Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис".
Автор мода: zaurus Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec Озвучка сообщений - julius Организация чата - MAV Оригинальное название - julius
Краткое описание
23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет черезвычайно динамичный и очень напряженный.
Благодарности автора
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549, utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
В моде использовались работы мастеров: bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Обратите внимание!
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг.Ф.В.
Напутствие команды Долг.Ф.В. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями и дать парочку советов тем, кто намерен пройти мод "Долг. Философия войны". Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рембо, а скорее - Следопыт из романов Ф.Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно. Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам. Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут. В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета. И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится. Удачной всем игры.
!!!ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРЫ ВЕРСИИ v1.0004!!!
Установка
1.Распаковать архив. 2.Скопировать папку gamedata в папку с игрой. ВНИМАНИЕ!!! В ПАПКЕ С ИГРОЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПАПКИ gamedata !!! 3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов: 1) в меню опций управления (строка "Зажигание") 2) ИЛИ традиционным способом - добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx 4.Всё!
Адаптация под ш/ф мониторы для мода "Долг. Философия Войны" v 1.00 (автор - marafonec). Ссылка для скачивания файла: rghost.ru
Адаптация худа Солянки от desant5549
Сделал при помощи Comador(a) и Marafonec(а) адаптацию под HD инветаря из Солянки. Работает только на адаптации под ШФ от Marafonec(а). Скачивать отсюда
Скриншоты
Красный цвет может использовать только администрация. Chainsaw
RedMagic
23.10.2011, 22:45
Кто сможет - выложите побольше скринов (и на нашем хостинге).Если сюжет интересный - то просьба всем - не спойлерить. --- Почитал отзывы - негатива удивительно мало (а школота любит же всё обсирать).Честноговоря я даже первый раз слышу о этой трилогии Вобщем кто скачает и будет играть - оставьте своё мнение тут.
McNik
23.10.2011, 22:54
Цитата(Marafonec @ 23.10.2011, 23:39)
Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис".
Где можно ознакомиться с предыдущими двумя частями? Не плохо было бы в шапке закрепить ссылки и на них.
RedMagic
23.10.2011, 22:58
Цитата(McNik @ 23.10.2011, 21:54)
Цитата(Marafonec @ 23.10.2011, 23:39)
Третья, заключительная часть трилогии "Апокалипсис".
Где можно ознакомиться с предыдущими двумя частями? Не плохо было бы в шапке закрепить ссылки и на них.
На раздаче на рутрекере (в шапке есть ссылка) есть ссылки на полную трилогию.
Trollz0r
23.10.2011, 23:02
Три скриншота в шапке говорят только о YOBA фишках, которые являются неотъемлемой частью любой солянки - машины, зомби на ЧАЭС, вертолеты. Больше скринов, иначе вряд ли народ сломя голову кинется качать
Marafonec
23.10.2011, 23:14
Цитата(STALKER--2011 @ 23.10.2011, 23:58)
На раздаче на рутрекере (в шапке есть ссылка) есть ссылки на полную трилогию.
p5ych0, главное в модах zaurusa - не фишки\прибамбасы, а совершенно новый сюжет.
MrObs
23.10.2011, 23:40
Серьёзный люд! Отпишитесь пожалуйста как оцените. Меня от скрина то уже подташнивает немного, Хаммер енто что ли. Челнока "Атлантис" по ходу сюжета я не встречу и USA морпехов?
P.S. Ну намоделили бы ГАЗонов "Тигр", экспериментальных родных Украинских(пускай даже выдуманных, на базе Тигров и прочих) авто, и дело в шляпе. Нееет, нужно именно этот Хаммер. Даже совместную с ООН, международную экспедицию, можно было обеспечить своими. Ведь так интереснее.ИМХО
VEX
24.10.2011, 00:08
McNik, я выкладывал у нас на форуме предыдущию часть. Мод не для тех кто любит стрелять и бежать сломя голову по сюжету не читая диалогов,если вы такой человек то даже не советую начинать играть.Вся завязка мода это новый сюжет.Довольно интересный,хотя по началу мне показался скучным,квесты в МГ вообще что-то,приходиться всё самому продумывать,переигрывал уже несколько раз что бы получить правильную концовку. Вот интересных моментов из игры:
+++
MrObs,попробуй начать мод,поймешь почему там хамеры,а не
Цитата
ГАЗонов "Тигр"
это в самом начале мода обьяняется.
MrObs
24.10.2011, 01:01
Цитата(VEX @ 24.10.2011, 01:08)
MrObs,попробуй начать мод,поймешь почему там хамеры,а не Цитата ГАЗонов "Тигр" это в самом начале мода обьяняется.
VEX, Ок. Выясним с какого там Хаммеры. Сорри.
S.a.n.4.e.s.
24.10.2011, 04:44
Ура, очень долго ждал! В качестве мода совсем не сомневаюсь, заценю когда будет время.
nuan
24.10.2011, 08:47
изменения по сравнению с оригиналом?
VEX
24.10.2011, 10:57
Цитата(nuan @ 24.10.2011, 09:47)
изменения по сравнению с оригиналом?
Главное изменение это новый сюжет,всё остальное типа,мг,сна,2-х новых стволов,новых группировок, это мелкие правки поэтому автор их не указал
Marafonec
24.10.2011, 11:45
Вышел патч до версии 1.01.
патч до версии 1.01
Список изменений: 1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов.
Я пробовал. С первого раза не допер что к чему. Выключил, и отписал в тему что я о всем этом думаю . Мне посоветовали закрыть на все это глаза, расслабится и уделить внимание только сюжету. Так и сделал, есть что-то в нем, в сюжете в смысле, качайте - смотрите сами.
Marafonec
04.11.2011, 14:58
Информация от автора: Ссылка на куммулятивный патч 1.02: files.mail.ru Список изменений: 1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.