) smile.gif
fen1x
Поступили новые скрины.










DAISHI
Официальный сайт по игре:
]]>http://www.pathologic-game.com/]]>

Внутри есть
- ]]>один видеоролик]]>
- скриншоты
- и немного почитать в разделе "Мастерская"

В общем, все как у людей.
fen1x
Я смотрю, довольно странные скрины, как хоррорный мультфильм





fen1x
Компания Бука отправила в печать приключенческий экшен от первого лица с ролевыми элементами Мор. Утопия.
В степном городке, построенном в районе древних мясокожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна.
В зависимости от выбора главного героя (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка), вам придется преследовать разные цели. Главная задача — выжить в умирающем городе, не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех, с кем сведет вас слепая судьба. ]]>Подробнее]]>
На полки магазинов игра поступит 9 июня.
Grimnebulin
Гип-гип ура! Уверен, игра - высший класс. И еще - такое ощущение, что ее можно будет назвать "андеграундом" от мира игр. Но это - пока только ощущения. Поиграем. smile.gif
Rider_J
ВСЕМ ценителям атмосферного амбиента настоятельно рекомендую зайти в мастерскую на страницу звука:

]]>http://www.pathologic-game.com/workshop_sound.htm]]>

Качайте все 4 трека - каждый из них хорош по-своему. Я лично рекомендую в таком порядке:

1. Гаруспик остался один
]]>http://www.pathologic-game.com/music/Odinochestvo.mp3]]> (2,23 MB)

2. Траурное шествие спускается с лестницы Многогранника
]]>http://www.pathologic-game.com/music/track1.mp3]]> (7,74 MB)

3. Самозванка пробирается в студию Близнецов
]]>http://www.pathologic-game.com/music/Stamatin.mp3]]> (1,47 MB)

4. Бакалавр узнает о гибели Евы Ян
]]>http://www.pathologic-game.com/music/Guta.mp3]]> (4,95 MB)

Уверен, вам понравится - сам уже второй день по кругу кручу smile.gif
Вообще проект интересен уже хотя бы тем, что разработчики практически забили на графику и сделали упор на сюжет и атмосферу города ... Вгрызаюсь в страницы их форума но никак до конца не могу понять что за игру (и вообще игру ли ?) сотворили Ice-Pick Lodge !?
Rider_J
Мысли после прочтения форума:

МОР сравнивают по стилю с 'Мертвми Душами' Гоголя Н.В.

Интересная задумка - вне зависимости от выбора героя (выбора уровня сложности нет) нам дают всего 12 дней (24 часа реального времени). Как мы их будем жить - наше дело, но по истечение этого срока случится ... что-то dry.gif

До 70% информации передается через диалоги.

От края до края города мы пройдем за 5 минут. Если учитывать степь (???) то за 7-10. Скорость нашего перемещения 11 км/ч.

Ночью пользуемся фонариком. Если его нет, то в темноте будем спотыкаться и отнимать хиты.

Есть некое подобие точечных попаданий в тела противников. Оружие дает осечки, прицел сбивается.

Save game будет обычный - в любое время.

Авторам нравится Silent Hill, но при этом сообщают:
<С уважением и даже пиететом склоняем головы перед авторами серии Silent Hill. Лично я все четыре части считаю великолепными.

Но - одновременно с гордостью и с прискорбием - я должен сообщить, что Мор сменил специальность. Изначально задуманный слишком оригинальным, в процессе разработки он был притянут за уши к формату "хоррор" - но по мере завершения проекта очень сильно отошел от хоррора.

Сейчас мы во всеуслышание говорим: "Мор" больше - не "русский хоррор"! Беру на себя смелость заявить, что игра вполне национальна и самобытна, но хоррором при этом не является.>

Насчет RPG элементов: вроде как у каждого из персонажей будут параметры умный, сильный, ловкий.

Они (IPL) судя по всему вообще актёры театра, т.к. в дальнейшем собираются какую-то поэму делать (не игру компьютерную). Вообще про себя они ничего не рассказывают: "Команда наша очень невелика. Она собиралась медленно и долго, человек за человеком. Она формируется под воздействием нескольких важных факторов. С ходу могу назвать четыре. Три из них не поддаются рациональному осмыслению ... В этой студии есть тот, кто организует нашу работу. Это единственный в нашей студии мастер, который работает днем и ночью. Можно уверенно сказать, что его портрета вы нигде и никогда видели, и вряд ли увидите впредь. Это не мистика, а объективная реальность."

Ну и, конечно же, по-поводу графики:
Nord: Друзья, наверное, я очень глупый человек... Но объясните мне ради всего святого - ПОЧЕМУ ЭТО ДЛЯ ВАС ТАК ВАЖНО? Вы действительно в состоянии купить некую игру только за то, что в ней поддерживается технология ragdoll? Или не купить только за то, что графическое решение этой игры обходится без бампа???
Отвечаю: Да, важно. Да, могу и не купить при отсутствии RagDoll, т.к. на дворе 2005й а не 1996й !!!

NorD: "Мор" возможен - и вообще мог быть возможен - только с той графикой, которая существует в нем сейчас. Никакая иная не подошла бы. Она действительно создана такой, чтобы создавать нужную атмосферу и подчеркивать, извините за пафос, существо этой игры, ее идею. В силу этого я считаю бессмысленным оценивать, например, спецэффекты или технологический уровень. Нам это действительно не нужно.
реакция: Гыы !! А они смелые, раз такое заявляют !! Кстати, на форуме было сказано, что в МОР играли бы даже если он был текстовым. ГЫЫ !! biggrin.gif Я улыбаюсь ...
Но, собсно, инфа:

- есть вспышки от выстрелов (ВААУ !! Ну ни фига себе biggrin.gif)
- смена дня и ночи, радостные дни, безысходные дни, дождь различной силы
- свои ноги, плечи и т.д. нельзя увидеть
- листья падают, бумажек (мусора) не будет
- будет AA
- на картах типа GeForce2MX не пойдет !

Вообще на форуме отвечают три мембера команды IPL: Kate,Peter - почти не отвечают; Айрат - вроде как программер, даёт четкие ответы (самый информативный); Ahako - вроде дизайнер, даёт весьма информативные ответы (но менее чем Айрат); NorD - вроде как сценарист/актер/писатель/философ, любит расписывать ответ, практически не содержащий собственно информации для ответа на поставленный вопрос, но переполненный туманными философскими домыслами (странный вообще какой-то). Вот, например, спросили про параметры персонажей:

Acrata: Ребят, вот там сказано, что в игре несколько главных персонажей... Это значит у нас будет выбор - кем быть? Или все как-то похитрее?

Айрат: В игре три главных персонажа. Играть можно за любого в любой последовательности, но рекомендуется последовательное прохождение: Бакалавр, Гаруспик, Самозванка. Каждый персонаж обладает разными возможностями (умный, сильный, ловкий) и начинает игру при разных начальных условиях.

Nord: Касательно персонажей: я считаю, что дело не столько в их навыках, сколько в предрасположенности к разным сторонам одних и тех же явлений. Это персонажи про себя думают, что они - сильный, умный и ловкая. На самом деле - чучелки чучелками. Нет среди них ни сильного, ни умного, ни ловкого... Все трое - несчастные жертвы обстоятельств.
В общем, это история трех трагедий (точнее, трех дорожек к одной и той же развязке). Каждый по-своему откроет правду. Все трое будут правы и все трое - обмануты. Тем и интересны.

Вот такие вот дела ...
Grimnebulin
Игра уже вышла, насколько я понимаю. В нашем городе появится завтра... точнее, уже почти сегодня утром. Однако я нигде не могу найти системные требования к ней и пребываю в смутных сомнениях...
fen1x
GhostDog,
Цитата
Однако я нигде не могу найти системные требования к ней

Официальный сайт, раздел Хрестоматия, справа внизу smile.gif

Системные требования
Windows 98/2000/XP
Pentium III 800 MHz (рекомендуется Pentium 4 1.4 GHz)
1,2 Gb места на жестком диске (рекомендуется 1,5 Gb)
384 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb RAM)
Geforce2 (рекомендуется Geforce3 и выше)
Direct Sound compatible sound card
8x CD-ROM
мышь, клавиатура
]]>http://www.pathologic-game.com/reader.htm]]>
Rider_J
Чтож, народ играет. Ругательных отзывов пока не было. Жанровую принадлежность определяют как смесь квеста и RPG. Пострелять в кого-либо пока никому не удалось. Для меня особенно интересно - игроки соглашаются с тем, что графикой 'ну совсем никакая' (мало полигонов + размытые текстуры), но утверждают что игры увлекательная. Слышал даже отзыв 'супер' (после того, как человек немного продвинулся по сюжету). Игровой процесс напоминает театральную драматическую постановку. Хвалят музыку (называют одной из самых лучших в наших проектах - согласен (сам третий день по кругу 4ре трека гоняю smile.gif)), атмосферу города. Она отчасти создается коричневатой цветовой гаммой, в которой выполнена вся графическая часть игры. Характерный атмосферный скрин:



Как видите ничего особенного ... но чем-то меня зацепило, причём я даже ничего и не видел, очень смутно представляю себе игровой процесс, кривлюсь от старой графики (2-3 годичной давности) ... но послушал музыку, посмотрел арты, почитал форум ... наверно все-таки что-то в МОРе есть - именно атмосфера притягивает, как она притягивала в таких играх как Parkan, Fallout 2, System Shock 2. Игра не завлекает переливающимися цветными искорками, не сулит бурный экшн, невероятные приключения (aka спасение планеты/цивилизации/любимой девушки и т.д.). Наоборот, она старательно прячет свое личико в непроглядной завесе таинственности, старается не выходить из тени неизвестности, предпочитая чтобы про нее рассказывали уже испробовавшие ее на вкус игроки ! И оттого она становится еще загодочней, а следовательно, привлекательней. Куплю я её, да напишу обзор - душа к ней легла почему-то ... wink.gif

Update
Уже нашел где (240р 2CD)

]]>http://www.engine.ru/products/multimedia/6763/]]>
fen1x
Читал, что в игре есть такая фича - надо ее пройти за определенное время, кажется 24 часа. Если дошел почти до конца, но время истекло, появляется надпись "game over" (возможно, аналогичная по-русски) и начинай все сначала.
Пилот
fen1x, за 24 часа игрового времени или обычного?
если обычного,я охренею сутки перед компом сидеть за игрой....
fen1x
Пилот,
Цитата
за 24 часа игрового времени или обычного?

Я точно не знаю, но конечно, не обычного. Иначе все бы охренели biggrin.gif
Райдер поиграет и нам все расскажет smile.gif

Update. Вот что я узнал - Если до 12 ночи не разгадываешь день, то игра считается проигранной.
Grimnebulin
Пришел домой, радостно неся в руках диск с игрой. Установил, приплясывая от нетерпения... И что? Меня ждал какой-то error creating renderer descriptor. Обидно до слез.
Rider_J
GhostDog
А какая у тебя видеокарта (GF MX не поддерживаются) ?

Насчет времени в игре - всего дается 12 дней. Что хотите то и делайте. Если игру проходить не отрываясь, то это займет 24 часа. Но есть обычные savegame, так что не волнуемся smile.gif
Grimnebulin
Rider_J,
Цитата
А какая у тебя видеокарта

У меня Radeon 9000 64 mb, так что все должно быть в порядке, как мне кажется. У меня есть подозрение, что это может быть из-за процессора, но убедиться в этом пока никак не получается.
MAN2
Скорее всего не из-за процессора.
Возможно, проблема с драйверами.
Возможно, игра ещё сырая - тогда можно надеяться, что разработчики выпустят патч.
МойКлон2
Скажите Уважаемые,эта игра только для белых
людей на 1\6 части мира?Почему для нас -нигеров
из стран третьего мира центральной европы ничем
таким и непахнет?
Вообще у меня ощущение пока от сабжа,как
от Скрапланда-мыльный пузырь.Хорошо бы ошибался.
Р.С.
fen1x,
Пишу здесь,так как кое где тема пропала. wink.gif
Grimnebulin
MAN2,
Цитата
Возможно, проблема с драйверами

Драйвера на видеокарту - свежайшие, последней версии.
Цитата
можно надеяться, что разработчики выпустят патч

Они пока не соизволили на официальном форуме ответить на вопросы пользователей касаемо проблем с изображением в игре... Что-то мне подсказывает, что в игру я так и не поиграю. Очень хочется, чтобы я ошибался...
MAN2
GhostDog,
Цитата
Драйвера на видеокарту - свежайшие, последней версии.

Может быть, как раз из-за этого проблема.
Но из-за одной игры экспериментировать с разными драйверами не советую.
Grimnebulin
MAN2,
Цитата
Может быть, как раз из-за этого проблема

Свежий драйвер поставил только сегодня, до этого была старая версия Сatalyst, кажется, 5.4. Это я уже в угоду игре сегодня скачал и установил последнюю версию.
-=LeKtoR=-
Говорят игра похожа на Silent Hill? blink.gif
Grimnebulin
-=LeKtoR=-,
Цитата
Говорят игра похожа на Silent Hill

У меня есть такое подозрение, что Silent Hill может даже покурить в сторонке. rolleyes.gif Учитывая особенности "Мора", разумеется. smile.gif
Grimnebulin
Итак, мне удалось разобраться с проблемой и запустить игру. Помогла полная переустановка Windows XP SP2. В результате игра запустилась без каких-либо проблем, однако в этот раз при установке программа инсталляции производила некоторые действия, которых не делала раньше - то есть автоматически установились нужные кодеки и OpenAL. Кроме того, после первого запуска система StarForce предложила перегрузить машину, чего раньше не было. Вероятно, ошибка была и у меня, и в самой игре. На форумах разработчиков высказывалась версия, что "Мор" не дружит с процессорами от AMD и чипсетами VIA, но то, что у меня игра запустилась, опровергает эту версию. Ну это был маленькое отступление, а теперь непосредственно об игре.

А сказать-то пока нечего. Поиграл в общей сложности полчасика, однозначно могу отметить только то, что игра чрезвычайно интересна и в известной степени новационна. Очень порадовала великолепное музыкальное сопровождение. Графика не блещет изысками, но тем не менее картинка приемлемая, а палитра красок создает неповторимую атмосферу.
МойКлон2
GhostDog,
Цитата
Поиграл в общей сложности полчасика

Только не бросай, да. cool.gif
А то чтото еще никто больше трех дней не выдерживал
это "издевательство"
Grimnebulin
МойКлон2,
Цитата
А то чтото еще никто больше трех дней не выдерживал
это "издевательство"

Да как можно? mellow.gif Эта игра достойна восхищения. Это даже не игра, а какое-то произведение искусства, достойное встать в один ряд с самыми лучшими неординарным игровыми проектами. На мой взгляд, "Мор" как минимум на голову выше всех современных игр... Точнее, нет, эта игра даже близко не стоит рядом с однообразием современных игр. Шедевр, который, боюсь, станет эдаким "андеграундом" от мира игр. Вот такое ощущение у меня возникает по поводу этой игры.
Rider_J
МойКлон2
Цитата
еще никто больше трех дней не выдерживал это "издевательство"


Эта игра не для детей 11-16 лет. Это и не игра даже. Но и не 'издевательство' уж точно. А на самом деле отзывы такие:

похоже на квест от первого лица

ролики сделаны стильно - но видно что полигонов не очень много... но прилично все

Поиграл немного. Поразила музыка. Наеврное, самое стильное музыкальное оформление в наших играх. Очень атмосферные ролики - декаданс в чистом виде.

После бессоной ночи, проведенной за Мором пришел к выводу, что это все-таки немного и RPG. Можно показывать свой характер, а также решать задания разными способами. Кроме этого уже развернулся сюжет. Супер!

Поиграл пару часиков. Ну что я могу сказать - очень неплохо!
ОЧЕНЬ стильная и атмосферная игра . Музыка отличная.


Охренительно. Просто охренительно. Как и предыдущие ораторы, играл буквально два-три часа, но готов заявить прямо - господа, случилось Чудо и наш гниющий игропром родил-таки настоящую Игру ...

Игра просто, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНА! Атмосфера просто оЧУМеть...

Ну и фсё в таком духе. Руки к МОРу тянутся даже сильнее чем к Ксенусу smile.gif
jnjey
Я хотя и не большой любитель подобных игр, эту все таки приобрету! Вроде давненько вышла, а я ее еще не видела. Непорядок! Как увижу обязатьльно куплю rolleyes.gif
Grimnebulin
Rider_J,
Цитата
Руки к МОРу тянутся даже сильнее чем к Ксенусу

Советую им таки дотянуться, да. rolleyes.gif

Jean_R.,
Цитата
Вроде давненько вышла, а я ее еще не видела.

Да не то, чтобы и очень. Ровным счетом неделя. smile.gif
fen1x
Мор. Утопия. Обзор

Молодая команда разработчиков, Ice-Pick Lodge, задумалась над вопросом: являются ли компьютерные игры искусством? И создали Мор. Утопию, играя в которую, кажется, что держишь в руках томик Кафки.

Пожалуй, самое сложное в этой игре – попытаться загнать ее в жанровые рамки. В сущности, пространное определение Мора как сочетания survival horror, квеста, экшена от первого лица и симулятора жизни, сдобренного ролевыми элементами, в какой-то степени точно. Но я упорно продолжаю воспринимать Мор как нечто вроде интерактивной книги; нечто сродни гипертекстовой прозе Павича, облеченной в форму компьютерной игры. Конечно, прямых аналогий здесь усмотреть непросто, но Мор, в сущности, отличается от всех остальных игр так же, как, скажем, «Хазарский словарь» – от прочей, линейной литературы. Сравнение с книгой удачно и с точки зрения глубины сюжета и продуманности игрового мира, который словно существует не в воображении человека, а реально, где-то рядом с нашим. Хотя, конечно, по большому счету, Мор есть прежде всего игра. И пусть я считаю, что совсем неверно будет вешать на него жанровые клише. Чтобы понять это, нужно сначала окунуться в эту игру. Итак, теперь попробуем взглянуть на Мор через призму игровых элементов.

Дальше тут:
http://www.gameru.net/index.php?type=artc&id=197
Rainy Dahlstrom
Кстати, как выглядит упаковка с игрой, и сколько оная стоит (игра а не упаковка). Ну на 3 вопрос: где это купить, ответ и так не дадут, тем более что играть уже и некогда.


Ну то что это мастхэв я уже понял.
Grimnebulin
На официальном сайте игры появился ]]>неофициальный патч]]>. smile.gif

Список исправленных ошибок:
1. Невозможность запуска игры на машинах без поддержки SSE.
2. Низкая громкость звука в роликах.
3. Невозможность назначения некоторых клавиш.
4. Частые падения игры после наступления 9го дня.
5. Поддержка Starforce для WinXP x64 Edition.
(Патч не затрагивает прохождения игры)

Arthur_Dent, игра выпущена на двух дисках, соответственно и стоит она как игра на двух дисках для местности, где ты живешь. Как выглядит упаковка? Стандартный jewel-box. А еще можно спросить у продавца: есть ли у Вас "Мор"? rolleyes.gif

fen1x
Компания Бука сообщает о выходе патча, обновляющего игру Мор. Утопия до версии 1.1. Установка патча решает следующие проблемы:
- Невозможность запуска игры на машинах без поддержки SSE.
- Низкая громкость звука в роликах.
- Невозможность назначения некоторых клавиш.
- Частые падения игры после наступления 9-го дня.
- Поддержка Starforce для WinXP x64 Edition.
- Падения игры.
- Ошибки в логике прохождения сценария Бакалавра.
- Ошибки в логике прохождения сценария Гаруспика.
- Ошибки в логике прохождения сценария Клары.
- Ошибки баланса.
Ознакомиться с полным списком исправлений и скачать патч можно ]]>здесь]]>
Rainy Dahlstrom
Между прочим событие историческое. Особенно учитывае количество страниц в теме "Когда выйдет патч" на форуме игры biggrin.gif

А вообще теперь будет чем в октябре заняться.
Tremer
а я в самаре игруху эту еще месяца 2 назад в магазине видел. а когда релиз официальный был?

из всего множества описаний не могу понять там что все время 3 чела ходят и ты как в Demon Stoun между ними переключаешься? или как прошел день за одного потом за другого, или как сразу взялся за одного и так до конца?????
Rainy Dahlstrom
Tremer, Там ты последовательно добиваешься своей цели тремя разными персонажами. И смотришь на происходящее с трех разных сторон. Ну то есть играешь за одного и того же в течении 12 дней, потом можешь за другого, ну и за третьего. И все становится ясно как день.

Ну а с двумя другими вроде как тоже придется встретиься по ходу. Но подробности мне неизвестны ибо прохождение мое не было столь глубоким пока.
Tremer
Arthur_Dent, то есть ты имеешь в виду что брожу до конца с самого начала тока одним чуваком?
Rainy Dahlstrom
Tremer, Да
Tremer
Arthur_Dent, спасибо, тада берем завтра же игруху.
Rider_J
Ну вот и дотянулись руки до сиротливо лежащего на полочке диска. Феар и Q4 пройдены. Хочется чего-нить поспокойнее. МОР. Начало сразу напомнило про спектакль - сцена, на ней три персонажа. Выбор за кого играть. Хорошая озвучка. Графика и анимация конечно ... Мдя. Зато атмосферно - осень, тоскливой расцветки дома, падающая листва, жухлая степная трава, туман от реки ... В домах обстановка пооптимистичней. Светильники, драпировка, искуссной резьбы мебель, ... Прогулки по городу с гигом оперативки всё-равно даются рывками sad.gif Сюжетная спираль стремительно закручивается. В панике от наступающей чумы скупаю всё что могу, ибо слышал, что будут подорожания. Город очень странный. Замечаю как жители сжигают женщину и ребёнка. Тут же толпа гоняется за некоторыми девушками и убивает их. Зачем ? Пытался заступиться - фехтавал скальпелем, не получилось - задавили числом (красиво сделана смерть персонажа). К вечеру все как с ума посходили. Началась гроза ... Очень, очень стильная игра-театр ! Сегодня поставлю патч ...
Undertaker
Блин когда будет NOcd или образ unsure.gif Игра уже месяц пылится в папке "МОР"
Rider_J
StarForce никак не обойти ?
Undertaker
Rider_J,
Цитата
StarForce никак не обойти ?


Неа. Все отпылилась, вчера удалил так и непоиграв((:
Rainy Dahlstrom
Кстати сказать не далее как 30 марта сабж выходит в немецкоязычной части Европы. Соответвенно на немецком языке.
herrberger
ГЕниально, гениально и еще раз гениально!
Как жаль что сессия вот вот ударит в лоб - играть некогда совсем.
зы: единственное что раздражает - лагает (свопы) при ходьбе по городу (хотя 1г оперативки).
SaneX
https://images.gameru.net/image/direct/0a53eed74d.jpg
Первый скриншот.

Картинкохостинг упорно не хочет генерить превьюху для этой картинки.
Крендель
Цитата(SaneX @ 27.07.2014, 00:01) *
Первый скриншот.

увеличили дальность прорисовки @ не нарисовали горизонт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.