Светлая память экипажу Воробьёва В.К."На борту вертолета было 5 человек-капитан Воробьев В.К, старший лей-т Юнгнинд А.Е,старший лей-т Христич Л.И,подполковник Ганжук Н.А - и все они погибли 2.10.1986 года."Обидно до жути,что зацепили.
Odell Burncastle
26.07.2011, 15:31
Цитата
Светлая память экипажу Воробьёва В.К."На борту вертолета было 5 человек-капитан Воробьев В.К, старший лей-т Юнгнинд А.Е,старший лей-т Христич Л.И,подполковник Ганжук Н.А - и все они погибли 2.10.1986 года."Обидно до жути,что зацепили.
Да, видел видео, где лопасти вертолета МИ-8 задевают кран вроде бы, а затем вертолет падает.
MrObs
26.07.2011, 15:38
Ну вот чего не отвели в сторону стрелу,на время.И экипаж жив бы остался.Или ситуация не позволяла? Кто знает точней обстоятельства?
Нашёл статью,надо ж такому,в Авгане Воробьёв с того света вернулся,а тут.Короче печально.
Наверное, для многих людей, верящих в мифы, эта моя фраза прозвучит кощунственно, но не сказать я ее не могу - "Экипаж и люди на борту погибли из-за ошибки пилота, этой трагедии можно было бы избежать при соблюдении элементарных правил. Не стоит разгильдяйство возводить в ранг подвига." Это честно, нечестно - это слова про подвиг пилотов, самоотверженность экипажа и остальная шелуха...
FOX
26.07.2011, 23:27
Цитата(MOHCTP-2 @ 27.07.2011, 00:00)
из-за ошибки пилота
ну...судя по тому что написанно - спали они мало, постоянно летали с болтающимся туда-сюда грузом...ошибка пилота, да
странно как они морально не "выгорали" от такой работы.
Некоторые, я слышал, сокрушались по поводу того, что город эвакуировали только на вторые сутки аварии. Однако лично я наоборот удивлён как всего за двое суток удалось вывезти всех. В прочем, в этом был плюс командно-административной системы, которую сейчас так критикуют.
Цитата(MOHCTP-2 @ 26.07.2011, 23:00)
подвиг, самоотверженность
Про вертолёт знают многие. А про шахтёров, которые рыли тоннели под ЧАЭС почему-то знают мало. На сколько я помню, они под реактором сооружали охлаждаемый приёмник радиоактивного топлива, который плавился и вот вот должен был проплавить дно рактора. Во всяком случае этого опасались и перестраховывались. Как-то так.
MrObs
27.07.2011, 11:21
MOHCTP-2,какие мифы? О чём Вы говорите,люди пахали на износ,это миф? Просто они выматывались,в следствии чего и произошло это. А самоотверженность была,в том что они себя не жалели,все силы отдавали. Никто разгильдяйство в ранг подвига не возводил. И мне вообще странно от Вас такое слышать.Не ожидал.
А так,google в помощь,много очень разного,печального,по трагедии.
MrObs
27.07.2011, 15:21
Эта тема конечно об Авиации,но она плавно перешла во что то большее.
Ещё немного о подземном вопросе.Насколько правдива эта инфа,не знаю.
"Случилось это во время Чернобыльской катастрофы... Известно, с каким риском и жертвами закрывалась и консервировалась наземная часть аварийного энергоблока. Но была еще подземная часть, так называемый "котелок", который тоже нужно было обезопасить, чтобы не заразить радиацией подземные воды. В то время я работал в Западном Берлине и получил задание проштудировать вопрос: не имеются ли в ФРГ или Берлине технические устройства, способные быстро проделать подземные траншеи к этому "котелку". Не буду раскрывать способы выполнения этого задания, скажу только, что через неделю ко мне явились два немолодых немца с предложениями. Назвавшись представителями одной солидной западногерманской фирмы, они предложили комплекс мероприятий по утилизации зараженного грунта в радиусе 30 километров. "Только укажите место захоронения, и будет полное техническое обеспечение", - заверили они. Оказывается, у них есть два механизма, так называемые "Кроты", которые под землей проделывают штольни без людей и управляются по радио. Их уже использовали в Рурском каменноугольном бассейне при разработке угольных пластов. "Кроты" были доставлены в Чернобыль, проделали штольни вокруг "котелка", и все мероприятие прошло быстро и без всяких происшествий. Потом по этим штольням люди в спецснаряжении произвели консервацию подземной части реактора. Об этом в прессе ничего не писали. "Кроты" были возвращены владельцам."
HelLond
02.08.2011, 10:06
Сталкиры!
Ниже предоставлены ссылки на скачивание статей из серии "Воздушная битва при Чернобыле"!
- теперь страницы не кривые! - теперь стало легче читать статьи, благодаря регулеровке яркости и контрастности! - самое главное: в статьи врезана ссылка на сайт проекта "ЭпоС"! ______________________________
*Четвёртый номер журнала "Авиация и Время" ещё не поступил в продажу, в связи с этим отсутствует статья.
RedMagic
02.08.2011, 10:31
Цитата(MrObs @ 27.07.2011, 15:21)
Эта тема конечно об Авиации,но она плавно перешла во что то большее.
Ещё немного о подземном вопросе.Насколько правдива эта инфа,не знаю.
"Случилось это во время Чернобыльской катастрофы... Известно, с каким риском и жертвами закрывалась и консервировалась наземная часть аварийного энергоблока. Но была еще подземная часть, так называемый "котелок", который тоже нужно было обезопасить, чтобы не заразить радиацией подземные воды. В то время я работал в Западном Берлине и получил задание проштудировать вопрос: не имеются ли в ФРГ или Берлине технические устройства, способные быстро проделать подземные траншеи к этому "котелку". Не буду раскрывать способы выполнения этого задания, скажу только, что через неделю ко мне явились два немолодых немца с предложениями. Назвавшись представителями одной солидной западногерманской фирмы, они предложили комплекс мероприятий по утилизации зараженного грунта в радиусе 30 километров. "Только укажите место захоронения, и будет полное техническое обеспечение", - заверили они. Оказывается, у них есть два механизма, так называемые "Кроты", которые под землей проделывают штольни без людей и управляются по радио. Их уже использовали в Рурском каменноугольном бассейне при разработке угольных пластов. "Кроты" были доставлены в Чернобыль, проделали штольни вокруг "котелка", и все мероприятие прошло быстро и без всяких происшествий. Потом по этим штольням люди в спецснаряжении произвели консервацию подземной части реактора. Об этом в прессе ничего не писали. "Кроты" были возвращены владельцам."
Учитивая наличие множества бывших исследовательских центров на территории ЧЗО, а также больших по значимости военных объектов - думаю такое могло быть.
HelLond
02.03.2012, 17:41
Всем привет. Решил поделиться четырьмя частями этой статьи, опубликованной во 2-ом, 3-ем, 4-ом и 5-ом номере журнала "Авиация и Время". Причём в 5-ом номере опубликована последняя часть, так что продолжения не будет. Собственно, вот ссылка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.