Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: JG Game Studio ищет концепт-художника
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Night_SH

Название команды: JG Game Studio

Жанровое направление: Онлайновые казулаки, Ролевые игры

Наша задача: Набраться опыта для того, чтобы заниматься профессиональным геймдевом на высоком уровне


Текущий проект: Edge of Legacy


Дорогой друг, мы - команда энтузиастов-игроделов которые только на начале своего пути. Наша общая задача - набраться опыта и стать мастерами в своей области. У тебя есть отличный шанс поработать в сплоченном коллективе! Твои способности могут помочь нашей команде продвинуться вперед по качеству проектов. Мы не стремимся заработать много денег, нам намного важнее ваше признание, признание других людей. В наших планах много интересных инди (и не только инди) проектов. И только с вашей помощью мы сможем дружно скомпилировать финальный билд текущего проекта!

Итак, если ты умеешь рисовать, моделлировать или программировать, обращайся к нам! Ты можешь обратиться к одному из членов команды, или написать мне. Поторопись, иначе вакансия будет занята!


На данный момент - у нас 6 человек в команде.

  • TideS - Лидер команды, ведущий геймдиз, композитор.
  • slavyanos - Доверяю ему мое заместительство, хороший программист.
  • DobriyBac9I - концепт художник, пиксель-артист.
  • mod1f1ed - Моделлер, аниматор.
  • Night_SH - Художник, текстурщик.
  • Yokuda - Моделлер.
  • TrueIfrit - Геймдизайнер, композитор.


Нам нужны:

  • Моделлер - требования: умение создавать модели и снимать бамп карты.
  • Моделлер - требования: создание лоу-поли моделей существ.
  • Концепт-художник - требования: исование набросков зданий и существ(тут мастерство не очень важно, главное чтобы было понятно как это выглядит).

Лист будет пополняться по мере надобности.


Краткое описание текущего проекта: Бои идут 3х3. На каждой базе по три скопления минералов. По одной для каждого игрока. Игроки строят производящие здания. Из каждого здания каждый промежуток времени спавнятся юниты и идут в выбранную точку на базе.Далее игрок выберает отряд нужного размера и выпускает его в бой. Есть возможность улучшать юнитов в спец. здании. Есть возможность нанимать супер-юнита(условие еще не придумано). Чтобы победить нужно полность разрушить базу врага.



Всем спасибо за внимание, обращаться с вопросами сюда smile.gif .
den-ver
На каком двигле?
Юнити?
УЕ3?
RedMagic
Стимпанк? Интересно, интересно...
NotecX
Платформы?
Кэп намекает, что платформы -- это не только приставки, но и разные OS.
Da Man
Цитата
концептера

pity.gif хотите кого-то найти - пишите грамотно
Night_SH
Цитата(Da Man @ 05.08.2011, 21:18) *
Цитата
концептера

pity.gif хотите кого-то найти - пишите грамотно


Ну хорошо уважаемый, исправлю на концепт артиста dry.gif

Работаем на Unity.

Мда, исправить походу мне не удастся... Но все же, не вижу ничего не грамотного в слове "концептер"
Da Man
Это ты не видишь, а концепт-художник видит в этом оскорбление wink.gif
Творческие личности, они такие ранимые...
Ржавый Арфист
1) Предполагаемые объёмы и сроки работы?
2) Графический стиль - реалистичный, мультяшный, абстрактный? smile.gif
3)
Цитата(Night_SH @ 05.08.2011, 20:58) *
главное чтобы было понятно как это выглядит)

Это как? На уровне чертежей в каком-нибудь "Компасе", проработка визуального ряда с нуля?
Night_SH
Пожалуй я погорячился, желательно конечно побольше деталей, так сказать упрощая работу моделлеру. Стиль... Хм... Ну думаю что никаких мультяшных элементов не надо. Реалистично - самое то.
hagtorp
Стимпанк говорите?.... хм... Это я случайно год назад не для вас рисовал скетч?
Green
Вам нужен Руда. smile.gif
Night_SH
Меня спросили - что есть показать. Скажу вот что - есть наработки диздока, но пока они все в разнобой, скоро их оформят и будет О.К. Есть наработки музыки - две композиции, написанные но не озвученные. Готовы скрипты нахождения путей, камеры, постройки зданий. Так же есть и GUI. Вроде бы пока все.
den-ver
Не люблю юнити laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.