Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim, Demo Gameplay
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
--Kalan--
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Жанр: RPG
Платформы PC, Xbox 360, PS3
Официальный сайт
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
The Elder Scrolls V: Skyrim на Gameinator




Rezak
А графон то в игре хорош , а то в прошлых экранках ничего неразобрать было. И эти видео я так понял с пк версии ?

По моему с рпг года всё ясно !
Скиф
max284, только из-за картинки? Обливион, помню, тоже на скриншотах и видео в свое время выглядел так, что слюни до пола были, а когда вышел.. Мда.

Так что подождем шесть единичек, и глянем..
SaneX
Когда обла вышла - это была очень крутая картинка.
Salasar
Если у Тодда получится - будет хит на все времена, подземелья выглядят потрясающе, как и open world. Множеству разработчиков следует поучиться делать игры на карентгене, им еще 2.5 года с ним общаться.

Цитата(max284 @ 12.09.2011, 20:08) *
И эти видео я так понял с пк версии ?

Нет
Rocotos
Самый ожидаемый проект в этом году. Даже не знаю где буду играть - на ящике или на пк... Что-то уж больно хорошо выглядит первый. smile.gif
_S_E_R_G_
Фоллаут 3 с мечами dry.gif
Nekromant
Помню Fallout 3 был Oblivion с пушками
_S_E_R_G_
меня лично волнует ситуация с луком и стрелами - в обливионе при росте уровня они становились бесполезными, хотя поначалу враги охотно умирали от пары стрел. надеюсь тут баланс будет получше.
Herzen
Ну все на месте. Потрясающая графика, огромный детализированый мир, прорисовка.
Боевка так и остается самой галимой в солнечной системе, реакция нпс на удары, далеко от багерфола не ушла, нпс дальше изображают зомби капитана очевидность.
И да.. судя по видео интерфейс будет доставлять еще больше.
Короче все тот же Элдер Скролс.
До чего индустрия докатилась.
happy sniper
Вот все хорошо, но интерфейс, имхо, ужас. Все эти всплывающие менюшки никак не добавляют удобности ПК-игроку.
Белый Волк
Цитата(happy sniper @ 12.09.2011, 23:43) *
Вот все хорошо, но интерфейс, имхо, ужас. Все эти всплывающие менюшки никак не добавляют удобности ПК-игроку.

Вся надежда на модмейкеров, уж они-то игре мозги вправят.
Mr. Horrible Gelatinous Blob
drool.gif
Сделал предзаказ на Xbox англ версию. Русской на консолях, насколько я понимаю, не будет...
Deus Ex HR, Skyrim, Witcher 2 - моя топ тройка Xbox игр сезона осень-зима 2011/12 happy.gif
fen1x
Цитата(_S_E_R_G_ @ 12.09.2011, 22:13) *
меня лично волнует ситуация с луком и стрелами - в обливионе при росте уровня они становились бесполезными, хотя поначалу враги охотно умирали от пары стрел. надеюсь тут баланс будет получше.

тут враги охотно подыхают от одной стрелы. если это не показательный мегаизи лвл, то луку с его стрелами цены не будет как дальноубойному ружжу smile.gif
Klon91
Меня волнует вообще вопрос один...
Наверное не только меня...
Оставят ли традиционную фишку перетаскивания предметов?
В Морре и Обле было очень удобно обустраивать интерьер дома... rolleyes.gif
_S_E_R_G_
Цитата(fen1x @ 12.09.2011, 21:56) *
Цитата(_S_E_R_G_ @ 12.09.2011, 22:13) *
меня лично волнует ситуация с луком и стрелами - в обливионе при росте уровня они становились бесполезными, хотя поначалу враги охотно умирали от пары стрел. надеюсь тут баланс будет получше.

тут враги охотно подыхают от одной стрелы. если это не показательный мегаизи лвл, то луку с его стрелами цены не будет как дальноубойному ружжу smile.gif

да, в видео на обливион враги тоже радостно умирали от одной стрелы(хэдшот) - в игре поначалу так и было - я нарадоваться не мог стелсу с луком. а потом оказалось что враги прокачиваются вместе с ростом левела ГГ и весь кайф пропал. sad.gif
но тут вроде как такого не будет - уповаю на разработчиков rolleyes.gif
Naruto
А я знаю откуда они ****или интерфейс, это ж Файнл Фэнтези 13 + ФФ14 + ФФ11, видать не дает им покоя слава японцев делать геморойные интерфейсы
Herzen
Цитата(Naruto @ 12.09.2011, 23:11) *
А я знаю откуда они ****или интерфейс, это ж Файнл Фэнтези 13 + ФФ14 + ФФ11, видать не дает им покоя слава японцев делать геморойные интерфейсы

ну сами они уже хуже не могли сделать.. пришлось заимствовать у покимонов
Barmaleo
Цитата(Klon91 @ 12.09.2011, 23:05) *
Меня волнует вообще вопрос один...
Наверное не только меня...
Оставят ли традиционную фишку перетаскивания предметов?
В Морре и Обле было очень удобно обустраивать интерьер дома... rolleyes.gif

Судя по тому, что движок старый, то оставят.
Naruto
Herzen, У покемонов на ДС интерфейс удобнее чем в ФФ laugh.gif
Herzen
Цитата(Naruto @ 13.09.2011, 00:01) *
Herzen, У покемонов на ДС интерфейс удобнее чем в ФФ laugh.gif

я имел ввиду японцев а не игру))
а фф я помню.. как же..
как первый раз увидел то вышел нафик и пол дня играл не прокачаным )))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.