Torchlight 2 - поиграл за Но... кхм, Кочевника и Берсеркера. Графика с первой части практически не изменилась, порадовали действительно немаленькие карты экстерьеров, заполненные всякими вкусностями - довольно частые боссы, тайники etc. За проведённые за игрой 20 минут впечатления сложились не в пользу первой части.
Diablo 3 - сумел побегать аж два раза - за Монаха и Охотницу на Демонов, соответственно. Как оказалось, это старый выставочный билд (у Монаха уже Дух, у Охотницы всё ещё Мана) Тем не менее, подобного драйва не ожидал, если честно. Поначалу осваивался с навыками, а потом, когда пошли пачки монстряков голов так по 20-30... Массакр, реальный массакр. Из-за кулдауна лечилок сферы жизни теперь - единственный способ выжить.
Уничтожаемое окружение процентов на 90 сделано чисто в эстетических целях. Количество лута среднее, всё можно переработать на составляющие для последующего крафтинга. В целом понравились атмосфера и левелдизайн. В общем, дилемма "брать или не брать?" передо мной не возникла.
TES 5: Skyrim - на выставке был лишь скромненький павильончик, в котором скромненько крутили уже всем набившее оскомину получасовое турне Ховарда: "Мы проработали как мелкие детали, так и крупные, мы можем играть от первого и третьего лица, бла-бла-бла, меч в одну руку, заклинание в другую..." и т. д. Чувак, сильно смахивающий на Мэддисона, встал и ушёл прямо посередине презентации.
Afterfall: Тень прошлого - демонстрационная версия, судя по всему, была ненастроенная и достаточно сырая - ужасные тормоза и артефакты. В прохождении демонстрационного уровня далеко продвинуться не удалось, даже с подсказками со стороны разрабов.
Тем не менее, игру жду с не меньшим энтузиазмом. Увиденное пока сильно смахивает на помесь Dead Space и Fallout 3.
Сursed crusade - разудалой экшен в средневековом сеттинге, на 95% состоящий из грамотно реализованных (как будто бы) поединков с применением всевозможного холодного оружия. Не учебник по историческому фехтованию, но выглядит неплохо.
Rage - Кто, скажите мне, КТО придумал разместить клавиатуры с мышками у демонстрационных компов на маленьких и низких металлических бочках? Конечно, на мой рост, скорее всего, никто не рассчитывал, но на этом металлическом недразумении коврик для грызуна явно чувствовал себя лишним. Места для него не было.
Левелдизайн и общая проработка интерьеров меня восхитила ещё с промо-роликов, вживую всё намного круче, правда, фон довольно часто расплывчат или обрисован поверхностно. Комбат-анимация NPC - бесподобна.
Цитата(Avel @ 07.10.2011, 01:32)
Зато порадовал Синдикат, я вообще не ожидал играбильного билда на выставке, а тут на тебе, подходи и играй.
На всех трёх компах, к которым я подходил, игра не по-детски висла
Но визуальная часть заинтересовала.