Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авиация над Чернобылем
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
tankist
Нашёл в интернете журанал про авиацию, а там в одной из статей рассказывалось про авиацию работавший над Чернобылем.
Скачать весь журнал.
Пыхтелыч
А поподробнее:что,к чему и почему можно?
Хоть у меня и безлимитка,но качать 50 метров неизвестно какой хрени мне не улыбается.
tankist
Расскажешь как выдрать текст из pdf, будет подробнее. А если в двух словах, описывается то, как, на чём и зачем летали над взорвавшимся рекатором.
MrObs
tankist,если не защищённый pdf,то "выделить" "копировать" "Вставить"

Ой ёёй! Сорри,этож скан,текст переписывать,или прогой,FineReader вроде,если не ошибаюсь...

А статья полезная,спасибо.
Пыхтелыч
Цитата(MrObs @ 26.07.2011, 14:28) *
tankist,если не защищённый pdf,то "выделить" "копировать" "Вставить"

Даешь копипасту в массы! wink.gif
MrObs



Сорри,за первый вариант,напартачил чегой-то. z_haha.gif
FOX
а про это https://www.youtube.com/watch?v=8tKFlQYSJW8 там написанно?
tankist
Вроде нет.
MrObs
Светлая память экипажу Воробьёва В.К."На борту вертолета было 5 человек-капитан Воробьев В.К, старший лей-т Юнгнинд А.Е,старший лей-т Христич Л.И,подполковник Ганжук Н.А - и все они погибли 2.10.1986 года."Обидно до жути,что зацепили.
Odell Burncastle
Цитата
Светлая память экипажу Воробьёва В.К."На борту вертолета было 5 человек-капитан Воробьев В.К, старший лей-т Юнгнинд А.Е,старший лей-т Христич Л.И,подполковник Ганжук Н.А - и все они погибли 2.10.1986 года."Обидно до жути,что зацепили.

Да, видел видео, где лопасти вертолета МИ-8 задевают кран вроде бы, а затем вертолет падает.
MrObs
Ну вот чего не отвели в сторону стрелу,на время.И экипаж жив бы остался.Или ситуация не позволяла? Кто знает точней обстоятельства?

Нашёл статью,надо ж такому,в Авгане Воробьёв с того света вернулся,а тут.Короче печально.
MrObs
Огромное спасибо,и низкий поклон этим людям.
https://www.youtube.com/watch?v=Noo4Bx6iMRo...feature=related
MOHCTP-2
Наверное, для многих людей, верящих в мифы, эта моя фраза прозвучит кощунственно, но не сказать я ее не могу - "Экипаж и люди на борту погибли из-за ошибки пилота, этой трагедии можно было бы избежать при соблюдении элементарных правил. Не стоит разгильдяйство возводить в ранг подвига." Это честно, нечестно - это слова про подвиг пилотов, самоотверженность экипажа и остальная шелуха...
FOX
Цитата(MOHCTP-2 @ 27.07.2011, 00:00) *
из-за ошибки пилота

ну...судя по тому что написанно - спали они мало, постоянно летали с болтающимся туда-сюда грузом...ошибка пилота, да wallbash.gif

странно как они морально не "выгорали" от такой работы.
xroo
Цитата(MOHCTP-2 @ 26.07.2011, 23:00) *
из-за ошибки пилота

Ошибки отличают нас от машин. Все люди их совершают. Одни трагичнее других. Интересную темку откопал по этому поводу...

Некоторые, я слышал, сокрушались по поводу того, что город эвакуировали только на вторые сутки аварии. Однако лично я наоборот удивлён как всего за двое суток удалось вывезти всех. В прочем, в этом был плюс командно-административной системы, которую сейчас так критикуют.

Цитата(MOHCTP-2 @ 26.07.2011, 23:00) *
подвиг, самоотверженность

Про вертолёт знают многие. А про шахтёров, которые рыли тоннели под ЧАЭС почему-то знают мало. На сколько я помню, они под реактором сооружали охлаждаемый приёмник радиоактивного топлива, который плавился и вот вот должен был проплавить дно рактора. Во всяком случае этого опасались и перестраховывались. Как-то так.
MrObs
MOHCTP-2,какие мифы? О чём Вы говорите,люди пахали на износ,это миф?
Просто они выматывались,в следствии чего и произошло это.
А самоотверженность была,в том что они себя не жалели,все силы отдавали.
Никто разгильдяйство в ранг подвига не возводил.
И мне вообще странно от Вас такое слышать.Не ожидал.


Человек такой был. http://afghan-yar.msk.ru/page.php?id=112
nuan
подробнее про шахтеров можно?
MrObs
Тут про шахтёров. http://chernobil.info/?p=5113

А так,google в помощь,много очень разного,печального,по трагедии.
MrObs
Эта тема конечно об Авиации,но она плавно перешла во что то большее.

Ещё немного о подземном вопросе.Насколько правдива эта инфа,не знаю.

"Случилось это во время Чернобыльской катастрофы... Известно, с каким риском и жертвами закрывалась и консервировалась наземная часть аварийного энергоблока. Но была еще подземная часть, так называемый "котелок", который тоже нужно было обезопасить, чтобы не заразить радиацией подземные воды.
В то время я работал в Западном Берлине и получил задание проштудировать вопрос: не имеются ли в ФРГ или Берлине технические устройства, способные быстро проделать подземные траншеи к этому "котелку". Не буду раскрывать способы выполнения этого задания, скажу только, что через неделю ко мне явились два немолодых немца с предложениями.
Назвавшись представителями одной солидной западногерманской фирмы, они предложили комплекс мероприятий по утилизации зараженного грунта в радиусе 30 километров. "Только укажите место захоронения, и будет полное техническое обеспечение", - заверили они. Оказывается, у них есть два механизма, так называемые "Кроты", которые под землей проделывают штольни без людей и управляются по радио. Их уже использовали в Рурском каменноугольном бассейне при разработке угольных пластов.
"Кроты" были доставлены в Чернобыль, проделали штольни вокруг "котелка", и все мероприятие прошло быстро и без всяких происшествий. Потом по этим штольням люди в спецснаряжении произвели консервацию подземной части реактора. Об этом в прессе ничего не писали.
"Кроты" были возвращены владельцам."
HelLond
Сталкиры! laugh.gif

Ниже предоставлены ссылки на скачивание статей из серии "Воздушная битва при Чернобыле"!

часть I (AiV_02-2011)

часть II (AiV_03-2011)

часть III (AiV_04-2011)*

Особенности:

- теперь страницы не кривые!
- теперь стало легче читать статьи, благодаря регулеровке яркости и контрастности!
- самое главное: в статьи врезана ссылка на сайт проекта "ЭпоС"!
______________________________

*Четвёртый номер журнала "Авиация и Время" ещё не поступил в продажу, в связи с этим отсутствует статья.
RedMagic
Цитата(MrObs @ 27.07.2011, 15:21) *
Эта тема конечно об Авиации,но она плавно перешла во что то большее.

Ещё немного о подземном вопросе.Насколько правдива эта инфа,не знаю.

"Случилось это во время Чернобыльской катастрофы... Известно, с каким риском и жертвами закрывалась и консервировалась наземная часть аварийного энергоблока. Но была еще подземная часть, так называемый "котелок", который тоже нужно было обезопасить, чтобы не заразить радиацией подземные воды.
В то время я работал в Западном Берлине и получил задание проштудировать вопрос: не имеются ли в ФРГ или Берлине технические устройства, способные быстро проделать подземные траншеи к этому "котелку". Не буду раскрывать способы выполнения этого задания, скажу только, что через неделю ко мне явились два немолодых немца с предложениями.
Назвавшись представителями одной солидной западногерманской фирмы, они предложили комплекс мероприятий по утилизации зараженного грунта в радиусе 30 километров. "Только укажите место захоронения, и будет полное техническое обеспечение", - заверили они. Оказывается, у них есть два механизма, так называемые "Кроты", которые под землей проделывают штольни без людей и управляются по радио. Их уже использовали в Рурском каменноугольном бассейне при разработке угольных пластов.
"Кроты" были доставлены в Чернобыль, проделали штольни вокруг "котелка", и все мероприятие прошло быстро и без всяких происшествий. Потом по этим штольням люди в спецснаряжении произвели консервацию подземной части реактора. Об этом в прессе ничего не писали.
"Кроты" были возвращены владельцам."

Учитивая наличие множества бывших исследовательских центров на территории ЧЗО, а также больших по значимости военных объектов - думаю такое могло быть.
HelLond
Всем привет. Решил поделиться четырьмя частями этой статьи, опубликованной во 2-ом, 3-ем, 4-ом и 5-ом номере журнала "Авиация и Время". Причём в 5-ом номере опубликована последняя часть, так что продолжения не будет.
Собственно, вот ссылка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.