Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SpaceEngine [бес­плат­ный кос­ми­че­ский си­му­ля­тор]
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Гонки + симуляторы
RedMagic
SpaceEngine - бес­плат­ный кос­ми­че­ский си­му­ля­тор, ко­то­рый поз­во­лит Вам ис­сле­до­вать Все­лен­ную в трёх из­ме­ре­ни­ях, на­чи­ная с род­ной пла­не­ты и за­кан­чи­вая са­мы­ми да­лё­ки­ми га­лак­ти­ка­ми. Изу­чен­ная часть Все­лен­ной пред­став­ле­на ре­аль­ны­ми аст­ро­но­ми­че­ски­ми дан­ны­ми, в то вре­мя как для не­изу­чен­ных об­ла­стей при­ме­ня­ет­ся про­це­дур­ная ге­не­ра­ция. Мил­ли­о­ны га­лак­тик, трил­ли­о­ны звёзд, не­ис­чис­ли­мое ко­ли­че­ство пла­нет...



Возможности

- Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты, лу­ны, астероиды, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.
- Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.
- Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.
- По­иск объ­ек­тов по име­ни, кар­та пла­нет­ной си­сте­мы, со­хра­не­ние ло­ка­ций, жур­нал ав­то­пи­ло­та.
- Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.
- Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.
- Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.
- Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).
- В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.
- Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.
- 3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.
- Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.
- Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.
- Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.



Системные требования

Минимальные - Рекомендуемые

Процессор 2 ГГц - 3 ГГц
ОЗУ 1 Гб - 2 Гб
Видеокарта 512 Мб - 1024 Мб
OpenGL 3.0 - 3.0
ОС Windows XP - Windows 7



Видео: https://www.youtube.com/watch?v=4J5L0lEvzs8...player_embedded (встройте плеер пожалуйста)

Скриншоты (малая часть того что можно увидеть в программе):

Внимание, трафик!










































Оф. сайт: spaceengine.org

Скачать >>>>>ТУТ<<<<<

Русификация: в .../config/main.cfg удалить // перед GUILanguage.

Комбинации клавиш смотреть >>>ТУТ<<<

Полное руководство >>>ТУТ<<<



-----------------------------------------------------------------

PS: Лично от меня - охренительная штуковина, это надо только самому увидеть.
Alwen
Чем это отличается от Celestia?
RedMagic
Цитата(Alwen @ 27.11.2011, 18:44) *
Чем это отличается от Celestia?

Если одним предложением и без подробностей - эта намного круче и красивее, это надо самому увидеть.
Shoкer
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим...
RedMagic
Цитата(Shoкer @ 27.11.2011, 19:05) *
Скриншоты впечатляют. Вот бы ещё какую нибудь игру вроде X-серии сделать на нём... с войнушкой, торговлями, и прочим...

А мне и просто полетать интересноsmile.gif
RusStarik
Как-то это очень сильно напоминает ЭТО.

Shoкer, советую перейти по ссылке. happy.gif
Nerfair
Цитата(RusStarik @ 27.11.2011, 19:11) *
Как-то это очень сильно напоминает ЭТО.

Shoкer, советую перейти по ссылке. happy.gif


Охо, убийца Eve Online ohmy.gif
RusStarik
Цитата(Nerfair @ 27.11.2011, 20:57) *
Охо, убийца Eve Online

Это долгострой который неизвестно когда выйдет и выйдет ли вообще.
Да и уже есть игры подобного рода. Evochron Mercenary, например.
VIGUR
Nerfair, RusStarik, да, infinity невероятно крутая вещь... Жаль, что хронический долгострой с непонятными перспективами... unsure.gif
HelLond
полетал вчера, сегодня. не знаю почему, но такого рельефа, как на второй панораме не встречал вообще. только пустыни и рельефы, схожие с лунным, иногда лёд. продолжаю поиски.
T-braze
Цитата(HelLond @ 29.11.2011, 15:23) *
полетал вчера, сегодня. не знаю почему, но такого рельефа, как на второй панораме не встречал вообще. только пустыни и рельефы, схожие с лунным, иногда лёд. продолжаю поиски.

Во во.
Так то задумка классная, но частые вылеты всё портят =\
RedMagic
Сегодня на Хабрахабре написали статью - Space Engine — Вселенная на ладони
Для затравки - несколько картинок из статьи (осторожно! трафик!):
+








RedMagic
Давно не заглядывал на сайт автора. Как оказалось он уже собирает деньги на дальнейшую разработку (уже собрано $12 625):

Цели финансирования
Ближайшие цели финансирования

$300
Поддержка Oculus Rift
Поддержка стерео 3D

$3 000
Поддержка Nvidia SLI

$5 000
Поддержка AMD CrossFireX

$6 000
Поддержка джойстиков и геймпадов
Поддержка мультимониторных конфигураций

$15 000 - Бесплатный планетарий SpaceEngine 1.0
Разработка SE в течение 12 месяцев на ежедневной основе
Поддержка Oculus Rift, 3D мониторов, мультимониторных конфигураций
Поддержка джойстиков и геймпадов
Фоновая музыка и звуковые эффекты
Расширение каталогов известных объектов (Tycho-2, SDSS, ...)
Deferred shading pipeline
3D вода, облака и кольца планет
Процедурные галактики и туманности
Частицы: аккреционные диски, протопланетные диски, погодные эффекты, вулканы, эффект двигателей кораблей
Развитая скриптовая система и визуальный редактор пути для создания интерактивных образовательных роликов

Долгосрочные цели

$20 000 - Поддержка проекций на купол планетария
Проекция на сферическое зеркало

$25 000 - Кроссплатформенность
Поддержка Linux
Поддержка Mac OS

$35 000 - Оффлайн игра о космических исследованиях
Игровой процесс, основанный на симуляции космических полётов, исследованиях космоса, разработках и строительстве
Реалистичная физика космического полёта с ручным и автоматическим управлением кораблём
Различные модели космических кораблей, зондов, станций
Строительство кораблей, станций, баз на планетах
Сбор данных о космических телах посредством зондов и спутников

$50 000 - Онлайн игра о космических исследованиях
Модульные корабли со встроенным 3D редактором
Игроки могут давать имена планетам, которые они открыли
База данных об открытых планетах на игровом сервере
Мощная функция поиска планет по параметрам в игровой базе данных

$100 000 - MMORPG Sandbox Game
Боевая система с реалистичной физикой
Неограниченные возможности для игроков: исследования, строительство, торговля, сражения
Колонизация и терраформирование планет, строительство городов
Уничтожение вражеских кораблей, городов и даже целых планет

$150 000 - SpaceEngine SDK
SpaceEngine как графическая библиотека для разработчиков
WYSIWYG редактор для всех типов объектов

Ну и несколько скриншотов для тех что не знает что такое SpaceEngine:
+



















PS: Давайте, поднатужтесь до $100 000 и автор нам сделает убийцу Eve Online smile.gif
Gerolt
z_crazy.gif я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием.
А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то.
RedMagic
Цитата(Gerolt @ 08.03.2014, 23:32) *
z_crazy.gif я что-то пропустил, с 0.95 или 0.96 версии? На сколько помню космический движок, был не более чем интерактивным планетарием, охрененно огромным, но планетарием.
А тут прям наполеоновские планы, свой еве_офф-онлайн+ксп+спора_на_этапе_космоса какой-то.

Ну на самом деле ещё с самого начала люди говори что было бы неплохо на этом движке сделать ММО игру, наверно потом и автор подхватил ихнюю идею. Но для ММО игры нужны большие средства и не один год разработки. А вот $35 000 за синглплеерную игру аля Kerbal Space Program, но только без мультяшности а больше приближенной к реальности - мне кажется вполне реальным проектом. Надеюсь автор соберет $35 000, думаю многим понравилась бы такая игра.
O'Sil7er
Приветствую всех!
После Space Engine меня сильно впечатлила и заинтересовала идея процедурной генерации Вселенной. Перерыл кучу информации по этому поводу. Кое как понял, как происходит генерация планеты и ее рельефа. Купил Elite: Dangerous почти только ради того, чтобы увидеть воочию, как выглядит взаимодействие с процедурными небесными телами biggrin.gif
Кстати, немного разочаровался, так как выяснил, что в Elite: Dangerous Галактика не безшовна, все звездные системы локальны и изолированны друг от друга. И на обычном суперкруизе невозиожно долететь до другой зв. системы, даже если она на расстоянии "каких-то" 1-2 св. года sad.gif
Лазил по форуму Space Engine, чтобы более менее понятным языком узнать, как устроен движок данной программы.
Я не программист, а моделер, и всяких программных ухищрений не понимаю.
Если кто знает, если не трудно, объясните, как автор Space Engine смог реализовать бесшовную Вселенную.
Используются ли реальные размеры/расстояния или же происходит некое "масштабирование" величин?..
Если же используются реальные расстояния, то как, мать ее, система справляется с просто немыслимыми миллиардами координат, и что, не посредственно, является точкой отсчета координат - камера "игрока" или же нулевая точка координат фиксированна?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.