Название: Корсары 3: Тайны Дальних Морей
Тип мода: Глобальный аддон
Дата выхода: 11.03.2009
Версия: 1.0.0406+FIX
Разработка продолжается: Нет.
Официальный сайт: http://forum.bestgamer.ru/forumdisplay.php?f=132
Скачать

Рано или поздно это должно было случиться, рано или поздно она должна была выйти! Она - версия 1.0. Мы шли к этому более 2-х лет, и наконец, это произошло!
Финальный релиз долго откладывался в силу различных причин, тому были свои объяснения, останавливаться на них сейчас не буду (обо всё этом вы сможете прочитать в BGTeam.pdf, который вы найдёте в корневой директории игры)

Установка:
· Для установки аддона необходима установленная игра «Корсары 3» любой версии от фирмы 1С.
· Выберите путь установки аддона в папку с установленной игрой.
· Теперь всё сделано. В корне папки с игрой запускаете config.exe, сохраняете настройки, далее engine.exe и вы в игре.

Описание мода:
Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью?
Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так.
Наша команда взялась переменить и переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.

Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в новый свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В этих квестах, игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью.
В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.

Игра не будет сковывать вас сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку игры, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона.
Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.



Список изменений:
Список изменений относительно оригинальной версии игры Корсары III


Версия 1.0.0406

1. Правка багов в сюжетных квестах.
2. Корректировка сложности в квестах.
5. Мелкие фиксы и доработки.

Версия 1.0.0311


1. Аддон базируется на европейском патче к К3 1.5.
2. Новое главное меню.
3. Новое временное начало игры (1675 год).
4. Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
5. Захватывающая сюжетная линия, насчитывающая 20 квестов.
6. В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на трилогии «Пираты Карибского Моря».
7. Большое количество увлекательных побочных квестов.
8. Побочный квест по мотивам романов Сабатини.
9. Возможность поиграть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
10. Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
11. Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
12. Новые диалоги для горожан и солдат.
13. Джунгли и бухты на всех островах.
14. Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
15. Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
16. Поселение на Гренаде.
17. В форт теперь можно попасть через джунгли.
18. Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
19. Открыты и заселены дома в городах архипелага.
20. Большое количество нового оружия.
21. Новые предметы.
22. Возможность ношения предметов, дающих бонусы.
23. Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
24. Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
25. Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
26. Новая музыка.
27. Новые приветственные фразы у NPC.
28. Новая система найма офицеров.
29. Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
30. Новые навыки ГГ.
31. Перезарядка пистолетов.
32. Возможность ускорения времени.
33. Новые локации.
34. Новые модели для квестовых NPC.
35. Обыск сундуков.
36. Обыск трупов.
37. Динамическая сложность.
38. Возможность смены флага на корабле.
39. Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
40. Игра «Кости» в кубрике корабля.
41. Кирасы.
42. Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
43. Новые загрузочные экраны.
44. Новые иконки быстрых переходов.
45. Корректировка звуковых и музыкальных схем.
46. Возможность покупки предметов в магазине.
47. Корректировка интерфейсов игры.
48. Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
49. Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля.
50. Возможность спать в таверне сутки.
51. Корректировка диалогов игры.
52. Наказание за воровство из сундуков.
53. Кренгование (обрастание дна водорослями).
54. Крюйт-камера.
55. Болезни.
56. Вес предметов.
57. Пули для пистолетов.
58. Порох для стрельбы из пушек.
59. Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
60. Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
61. Врачи. Найти можно в церквях.
62. Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
63. Корректировка различных параметров игры.
64. Глобальная правка багов.Правка багов в побочных квестах.
3. Небольшая коррекция геймплейных фишек.
4.

Дополнительно:
Рецензия на мод
Индустрия кино и компьютерных игр давно выделила несколько тематик, которые всегда интересны обывателю. И именно на них чаще всего делается упор при разработке новых проектов. Конечно сам по себе жанр еще не залог успеха, важно и исполнение. И лишь вместе, соединив воедино популярный жанр и качественное исполнение, мы получим хит.
Не верите? Тогда скажите ассоциацию из кино при слове «Пираты»? Правильно! «Пираты Карибского моря». А теперь, скажите мне ассоциацию из мира компьютерных игр? Опять правильно! Конечно «Корсары»!

История этой игры началась 22 января 2000 года. Именно тогда, благодаря компании Акелла и 1С, миллионы людей впервые познакомились с Корсарами. Они сразу же привлекли к себе внимание всех современных романтиков. Лишенные возможности бороздить моря на своем собственном корабле, грабить разодетых торговцев, искать клады на необитаемых островах, постоянно рисковать своей жизнью сражаясь на шпагах со своим давним врагом, игроки с головой погрузились в мир виртуальных приключений.

Далее было еще много проектов под общей маркой. Это и Корсары: Возвращение Легенды, и Корсары: Город потерянных кораблей, Корсары 3: Сундук мертвеца, и даже Корсары Онлайн, где нам предложили проверить свои силы пирата, сражаясь с другими такими же искателями приключений. Но, к сожалению, с выходом каждой новой части, игроки все больше и больше разочаровывались. Игра мельчала. И естественно, что подобная ситуация не нравилась многим поклонникам жанра, которые часто стали объединяться в группы единомышленников и выпускать аддоны. Не все из них увенчались успехом, но есть и довольно таки интересные примеры. Вашему вниманию будет представлен аддон Корсары 3: Тайны Дальних Морей, созданный командой наших разработчиков. Ну что, все готовы? Тогда слушай мою команду: «Свистать всех наверх!»
Тысяча чертей!

В первую очередь хотелось бы обратить внимание на то, как сильно отличается аддон Тайны дальних морей от своего прародителя Корсары 3. Самое заметное нововведение это, конечно же, сюжет. Его так не хватало всей серии игр «Корсары». Но о квестах мы поговорим отдельно, а пока расскажем о менее глобальных, но тоже очень существенных нововведениях.

Как любой театр начинается с вешалки, любая игра начинается с меню. И естественно, что разработчики его переделали. Суть от этого конечно не меняется, но согласитесь, внимание к мелочам – залог успеха.

Что же касается внутренней начинки игры, то тут изменения претерпело практически все. Огромное количество новых персонажей. Города отныне не опустевшие, как в оригинале: практически в любой дом можно зайти и поговорить с его владельцем, а также с NPC на улице. Диалоги стали куда разнообразнее. Вместо двух-трех ничего не значащих фраз, у многих персонажей появился свой собственный диалог, более того, часть из неписей может дать вам так называемый мини-квест (квест без записи в журнале и всего на пару тройку действий), что делает Тайны Дальних Морей гораздо более разнообразными и живыми, чем многие другие проекты серии.

Теперь поговорим о добавленных кораблях. Ведь какой же аддон, для игры, где надо постоянно плавать на судне, может без них обойтись? Чёрная жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун – вот неполный список известных всем и каждому шхун. Кстати по кораблю можно пройтись и поговорить с матросами. Проверить их знания, и самому узнать немало интересного о мореходстве – чем не симулятор капитана?

Ну и, конечно же, изменения коснулись всего Карибского архипелага. Множество новых локаций, джунгли и бухты на всех островах. Тюрьмы, бордели и церкви практически во всех городах (не забудьте помолиться перед дальним плаванием, а вдруг поможет!).

Все это лишь малый список наиболее интересных и заметных изменений, но уверяю вас, он значительно больше, и ценители жанра заметят и по достоинству оценят все новые возможности.
Что наша жизнь? Игра!

Как уже отмечалось выше, одно из глобальных и самых важных нововведений это квесты. Пожалуй, сравнить аддон Тайны Дальних Морей по такому критерию как сюжетная линия можно лишь с Корсары 2, так как все остальные игры серии были лишены сюжета как такового. Может по этой причине в Корсары 3: Тайны Дальних Морей есть линейка квестов, основанная на известной трилогии режиссёра Гора Вербински.

В игре нам предложат побыть в шкуре Питера Блейка. Храброго молодого офицера, отправляют на Карибский архипелаг. Почти прибыв на место назначения, корабль нашего героя попадает в шторм, но беда, как известно не приходит одна: едва рассеялись тучи, как на горизонте появились силуэты двух английских судов. Главный герой попадает в тюрьму, где узнает о таинственной карте, дающей безграничную власть над миром. Собственно тут и начинается основная сюжетная линия. Питер попадает в водоворот событий. Но то, что начинается как обычная авантюра, в итоге превращается в интересное и очень опасное приключение. Игроков ждут дружба и предательство, любовь и ненависть, доброта и злость, а также огромное количество различных тайн и загадок. Именно поэтому проект и получил такое название. Питер Блейк встречает друзей и врагов, зарабатывает себе репутацию среди губернаторов, и, даже, встречает свою любовь

Как видите, историю Блейка вам придется не просто сыграть, вам придется ее пережить! Даже обучение основам игры проходит вплетенными в сюжет жизненными и повседневными моментами. Нет, вы не подумайте, игра не состоит из одних квестов, квестов, квестов. Вы всегда можете плюнуть на этих расфуфыренных губернаторов, на их жалкие подачки, на их правила, достать свою абордажную саблю и пойти грабить суда торговцев, делить полученное таким путём добро со своими боевыми товарищами и слушать байки пьяных матросов в таверне. Но согласитесь, что нам давно не хватало настоящего сюжета. Прожить жизнь героя, которым мы (в силу того, что времена авантюристов прошли) никогда не станем – этого хочется больше всего. Тем более что разработчики подают игру не просто как обычный Action, а скорее как кино и иногда, для разнообразия, нам дадут возможность поиграть в некоторых квестах за таких персонажей как Джек Воробей, Уильям Тёрнер, капитан Барбосса, Дейви Джоунс и Беатрис Шарп (Вы уже, наверное, догадались какой у разработчиков любимый фильм?)

Подводя итог интеллектуальному наполняющему игры (а это именно интеллектуальное наполняющее, так как разработчики подошли к квестам с умом), можно сказать, что в эту игру играть не интересно… Ей интересно жить и переживать ее снова и снова.
Мое кун-фу лучше твоего!

В игре появилась масса нового оружия. И непременно им надо пользоваться. Систему дуэлей описывать не будем, она аналогична таковой в оригинале. А вот необходимость применения сабли… В Корсары 3 мы могли практически не пользоваться ей, спокойно расстреливая корабли неприятеля из пушек, и от этого ничего не теряли. В Тайны Дальних Морей нам придется не раз вынуть драгоценный клинок и расквитаться с негодяями, которых в игре нам предоставят немало.

Правда тут есть несколько тонкостей. Разработчики не щадят нас и сложность врагов от квеста к весту возрастает. Но корсары это не MMORPG, и постоянная прокачка персонажа отнюдь не делает жизнь легче. В итоге игроку придется непосредственно самому учиться мастерству фехтования. От этого дуэли стали проходить более интересно и обдуманно. Старая система «5 раз уколоть, отдохнуть в защитной стойке и еще 5 раз уколоть» больше не прокатит. Теперь необходимо следить за ходом боя, думать, когда и какой вид удара нанести, а когда отступить в защиту. Благодаря этому любая выигранная дуэль становится по-настоящему крупной победой.
Техника и люди

Есть правда в игре и откровенный минус. Ей не хватает стабильности в работе. Очень часто происходят сбои. Самый распространенный - невозможность завершить квест. Исправить - легко, но неприятный осадок остается. Разработчики уверяют, что это происходит из-за плохого движка игры. Среди читателей вряд ли много профессиональных программистов, поэтому покиваем головой и сделаем вид, что верим в это. Однако большую часть багов, разработчики выявили и исправили. Читателей просим отнестись с пониманием. Ведь делали этот аддон не полсотни профессиональных программистов, а всего десять человек, что составляют BGTeam.

А вы вдумайтесь. Всего десять человек проделали такую огромную работу и получили качественный проект, на который у профессиональных студий уходят годы и сотни сотрудников. Он мог получиться еще лучше, если бы эти люди работали от начала и до конца проекта. К сожалению, как и в любой компании, бывали разногласия, поэтому кто-то уходил, а кто-то приходил. Одни начинали этот проект, другие заканчивали.

Прочитать интервью с руководителем проекта Денисом Халиуллиным вы можете на нашем форуме .
***

Если вам наскучила бесконечная стрельба по ордам монстров, езда по встречной на скорости 200км\ч или однотипное строительство собственных баз и разнообразных юнитов то наша рекомендация Корсары 3: Тайны Дальних Морей. Это не просто аддон, и даже не просто игра. Это огромная история, которую переживаешь всей душой. Ценителям жанра – играть обязательно! Остальным рекомендуется к ознакомлению.

FAQ по аддону ТДМ
В. Что за дополнение такое - «Тайны Дальних Морей»?
О. «Тайны Дальних Морей» - это дополнение к игре «Корсары 3». Аддон выходил в виде билдов (сборок) с частотой примерно раз в полтора-два месяца. Цель аддона: сделать из игры «Корсары 3», действительно интересный и увлекательный продукт с запутанным сюжетом, кучей вкусностей и прочими фишками.


В. Когда выйдет последняя версия ТДМ?
О. ТДМ выходил билдами (сборками). Финальная версия 1.0 уже вышла 13 марта 2009 года.


В. А будут ли переводы на другие языки?
О. Да. Кроме русского, ТДМ переводят на английский и немецкий языки. Также мы встречали в интернете китайскую версию.


В. Будет ли на CD или DVD дисках аддон ТДМ?
О. Да, версия 0.2.0320 есть на Игромании за май 2007 темой DVD, версия 0.4.0527 - на DVD Навигатора за июнь 2007, версия 0.5.0710 на ЛКИ за август 2007, версия 0.8.0225 DVD Навигатора за май 2008, финальная версия 1.0.0406 появилась на DVD Навигатора за июнь 2009.


В. Будут ли обновления к ТДМ?
О. Если потребуется, то будет выпущен патч, правящий найденные баги.


В. На какую версию игры «Корсары 3» ставить аддон?
О. Мы рекомендуем на 0.99. В принципе можно на любую.


В. Будет ли в игре Черная Жемчужина/Джек Воробей/Тернер/Летучий Голландец/скелеты и прочее?
О. ЧЖ, ЛГ, Джек Воробей, Тёрнер и другие персонажи фильма "Пираты Карибского Моря" уже есть в аддоне. С ними завязана часть сюжета!


В. Используются ли в вашей игре какие-нибудь видео ролики, например связанные с историей фильмов "Пираты Карибского Моря" ?
О. Да, конечно. В игре есть вступительный ролик (при старте игры), заключительный ролик (конец игры) и видео ролики по ПКМ-стори. Как же без этого!


В. В ТДМ есть видео ролики?! Почему тогда я не видел ни одного из них в игре?
О. Потому что нужно качать дистрибутив ТДМ только с официального сайта и устанавливать на лицензионные «Корсары 3»! Из-за кривого/битого дистрибутива, попавшего вам окольными путями, были скопированы не все необходимые ресурсы ТДМ, в частности - видео ролики.


В. А в чем разница между full версией и апдейтами?
О. Разница лишь в том, что full версия ставится на чистые «Корсары 3», а апдейты нужно ставить на соответствующие им версии!


В. Установил аддон, а где моя девочка Беатрис?
О. Мы отказались от двух героев. Просто сделать интересный сюжет для обоих героев это колоссальные временные затраты. Поэтому в аддоне один харизматичный персонаж Питер Блейк, но в финале вам всё-таки удастся поиграть за неё.


В. Поставил игру, а в меню нет текста! После начала игры черный экран! Что это такое?
О. Это невнимательность. Архив или дистрибутив с аддоном копируются в корень игры «Корсары 3» с заменой всех файлов. Возможно неправильно указываете путь при установке аддона. Указываем и внимательно смотрим путь, интсал часто дописывает К3, если дописал то удаляешь дописаную «Корсары 3». То есть наш путь C:\LKI\K3, а после указания в сетапе путь C:\LKI\K3\К3, вот последние К3 удаляем.


В. А можно будет строить на необитаемых островах колонии?
О. Данная идея была у нас в планах, но к сожалению все необитаемые острова у нас задействованы в сюжете и поэтому строить колонии просто негде!


В. Система фехтования останется такой же, как и в «Корсары 3»?
О. В принципе да, но мы ее переработали немного. Убрали колющий удар с топоров, добавили перезарядку.


В. Коснулось ли дополнение мультиплеер и будет ли он изменяться в новых версиях?
О. Нет мы это не трогаем.


В. Хотелось бы узнать о разнообразии квестов т.е. будут ли национальные линейки, пиратские линейки, линейки связанные с торговцами, контрабандой и т.д.
О. Конкретных пиратских/торговых линеек, как таковых нет. Они либо включены в сюжет, либо разбросаны на побочные квесты. Версия 1.0 насчитывает 20 сюжетных квестов и большое кол-во побочных! Линеек за различные нации в игре нет.


В. Будут ли в аддоне в тавернах игры в кости и в 21-о?
О. Нет, Кроме того, уже сейчас можно поиграть в 21 в кают-компании.


В. Почему вы решили взяться за создание этого проекта?
О. Мы решили взяться за создания данного проекта, поскольку как и многим игрокам, нам не хватало интересного сюжета и многого другого в игре «Корсары 3», а так же мы делаем игру, в которую хотим играть сами. Но надеемся что, наш проект понравится многим другим геймерам и любителям Пиратских Игр.


В. Я поставил патч до версии 1.0, загружаю сейвы от старой версии 0.8 и игра глючит!
О. Такова жизнь… Надо начинать новую игру.


В. Игра идет в оконном режиме. Я так не могу играть.
О. Очень просто. Иди в директорию игры, открывай config.exe, там ставь галочку над пунктом "Полноэкранном режим"


В. Я нечаянно удалил игру «Корсары 3». И теперь она не ставиться, что делать?
О. Больше так не делать! Поправить так можно идем windows-regedit, там ищем HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\1C\K3 и удаляем раздел К3.


В. Я нашел в игре баг, куда о нём написать?
О. Если вы нашли в игре какой-то баг, недочет, опечатку или неточность, то вы всегда, при желании, конечно же, можете написать об этом в соответствующей для этого теме на нашем форуме.


В. А есть ли в аддоне новые острова?
О. Нет, архипелаг полностью из «Корсары 3».


В. Куда делся захват городов в личное пользование?
О. Захват городов был убран, так как эта возможность вызывала в некоторых случаях стопор сюжета.


В. В «Корсары 3» над всеми квестовыми персонажами горели знаки вопроса или восклицания. Почему бы в ТДМ не сделать такого же?
О. В ТДМ над квестовыми НПС знаков нет, и не будет! Играть тогда будет просто не интересно!


В. В игре «Корсары 3: Сундук Мертвеца» есть очень много новых красивых локаций и персонажей. Планируется ли добавление их в ТДМ?
О. Да, кое-что из СМ мы взяли.


В. А будет ли обыск трупов в ТДМ?
О. Данный вопрос мучал нас давно. В «Корсары 3» такой возможности не было. Обыск трупов доступен в версии 1.0.


В. А будут ли новые, сделанные лично вами, локации в ТДМ?
О. Нет, новые локации мы делать не умеем.


В. Ну вот вышла финальная версия ТДМ 1.0. А что дальше? Стоит ли нам ждать продолжения?
О. Да, стоит! С 2009 года BGTeam трудится над продолжением истории испанского капитана Питера Блейка. Проект носит название "Корсары: Тайны Дальних Морей 2" и базируется на игре "Город Потерянных Кораблей".


В. А у ТДМ есть свой сайт?
О. Да, сайт ТДМ находиться по адресу: http://www.tdm.bestgamer.ru


В. И как всё же правильно ставить аддон?
О. Правила установки такие:

Для установки дополнения «Корсары 3: Тайны Дальних Морей», необходима установленная игра «Корсары 3» любой версии от фирмы 1С.
Скачайте FULL дистрибутив версии ТДМ с сайта http://tdm.bestgamer.ru/
Дистрибутив ТДМ содержит в себе патч к игре «Корсары 3» версии 1.5. Поэтому вам самим патчить оригинальные «Корсары 3» не нужно.
Запустите дистрибутив и выберите путь установки дополнения в папку с установленной игрой «Корсары 3».
Теперь всё сделано. В корне папки с игрой запускаете config.exe, сохраняете настройки, далее engine.exe и вы в игре!


В. Что мне делать? У меня начала глючить игра: всё тормозит и квесты не проходятся. Бывают частые вылеты при переходе с моря на сушу, абордаж или глобальную карту.
О. Дело в том, что игровой движок, на котором создана игра «Корсары 3», – это Storm 2.5, а он известен своей нестабильностью в работе. Возможно, вам поможет следующее:

Качайте дистрибутив ТДМ только с официального сайта и устанавливайте на лицензионные «Корсары 3». После чего обязательно начните Новую Игру.
Не используйте программы взлома на игровые деньги, ресурсы и т.д. Примером такой программы является ArtMoney.

Ещё перечень рекомендаций:

Сохранитесь и выйдите из игры;
Перезагрузите компьютер;
Запустите игру и загрузитесь с созданного сейва или сделанного ранее, до проявления проблемы.

FAQ по прохождению аддона
В. А что нужно сделать, чтобы выбраться из камеры в начале игры?
О. Начните диалог с вашим сокамерником...


В. Я ничего не понимаю! Пробираюсь в город и не могу купить корабль. Что делать?
О. Поставить себя на место Питера, и почитать журнал. Мы на вражеской территории и нас уже наверняка ищут! И тут мы корабль покупаем, привлекаем внимание. Надо по-тихому в таверне договориться с Бандитами или записаться, например, матросом на судно.


В. Где можно найти новое оружие и корабли?
О. Оружие и корабли можно купить, корабли так же плавают в Море, а любое из этих видов оружий может быть у НПС.


В. Как одеть киррасу?
О. Учим перк Кирасир, находим на абордаже кирасу и носим.


В. Прохожу квест "Найти тайник пирата". Приплываю на Исла-Мона и оказываюсь в ситуации, когда пираты пытаются конфисковать мой корабль. Далее идёт драка, выйграть в которой просто нереально. Что делать?
О. Спокойствие, главное спокойствие! Вот наши рекомендации:

Проходя данный квест, вы находитесь фактически в середине сюжета всей игры. К этому моменту главный герой должен быть достаточно прокачан.
Следите за тем, чтобы у Питера не было различных штрафов в умениях, вызванных болезнями или превышением порога допустимого веса переносимых предметов.
Используйте замедление времени.
Главный герой должен быть в кирасе.
Воспользоваться иммунизирующим эликсиром, повышающим временно умения. Купить можно у врачей в церкви.
Не стойте на месте. Активно используйте пространство локации.
Вооружайтесь лучшими образцами холодного и огнестрельного оружия.



В. Прохожу квест "Найти тайник пирата". После того как ты убиваешь главу пиратов на Исла-Мона и отбиваешь свой корабль, что делать дальше? Как найти клад?
О. Прочитайте ещё раз свой Судовой Журнал. В предпоследней записи есть чёткое упоминание про контрабандистов и место куда вам необходимо плыть.


В. В определённый момент игры мне вместо моего корабля дали какое-то непонятное судно без текстур и именем Error. В море игра жутко тормозит и часто вылетает. Как мне вернуть мой корабль?
О. Это баг, который мы побороть не в силах. Дело в том, что Storm теряет данные и вместо вашего корабля возвращает то, что вы видите своими глазами. Наш совет: произведите ремонт данного судна (паруса, корпус). По крайней мере у корабля должны появиться текстуры, а игра перестанет вылетать.
В противном случае советуем избавиться от судна: продать или потопить.


В. У меня какой-то глюк. В первом задании, когда нужно сопроводить корабль, я встретил пиратов, потопил их и не знаю, что дальше делать. Плыву в море, ничего не происходит. Помогите!
О. Проблема в том, что вы потопили не все пиратские суда. Кто-то от вас уплыл. Переиграйте этот момент и будьте внимательнее. Как только условие будет выполнено - сюжетное действие пойдёт дальше.


В. Квест "Найти переводчика". Блейка отправили на Невис, чтобы разыскать некоего переводчика. Приплыл я туда и что дальше?
О. Походите по городу, попробуйте поговорить с жителями. Среди них вы и найдёте того кого ищете.


В. Объясните, как работают штрафы из-за переноса лишних предметов в вещь-мешке главного героя.
О. Любой предмет в дополнении ТДМ к игре К3 имеет свой вес, измеряемый в кг. Квестовые предметы имеют вес 0.0 кг, что сделано намеренно. Переносить большое количество предметов просто так никто вам не даст. Либо выбирайте, что наиболее вам важно, либо платите штрафами в умения героя и его физическое состояние. Таблица расчёта следующая:
Цитата:



1 - 10 уровень
Макс вес1 = 20-24кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 25-29кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

Макс вес3 = 30-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

10 - 20 уровень
Макс вес1 = 25-29кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 30-34кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.
0
Макс вес3 = 35-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

20 - 30 уровень
Макс вес1 = 30-34кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 35-39кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

Макс вес3 = 40-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.
-------------------------------------------------------------------

30 - INFINITY уровень
Макс вес1 = 35-39кг (текст зелёного цвета)
Игрок ни в чём не ущемлён.

Макс вес2 = 40-44кг (текст жёлтого цвета)
-1 фехтование; -20% к восстановлению энергии.

Макс вес3 = 45-INFINITYкг (текст красного цвета)
-1 фехтование; -1 пистолеты; -30% к восстановлению энергии.




В. А где брать сюжетные квесты? Перечислите их все пожалуйста.
О. Итак в версии 1.0 20 сюжетных квестов:

«Сан-Себастьян»
«Выбраться из тюрьмы» + «Найти корабль»
«Конвоир» - берется у губернатора Ла-Вега
«Найти переводчика» - берется у секретаря (Пиру Саес) губернатора Ла-Вега
«Найти пирата» - берется у губернатора Ла-Вега
«Спасение дочери губернатора» - берется у Адама Бекингема в таверне на Святом Мартине
«Карта» - берется у Джона Амарильо в Сан-Хуане
«В погоне за призраком» - начало у губернатора Ла-Вега
«Курс на Ямайку» - начало у губернатора Ла-Вега
«Европеец» - начало у губернатора Ла-Вега
«Найти Брайана Резака» - берется у губернатора Сан-Хуана
«Старые знакомые – начало у Малкольма Харта на Барбадосе
«Найти тайник пирата» - начало у Катлера Беккета в резиденции на Ла-Вега, далее к губернатору на Тортуге.
«Поиски Рубеуса»
«Потеря памяти» + «Корабль призрак» (ПКМ-стори)
«Важная информация (Беатрис)»
«Непредвиденные обстоятельства»
«Летучий Голландец»
«Тайны Дальних Морей»
«Тайны Дальних Морей. Беатрис.»

Квесты проходятся по порядку!


В. А где брать побочные квесты? И какие есть в игре?
О. Всего в игре довольно большое кол-во побочных квестов:

«Пасхальный квест»;
«Муж миссис Дьюф»;
«Серебро»;
«Казначей Силено Кларс»;
«Доставка кож»;
«Верфь»;
«Подъем ценностей»;
«Улики»;
«Ловушка»;
«Анна Скорцени»;
«Катана»;
«Время возвращать долги»;
«Фортуна»;
«Сестра Дьюфа»;
«Честный капитан»;
«Громила»;
«Пистолет Эдварда Титча»;
«Авантюристы. Помощь другу»;
«Авантюристы. Спасение Реджины»;
«Тяжелые будни наемного убийцы»;
«Эпидемия»;
«Дон Мигель де Эспиноза. Знакомство».

Также есть ряд мини-квестов:

«Меч»
«Поворот судьбы»
«Маргарет Хилдер и ее жених»
«Табак для трубки»
«В таверне»
«Банда черного когтя»
«Кольцо удачи»
«Кузнец»
«Мертвая находка»
«Плата за вход»
«Побег»
«После ночи в таверне»
«Похищенное письмо»
«Продавец вина»
«Сделка с Дьяволом»
«Скотовод»
«Сапожник»
«Любовь зла»


В. Скажите пожалуйста, что делать? Мне сказали поговорить с тавернщиком, а у него обычный диалог.
О. Дело в том, что начиная с версии 0.6 у всех тавернщиков новые диалоги. Все, что связано с квестами находиться в ветке о делах.


В. А что же это за Братство-то такое в сюжете?
О. Об этом вы сможете узнать, пройдя "Тайны Дальних Морей" до конца.

В. Вы так и не ответили: где берутся побочные квесты?
О. Квесты берутся:

Меч - СанХуан, в порту
Казначей - СанХуан, порт
Доставка кож - торговец на Кюрасао
Верфь - ЛаВега, верфь
Подъем ценностей - торговец на Гваделупе
Улики - Мартиника, таверна
Ловушка - СанХуан, таверна
Анна Скорцени - Тортуга, таверна
Катана - Кажись у торговца на Ямайке
Время возвращать долги - СвМартин в порту
Фортуна - Ямайка
Сестра Дьюфа - Гваделупа, в центре города
Кровавое серебро - Кубрик большого корабля
Честный капитан - Торговец Мартиники
Громила - таверна Тортуги
Пистолет Эдварда Титча - в таверне ИслаМоны кажись
Авантюристы - Трактирщик на Гваделупе
Тяжелые будни наемного убийцы - Тортуга
Эпидемия - Ямайка, после предыдущего через время
Дон Мигель де Эспиноза. Знакомство - СанХуан