Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GoldenEye 007 Reloaded, Gameplay Walkthrough: Stealth
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
fen1x
Издатель: Activision
Разработчик: Eurocom
Дата релиза: TBA
Платформы: PlayStation 3, Xbox 360

SOMYK
Шикарная иллюстрация того как парные анимации утирают нос одиночным в fps.
Происходит это потому что возникает эффект сращения между игроком его фпс-камерой и анимированным персонажем таким образом игрок обретает и свою "цифровую плоть" (наш жизненный опыт таких ситуаций дорисовывает нам в уме наше тело).
Чем больше сращений fps камеры через руки с окр миром (ящики, углы, рамы окон) тем больше камера кажется живой т.к. положение рук у людей всегда совокупность с положением тела.
Наибольший эффект присуцтвия дает сращение с другим одушевленным предметом (персонажем) а не ящиком. Но это не значит что одиночные делать не нужно в этом же ролике когда бонд свисает на сидящем на толчке охранником он касается кабинки одной рукой (камера снова оживает).
З.ы. На мой взгляд положение рук с пистолетом в движении самая неудачная анимация среди всех что появляются в этом ролике. Именно в момент её применения сращение fps камеры минимальное и игрок плавно скользит над миром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.