Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ведьмак 2, список изменений в патче 2.0
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Белый Волк
Новый патч версии 2.0 грядет, и сегодня разработчики опубликовали полный список изменений, который внесет этот патч. Дата выхода обновления - 29-е сентября. Помимо нового уровня сложности "Тёмный режим", (игра становится такой же сложной, как на "Безумном", но теперь у вас есть возможность загрузить свой сохранённый прогресс в случае гибели персонажа) Арены (новый отдельный режим где вы должны устоять перед волнами врагов, вас ждут более 30-ти волн, плюс новый вид монстра - оборотень) и, наконец, абсолютно нового режима тренировки (действие будет происходить на отдельном острове, где вам без спешки объяснят все премудрости ведьмачьего ремесла) вас ждут небольшие изменения и поправки в игровом процессе. Весь список читайте ниже:

1. Изменен режим прицеливания.
2. Блок более не отнимает у героя выносливость, однако, он также теперь не способен отразить весь урон.
3. Управление стало более отзывчивым - блокировка ударов, применение магии, непосредственно атака.
4. Теперь враги не станут постоянно атаковать лежачего героя, да и после оглушения Геральт быстрее приходит в себя и встает на ноги.
5. Враги более не могут прервать атаки героя, удары Геральта также задевают тех врагов, что стоят близко к атакуемой в данный момент цели.
6. Герой более не атакует тех соперников, что стоят за спинами ближайших врагов.
7. Усовершенствовали функцию выбора цели.
8. Захват цели происходит мгновенно, внимание отдается ближайшей цели.
9. Геральт более не совершает два лишних шага, после того как замахнется мечом.
10. Атаку можно продолжить, даже если вы в этот момент нажали клавишу движения (W, A, S, D).
11. Теперь, после завершения атаки, Геральт может мгновенно развернуться на 180 градусов.
12. Решены проблемы с двойным нажатием на клавиши ради того, чтобы герой выполнил какое-нибудь действие.
13. Подкорректировали атаки на дальних дистанциях.
14. Использование нескольких бомб подряд более не блокирует дальнейшие действия.
15. В опциях графики можно отдельно выставить ширину экрана (4:3, 5:4, 16:9, 16:10).
16. Теперь, чтобы поставить патч, игра будет требовать меньше свободного места на жестком диске.
17. Решены вылеты при попытке загрузить сохранения из первой части.
18. Пещеры ведущие в город Лок-Муине, количество монстров существенно увеличено.
19. Были введены некоторые корректировки в тот элемент, который отвечает за появление монстров в тумане (Акт 2).
20. Эффект, отвечающий за появление адреналина, не исчезает преждевременно.
21. Когда Геральт подходит ближе к лучникам, они быстрее вытягивают свои мечи.
22. Маги более не применяют на себе магический щит, стоит герою бросить в них нож.
23. Игра ставится на паузу в момент, когда Геральт совершает добивание.
24. Ошибка, из-за которой троль во втором акте не мог быть атакован, исправлена.
25. Физика метательных ножей исправлена.
26. Траектория полета ножей стала более видимой.
27. Анимация смерти героя, в момент когда он применяет знак "Аксий", исправлена.
28. Ошибка при битве с Лето исправлена. В прошлом его можно было убить, закидывая бомбами.
29. Ошибка, из-за которой игра могла автоматически, после загрузки сохранения, выставить уровень сложности "безумный", исправлена.
30. Положение (и само управление) камеры в битве с Кейраном исправлено.
31. Управление камерой с помощью джойстика улучшено.
32. Параметры мутагенов изменены.
33. Параметр "мусор" в инвентаре исправлен, а именно, сортировка предметов претерпела изменения.
34. В инвентаре окошко, запрещающее те или иные действия, подкорректировано.
35. Некоторые изменения были внесены в мини-карту в первом акте
36. Баланс звука изменен в лучшую сторону (более никаких "тихих" диалогов).
37. Иногда персонаж мог исчезать во время мини-игр, это исправлено.
38. Анимация наккеров подправлена.
39. Некоторые корректировки коснулись и квеста "Запах благовоний".
40. Синхронизация губ с речью исправлен.а
41. Атаку можно продолжить сразу, после того как последняя анимация прошлого движения Геральта закончена
Fullmetal
Игра станет ещё более динамичной.
Цитата
Игра ставится на паузу в момент, когда Геральт совершает добивание.

Ну нафига? dry.gif Лучше бы замедление времени сделали на подобные моменты.
Avel
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2011, 22:29) *
Цитата
Игра ставится на паузу в момент,

Ну нафига? dry.gif

Эт...да, чет бред какой-то. Нахрена принудительная пауза
Крендель
это в этом патче будут доп. квесты?
Fullmetal
Цитата(Крендель @ 27.09.2011, 23:02) *
это в этом патче будут доп. квесты?

Да, 3 штуки.
Белый Волк
Цитата(Fullmetal @ 27.09.2011, 23:29) *
Лучше бы замедление времени сделали на подобные моменты.

Я думаю тут имеется ввиду то что в момент когда вы проводите добивание (отдельная анимация включается) игра ставится на паузу, в то время как раньше меня часто убивали когда эта анимация прекращалась. (враги ведь не дремлют и атакуют пока мы проводим атаку) Особенно было обидно так помереть на "безумном".

Цитата(Крендель @ 28.09.2011, 00:02) *
это в этом патче будут доп. квесты?

Будут точно по поиску доспехов и оружия, если не ошибаюсь. (они будут доступны только на уровне сложности "Тёмный режим") Остальное узнаем после релиза.
Скиф
Fullmetal, Avel, полагаю, имеется ввиду пауза "и пусть весь мир подождет", пока Геральт показывает красивое фаталити. Немного наиграно, но зато можно наслаждаться эстетической стороной предмета - полет брызг крови, отрубание конечностей.


Белый Волк, да, похоже именно так. Написал второй раз тоже самое.. biggrin.gif
den-ver
Некоторые добавления делают игру слишком...простой.
unsure.gif
Ведьмак то меня своим хардкором и утянул с ушами.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.