Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CryEngine 3 Free SDK
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев.
Страницы: 1, 2
Da Man
Вчера, на GDC, СЕО Crytek Чеват Йерли сделал заявление, которое так долго ждали толпы инди разработчиков, мод комьюнити и прочие энтузиасты. Да, это выход бесплатной версии CryEngine 3! SDK содержит редактор, ланчер, примеры контента, скрипты, экспортеры, дополнительные утилиты, исходный код демо игры и интерфейсы ко всем модулям движка. Это означает, что на CryEngine 3 можно сделать что угодно - от 2д платформера до интерактивного кино. Предрекаю, что позиции UDK сильно пошатнутся.
Собственно сдк можно будет забрать на crydev.net в 5 часов по Киеву, сейчас идут подготовительные работы к наплыву тысяч желающих заполучить в свои руки СДК.
tom-m15
Интересно, насколько сильным станет комьюнити в русскоязычном сегменте.
Все таки на UDK хоть и не много, но все таки есть сайты/уроки/материалы.
Отец Каллагэн
Но для win. 32 она не покатит? unsure.gif
Da Man
Покатит. В СДК есть х86 и х64 версии.
Но у многих проблемы с запуском на ХР...
KoNoRIMCI
tom-m15,
На YouTube хватает видеоуроков. Лишь бы было желание разбираться в инструменте. smile.gif

Da Man,
Недавно выложенное Mod SDK для Crysis 2 только 64 битное. (
Отец Каллагэн
Да покатит)
Цитата
CryENGINE® 3 Free SDK has the following minimum requirements for you PC:
Supported operating Systems: Windows XP SP2, Windows Vista SP1 or SP2, Windows 7
32-bit or 64-bit processor (a multi-core processor is strongly recommended)
1 GB RAM (2 GB recommended)
ShaderModel 3 capable graphics card (for example an NVidia 6 series card)
Da Man
Цитата(KoNoR(MC) @ 17.08.2011, 15:34) *
Недавно выложенное Mod SDK для Crysis 2 только 64 битное. (

Этот SDK работает и на 32-х битных системах. Через полтора часа сами убедитесь ;)
Bip-Bip
Цитата(tom-m15 @ 17.08.2011, 17:28) *
Интересно, насколько сильным станет комьюнити в русскоязычном сегменте.
Все таки на UDK хоть и не много, но все таки есть сайты/уроки/материалы.

Не сочтите за рекламу, но может кому понадобиться (особенно в свете сегодняшних событий) - http://sandbox3.org.ua/
Уже довольно давно переводим туторы с sdk.crydev.net на русский, также есть форум (правда пока толкового народу как всегда мало).
Честно говоря переводить уроки не так уж и надо, они и на английском вполне понятны, но мы решили что кому нибудь да и пригодится smile.gif
Da Man
Цитата(Bip-Bip @ 17.08.2011, 16:01) *
Честно говоря переводить уроки не так уж и надо, они и на английском вполне понятны, но мы решили что кому нибудь да и пригодится smile.gif

ИМХО, глупое решение - может кому-нить и пригодится, потому я потрачу свое время неизвестно для чего...
З.Ы. Начинаю отсчет до первого сталкер проЭкта)
DarkST
Цитата(Bip-Bip @ 17.08.2011, 17:01) *
Цитата(tom-m15 @ 17.08.2011, 17:28) *
Интересно, насколько сильным станет комьюнити в русскоязычном сегменте.
Все таки на UDK хоть и не много, но все таки есть сайты/уроки/материалы.

Не сочтите за рекламу, но может кому понадобиться (особенно в свете сегодняшних событий) - http://sandbox3.org.ua/
Уже довольно давно переводим туторы с sdk.crydev.net на русский, также есть форум (правда пока толкового народу как всегда мало).
Честно говоря переводить уроки не так уж и надо, они и на английском вполне понятны, но мы решили что кому нибудь да и пригодится smile.gif

Только не вздумайте там русификатор для СДК сделать))
Bip-Bip
Ну почемуж "неизвестно для чего"? Помойму вполне понятно для чего - для развития того самого русскоязычного сообщества wink_old.gif
По поводу русификатора - да что вы, ну его нафик, мы лишних глюков не желаем никому =)
Da Man
Цитата
для развития того самого русскоязычного сообщества

Которое всеровно будет пастись на англоязычном крайдеве...
Bip-Bip
Почему так категорично, если не секрет? Кстати через какое-то время достаточно будет после www.crydev дописать .ru и вы опять окажетесь у нас =) Вот такой вот русский крайдев получится.
den-ver
Da Man,
Тю,наш Алекс626 тянет на горбу краймод.нет
Там сейчас куча зеленых сталкероделов,так что СЕ3 приживется в русскоязычной аудитории благо энтузиастов у нас куча.
Талантов тоже хватает.
Тока блин,опять ща пойдет наплыв сталкер проэктов,это ты диман точно подметил.
T-braze
Da Man, скажи пожалуйста, плагины для Softimage будут включены в этот СДК?

Цитата(pro100denver @ 17.08.2011, 18:33) *
Тока блин,опять ща пойдет наплыв сталкер проэктов,это ты диман точно подметил.

Да пусть плывут, все равно не дотянут до релиза.
Da Man
Цитата
Почему так категорично, если не секрет?

Так всегда) Самое большое комьюнити - это англоязычное. Больше всего талантов именно там, потому все и пасутся там)

Цитата
Талантов тоже хватает.

не знаю, не знаю. За 4 года существования СДК к крайзису (который позволяет сделать все, что угодно), вышел только один большой мод - мэх ворриор. У других комьюнити куда большие достижения...

Цитата
Da Man, скажи пожалуйста, плагины для Softimage будут включены в этот СДК?

Об этом ничего не знаю. Но, насколько я помню, у крайтека не было офф. плагинов для него...
den-ver
Цитата(T-braze @ 17.08.2011, 18:42) *
Да пусть плывут, все равно не дотянут до релиза.


Ну один точно доплывет cool.gif
T-braze
Цитата(Da Man @ 17.08.2011, 18:46) *
Об этом ничего не знаю. Но, насколько я помню, у крайтека не было офф. плагинов для него...

Вроде был...
Da Man
Это не официальный, если я не ошибаюсь...

P.S. Качаем wink.gif

экспортеров для софтимэдж нет
Tron
Не могу залогиниться на их сервере..

upd.: Понял в чем проблема-использую старую сборку-2444
KoNoRIMCI
Для тестов предоставили локацию "Forest". smile.gif

Отец Каллагэн
При запуске вылазит :

?
NerOn
Виндовсь?
Отец Каллагэн
Цитата(NerOn @ 17.08.2011, 19:42) *
Виндовсь?

да
KoNoRIMCI
Nik,
У меня тоже выскочила. Ничего страшного, это предупреждение, не ошибка. smile.gif
KoNoRIMCI
Ждём первые некоммерческие проекты. smile.gif

Version:


Nik,
Цитата
Улучшения производительности NTFS. По умолчанию NTFS обновляет штамп времени и даты, каждый раз когда происходит обращение к файлу или папке. Для больших томов NTFS процесс обновления может несколько снизить производительность. Для запрещения обновления необходимо изменить значение реестра NtfsDisableLastAccessUpdate (в HKLM\SYSTEM\CurrentContolSet\Control\ Filesystem) к 1.
----
Повышение производительности NTFS. Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\FileSystem, найдите параметр NtfsDisableLastAccessUpdate и установите значение 1. Это отключит запись последнего времени доступа к файлу. И измените значение параметра NtfsDisable8dot3NameCreation на 1. Это отключит создание специальной таблицы файлов для имен в формате MS-DOS

Поставил значение "0".
Shoкer
Коммерческие проекты по типу UDK на определённых условиях нельзя делать?
1001v
Можно.
Green
Таки теперь CryZone опять перенесут. biggrin.gif

Цитата(NerOn @ 17.08.2011, 19:44) *
del


Мне одному надоело это так уместное слово? Если нечего сказать - будь добр, промолчи.
1001v
Виснет при запуске на этапе Crydev Login.
den-ver
У меня подобная версия СЕ3 была еще до выхода Crysis 2.Тут допилено конешно,но все таки. unsure.gif
Но все таки СЕ рулит.=)
Tron
pro100denver,build 1729?
den-ver
smitt240,
Я и не помню уже,удалил как только вышел СЕ3 МОД СДК.
Toster83
Хорошая новость. Что, ждём пока ктото начнёт делать свой СталкИр на новом движке, как принято с каждым новым движком с хорошими инструментами? smile.gif
Привет, Андрей
Фуух, скачал таки. С 17:12 качал pity.gif Сразу вопрос - как понизить качество изображения во вьюпорте?

Da Man, спасибо
Da Man
Config Specs -> Low
drksnc
Что-то я не пойму. Запускаю редактор, у меня во вьюпорте серый экран и больше ничего. Перетаскиваю объекты из Geometry Entity drag'n'drop'ом, как он мне говорит и ничего не происходит.
DarkST
Editor.exe зависает на "CryDev Login..." (я на их сайте зареганный)
Launcher.exe вообще при запуске зависает
(Windows 7 x32 7600, пробовал ставить совместимости и прочее, но в итоге ничего не помогло).
Tron
Цитата(doc10 @ 18.08.2011, 09:06) *
Что-то я не пойму. Запускаю редактор, у меня во вьюпорте серый экран и больше ничего. Перетаскиваю объекты из Geometry Entity drag'n'drop'ом, как он мне говорит и ничего не происходит.

File->New,после этого заработает
Отец Каллагэн
Цитата(smitt240 @ 18.08.2011, 11:34) *
Цитата(doc10 @ 18.08.2011, 09:06) *
Что-то я не пойму. Запускаю редактор, у меня во вьюпорте серый экран и больше ничего. Перетаскиваю объекты из Geometry Entity drag'n'drop'ом, как он мне говорит и ничего не происходит.

File->New,после этого заработает


И после ещё террейн сгенерировать или создать нужно .
den-ver
Может создать свое комьюнити от ГМ по СЕ3?
Обговорить небольшой проект,и ГМшные СЕшники (Da_man,я,DroooVoodo, и.тд) возьму бразды правления в свои руки? unsure.gif
Отец Каллагэн
pro100denver, было бы не плохо )
madeirabranca
Всеми руками за, готов содействовать и помогать .
Da Man
Цитата(pro100denver @ 18.08.2011, 12:57) *
Обговорить небольшой проект,и ГМшные СЕшники (Da_man

Я против! Меня интересует разработка игр, а не обсуждение чего-то\управление кем-то. Мне однажды уже хватило...
З.Ы. Кстати мой ник пишется Da Man, а не Da_man wink.gif
den-ver
Я могу быть гейм дизайнером,люблю скриптить в FG,уровни тоже делаю норм.


Цитата(Da Man @ 18.08.2011, 15:36) *
Меня интересует разработка игр

Ну давай игру сделаем=)
Da Man
Цитата(pro100denver @ 18.08.2011, 13:38) *
Ну давай игру сделаем=)

Может, ты лучше сталкер доделаешь сначала?! wink.gif
den-ver
Цитата(Da Man @ 18.08.2011, 16:01) *
Может, ты лучше сталкер доделаешь сначала?!


Ну если поможешь чуток то очень скоро доделаю rolleyes.gif
madeirabranca
Давайте обсудим саму концепцию игры, какой жанр - временной период действия - где будут проишодить события. Я бы предложил на тему локальных воин последних периодов. Сделав горный ланшавт можно устроить хорошую войну. Спец операцию по обезвреживанию банд формирований (как пример) сюжет орогинальностью не блещет но зато можно сконцентрироватся на игровом процессе. Или на тему спец подразделений по типу Радуги только о наших.
Сделать мир более интерактивным, боевку скоротечную с довольно жесткой системой повреждений, две три пули и труп, физику выкрутить на полную, природные стихии подключить, снайперское оружие, растяжки и мины, засады на транспортные средства противника с минированием дорожного полотна,
оружие исключительно реально существующее, в том числе и наши класические образцы.
Ну как смогём при желании?
Da Man
Может, вам перенести весь оффтоп в другую тему?! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.