Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, рецензия
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Marauder
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда, рецензия



Доброго времени суток, уважаемые читатели Gameinator!
Уже довольно давно мы не видели хороших шутеров про Вторую Мировую, но в сентябре все изменилось. 13 сентября 2011 года вышла игра Red Orchestra 2: Герои Сталинграда от студии Tripwire Interactive, основатели которой в свое время сделали одноименную модификацию для Unreal Tournament 2004, которая заняла первое место на конкурсе Make Something Unreal. Её авторы получили лицензию на движок Unreal Engine 2.5, на котором они и выпустили свою первую игру – Red Orchestra: Ostfront 41-45. Ни много ни мало она получила 81 балл по версии Metacritic и награду "Лучший Шутер от 1 лица" по версии IGN. Довольно неплохое начало для любителей, не правда ли?

Ну, хватит лирических отступлений. Вышла вторая часть, и что же мы можем о ней сказать? Если вкратце и не учитывая того, что в день запуска Red Orchestra 2 была довольно забагована и нестабильна, то можно смело заявить, что игра удалась. Но все-таки давайте взглянем на некоторые элементы, так сказать, через увеличительное стекло.



Раз Иван, два Иван, вместе мы Иван Иван
Вся игровая серия Red Orchestra сама по себе ориентирована на многопользовательскую составляющую, и наличие в игре одиночной компании тут скорее для галочки. Собственно кампания представляет собой скорее обучение перед грандиозными сетевыми баталиями и обзорную экскурсию по полям сражений, чем обособленную часть. Никаких вам интересных стратегических задач в стиле аля CoD и глубокой сюжетной линии. Лишь скупая беготня с ботами по сетевым картам в режимах захват точек и их удержание. Ах да, между всем этим вы сможете увидеть ролики, состоящие из слайд-шоу и комментариями за экраном. Но именно этим она и хороша для будущих ”сетевых рембо”, тк вы сможете представить то, что будет творится в онлайне.



А теперь переходим к самому интересному – сетевой режим. Именно ради него и стоит покупать игру. Затягивающие сетевые схватки 32 на 32 на больших картах, да ещё и с использованием танков (правда выбор танков, немного скуден – всего 2 танка, по одному на каждую сторону) – это просто нечто. Особенно когда попадается хорошая и слаженная команда, то ты местами ощущаешь, будто ты сам сейчас с ППШ находишься в центре разрушенного Сталинграда и собираешься надавать по сусалам фашисткой мрази.

Плюс с системой интерактивных укрытий играется намного интереснее. Больше не чувствуешь себя пушечным мясом, которому нужно идти только вперед. Запоминаются такие моменты, когда, например, твой товарищ позади развертывает пулемет с сошками и подавляет противника огнем, а ты вместе с другими, идущими на смерть, с криками ”За родину” мчишься в штыковую на немцев. Незабываемые ощущения. Или когда, к примеру, являясь командиром отделения, окруженного неприятелем, ты вызываешь минометный огонь на себя и ждешь, ждешь когда же все это закончится…



А что же под капотом?
Но, как известно, какой бы не была захватывающей игра, рано или поздно она тебе надоест. На этот случай разработчики ввели в игру популярную ныне систему прокачки. Но на этот раз получение новых званий не только для галочки и разблокировки новых видов оружия. С каждым новым уровнем вы улучшаете свои собственные характеристики – скорость перезарядки, выносливость и т.п. Но дабы не было дисбаланса, эти характеристики поднимаются совсем незначительно. Тем не менее, получив максимальный уровень, вы заметите разницу. Плюс система прокачки оружия, для разблокировки новых гаджетов (к примеру, у ППШ можно разблокировать барабанный магазин).

Плюс - разработчики обещают периодически выпускать DLC, наполняющие игру новыми видами техники и картами. Уже анонсировано масштабное дополнение под названием Rising Storm, посвященное тихоокеанскому фронту. Вы сможете почувствовать себя в шкуре бравого американского солдата или воина императорской армии и поучаствовать в таких исторических битвах, как битва за острова Иводзиму, Сайпан, Тараву, Пелелиу и Кваджалейн.
Игра обладает огромным потенциалом, который разработчики планируют развивать и развивать, и вряд ли забросят даже через год после релиза.



Вердикт: крепкий сетевой шутер, который затянет вас не на один вечер, за что и получает заслуженные 8.5 из 10 баллов.

P.S. До игры я добрался, когда патч, исправляющий критические ошибки и недочеты, уже вышел и поэтому за нестабильность оценку я не снизил.
Dimon
Рецензию одобряю. В общем относительно первой части много чего изменили в лучшую сторону. кроме неудобного для меня управления командира танка. Ещё саундтрэк в первой части был значительно лучше. В основном отличная игра получилась
shad0w
Тему по игре не нашел, поэтому отпишусь здесь, может кому интересно.
Humble продолжает радовать сборниками игр, в этот раз всего за 1$ вы можете получить Red Orchestra и Red Orchestra 2, а заплатив более 2.90$ к этому комплекту добавится Killing Floor с DLC. Все игры успешно активируются в Steam. wink.gif
http://www.humblebundle.com/weekly

P.S. Имеется три стимовских гостевых пропуска на Red Orchestra 2, три на Red Orchestra: Ostfront 41-45 и один на Killing Floor. Кому нужно - в ЛС. Свежезареганные традиционно идут лесом.

GoodBadMan, благодарю за ссылку на тему, к вечеру совсем как-то на тормозах. Сообщение продублировано в топике игры, если возможно - удалите отсюда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.