Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как отличить ашанбайк от нормального велосипеда
GAMEINATOR forums > Мир вне игр > Клуб свободных тем
haladar
Ашанбайк (ашанобайк, лентабайк, говнобайк, лохобайк, чермет, дроческоп и т. п.) — общий класс велосипедов, отличающихся крайне низким качеством, но при этом понтовым внешним видом. Основная страна-производитель - Китай.Стоимость от 500-2 тыс. грн в гипермаркете. Внешне выглядит как велосипед, но это – всего лишь его частично работающий макет. Этот велосипед покупается вместе с мангалом и ведерком мяса при выезде компанией на шашлыки, где он и остается, целиком или по частям. Такие велосипеды не рекомендуется покупать даже детям – ездить на макете сложно и опасно.

Общие сведения
Ашанбайк можно распознать по следующим признакам:

* Название вроде «английская буква + много цифр», что должно означать его невъебенность или название вроде «зевс», «атлант», «лазер», «стингер», «топ гир», «moon shadow»,«спринт» или прочие понятия выражающие аццкую брутальность или понтовость конструкции.
* Низкая цена (как правило, не более двухсот американских денег) — основной аргумент к покупке.
* Тяжёлая и некатящая стальная рама (из обычной стали), в некоторых местах которой может встретиться даже точечная сварка. В последнее время появляются и алюминиевые. К тому же, рама существует в одной-единственной ростовке, хотя целевой аудитории на это наплевать — сидушка же регулируется, ёба!
*Вырвиглазная раскраска, которая облезает при первой возможности, открывая изумлённой публике ржавчину и окалину на швах. Компоненты, в свою очередь, могут иметь самую непредсказуемую окраску — розовый «паук» системы, зелёные (в тон штанов вилки) пыльники и т. д.
* Красивая пружинно-эластомерная вилка, обязательно с пластиковыми гофрами. Впрочем, даже кусок эластомера — пока что слишком высокотехнологичное удовольствие, чаще ставится просто пружинная вилка, да ещё и настроенная на вес, вдвое превышающий вес ездока, поэтому срабатывает только при ударе или резком торможении. Хоть это и даёт несколько дополнительных жизней самой вилке (например, при поперечном столкновении с бордюром или канавой).
* В тех местах, где на вилке по идее должны располагаться регуляторы — находятся их неработающие муляжи или легко выпадающие заглушки. Особый лулз доставляют вилки двухкоронные (смотрится круче!), с тонкими (как для однокоронок) ногами ходом 30-40 мм (вместо положенных 180—200). Кроме того, настоящие двухкоронки щеголяют типичными для ценовой категории, в которую они неизбежно попадают, анодированными ногами и разноцветными металическими «крутилками» регуляторов — достаточно взглянуть на BOXXER-ы последних лет, чтобы в этом убедиться. И это только внешние отличия.
* Чаще всего являются пародиями на успешные вилки прошлых лет (например, Rock Shox Psylo), но похожи на них лишь внешне. Последнее время встречаются и прямые подделки под вилки известных производителей, но нижней ценовой категории (особо популярны подделки под RST (Launch, Gila, Capa)). Целевой аудитории сабжа неведомы понятия «ход», «отскок», «локаут», «торсионная жёсткость»... Как и тот факт, что жёсткость пружины (и/или давление воздуха) в серьёзном аморте подбирается с учётом веса спортсмена, т. н. сэг.
* Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. Его задачей в азимуте является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. Собственно амортизационный эффект от неё равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески.
* Механические дисковые тормоза, которые обязательно не сработают перед выездом на оживлённую дорогу, либо же —наоборот, сработают навсегда, став аналогом стояночного тормоза. Причиной тому в большинстве случаев — криво проложеные тросы в китайских рубашках с кучей разрывов и изгибов. Их невозможно настроить, они мешают ехать и не тормозят, когда это нужно.
* Рога на руле как крутая опция. Если они есть, то обязательно должны быть направлены вверх (быдло приловчилось использовать их как маленькие багажнички, в любом другом положении их содержимое высыпалось бы). Тогда при движении и использовании рожков ваши руки не устают.
* Заднее крыло (болотник), задранное на полметра от колеса. Как оно поможет от дождя или грязи — вопрос без ответа, но смотрится, по мнению целевой аудитории, круто. Кстати, в комплектацию оно не входит, так что можете легко в магазине купить себе подходящее.
* Как правило, задний переключатель с красными роликами — это, скорее всего, Турней Великий, либо его ещё более бюджетная китайская копия. На более дорогих азимутах может стоять переключатель и подороже, хоть передачи от этого вряд ли будут лучше переключатся, так как тросики, рубашки и манетки всё равно говённые.
* Мягкое седло (в английском варианте — «Loveseat»), либо, наоборот, слишком твёрдая и узкая табуретка, покрытая клеёнкой. Об эргономике этого седла никто не задумывался, а если оно ещё и цветное, то краска с клеёнки быстро переходит на одежду. На длительные расстояния рекомендуется ездить стоя, иначе можно получить незабываемый массаж простаты.
* В особо зверских случаях — шатуны на клиньях, разбалтывающихся через месяц, пластиковые тормозные ручки, разноцветные шины и ГАЙКИ. Шатуны сделаны из алюминия, педали - из пенопласта.
* Четыре катафота: два на колесах, один впереди и один сзади.
Особенности Ашанбайка

Так как для быдла внешние данные превалируют над содержанием, то ашанбайки, умело соперничая с БэМэХэ, пользуются устойчивым спросом, часто превышающим спрос на брендовые велы. В этом немаловажную роль играет и сравнительно низкая цена (нормальный горный велосипед никак не может стоить дешевле 400-500 баксов за нижние модели, а цена пригодного для езды двухподвеса, то есть с задним амортизатором, коих среди ашанбайков большинство, также никак не может быть меньше полторы-двух тысяч убитых енотов). Впрочем, есть и особо клинические случаи — ашанбайк ценой 2128 долларов! (впрочем, всё равно оставшийся таковым несмотря на грабительскую цену).

Ашанбайк — наглядный пример того, как можно впихнуть невпихуемое. Для быдла возможно станет настоящим откровением следующее: истинный даунхильный двухподвес, под который так люто-бешено косят двухподвесные ашанбайки, не оснащается ни держателем для бутылки, ни катафотами, ни рогами (рога нужны разве что для КК и туризма, в даунхилле они — верная смерть для байкера).

Подножки, фары, крылья и багажник, в отличие от «ашана», на него тоже не устанавливаются — и из-за дополнительного веса, и из тех же соображений безопасности. Но что самое интересное, даже после процедуры очищения от всех этих прибамбасов, ашанбайк продолжает всё так же представлять собой унылый excl.gif.

Достаточно взглянуть на покрышки: WANDA вместо KENDA, Z-AXIS вместо MAXXIS... надписи похожи, даже шрифты и цвет те же, что и у оригинала, только в качестве разница огромная. Вариантов написания Shimano целая уйма — Shamano / Shemanno / Shimana и т. д. Короче, то же самое, что Huge Boys вместо Hugo Boss и Abibos вместо Adidas. Кстати о шимановских комплектующих: есть подозрение, что на ашаны ставится отбраковка (продукция, не прошедшая контроль).

Основной особенностью Ашанбайка является то, что без обязательной доработки напильником он разваливается в течение нескольких месяцев после покупки или велосипедист убивается из-за неожиданной поломки во время езды. Низкое качество изготовления совокупно с эксплуатацией согласно ложному имиджу гарантируют постоянные проблемы с велосипедом и расширению знаний ненормативной лексики матчасти.

Для человека, купившего сабж, с высокой долей вероятности рано или поздно наступит разочарование в велосипедах вообще и в экстремальных велосипедах в частности (а также формирование отрицательных стереотипов — «да говно эти все горные велосипеды!» — типичная реакция представителя народных масс после сравнения ходовых качеств сабжа с советским дорожником).

Ибо хорошо, если у владельца ашана хватит ума воздержаться от попыток «экстремалить» на нём. Вряд ли кто-нибудь даст гарантию, что рама не развалится на первой же серьёзной кочке. Да, насчёт гарантии: в отличие от брендовых МТБ, тут вы её хрен дождётесь. Кроме того, веломастерская (при труЪ-веломагазине) запросто откажет в обслуживании ашанбайка, мотивируя это недержаком настроек и бесполезностью обслуживания говеных узлов. Если же гарантия внезапно есть, то действует она на самый неубиваемый элемент - чугуниевую раму.

На самом деле, многие конструкции рам (а точнее, передних треугольников) ашанбайков невозбранно «срисованы» со старых моделей нормальных производителей, в последнее время рынок заполонили нерабочие макеты «старых» норко А-лень и Шор/Сикс. А вот конструкция подвески везде одна и та же — однорычажная, одношарнирная, хотя появляются редкие экземпляры с недоFSR. Кареточный узел как правило расположен на подвеске, а не на переднем треугольнике. Такая конструкция безошибочно выдаёт ашанбайк, хотя в 90-х годах применялась и на некоторых серьёзных велосипедах, например, Klein Mantra (за цену которого можно купить целый КамАЗ ашанбайков), но там была продумана и тщательно выверена. Так как задний амортизатор обычно состоит из одной лишь пружины, велосипед всегда ужасно раскачивается.

[spoiler=Слово в защиту ]В утешение дроческоперам хочется сказать, что многие труЪ-байкеры начинали свой путь во времена, когда три звезды спереди и широкие покрышки были в диковинку. Из-за специфики велосипедного рынка в этой стране первым велосипедом такого типа чаще всего становился именно ашанбайк. Это уже в наше время ашаны привлекают дисковыми тормозами (!) и пружинками (!!!), а иногда своё берёт недостаточная информированность покупателей — «да ну, фирменный горный велосипед от 4-5 тыс. долларов стоит, я в „Авторевю” читал» и нежелание хоть чуть-чуть подучить матчасть.

Быстро выходящие из строя компоненты в конце концов научат вас разбираться в железе и настройках лучше, чем покупателей техники класса «отрегулировал и забыл». Если увидите человека на ашане — пожелайте ему добра и здоровья — сейчас он проходит свой путь к совершенству. Некоторым его просто необходимо пройти.

В странах победившего Запада местные ашанбайки иногда являются наиболее доступным средством приобщиться к ВЕЛикому, так как всё остальное существенно дороже. Если брать не для выпендрежа, а «просто покататься» — вполне цивильный вариант. Опять-таки не жалко если покрадут. На пиндостанщине почти все из встречаемых вне трасс байков — куплены wal-mart за 150 у.е., даже в бедной России процент куда как меньше.

Анонимус также утверждает, что если вы не собираетесь использовать горный ашан по назначению, то он без особых проблем проживет пару сезонов.

Велоказуалы (впрочем, как и все НЕ велосипедисты) не различают ашанбайки от настоящих тру лисапедов. Так что похуй, ашан у тебя или нет. Но, если таки упереться рогом и вывалить сотни нефти на капремонт и замену всех говённых частей на нормальные, можно из ашанбайка получить довольно таки годный велосипед, хоть и тяжёлый.
* Название агрегата и все надписи - наклейки.
* При максимальном повороте переднего колеса, происходит столкновение со ступнёй, находящейся на педали, хотя это касается всех велов и происходит тогда, когда колёсная база маленькая, то есть или ростовка маловата, или это шоссейник.

Как не наступить на грабли

Если вы надумали купить себе недорогой горный велосипед, но не хотите в очередной раз проходить точно по вышеописанному сценарию, следует советует прислушаться к следующим советам.

* Самый простой и очевидный: не покупайте ашанбайк. Если вы проживаете в Мухосранске и у вас нет выхода, среди доступного разнообразия моделей можно поискать какой-нибудь более-менее адекватный вариант, выбирая с особой тщательностью. Всё нишеизложенное касается покупки велосипеда в магазине с хоть каким-то выбором и наличием запчастей. Запомните: продавец обязан устранять все замеченные недостатки и производить сборку и настройку байка.
* Во-первых, из двух байков с примерно одинаковой навеской выбирайте тот, который легче.
* Дальше, смотрите на вариант с минимумом свистелок и перделок. Никаких дисковых тормозов и задних амортизаторов — они увеличивают цену и вес байка, а лучше работать (за эту цену) не станут. Не беспокойтесь насчёт понтовости — чоткие пацаны с дискачами и пружинами будут отставать на первом же тягуне. Вам ведь ехать, а не шашечки? Ко всему прочему, дисковый тормоз помешает установке багажника, если вы надумаете попутешествовать.
* Рама — желательно алюминиевая. Внимательно проверьте сварные швы на предмет отсутствия явных дефектов.
* Амортвилка обязательно будет говеной. Придётся смириться, это слабое место всех без исключения байков ценой до 650-700 долларов. Но если рулевая будет безрезьбовая и под шток диаметром 1 1/8 дюйма, появится призрачная надежда привезти из командировки в Город более-менее нормальную вилку. Впрочем, может попасться вариант и с жёсткой вилкой — если она пристойно сварена, есть смысл брать. Всё равно эластомерка на морозе будет работать так же, а на сэкономленные деньги можно будет заменить какой-нибудь другой говеный компонент (резину, например).
* Обязательно обратите внимание на колёса — этот компонент байка влияет на накат больше всяких там манеток-перекидок. Никаких лопастей, только классические спицы, которые, к тому же, должны быть равномерно натянуты (определяется по звуку). Обода должны быть ровными (а стыки не должны расходиться), узнайте у продавца, одинарные они или двойные. В первом случае может попасться откровенное пластилиновое барахло, и если восьмёрки после покупки станут появляться подозрительно часто, замените его на что-то попрочнее. К слову, сейчас некоторые ашанбайки продаются с «каплевидными» ободами (производитель как бы намекает, что это улучшит аэродинамику, хотя на скоростях до 30-40 км/ч это заметить очень трудно), так вот с точки зрения прочности — вполне хороший, годный вариант. Это простенькие двойные обода, которые могут быть хуже фирменных одинарных (Ritchey, Matrix), но они обязательно будут лучше пластилиновых.
* Навеска должна быть как можно более высокого уровня (даже если вы из Мухосранска и никогда не видели нормальных байков, можно изучить матчасть в интернетах, например, на сайте Shimano просмотреть группы Acera/Alivio), следовательно, будет лучше тот велосипед, который выглядит проще, но стоит дороже.
* Если слепо следовать предыдущему совету, есть вероятность столкнуться с «VIP-ашанбайками» — с крутой, на первый взгляд, обвеской и ценой выше, чем у ашанбайка обычного, но на такой же раме. В этом случае нужно знать следующее: многие не очень честные сборщики привлекают покупателя в первую очередь красивой задней перекидкой, которая в данном сетапе не может реализовать все свои преимущества над дешёвой — анонимус неоднократно видел байки, собранные по формуле «перекидки Деор, а вся остальная навеска — Турней (включая трещетку на 7 звёздочек!)», и это при том, что в магазине нет даже запчастей на дорогие переключатели!
За эти же деньги будет разумнее купить ашанбайк попроще (без натянутой за счёт только перекидок ценой) и сразу же проапгрейдить его комплектом обвески, в котором будут менее пафосные перекидки Ацера, но уже кассетная втулка с кассетой на 8 скоростей (а это совсем другой коленкор, труЪ-восьмериковые кассеты не так принципиально отличаются от девятериковых, как от семериковых), и более удобные манетки/качественные втулки, что нивелирует преимущество Деора в большей грязеустойчивости и лучшему держанию настроек. Тросики с рубашками на ашанбайках ставят ноунеймовые, но на самом деле фирменные стоят недорого (это не имиджевый компонент, а расходный материал), а уменьшенное трение сразу же заметно повлияет на качество переключения, да и ржаветь такие тросики будут медленнее.
То же самое и с тормозами — за пару говеных дисковых тормозов с роторами можно купить вполне пристойные ви-брейки и сразу поменять простые колодки на картриджные. Такого набора будет достаточно для 95 % начинающих байкеров, проблемы могут возникнуть разве что с шатунами — система и каретка стоят гораздо дороже перекидки (одного уровня, естественно), поэтому для их замены придётся подкопить ещё. Опять же, в случае Мухосранска есть смысл достать недорогую хорошую навеску в Городе.
* Для примера посмотрите на нижние модели серьёзных производителей (Trek 3-й серии, Merida Kalahari, GT Avalanche 3.0, Author Basic, Mongoose Rockadile, Norco Mountaineer, недорогие модели Wheeler... Для особо поцриотично настроенных - Stels 8**/9** в данной выборке чуть менее, чем полностью почти нормален) — велосипеды чуть дороже ашанбайков выглядят гораздо проще, но компоненты на них куда более надёжные. Их комплектация отработана годами (просмотрите каталоги на 4-5 лет назад — изменения минимальны) — потенциальный покупатель не хочет заморачиваться с подбором компонентов, и производитель идёт ему навстречу, устанавливая необходимый минимум качества с запасом на некоторую доработку напильником (например, туристу будет полезнее установить на байк контакты, чем переплачивать за девятерик, тем более, что девятериковые кассеты и цепи дороже восьмериковых в 1,5-2 раза, а служат столько же). Эксперименты же с сильными перекосами в классах оборудования — признак несерьёзности модели и/или производителя.

Альтернатива

Если нужен велосипед с передачами (не для понта), а по тяжёлому бездорожью ездить не планируется, то за сумму, эквивалентную цене ашанбайка, можно неплохо модернизировать велосипед советского производства, получив в итоге так называемый крокодил.

Преимущества крокодила:

* Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник. Кроме того, 28-дюймовые колёса, даже родные, катят значительно лучше.
* У олдфагов можно найти «ещё те» запчасти, например, фрезерованные звёзды или широкие втулки от «Старта». По качеству некоторые из них вполне дотягивают до небюджетных современных, только стоят дешевле. Современные же компоненты, возможно, труднодоступные во времена выпуска рамы «крокодила», но продающиеся в нормальных веломагазинах сейчас, существенно поднимут его уровень: прочные пистонированные обода с нормальной дорожкой под ободные тормоза, сами тормоза, цепкая и катящая резина с антипрокольным слоем, действительно эргономичные тормозные ручки, индексное переключение передач, шатуны с посадкой под квадрат вместо уебищных клиньев гарантируют баттхёрт у владельцев ашанов, которые послушно хавают только то, что им подсунули на рынке.
* Есть, куда применить свои технические навыки: приварить на раму правильно рассчитанные крепления под V-brake, проложить тросики над нижней трубой, используя в качестве упоров места крепления нарамных манеток или вырезать петух для Аливио или Соры из дюраля — это не только привлечёт внимание владельцев современных байков, но и заметно потешит ваше ЧСВ — владельцы настоящих горных и шоссейных велосипедов действительно уважают крокодиловодов — как правило, человек с руками, растущими из анальной жопы, не смог бы собрать крокодил.
* Кроме того, велосипед собирается «под себя». Вы же всегда мечтали об «Украине» с планетарной втулкой, стоп-сигналом и шимановским генератором в передней втулке, не так ли? А даже если не под себя — к вашим услугам регулируемый вынос и быстросъёмный зажим подседелки для варианта «дай прокатиться» (как правило, быдло воспринимает велосипед как единую и нерушимую, вырезанную из цельного куска металла конструкцию и не догадывается о том, что можно переставить зажим с «Камы» на «Аист»).
* Уникальность. Любой более-менее приличный крокодил сразу же становится объектом всеобщего внимания из-за экстравагантной комплектации. Кроме того, это даёт шанс найти свой шедевр в случае угона (представьте себе «Волгу»-кабриолет чёрно-жёлтого цвета на 18-дюймовых дисках. Покрашенный Хаммерайтом «Старт» на обвесе Shimano и с рулём от трекового «Рекорда» выделяется не меньше. Ну и горы изоленты разных цветов никто не отменял).
* В случае капутЪа рамы вы легко достанете такую же за ящик пива и восстановите вашу рептилию.

источник
Nerfair
Статью нужно немного подредактировать, а в целом - кривая седушка это жесть. Про незабываемый массаж простаты согласен на все 100% biggrin.gif
Fe1ix
много букв
вася
Вместо копирования всей этой простыни с лурка, можно было просто ссылку оставить. Но инфа полезная.
Shoкer
Копипаста из уютненького? laugh.gif
А вообще надо почитать, как раз на днях мельком видел.
Автору спс. за то что напомнил.

https://www.youtube.com/watch?v=lx7VTE__uvs...player_embedded - весёлый оператор.
haladar
Даааа видео круто cool.gif
Nerfair
На тему воровства велосипедов : https://www.youtube.com/watch?v=J7zb8YXrmIA
nuan
прежде чем что-то сделать, думай головой и не придется создавать таких тем )
Пыхтелыч
Как то встречал эту пасту,но все равно пасибо.как раз задумывался о покупке замены спы..украденному Стелсу кажется 8хх серии.Склоняюсь к тому же Стелсу в силу недорогой цены при приличном качстве,либо Мерида,если денег наскребу.
MAD_MAX
Ржака)
когда-то я гонял на Аисте складном (генеальное изобретение для малогабаритных квартир)))), купленном в месте, а-ля совспортмаг) за 700р )))) и получал от него охеренное удовольствие - до сих пор не сломался, на даче, бывает за пивом гонял)

Потом купил Panter с планетарной КПП - оч крутая штука (не люблю многошестереночную, "классическую" конструкцию).
Кстати, на Пантере, стоившем в 99г около 350 баксов - "роги" вверх (мне лень было перевешивать) и катафоты laugh.gif (ибо во многих странах, для дорожников - это обязательная фишка) Передняя вилка - с амортами. и вообще - он легкий очень (легкосплавная рама и колесья), хотя большой.
и в чем-то я понимаю автора. Хотя, неужели китайсий лисапед (лисапед же прост, как 5 копееек) - ломается так)))? чему там ломаться то?

ЗЫ: лисапеды фирмы ТОп жир - делаются в калининграде, вроде как) я думал взять такой (просто дорожник, с одной скоростью, а-ля Украина) - за пивом гонять в бутово
OlegatoR
haladar, где ссылка на источник? Либо кидай ссылку, либо тема удаляется.
MAD_MAX
Цитата
:Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник.
blink.gif
Trollz0r
Цитата(MAD_MAX @ 28.07.2011, 23:54) *
чему там ломаться то?

Подшипники, каретка летят в первые месяцы только так.

Цитата(MAD_MAX @ 28.07.2011, 23:59) *
Рама советского велосипеда гораздо легче рамы «ашанбайка», так как родственником «Туриста» или «Украины» был шоссейник.

Да-да, это правда smile.gif
1001v
Был лет восемь назад опыт использования китайского велосипеда, правда совсем другой концепции, я думаю не у одного меня такой был, могу описать примерно как он выглядел: динама машина, соответственно фонарь сзади и спереди, сплошная защита из пластика на цепь рядом с педалями, "плоский руль" по типу современных скоростных великов, звоночек синего цвета, ну и прочие велосипедные штучки. Ломалась эта штука все время, по какой то причине все время раскручивались и терялись винтики, как туго я их не затягивал. Трос для ручного тормоза порвался через неделю, ну а провода, которые должны были соединять отсутствовали, катафоты отлетели очень быстро. Вообщем через год купил себе велосипед марки merida, до сих пор катаюсь, и все отлично.
zubr14
Только дураки покупают байки, внимательно не почитав о производителей комплектующих вела и самой фирме. Статья бесполезная, т.к надо брать "жопу в руки" и тащить её на ближайший велосклад, если это Москва, то Сокольники, ну а в других городах и странах какой то свой склад и никак иначе. И уже на месте рассматривать велосипед, вплоть до того, что бы разобрать его на части и проверить все комплектующие!


Как большой поклонник велосипедов могу посоветовать мою модель велика, которая сейчас: merida matts 100d trail ,стоит около 21000 рублей или 750 баксов....
Модель очень качественная с дисковыми гидравлическими тормозами. Выдерживает серьезный падения на ура, а так же прыжки с высоких поверхностей!

Так же советую брать велики фирмы "Куб" - отличаются ручной сборкой комплектующих и высокой надежностью , но и цена начинается с 800 баксов!
MAD_MAX
Цитата
Подшипники, каретка летят в первые месяцы только так

фигасе.
у меня все мои лисапеды живы (три за жизнь было, не считая "дружка" laugh.gif )

Цитата
Да-да, это правда
жесть, я просто на всех, как понимаешь, в свое время перекатался)))))))
хотя да, вот складной аист мой весит тонну) по сравнению с пантерой или даже той же украиной
P-Johann
Пффф.... Фтопку все эти модные причиндалы) Сварная рама из арматуры, самодельная сидушка, колёса, звёзды, цепь и т.д. с рынка за копейки и вот он - верный конь
haladar
Источник http://smilaforum.org.ua/viewtopic.php?t=27433
NotecX
Цитата(haladar @ 29.07.2011, 14:07) *

Неправда, там такая же копипаста.
http://lurkmore.ru/Ашанбайк
MAD_MAX
бугага, а что, Пантеры теперь тоже в китае делаются?
OlegatoR
Небольшой совет как быстро и с 95% вероятностью определить ашанбайк перед вами или нет: если видите красную шестерню на заднем переключателе - скорее всего это Shimano Tourney (обвес самого низкого уровня), а значит и передний переключатель говняный, и рама стальная, и такой велик вообще покупать не стоит.

Trollz0r
А какая разница, какого цвета пластмасса звёздочки? Нет разницы.
И плохое переключение скоростей скорее не от нонеймового переклюка, а от дешёвой манетки.
Да и передний переключатель вовсе не критичен. Вот задний — да, и манетка к нему тоже должны быть качественными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.